ЗМЗ-502
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Попадает, при почти полном открытии клапана. К этому моменту поршень уже гарантированно движется вверх выталкивая выхлоп, в цилиндре избыточное давление. Важно, что в момент перекрытия клапанов шток уплотнен сальником, этого достаточно.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ЗМЗ-502
мне нравиаца звездешь пацанов ,которые слаще морковки ничего не пробовали
.
бля ...вам чел разжувал ,в рот положил,всё рассказал....
вы ничего этого не прбовали ,какието теории ,двигаете,которые сами не испытывали
,
бля...попробуйте что нить сами...
,ну послаще морковки,...типа конфетки шиколадные.



бля ...вам чел разжувал ,в рот положил,всё рассказал....
вы ничего этого не прбовали ,какието теории ,двигаете,которые сами не испытывали

бля...попробуйте что нить сами...

тел.моб. 8-929-456-733О
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Наступила еще одна зима. Чтобы не было скучно, затеялся очередной раз гайки покрутить, да велосипед поизобретать.
Поддался влиянию всеобщей японизации и купил себе 3uz-fe с родным автоматом от Цельсиора. Начинаю внедрять его в свой ПАЗик.
В связи с этим высвободился 41ый мотор. Тот самый, с 12ой страницы этой темы. Кому надо, пишите в личку.
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69917&t=1
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69918&t=1
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69919&t=1
Поддался влиянию всеобщей японизации и купил себе 3uz-fe с родным автоматом от Цельсиора. Начинаю внедрять его в свой ПАЗик.
В связи с этим высвободился 41ый мотор. Тот самый, с 12ой страницы этой темы. Кому надо, пишите в личку.
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69917&t=1
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69918&t=1
https://gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=69919&t=1
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Проехал я на нем 14 тыс. Масло 5w40 синтетика, расхода нет. Зажигание на датчике холла. Работает идеально.
Сегодняшние фото прилагаю. Ни разу за все время я его не мыл.
Сегодняшние фото прилагаю. Ни разу за все время я его не мыл.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ЗМЗ-502
Ну наконец цивилизация начала проникать на село
, 3 UZ выбран по бюджету ?там на Ставрополье лежит относительно не дорогой дизель на 7.3 с автоматом и такой де на палке в Краснодаре , установосные размеры 1050 ширина бо бошкам и родной раме 850 длина движки вес около 400 кило полная механика 500 с небольшим момента
Так ябы брал комплекты бензинок от Тахо там только карданы подогнать по длине и 6 литров счастья начнет карман тянуть поставить пару 5.5 по моменту примерно как 245.9

Так ябы брал комплекты бензинок от Тахо там только карданы подогнать по длине и 6 литров счастья начнет карман тянуть поставить пару 5.5 по моменту примерно как 245.9
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
RAT писал(а):[post]410809[/post] 3 UZ выбран по бюджету ?
3uz выбран из-за высокой распространенности, дешевизне самого двигателя и запчастей к нему, а самое главное - по состоянию, в котором они приходят из Японии. Они как новые.
На сегодня мое мнение такое - если тяжелые условия эксплуатации, то ездить на 41ом, ибо он прост и надежен как калаш. Если так, баб катать, то можно UZ или cummins 4isbe 185 пробовать.

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], Таки оно мнение возможно изменится .
жаль что нельзя пообщаться вживую но возраждать хлам 80 летней лавности имеет смысл из любыи к искусству тем более эти двигатели конструктивно зажаты по всем параметрам , вот движок Зил там реально есть с чем работать он технически больше 2 кг наддува держит и паук и каналы соответсвенно продувка голов там хорошие и можно увеличить , а на 511 и 41 удушено все при этом движок короткоход с легким маховиком
Вот прям интересно свежий отзыв с того же литража за 70.000-90.000 комплекта свапа , пару вероятно на автобус имеет смысл поставить покороче.
жаль что нельзя пообщаться вживую но возраждать хлам 80 летней лавности имеет смысл из любыи к искусству тем более эти двигатели конструктивно зажаты по всем параметрам , вот движок Зил там реально есть с чем работать он технически больше 2 кг наддува держит и паук и каналы соответсвенно продувка голов там хорошие и можно увеличить , а на 511 и 41 удушено все при этом движок короткоход с легким маховиком
Вот прям интересно свежий отзыв с того же литража за 70.000-90.000 комплекта свапа , пару вероятно на автобус имеет смысл поставить покороче.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
fragment писал(а):[post]430580[/post] с колоколом чего делать
Большая проблема. Их находить становится все сложнее, а цены взлетают в космос. Мне уже и за 16 т.р. приходилось покупать, когда срочно надо было. Если найдешь дешевле, чем 10 - забирай все, или маякни, я заберу.
Кстати, если мотор от электростанции, то считай что он голый. На газон не подойдет ничего из его навесного. Карб в помойку, гену в помойку, все шкивы в помойку, трамблер в помойку, один выхлопной коллектор в помойку, поддон с маслозаборником в помойку, ГБЦ в помойку - обе...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]430605[/post] Мне уже и за 16 т.р. приходилось покупать
да .. а всегда была красная цена 5-6-7 р.
Moryx писал(а):[post]430605[/post] Кстати, если мотор от электростанции
И это ещё не самое главное ! Если он от электростанции то колокол нужно центровать будет к картеру- вот на,что нужно было обратить внимание в первую очередь. Правильно ?


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Vivanov76-SPB писал(а):[post]430607[/post] \Если он от электростанции то колокол нужно центровать будет к картеру Правильно ?
Абсолютно правильно. Его в любом случае нужно будет центровать. Любой колокол поставляется со своим блоком. Соответственно, если берем не родной колокол, то подгоняем его к блоку заново, с выставлением соосности и переточкой центровочных штифтов...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]430609[/post] не родной колокол, то подгоняем его к блоку заново, с выставлением соосности и переточкой центровочных штифтов...
От оно как , Михалыч ! А так как это 502-ой там вообще ни каких направляек толком и не было, потому как он изначально под колокол вообще не рассчитан.


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
fragment писал(а):[post]430580[/post] приобрел себе ЗМЗ 502, встал вопрос с колоколом чего делать... может есть у кого в заначке? приобрел бы
очень рискованное мероприятие, вот так вот просто приобрести 502-ой с хранения. Такой мотор без переборки и дефектовки установлен быть не может


Вообщем там до колокола столько вопросов может быть..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
ЗМЗ-502
Подскажите, распредвал остаётся от 502 (41) или ставится с 66 мотора. Или их дефорсировали только увеличением камеры сгорания, а фазы распредвалов остались стандартными?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Распредвал остается родной. Ничего с ним делать не нужно. Их дефорсировали увеличением камеры сгорания и двухкамерным карбом, вместо четырехкамерного.