ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Алексей, Ты на какой стадии замены эл.проводки? Сам собираешь проводку или покупал готовый комплект?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Андрей!
у меня хуже не бывает, бывшие хозяева, не пойму чего они там делали, куда лазили, что "цепляли", но после нескольких поездок, проводка стала замыкать. греться, теплушки срабатывают, свет пропадает. когда покупал, посмотрел свет есть, поворотники работают. А вот после длительной езды ночью, проводка нагревается, теплушки срабатывают. В общем решил все перебрать , пересмотреть. Вот схемы толковой для меня никак не находил.Ну теперь думаю разберусь, спасибо. Вот еще выше говорилось про пояснения, возможно их найти. нет?
у меня хуже не бывает, бывшие хозяева, не пойму чего они там делали, куда лазили, что "цепляли", но после нескольких поездок, проводка стала замыкать. греться, теплушки срабатывают, свет пропадает. когда покупал, посмотрел свет есть, поворотники работают. А вот после длительной езды ночью, проводка нагревается, теплушки срабатывают. В общем решил все перебрать , пересмотреть. Вот схемы толковой для меня никак не находил.Ну теперь думаю разберусь, спасибо. Вот еще выше говорилось про пояснения, возможно их найти. нет?
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Я тебе отправил два файла. Один со схемой, втрой с текстом, посмотри пожалуйста по внимательней. 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
ГАЗ-66, ВеАн59
Добрый день!
Полностью меняю проводку на газ 66, двигатель Д240, заводится с пускача.
Когда покупал машину вообще ничего по электрике не работало, генератор не подключен, разъемы в фарах обуглены.
Старую проводку демонтировал, она в ужасном состоянии, купил новый жгут проводов.
Если не сложно, поделитесь пожалуйста схемой. почта: sergey0809@mail.ru Спасибо!
Полностью меняю проводку на газ 66, двигатель Д240, заводится с пускача.
Когда покупал машину вообще ничего по электрике не работало, генератор не подключен, разъемы в фарах обуглены.
Старую проводку демонтировал, она в ужасном состоянии, купил новый жгут проводов.
Если не сложно, поделитесь пожалуйста схемой. почта: sergey0809@mail.ru Спасибо!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ-66, ВеАн59
Да пожалуйста!!!! Нет проблем!! Смотри почту.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ-66, ВеАн59
Сергей, смотри почту, схему и пояснения отправил тебе. Мне её присылал Михаил (Бывший) наш одноклубник. Поэтому большая благодарность ему!!!
В проводке ничего сложного нет!!! Смотришь схему, прозванивать провод и цепляешь туда, куда он должен подцепиться и туда, откуда он должен идти. Вот так.
Как сделаешь отпиши и покажи. Комрадам будет интересно, а кому то и полезно
В проводке ничего сложного нет!!! Смотришь схему, прозванивать провод и цепляешь туда, куда он должен подцепиться и туда, откуда он должен идти. Вот так.
Как сделаешь отпиши и покажи. Комрадам будет интересно, а кому то и полезно

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
ГАЗ-66, ВеАн59
Андрей, Спасибо огромное! Делать буду позже , жду потепления (или весны
), т.к. машина стоит на улице, а пока собираю материал и закупаю запчасти для ремонта.

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ-66, ВеАн59
ВСЕ!!!!!........
Прошло ровно пять с половиной лет с того момента, как я купил и пригнал свой ГАЗ-66!!! Благодарю всех (!!!) одноклубников, кто все эти годы поддерживал меня: морально, своими знаниями и умениями, непосредственно лично!!!
Огромная благодарность Борису -Доброму Фею, за наш клуб!!! Большое спасибо Сане -Заводило, Лёве -Patrlk, Игорю -Емеле! Парни, без Вас я бы ещё долго бы "барахтался на днище"!!! Админам, что помогали найти нужные темы!!! И всем , всем!!!
У меня сегодня БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ!!! Я ПОСТАВИЛ НА УЧЁТ СВОЙ АВТО!!!!
Для информации, поделюсь, вдруг кому то пригодится. 9 апреля поехали мы с Саней -Заводилой на осмотр авто. сначала мы хотели в конце марта, но как вы помните авто мой отказывался ехать: то мост не крутится, то передок клинит. Я "починился" и все заработало, но не все как оказалось. И вот 9-го решено было ехать. По пути повесили транзитные номера, т к без них могли отобратьправа!! Проехав несколько км авто на прочь отказался двигаться!!! Потрогал правое передние колесо, понял что не всеработает в штатном режиме. Все же клинят колодки! Сбросили жидкость из ВУ переднего контура, услышали как колодки сжались, поехали дальше. Саня дал совет, как более опытный в этом деле человек, что на тормоза жми только в самом крайнем случае. А так плавно подкатывайся к светофору и если, что ручником придерживай авто. Основная фраза того дня была: "Мы ни куда не торопимся!!!" Вняв всем рекомендациям, мы Покатили дальше. Прибыли на осмотр без приключений. Сказать, что у людей было удивление увидев такое авто, это не сказать ничего. Молодые мамы объясняли детям, что это военное авто, и что люди управлющие такими авто настоящие мужчины!!!
Начался осмотр. Инспектор сфотографировал табличку на кабине, посмотрел номер на ДВС. Попросил открыть кунг. В заявлении я указал, что номер рамы отсутствует. Поэтому номер рамы мы не полезли смотреть. Все. Печати и подписи поставлены, мы покатились обратно. По дороге Саня прокатился на моем авто, дав очередные рекомендации, что и как сделать.
Сегодня в ГБДД. Сдал документы.
Инспекторша: авто у вас где так долго стояло?
Я: ремонтировалось, т к много лет ему уже!
И: шасси без номера!!! Что мне делать?? Контора в которой покупали ещё "жива"?
Я: раньше писали краской, он не сохранился! Авто делали для военных. Контора вряд ли "жива", прошло почти 6 лет!!!
И: пошла спрашивать у старшего!
Старший сказал ей что то и она продолжила рассмотрение документов.
И: где транзиты?
Я: вот.
И: присядьте, подождите.
Я: спасибо
Прошло 40 минут и я стал СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЖЕЛЕЗНЫХ ТАБЛИЧЕК с записью в ПТС!
Прошло ровно пять с половиной лет с того момента, как я купил и пригнал свой ГАЗ-66!!! Благодарю всех (!!!) одноклубников, кто все эти годы поддерживал меня: морально, своими знаниями и умениями, непосредственно лично!!!
Огромная благодарность Борису -Доброму Фею, за наш клуб!!! Большое спасибо Сане -Заводило, Лёве -Patrlk, Игорю -Емеле! Парни, без Вас я бы ещё долго бы "барахтался на днище"!!! Админам, что помогали найти нужные темы!!! И всем , всем!!!
У меня сегодня БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ!!! Я ПОСТАВИЛ НА УЧЁТ СВОЙ АВТО!!!!
Для информации, поделюсь, вдруг кому то пригодится. 9 апреля поехали мы с Саней -Заводилой на осмотр авто. сначала мы хотели в конце марта, но как вы помните авто мой отказывался ехать: то мост не крутится, то передок клинит. Я "починился" и все заработало, но не все как оказалось. И вот 9-го решено было ехать. По пути повесили транзитные номера, т к без них могли отобратьправа!! Проехав несколько км авто на прочь отказался двигаться!!! Потрогал правое передние колесо, понял что не всеработает в штатном режиме. Все же клинят колодки! Сбросили жидкость из ВУ переднего контура, услышали как колодки сжались, поехали дальше. Саня дал совет, как более опытный в этом деле человек, что на тормоза жми только в самом крайнем случае. А так плавно подкатывайся к светофору и если, что ручником придерживай авто. Основная фраза того дня была: "Мы ни куда не торопимся!!!" Вняв всем рекомендациям, мы Покатили дальше. Прибыли на осмотр без приключений. Сказать, что у людей было удивление увидев такое авто, это не сказать ничего. Молодые мамы объясняли детям, что это военное авто, и что люди управлющие такими авто настоящие мужчины!!!
Начался осмотр. Инспектор сфотографировал табличку на кабине, посмотрел номер на ДВС. Попросил открыть кунг. В заявлении я указал, что номер рамы отсутствует. Поэтому номер рамы мы не полезли смотреть. Все. Печати и подписи поставлены, мы покатились обратно. По дороге Саня прокатился на моем авто, дав очередные рекомендации, что и как сделать.
Сегодня в ГБДД. Сдал документы.
Инспекторша: авто у вас где так долго стояло?
Я: ремонтировалось, т к много лет ему уже!
И: шасси без номера!!! Что мне делать?? Контора в которой покупали ещё "жива"?
Я: раньше писали краской, он не сохранился! Авто делали для военных. Контора вряд ли "жива", прошло почти 6 лет!!!
И: пошла спрашивать у старшего!
Старший сказал ей что то и она продолжила рассмотрение документов.
И: где транзиты?
Я: вот.
И: присядьте, подождите.
Я: спасибо
Прошло 40 минут и я стал СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЖЕЛЕЗНЫХ ТАБЛИЧЕК с записью в ПТС!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ-66, ВеАн59
Поздравляю Андрей! Наконец-то свершилось первое чудо - получение и регистрация авто.
Второе чудо - это шишка увидела свет и мир вокруг себя, сейчас от увиденного он у тебя сам должен ремонтироваться, чтобы почаще выгуливаться
Второе чудо - это шишка увидела свет и мир вокруг себя, сейчас от увиденного он у тебя сам должен ремонтироваться, чтобы почаще выгуливаться

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
ГАЗ-66, ВеАн59
Поздравляю, дорогой!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, парни!!!
Вот я (почти) в строю!!!
Вот я (почти) в строю!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ГАЗ-66, ВеАн59
Да... определённо это приятно событие ! Поздравляю ! Мне кажется ради такого мероприятия, нужно выбрать день для гаражных шашлыков под беленькую 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ-66, ВеАн59
Да, нужно!!! Вот великий пост пройдёт и тогда!!!
как......!!!! Это точно!!!(с)
как......!!!! Это точно!!!(с)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
Ну, Поздравляю, наконецто светршилось. Я наверное за тебя больше рад чем ты сам. Проставляйся...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ-66, ВеАн59
Санька, это даже не вопрос!!!! После вторых майских -милости просим!!! Только без авто приезжай, или пусть Евгения тебя увезёт потом!!!
Лёву, то же потом что бы забросить домой!
Мужики в гаражах то же намекали!!!




Мужики в гаражах то же намекали!!!



Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
Поехали на Парму там отметим
Лёву я звал он отмалчивается. Ещё один форумчанин из Кизела хочет на урале стартануть туда...

- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ-66, ВеАн59
Заводило писал(а):[post]320743[/post] Поехали на Парму там отметимЛёву я звал он отмалчивается. Ещё один форумчанин из Кизела хочет на "Урале" стартануть туда...
Саня я не отмалчиваюсь, возможности финансовой нет ехать, если только как пассажир

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)