Давление масла
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Давление масла
А у меня с давлением не очень.
Датчик механический, масляный радиатор не подключен.
Заводишь, 4 показывает, на прогретом больше 2 не поднимается.
Мне интересно, долго проходит ? Ехать мне надо, туда-сюда 1500км выходит.
Датчик механический, масляный радиатор не подключен.
Заводишь, 4 показывает, на прогретом больше 2 не поднимается.
Мне интересно, долго проходит ? Ехать мне надо, туда-сюда 1500км выходит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Давление масла
Походит еще , не грузись . Для этих моторов такое давление вполне рабочее .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Давление масла
MERIDIANIX писал(а):[post]375749[/post] . Включаем зажигание, стрелка на 0. Заводим - 5 очков. Греем, газуем, едем - стрелка как вкопанная.
Датчик неисправен или прибор
-
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Давление масла
salomon73 писал(а):[post]375753[/post] на прогретом больше 2 не поднимается.
Мне интересно, долго проходит ?
Даже очень долго, может отходить. Конкретно с горящей лампочкой на холостых, моторы эти ходят и ходят.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Давление масла
Поменял датчик, теперь так - на холодную заводим - 4-4,5. Постепенно падает до 2. Потихоньку газуем, поднимается-опускается с оборотами. На горячую на холостых показывает 1. На ходу на подъемах на 3 при 50-60 км-ч показывает 2. Кирдык насосу приходит?
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Давление масла
Cpt. Nemo писал(а):[post]375802[/post] насосу
Забей и езди, если тяга устраивает. Тебе это уже написали )) Я бы не сказал, что это норма для наших моторов, но - нормально. Просто езди и голову не грей.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Давление масла
У меня примерно схожая ситуация,датчики сменил в итоге на холодную 6 и если газануть и выше стрелка упирается,а на горячую лампа давления иногда горит иногда подмигивает,а показывает единицу
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Давление масла
vova.ivanov писал(а):[post]375929[/post] У меня примерно схожая ситуация,датчики сменил в итоге на холодную 6 и если газануть и выше стрелка упирается,а на горячую лампа давления иногда горит иногда подмигивает,а показывает единицу
Скорее всего датчик не соответствует прибору в щитке.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Давление масла
vova.ivanov писал(а):[post]375957[/post] оба новые
Датчики могут отличаться по принципу измерения и по параметрам. Под каждый тип датчика выпускается свой прибор (индикатор).
В советских авто в основном ставили датчики давления у которых при изменении давления менялось сопротивление.
Номинал сопротивления у каждой марки свой. Например:
23.3829000
1. При давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика — 290-330 Ом.
2. При давлении масла 1.5 кгс/см2 сопротивление датчика — 171-200 Ом.
3. При давлении масла 4.5 кгс/см2 сопротивление датчика — 51-79 Ом.
ММ393А
При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-320 Ом,
при давлении в 4 кг/см2 — 103-133 Ом,
при давлении в 6 кг/см2 — 55-80 Ом,
при давлении в 8 кг/см2 — 0-15 Ом.
Еще один вариант проблемы - износ датчика. В процессе работы датчика контакт трется по спирали. В результате износа сопротивление изменяется.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Давление масла
Парни, здарова. Тут такое дело. Езжу тут маленько, прикатываюсь, привыкаю. И понял, что лампочка аварийного давления масла стоит не на своём месте ( это уже точно ) и всегда горит. Снял старый датчик, поставил новый. Такая же картина. Сам манометр механический, поставил вместо электрического. Хотя показания электрического , как оказалось совпадают полностью с механическим. Снимаю штекер с датчика аварийного давления, лампочка гаснет. Одеваю, завожу, горит. Манометр показывает.
Как , что , где, можно проверить ? Или ещё один датчик купить , попробовать с ним.
Как , что , где, можно проверить ? Или ещё один датчик купить , попробовать с ним.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Давление масла
Может проводка где замыкает? Схему электрическую надо смотреть!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Давление масла
ВеАн59 писал(а):[post]376365[/post] Может проводка где замыкает?
Может и проводка, точно. На гравийке замечал пару раз, что лампочка гасла, при проезде по ямам.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Давление масла
Подсоедини куском провода- можно прямо через окно. И отдельный провод массы на лампочку.
8-925-704-3пять-6один
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Давление масла
К прибору подходит 4 провода. Подсветка у тебя наверняка работает, и когда ДВС внезапно заглох , то лампочка то же должна загореться. А вот два других провода, основных, стоит проверить. Это зелёный (см схему) на предохранитель "42", коричневый на датчик "34".
У тебя цвет проводов может не совпадать, с указанной на схеме.
У тебя цвет проводов может не совпадать, с указанной на схеме.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Давление масла
Так проблема в лампочке, там один провод. Если бы замыкал, то и при снятой с датчика клемме горел бы, так что смотрите датчик...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Давление масла
При замыкании провода датчика на массу должна гореть лампочка , а если снять то должна тухнуть... Датчик кажись на размыкание работает.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4404
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Давление масла
Берете лампочку,один провод на плюс,второй на контакт датчика,лампочка горит,запускаете,лампочка гаснет,датчик исправен,трясите проводу.