Дизель D4DB
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
[ref]АРС[/ref], крепление к КПП будет.Я выхлоп уже оттестировал,ломающих нагрузок не увидел.Гофру имеет смысл ставить,если бы выхлоп шел по правой стороны,на прямую.Оказалось,глушитель 66 довольно эффективно гасит звук,свиста турбины не слышно,на оборотах,дизель даже тише звучит ,чем ЗМЗ.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459536[/post] Оказалось,глушитель 66 довольно эффективно гасит звук,свиста турбины не слышно,на оборотах,дизель даже тише звучит ,чем ЗМЗ.

Я так понял получилось только одно колено не штатное ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Все коленья условно не штатные.Просто труба от глушителя и колено турбины слегка доработанные и условно штатные,а третье полностью не штатное. Завтра сфотографирую как изменена труба от глушителя. Колено от турбины тоже переделано.На конце был не удобный загиб и под фиксирующим креплением к коробке прогнило.По тому было отрезано по гнилое место и приварена прямая труба.На фотках шов видно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], турбина может и глушит звук выхлопа,но свист самой турбины не глушит.Свист турбины глушит качественный глушитель.Если турбину слышно,значит глушитель говно.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
А мне нравится свист турбины! На моем газоне глушака считай нет... у меня почти от самого коллектора идёт гофра, метра 3 длинной, не понятно для чего она предназначалась, но она советская, прихватизирована была на одном большом заводе, где ракетные двигателя собирают... я её сделал, как временный вариант, после того как оторвал все банки глушителя, а в итоге- так получилось, что она уже 3 года у меня стоит...
Дорог хватит на всех!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Дизель D4DB
АРС писал(а):[post]459544[/post] А мне нравится свист турбины!
Я думал один такой. )) У меня труба ещё короче (писал ранее), от свиста только тащусь. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
ююююююююююююююююююююююююююююю
На Газонах нет как такового глушителя с перегородками , там длинный резонатор , просто перфорированная труба в кожухе , любая приличная банка снизит звук еще , для охоты на птицу самое то сидит на дороге не улетает стреляй прям из кабины
Плюс штатной банки в том что на нее штатный шнорхель ставится для бродов и холодного климата чтоб дорогу выхлопом не заволакивало .
kolinz писал(а):[post]459543[/post] Если турбину слышно,значит глушитель говно.
На Газонах нет как такового глушителя с перегородками , там длинный резонатор , просто перфорированная труба в кожухе , любая приличная банка снизит звук еще , для охоты на птицу самое то сидит на дороге не улетает стреляй прям из кабины

Плюс штатной банки в том что на нее штатный шнорхель ставится для бродов и холодного климата чтоб дорогу выхлопом не заволакивало .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Я каждый чих в моторе слышу,меня свист реально раздражает,даже если далёким фоном идёт.Этот мотор с выхлопной системой запустил,он работает тихо,Иной джип громче шумит.Я ,поначалу,грешным делом подумал,что глушитель забит.Отцепил трубу ,прогазовал,вроде потоки одинаковые.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], видимо разные глушители на 66 существуют.С прямой трубой турбину слышно,я это по мазу знаю,на него весь неоригинал прямоточный,как ты описываешь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
[ref]RAT[/ref], Доработка заводской трубы.Ставится она развернутой на 180 градусов от штатной установки 33081.На флянце обрезаем уши.
Одеваем самодельный флянец- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459572[/post] Доработка заводской трубы.Ставится она развернутой на 180 градусов от штатной установки 33081.На флянце обрезаем уши.
Ну скажем логично .
Я скорее всего выпуск буду делать либо за кабину посмотрю как скомпануется впуск и выпуск по одной стороне получаются , у меня так то выхлопной фланец с турбины четко назад смотрит
Если буду оставлять родную банку то до нее колено закажу из нержи в профильной конторе , оно считай вечное будет только банки меняй ,
У меня от турбины впуск выпуск на таких вот хомутах

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
За кабину можно поставить более полезные вещи,глушителю там не место.На 66 глушитель довольно удачно висит,я бы не стал его переносить,даже если бы было место за кабиной.Профильной конторы в наших краях нет,по тому варим выхлоп сами 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Выехал.Ездил только по пересеченке и спидометр пока отключен,по тому скорость не знаю.Едет однозначно бодрее штатного мотора.Передачи длинные,что слегка не привычно.В лесу сразу перелез на пониженный ряд,основная передача 3.Тросовая кулиса,мне не понравилась,передачи включаются довольно туго и невнятно,буду наблюдать,возможно притрется.Пока основная претензия это кулиса,с рычагом мне удобнее было.Просто пустой машиной мотор нагрузить не получилось,по повадкам 66 стал как большой дизельный джип.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
Круто! С удовольствием бы прокатился на шишке в таком конфиге! Для сравнения и понимания...
Дорог хватит на всех!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
ближе к делу напишу тогда...kolinz писал(а): 05 май 2024, 23:16 Машина в области стоит.В принципе мимо поедете,вот только я не всегда на месте
Дорог хватит на всех!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Дизель D4DB
Ну вот, картина вырисовывается все яснее.
Что планируешь с оформлением?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87