ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Безымянный.jpg

Шутунный вкладыш. Что скажете?
Напомните момент затяжки гаек шатунных и коренных подшипников, а то доступ у компу с книжками будет лишь в понедельник.
Щас дин. ключ должны подвести, если привезут, гляну и коренной вкладыш.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

Ну это еще не плохой вкладыш, но подратенький конечно. Надо бы сменить на новый. Да ты не особо смотри на шатунные, ты лучше сними коренной, например третий средний. Там будет хуже я думаю. Во всяком случае так было у меня... Момент 6,8 - 7,5 Кг*м
Я ваш газон мосты шатал...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Скрутил гайки с коренного, и... закрутил обратно. Думал крышка снимится руками, как с шатуна, но хрена с два руками, выпрессовки крышки у меня нет. Да и подумал, что бы я там не увидел, менять вкладыши сейчас (в ближайшее время я не буду). Самостоятельно менять не хочу, т.к. не уверен что у меня получится это (тем более лёжа на земле).
Такой вопрос: Слышал теорию, что движки этого семейства, годами ездят на низком давлении масла, даже периодически горящая лампа давления, ни чем не грозит. Мол, давление по манометру ниже нормы, но масло всё равно поступает куда должно. Короче, забей и езди дальше.
Что думаете об этих теоретиках?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Съемник для крышки коренного не обязательно, вкручиваем в середину очень длинный болт М8 и раскачивая снимаем. Вкладыши верхние выталкиваются при помощи отвертки, надо только с шейкой осторожней, очень мягкая. Единственно придется сменить нижнюю половину заднего уплотнения коленвала.
На давлении одного килограмма ездить тыс. 20 км в принципе можно, если планируется двигатель потом выбросить.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Момент затяжки гаек :
Шатунные. 68-75
Коренные. 100-110

Я тянул на 41 моторе. 80 и 120

Правильно подмечено, если мотор не жалко, то можно ездить и с горящей лампочкой давления масла продолжительность время, но в конечном счёте ремонт дороже выйдет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

По фото, что то мне подсказывает, что просто заменой вкладышей не обойтись, при сильном износе на этом коленвале такой фокус не прокатит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kliss »

Здравствуйте. У меня на свежем и неезженом 41-ом моторе коренные шейки сидели плотно и сниматься не собирались. Изготовил нехитрый съёмник из трубы 40х40 и длиной сантиметров 50. Труба ложится на края блока в местах прилегания поддона, а в центре через заранее просверленное отверстие вставлен подобранный по длине болт. Вращаясь болт вкручивается по резьбе в шейку вытаскивая её с насиженного места :D
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

В любом случае движок надо капиталить.
Сам я этого не сделаю, т. к. ни разу не моторист.
А платить за капиталку, экономически не целесообразно, если периодически в продаже всплывают движки с консервации за 50 руб. Мой за 30 пред. владелец брал.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Илья. »

Леонид К. писал(а):[post]336104[/post] движки с консервации за 50 руб
дак тоже лотерея.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Эдуард100 »

все равно в него лезть сразу, из десяти моторов которые я разбирал в порядке оказался только один который я купил у Б 23, в нем не было ни абразива вкладыши в порядке, масло чистое гильзы на отлично.
Во всех остальных даже самыз самых новых приходилось что то менять и до рабатывать.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):Слышал теорию, что движки этого семейства, годами ездят на низком давлении масла, даже периодически горящая лампа давления, ни чем не грозит.


Такое прокатывало на моторах змз 53, 66. На 41-х моторах, давление как правило выше и стабильней. Если начинает часто моргать лампа, то ремонт близок. На своем примере, могу сказать, что на 41 моторе проехал примерно 300 тык и лампа моргала очень редко, хотя очень часто ездил внатяг, почти на холостых оборотах. Мое мнение, эти вкладыши(на фото), меняли не очень давно, без шлифовки вала, поэтому такой неравномерный износ. Простая замена вкладышей, без шлифовки вала, ничего путного не даст.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Леонид К.[/ref],
Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?

Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?
Ни чего если я за Эдуарда .. Колец таких ни кто не может найти- вариант старые кольца с герметиком с двух сторон..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]336104[/post] всплывают движки с консервации за 50 руб

Установленный двигатель под какой бензин? С консервации будет под 80-й.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Эдуард100 »

Кольца такие у меня есть, только продавать я их не хочу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Щас 3 часа промудохался пытаясь выкрутить заглушку, вкрученную в корпус термостата, заместо штуцеров малого круга охлаждения.
Заглушка - пробка с внутренним шестигранником, шлицы сорваны. Раз 5 приваривал болты и пр. в результате, от выступающей части пробки ничего не осталось, и пробка не сдвинулась, там уже монолит а не пробка. Попробую завтра просверлить пробку и вогнать бур-экстрактор, если сумею туда подлезть дрелью. Но что то мне подсказывает, что нихрена не выйдет.
Вопрос: Если рядом в корпусе термостата (в блоке) просверлить отверстие, резануть резьбу, и вкрутить туда сантехнический штуцер. Такой вариант приемлем?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Эдуард100 »

Зачем ты это делаешь?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]336150[/post] Заглушка - пробка с внутренним шестигранником, шлицы сорваны.

Пневмозубилом такие пробки несложно открутить. Минут 15 работы- и 500 руб у меня в кармане :)
Леонид К. писал(а):[post]336150[/post] Раз 5 приваривал болты ..... и пробка не сдвинулась,

Варить не умеешь. Максимум на второй раз пробка должна была открутиться.
Леонид К. писал(а):[post]336150[/post] просверлить отверстие, резануть резьбу, и вкрутить туда сантехнический штуцер. Такой вариант приемлем?

Приемлем,если умеешь нарезать резьбу .
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Лучше всего, мы создаем себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Я не исключение. Делюсь своими граблями.
Интересно за чем такие подвиги с пробкой. У меня на старом двигателе эта пробка тоже была. Я ее открутил без проблем.
Но вначале, я снял крышку термостата и добрался до внутреннего края резьбы почистил и тогда выкрутил.
А потом я "извратнулся" через тридцать три колена изогнул медную трубку, чтобы забрать охлаждение на компрессор.
Это было на старом двигателе. На новом двигателе поступил проще, отверстие для забора жидкости и соответственно создания малого круга есть в правой передней части двигателя. Там два выхода из рубашки охлаждения, первый - это наверняка будет кран печки, второй - это может быть или датчик температуры или заглушка, так как датчик может быть перенесен назад (они могут меняться местами по желанию). Или штуцер для забора жидкости на компрессор. Отлично малый круг гонится через компрессор. Не знаю зачем выкручивать ту пробку у термостата?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]336155[/post] Не знаю зачем выкручивать ту пробку у термостата?

Ну наверно для того, чтоб вернуть всё на свои места.
Естественно термостат я выкрутил, и сутки поливал резьбу керосином. Пневмы у меня нету к сожалению. Сделал последнюю попытку, вставил в сорванные шлицы кусок ключа шестигранника, и обварил. Одел головку на на торчащий ключ, ну и этот огрызок обломался при попытке повернуть. Японский, калёный ключ. Сверлить теперь не получится.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»