Переходим на 92-ой бензин
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
Коллеги,у меня камеры сгорания такие же,как на приведенном выше фото.Никаких маркировок на головах не нашел.Машина 85-го года.Правильно ли я понимаю,что у меня степень сжатия 6.7 и ГБЦ нужно фрезеровать на 4 мм?Но тогда и отверстия в пауке нужно будет овалить не на 3 мм,а гораздо больше? Поясните пожалуйста.
Слабоумие и отвага.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вообще с 85 года уже ставили движки нового образца
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
Здравствуйте.
Спасибо за ответ в теме.
Подскажите пожалуйста,как все-таки идентифицировать,какой именно у меня стоит мотор и какие головы?
Видимо,все равно фрезеровать буду так,как Вы советовали - на 2 мм головы и на 3 мм отверстия в пауке...
Дело в том,что расстояние от привалочной плоскости ГБЦ до рубашки охлаждения очень маленькое.
Ну и наверное надо искать клапана с плоской "шляпой".
Спасибо за ответ в теме.
Подскажите пожалуйста,как все-таки идентифицировать,какой именно у меня стоит мотор и какие головы?
Видимо,все равно фрезеровать буду так,как Вы советовали - на 2 мм головы и на 3 мм отверстия в пауке...
Дело в том,что расстояние от привалочной плоскости ГБЦ до рубашки охлаждения очень маленькое.
Ну и наверное надо искать клапана с плоской "шляпой".
Слабоумие и отвага.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Переходим на 92-ой бензин
korsar78 писал(а):Подскажите пожалуйста,как все-таки идентифицировать,какой именно у меня стоит мотор и какие головы?
По головам не знаю, а мотор можно так не сложно: если шпильки ГБЦ на резьбу М11, то это только ЗМЗ-511, если М12, то это ЗМЗ-513 или образца более позднего.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вот говно(((
У меня шпильки М11,только что замерил...(
У меня шпильки М11,только что замерил...(
Слабоумие и отвага.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
На счет шпилек не думаю что это правильный подход,если стоит фильтр и нет сапуна то это мотор нового образца если центрифуга то старый
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
Судя по тому,что колпак под фильтр не высокий и внутри подшипник,стоит центрифуга.
Интересно,а можно ее заменить на нормальный сменный фильтр?
Эдуард,если можно еще вопрос.
511(мой) и 523 (у нормальных людей) моторы.Клапана одинаковые?
Если да,где найти (заказать,украсть,отнять) нормальные клапана (SM?)?
Хочется клапана с плоскими шляпами,а не как на фото,с углублением.
То,что в Питере предлагают в магазинах,вызывает некоторую оторопь - выносят деревянный ящик,куда свалены клапана,как гвозди,и говорят :"Выбирай!"))))
Подскажите пжст,через кого заказывали клапана и их сальники?
Интересно,а можно ее заменить на нормальный сменный фильтр?
Эдуард,если можно еще вопрос.
511(мой) и 523 (у нормальных людей) моторы.Клапана одинаковые?
Если да,где найти (заказать,украсть,отнять) нормальные клапана (SM?)?
Хочется клапана с плоскими шляпами,а не как на фото,с углублением.
То,что в Питере предлагают в магазинах,вызывает некоторую оторопь - выносят деревянный ящик,куда свалены клапана,как гвозди,и говорят :"Выбирай!"))))
Подскажите пжст,через кого заказывали клапана и их сальники?
Слабоумие и отвага.
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
С центрифугой все понятно,черта с два от нее избавишься.Вопрос остается по клапанам,помогите пожалуйста..)
Слабоумие и отвага.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Переходим на 92-ой бензин
а что центрифуга не нравится - крутая штука, когда прочистишь, у меня крутилась на заглушенном горячем двигателе 2 минуты, 511 мотор. Звук приятно греет душу, то что в моторе чисто и порядок 
По клапанам - так и есть, ищещь где они ещё есть, некоторые макзики уже закрывают отделы ГАЗ и распродают остатки. Относительно дороги выпускные клапана...

По клапанам - так и есть, ищещь где они ещё есть, некоторые макзики уже закрывают отделы ГАЗ и распродают остатки. Относительно дороги выпускные клапана...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
По клапанам - так и есть, ищещь где они ещё есть, некоторые макзики уже закрывают отделы ГАЗ и распродают остатки. Относительно дороги выпускные клапана...[
****
Так в итоге,что "так и есть"? Существуют клапана с плоскими шляпами или нет?
****
Так в итоге,что "так и есть"? Существуют клапана с плоскими шляпами или нет?
Слабоумие и отвага.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Переходим на 92-ой бензин
я с "впалыми" поверхностями не встречал в продаже.. следовательно все плоские сейчас.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
ОТ ЦЕНТРИФУГИ ИЗБАВИТЬСЯ НЕ СЛОЖНО ОПЫТ ТАКОЙ ЕСТЬ , ЗА КЛАПАНА СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ У МЕНЯ КЛАПАНА СТОЯТ ОТ 9КИ ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И СЛЕГКА ИХ ОБРЕЗАЛ НА ТОКАРНОМ И ВСЕ СТАВЬ САЛЬНИКИ НАСЧЕТ ЗАГОНА С ВПАЛЫМИ КЛАПАНАМИ НЕ ЗАБИВАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ ЭТО НЕ СТОИТ ТОГО ЕСЛИ ПОИЩЕШЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЕСТЬ И АРТИКУЛЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЛАПАНОВ
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард,спасибо,еще вопрос...
Вы писали про свечи NGK B 5 HS.
У них юбка короткая или длинная?
Я к тому,что фрезернуть свою ущербную ГБЦ старого образца смогу лишь на 2.5 мм,больше никак,и плюс использовать свечи с длинной юбкой,убрав резьбу в их нижней части.Помню,что именно так удавалось немного увеличить степень сжатия - сократив объем камеры сгорания на объем нижней части свечи.
Имеет смысл?
Вы писали про свечи NGK B 5 HS.
У них юбка короткая или длинная?
Я к тому,что фрезернуть свою ущербную ГБЦ старого образца смогу лишь на 2.5 мм,больше никак,и плюс использовать свечи с длинной юбкой,убрав резьбу в их нижней части.Помню,что именно так удавалось немного увеличить степень сжатия - сократив объем камеры сгорания на объем нижней части свечи.
Имеет смысл?
Слабоумие и отвага.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
юбка короткая как А11
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Переходим на 92-ой бензин
korsar78 писал(а):Эдуард,спасибо,еще вопрос...
Вы писали про свечи NGK B 5 HS.
У них юбка короткая или длинная?
Я к тому,что фрезернуть свою ущербную ГБЦ старого образца смогу лишь на 2.5 мм,больше никак,и плюс использовать свечи с длинной юбкой,убрав резьбу в их нижней части.Помню,что именно так удавалось немного увеличить степень сжатия - сократив объем камеры сгорания на объем нижней части свечи.
Имеет смысл?
1-2 кубика - ничего не решат. Максимум - 0,1 к степени сжатия.
А проблем - много. Один непонятный теплоотвод обточенной свечи чего будет стоить.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Переходим на 92-ой бензин
ПАША 10 писал(а):что с подклинивыванием при запуске?ни кто не подскажет что да как.
проблема решена, оказался акб (-1 банка) ,так же был подключен компьютер и выявлены два не работающих цилиндра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
Коллеги,докладываю.На своем моторе старого образца отфрезеровал головки на 2.2 мм.Отверстия в коллекторе сместил к центру на 3 мм.Все собрал,коллектор встал свободно.Все обтянулось,прокладка паука не вылезла.
Сейчас хочу взять билтемовский электровентилятор охлаждения радиатора и вкорячить его вместо родной мясорубки.
И остается проблема со штангами - сдернуть с них нижние наконечники не удается,думаю,как это сделать.К сожалению,без укорачивания штанг не обойтись,регулировки на коромыслах не хватает.
Сейчас хочу взять билтемовский электровентилятор охлаждения радиатора и вкорячить его вместо родной мясорубки.
И остается проблема со штангами - сдернуть с них нижние наконечники не удается,думаю,как это сделать.К сожалению,без укорачивания штанг не обойтись,регулировки на коромыслах не хватает.
Слабоумие и отвага.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Коллеги,докладываю.На своем моторе старого образца отфрезеровал головки на 2.2 мм.Отверстия в коллекторе сместил к центру на 3 мм.Все собрал,коллектор встал свободно.Все обтянулось,прокладка паука не вылезла.
Сейчас хочу взять билтемовский электровентилятор охлаждения радиатора и вкорячить его вместо родной мясорубки.
И остается проблема со штангами - сдернуть с них нижние наконечники не удается,думаю,как это сделать.К сожалению,без укорачивания штанг не обойтись,регулировки на коромыслах не хватает.
Я тупо купил укороченые 66-1007175-30. Все встало без вопросов.
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
5tudent писал(а):Коллеги,докладываю.На своем моторе старого образца отфрезеровал головки на 2.2 мм.Отверстия в коллекторе сместил к центру на 3 мм.Все собрал,коллектор встал свободно.Все обтянулось,прокладка паука не вылезла.
Сейчас хочу взять билтемовский электровентилятор охлаждения радиатора и вкорячить его вместо родной мясорубки.
И остается проблема со штангами - сдернуть с них нижние наконечники не удается,думаю,как это сделать.К сожалению,без укорачивания штанг не обойтись,регулировки на коромыслах не хватает.
Я тупо купил укороченые 66-1007175-30. Все встало без вопросов.
А давно покупал?
И где?
Слабоумие и отвага.