Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

Коллеги,у меня камеры сгорания такие же,как на приведенном выше фото.Никаких маркировок на головах не нашел.Машина 85-го года.Правильно ли я понимаю,что у меня степень сжатия 6.7 и ГБЦ нужно фрезеровать на 4 мм?Но тогда и отверстия в пауке нужно будет овалить не на 3 мм,а гораздо больше? Поясните пожалуйста.
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Вообще с 85 года уже ставили движки нового образца
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

Здравствуйте.
Спасибо за ответ в теме.
Подскажите пожалуйста,как все-таки идентифицировать,какой именно у меня стоит мотор и какие головы?

Видимо,все равно фрезеровать буду так,как Вы советовали - на 2 мм головы и на 3 мм отверстия в пауке...
Дело в том,что расстояние от привалочной плоскости ГБЦ до рубашки охлаждения очень маленькое.
Ну и наверное надо искать клапана с плоской "шляпой".
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

korsar78 писал(а):Подскажите пожалуйста,как все-таки идентифицировать,какой именно у меня стоит мотор и какие головы?

По головам не знаю, а мотор можно так не сложно: если шпильки ГБЦ на резьбу М11, то это только ЗМЗ-511, если М12, то это ЗМЗ-513 или образца более позднего.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

Вот говно(((
У меня шпильки М11,только что замерил...(
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

На счет шпилек не думаю что это правильный подход,если стоит фильтр и нет сапуна то это мотор нового образца если центрифуга то старый
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

Судя по тому,что колпак под фильтр не высокий и внутри подшипник,стоит центрифуга.
Интересно,а можно ее заменить на нормальный сменный фильтр?
Эдуард,если можно еще вопрос.
511(мой) и 523 (у нормальных людей) моторы.Клапана одинаковые?
Если да,где найти (заказать,украсть,отнять) нормальные клапана (SM?)?
Хочется клапана с плоскими шляпами,а не как на фото,с углублением.
То,что в Питере предлагают в магазинах,вызывает некоторую оторопь - выносят деревянный ящик,куда свалены клапана,как гвозди,и говорят :"Выбирай!"))))
Подскажите пжст,через кого заказывали клапана и их сальники?
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

С центрифугой все понятно,черта с два от нее избавишься.Вопрос остается по клапанам,помогите пожалуйста..)
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

а что центрифуга не нравится - крутая штука, когда прочистишь, у меня крутилась на заглушенном горячем двигателе 2 минуты, 511 мотор. Звук приятно греет душу, то что в моторе чисто и порядок :)
По клапанам - так и есть, ищещь где они ещё есть, некоторые макзики уже закрывают отделы ГАЗ и распродают остатки. Относительно дороги выпускные клапана...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

По клапанам - так и есть, ищещь где они ещё есть, некоторые макзики уже закрывают отделы ГАЗ и распродают остатки. Относительно дороги выпускные клапана...[
****
Так в итоге,что "так и есть"? Существуют клапана с плоскими шляпами или нет?
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

я с "впалыми" поверхностями не встречал в продаже.. следовательно все плоские сейчас.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

ОТ ЦЕНТРИФУГИ ИЗБАВИТЬСЯ НЕ СЛОЖНО ОПЫТ ТАКОЙ ЕСТЬ , ЗА КЛАПАНА СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ У МЕНЯ КЛАПАНА СТОЯТ ОТ 9КИ ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И СЛЕГКА ИХ ОБРЕЗАЛ НА ТОКАРНОМ И ВСЕ СТАВЬ САЛЬНИКИ НАСЧЕТ ЗАГОНА С ВПАЛЫМИ КЛАПАНАМИ НЕ ЗАБИВАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ ЭТО НЕ СТОИТ ТОГО ЕСЛИ ПОИЩЕШЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЕСТЬ И АРТИКУЛЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЛАПАНОВ
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

Эдуард,спасибо,еще вопрос...
Вы писали про свечи NGK B 5 HS.
У них юбка короткая или длинная?
Я к тому,что фрезернуть свою ущербную ГБЦ старого образца смогу лишь на 2.5 мм,больше никак,и плюс использовать свечи с длинной юбкой,убрав резьбу в их нижней части.Помню,что именно так удавалось немного увеличить степень сжатия - сократив объем камеры сгорания на объем нижней части свечи.
Имеет смысл?
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

юбка короткая как А11
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ПАША 10 »

что с подклинивыванием при запуске?ни кто не подскажет что да как.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

korsar78 писал(а):Эдуард,спасибо,еще вопрос...
Вы писали про свечи NGK B 5 HS.
У них юбка короткая или длинная?
Я к тому,что фрезернуть свою ущербную ГБЦ старого образца смогу лишь на 2.5 мм,больше никак,и плюс использовать свечи с длинной юбкой,убрав резьбу в их нижней части.Помню,что именно так удавалось немного увеличить степень сжатия - сократив объем камеры сгорания на объем нижней части свечи.
Имеет смысл?

1-2 кубика - ничего не решат. Максимум - 0,1 к степени сжатия.
А проблем - много. Один непонятный теплоотвод обточенной свечи чего будет стоить.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

ПАША 10 писал(а):что с подклинивыванием при запуске?ни кто не подскажет что да как.

проблема решена, оказался акб (-1 банка) ,так же был подключен компьютер и выявлены два не работающих цилиндра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

Коллеги,докладываю.На своем моторе старого образца отфрезеровал головки на 2.2 мм.Отверстия в коллекторе сместил к центру на 3 мм.Все собрал,коллектор встал свободно.Все обтянулось,прокладка паука не вылезла.
Сейчас хочу взять билтемовский электровентилятор охлаждения радиатора и вкорячить его вместо родной мясорубки.
И остается проблема со штангами - сдернуть с них нижние наконечники не удается,думаю,как это сделать.К сожалению,без укорачивания штанг не обойтись,регулировки на коромыслах не хватает.
Слабоумие и отвага.
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 5tudent »

Коллеги,докладываю.На своем моторе старого образца отфрезеровал головки на 2.2 мм.Отверстия в коллекторе сместил к центру на 3 мм.Все собрал,коллектор встал свободно.Все обтянулось,прокладка паука не вылезла.
Сейчас хочу взять билтемовский электровентилятор охлаждения радиатора и вкорячить его вместо родной мясорубки.
И остается проблема со штангами - сдернуть с них нижние наконечники не удается,думаю,как это сделать.К сожалению,без укорачивания штанг не обойтись,регулировки на коромыслах не хватает.



Я тупо купил укороченые 66-1007175​-30. Все встало без вопросов.
Аватара пользователя
korsar78
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение korsar78 »

5tudent писал(а):
Коллеги,докладываю.На своем моторе старого образца отфрезеровал головки на 2.2 мм.Отверстия в коллекторе сместил к центру на 3 мм.Все собрал,коллектор встал свободно.Все обтянулось,прокладка паука не вылезла.
Сейчас хочу взять билтемовский электровентилятор охлаждения радиатора и вкорячить его вместо родной мясорубки.
И остается проблема со штангами - сдернуть с них нижние наконечники не удается,думаю,как это сделать.К сожалению,без укорачивания штанг не обойтись,регулировки на коромыслах не хватает.



Я тупо купил укороченые 66-1007175​-30. Все встало без вопросов.


А давно покупал?
И где?
Слабоумие и отвага.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»