ЗМЗ-502
ЗМЗ-502
И ещё вопрос. Кто-то пробовал на 41-й двигатель ставить чайковский карбюратор К-114 с пауком 4-х камерным? В теории впускной коллектор должен подойти (различия только в 505 моторах), но опыта и отзывов не удалось найти.
ЗМЗ-502
Все так, все так… только с 20-го года свап не оформить, а уехать на эвакуаторе после поверки придирчивым инспектором очень даже реально. Так бы давно уже ОМ стоял.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Хороший мотор, для машины 60ых годов. Если соберешь нормально, внимания к себе особо не требует. 99 процентов ментов не отличат его от родного. По мощности газону достаточно. Будет примерно как газель ехать в разгон. Вся штатная трансмиссия живет без каких либо переделок с этими моторами. Пауки становятся на 41ый запросто 13-ые. Т.к. это один и тот же мотор. Головки меняй на 66ые, старого образца. Будет СЖ 8,5. Ровно как у Чайки. Карб четырехкамерный можешь ставить вместе с 13ым пауком, но на низах он практически ничего не поменяет. Добавится мощность на оборотах от 3000. Я посчитал, что грузовику это не нужно. Больше заморачиваться с этим не буду. Если ставить на волгу, тогда, да, лучше к-114.
Уже тут говорил не раз, что считаю 41ый, лучшим мотором для газонов по соотношению всех качеств. Цена, простота обслуживания, простота установки, мощность, вопросы с гаишниками. Расход топлива, в сравнении с родным двигателем даже немного сокращается, т.к. не нужно ложить педель на пол, чтобы разогнаться и заехать в какую-нибудь горку.
Уже тут говорил не раз, что считаю 41ый, лучшим мотором для газонов по соотношению всех качеств. Цена, простота обслуживания, простота установки, мощность, вопросы с гаишниками. Расход топлива, в сравнении с родным двигателем даже немного сокращается, т.к. не нужно ложить педель на пол, чтобы разогнаться и заехать в какую-нибудь горку.
ЗМЗ-502
Подскажите как маркируются головки газ 66 старого образца под змз 41? Или просто смотреть на «яйцеобразную» камеру сгорания?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
у них несколько маркировок. Все начинаются с 66.. Остальные цифры зависят от исполнения под экранировку или без экранировки, с масляным каналом и без.
ЗМЗ-502
Спасибо всем за ответы!
Забираю с БРДМа двигатель с коробкой, какая коробка подходит нам, левое расположение или правое? Если смотреть со стороны коробок.
Забираю с БРДМа двигатель с коробкой, какая коробка подходит нам, левое расположение или правое? Если смотреть со стороны коробок.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
На брдм одна коробка. А если речь про коробки от бтр, то без переделок станет правая, только крышку верхнюю прикрутить родную. Смотри по КОМ, если он торчит вправо, то пойдет, если влево, то нужно будет перебирать все внутренности в газоновский корпус.