ГАЗ-33081 "Садко".
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
SG05 писал(а):... и человека специально обученного, что бы эти камеры от грязи протирал
Протереть камеру всяко легче, чем криво намотанный трос выковыривать. У меня камеры стоят. Рекомендую.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
SG05 писал(а):А как в тепмное время суток видно?
Лебедки в базе с тросоукладчиком в свете не нуждаются , а задняя электрика подсвечивается фонарем который включается в момент намотки
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Домье . А расскажи , есть ли толк от тросоукладчика , когда под углом 45 лебедишься ?
Я серъезно вопрос задаю .
Я серъезно вопрос задаю .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Лебёдка с тросоукладчиком хорошо, только на Камазе после тросоукладчика до роликов ещё с метр будет http://www.ufateh.ru/lebedka.html и на Урале тоже http://www.baltkam.ru/auto-parts-uralaz ... 623;80;623
+79788313688 Сергей
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
SG05 писал(а):vitek-1978 писал(а):Я за тросом слежу через зеркало,которое ставится на легкосьёмном кронштейне(на морде кусок трубки,зеркало на штыре вставляется и затягивается барашком).Сфоткал бы,но летом поленился его снять,и при переезде через кустарник его оторвало.
А как в тепмное время суток видно?
У меня туманки поворотные стоят на уровне низа лобовухи и от них света хватает.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Славон писал(а):SG05 писал(а):... и человека специально обученного, что бы эти камеры от грязи протирал
Протереть камеру всяко легче, чем криво намотанный трос выковыривать. У меня камеры стоят. Рекомендую.
Понятно, а в какую сторону смотрит камера: от решетки радиатора в сторону бампера или наоборот?
Где еще камеры стоят? И как все это защищается от воды?
Монитор съемный или используется навигатор с AV входом?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
На данный момент ситуация такова: готов продать сей славный автомобиль...
Пробег ДВС и мостов 17 т.км ,остальное новое: КПП ЗиЛ-131 с КОМ НШ 50, РК БТР-70, лебедки БТР с гидроприводом МГП-125, электроклапана управления, рессоры БРДМ, колеса Урал, кунг средний (радиостанция), две автономки Эбешпехер 5 кВт и фен 2кВт и т.д.
Нет времени и желания закончить проект. Стоит и занимает место. Делал для себя, поэтому собрать кое-как на продажу рука не поднимается. Вложено на данный момент более 800 т.р. Готов отдать весь конструктор за 600 т.р. с возможностью завершения Вашими силами в нашем теплом боксе(1-2 месяца) и использованием нашего оборудования. Возможно проживание. Возможна рассрочка на время работ.
Зимой предложение будет уже неактуальным.

Пробег ДВС и мостов 17 т.км ,остальное новое: КПП ЗиЛ-131 с КОМ НШ 50, РК БТР-70, лебедки БТР с гидроприводом МГП-125, электроклапана управления, рессоры БРДМ, колеса Урал, кунг средний (радиостанция), две автономки Эбешпехер 5 кВт и фен 2кВт и т.д.
Нет времени и желания закончить проект. Стоит и занимает место. Делал для себя, поэтому собрать кое-как на продажу рука не поднимается. Вложено на данный момент более 800 т.р. Готов отдать весь конструктор за 600 т.р. с возможностью завершения Вашими силами в нашем теплом боксе(1-2 месяца) и использованием нашего оборудования. Возможно проживание. Возможна рассрочка на время работ.
Зимой предложение будет уже неактуальным.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
возможно заинтересованность есть , можно подробнее , а лучше список что там приобретено на 800 и главное степень готовности авто к расколбасу в ближайшем лесу, наш приятель покатавшись с нами на Унимоге задумался о компактном грузовике.
или набери мне когда будешь на связи
или набери мне когда будешь на связи
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Печалька, что завершить не удается. Сменил концепцию или просто не до своих грузовиков?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Да, сменил концепцию путешествий. Не с кем ездить на грузовике... Собственно, и в интернет я полез только пару лет назад, начав с данного ресурса, чтобы найти единомышленников. Узнал многих замечательных людей, но так и не дошло дело до реальных экспедиций. У кого-то своя компания и им никто не нужен, кто-то не имеет соответствующей (в т.ч. по состоянию) техники, а кто-то мне не подходит для сложных ходовых пробегов. Среди владельцев квадриков, снегоходов и вездеходов гораздо проще найти компанию. Больше свободных людей... Поэтому приходится подстраиваться под данные условия и переходить на маленькую технику. Но при этом открываются совершенно новые горизонты для странствий...
Если никто не заинтересуется полуфабрикатом, то Садко доделаю зимой, но уже по сокращенному плану, а там посмотрим, может найдется какое применение. Например, поставлю рядом с УАЗиком, на который тоже никак не найдется покупатель, хотя разница со стоком всего в сотню...

Если никто не заинтересуется полуфабрикатом, то Садко доделаю зимой, но уже по сокращенному плану, а там посмотрим, может найдется какое применение. Например, поставлю рядом с УАЗиком, на который тоже никак не найдется покупатель, хотя разница со стоком всего в сотню...

- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Тогда в "Продаю" побольше фоток и удачи в продаже... любых машин.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):Если никто не заинтересуется полуфабрикатом, то Садко доделаю зимой, но уже по сокращенному плану, а там посмотрим, может найдется какое применение. Например, поставлю рядом с УАЗиком, на который тоже никак не найдется покупатель, хотя разница со стоком всего в сотню...
при том размахе работ, можно его для соревнований выставлять, тенденция такова что уже собирается кворум грузовых говнолазов
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А я не люблю соревнования. Считаю это занятие максимальным убиванием техники за минимальное время. Лучше что-нибудь интересное и труднодоступное повидать, чем глушаками за углом мериться... 

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Морду разобрали для удобства доступа к мотору - протяжка головки, регулировка клапанов. К тому же кабина еще сдвинется назад и морду придется удлинить. Установлены кронштейны бампера, лебедка закреплена, рессоры поставлены на место.


Определено расположение раздатки: несколько отклонена от горизонтальной и продольной осей машины. Передний кардан необходимо укоротить на 100 мм. Крепление агрегата будет на моторных подушках со сквозными болтами. Моторный кардан от ЗиЛ-131 с переходником от Валдая.





Зима, однако...

Для трехточечного крепления кабины необходимо усилить центр пола. На пороги приварены заплаты, а поперек профиль 60х40. К профилю варится пластина с кронштейном под сайлентблок от рессоры Бычка.





Определено расположение раздатки: несколько отклонена от горизонтальной и продольной осей машины. Передний кардан необходимо укоротить на 100 мм. Крепление агрегата будет на моторных подушках со сквозными болтами. Моторный кардан от ЗиЛ-131 с переходником от Валдая.





Зима, однако...

Для трехточечного крепления кабины необходимо усилить центр пола. На пороги приварены заплаты, а поперек профиль 60х40. К профилю варится пластина с кронштейном под сайлентблок от рессоры Бычка.



- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Для оптимизации угла моторного кардана пришлось наклонить весь силовой агрегат путем установки проставок под передние подушки на 20 мм.


- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Собираются колеса ОИ-25. Основная заморочка с кранами подкачки: из-за толстого флиппера трубка камеры ушла вглубь, что не позволяет установить кран на штатное место, а внутри диска не так много места для подсоединения трубки ступицы, да еще и с удобным доступом к вентилю крана. Глубокий творческий процесс...
Второй комплект будет из К-58 на дисках БТР. Еще придется обзавестись комплектом полушоссейки на 22.5 для дальних странствий...


Передние опоры двигателя заняли свое место. Кабина подвешена на центральной опоре почти в центре масс. Без передних крыльев и облицовки радиатора есть перевес около 20 кг вперед. С учетом экипажа кабина окажется сбалансированной. Передние опоры заменены на мотостойки. У них есть регулировка жесткости пружин, что позволит более точно вывесить кабину. Устанавливаются на половину хода сжатия, чтобы компенсировать кручение рамы в обе стороны.
Рулевой вал теперь придется удлинить на 100 мм. Такое положение кабины позволяет применять колеса диаметром до 1400.


Второй комплект будет из К-58 на дисках БТР. Еще придется обзавестись комплектом полушоссейки на 22.5 для дальних странствий...


Передние опоры двигателя заняли свое место. Кабина подвешена на центральной опоре почти в центре масс. Без передних крыльев и облицовки радиатора есть перевес около 20 кг вперед. С учетом экипажа кабина окажется сбалансированной. Передние опоры заменены на мотостойки. У них есть регулировка жесткости пружин, что позволит более точно вывесить кабину. Устанавливаются на половину хода сжатия, чтобы компенсировать кручение рамы в обе стороны.
Рулевой вал теперь придется удлинить на 100 мм. Такое положение кабины позволяет применять колеса диаметром до 1400.
