ЗМЗ 41. Хелп!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):По католожному номеру бьётся штуцер 3/8.
Точно не скажу, но если есть знакомые уазоводы, то можно для примерки взять штуцер обратки печки, который стоит на помпе уаза, он прямой. Если нужен с углом на 45 гр., то на впускном коллекторе уаза такой стоит, под шланг вакуума.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]foks44[/ref],
Спасибо, на УАЗ штуцер найти явно проще, чем на газ. На змз 41, как раз и надо, один прямой, другой углом.
Раз про самовары разговор пошёл: Кран масляного радиатора, он "самоварный" или винтовой? Всегда думал, что самоварный, а вчера крутанул, а он 2 оборота делает от упора до упора. Но масло толком не течёт по шлангам радиатора, при любом положении крана, трубку с радиатора сдёргивал. Капает, но не более. Может на холостых оборотах так, а на ходу начнёт циркулировать
.
Спасибо, на УАЗ штуцер найти явно проще, чем на газ. На змз 41, как раз и надо, один прямой, другой углом.
Раз про самовары разговор пошёл: Кран масляного радиатора, он "самоварный" или винтовой? Всегда думал, что самоварный, а вчера крутанул, а он 2 оборота делает от упора до упора. Но масло толком не течёт по шлангам радиатора, при любом положении крана, трубку с радиатора сдёргивал. Капает, но не более. Может на холостых оборотах так, а на ходу начнёт циркулировать

ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335429[/post] Кран масляного радиатора, он "самоварный" или винтовой?
[ref]Леонид К.[/ref], вот иногда складывается впечатление что сам совсем не имеешь желания допетрить. Даже тут это всё обговаривалось не по разу. Оно конечно... спросить всегда легче чем самому найти ответ...
дак какие тут два оборота?
это стандартный кран что ставят на газы, уазы.
Почему капает, может сам найдёшь ответ?

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Илья. писал(а):[post]335430[/post] вот иногда складывается впечатление что сам совсем не имеешь желания допетрить. Даже тут это всё обговаривалось не по разу. Оно конечно... спросить всегда легче чем самому найти ответ...
Ты меня, чё за дебила держишь? Хрень какую то выложил с умным видом, кран с змз 66. Думаешь, у меня бы такой кран стоял, я бы вопросы задавал? Ничего что тут тема по змз 41?
Мой кран
Похоже сломан, 2 оборота делает,и упирается, если чуть дожать, то проскакивать начинает. Масло не циркулирует ни при каком положении крана. Если бы к нему был доступ нормальный, я бы не спрашивал. Я своими лапами до него дотянуться не могу, прошу сына, чтоб покрутил.
Одна польза правда от твоего поста есть; полез фотосессию крану делать, увидел, что шланг тосольный, перетёрт ремнём почти до дырки. Ещё бы пару километров езды и прощай тосол, привет перегрев.
В очередной раз убеждаюсь, что ничего в в этой жизни не бывает напрасно.
Последний раз редактировалось Леонид К. 23 окт 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Вот как у меня было сделано на старом двигателе. Краны все были на месте. Но на новом двигателе их нет и я правда не испытываю никаких неудобств.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
ЗМЗ 41. Хелп!
Еслиб я подобное думал, то прямо так и сказал, но смысл кидаться подобными словами?Леонид К. писал(а):[post]335445[/post] Ты меня, чё за дебила держишь?

А по факту, ... вот видишь, полез смотреть и сам косяки нашёл, сейчас неисправность устранишь. Ещё чуть погулишь и про кран всё узнаешь...
И ведь всё сам, без "хрени с умным видом"


Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
ЗМЗ 41. Хелп!
Монах80 писал(а):[post]335399[/post] Резьба в блоке под штуцер подогревателя и под ввертыш сливного краника имеют дюймовую коническую резьбу К1/2"
Да, я примерял туда пробку с моста сливную. Все подходит 1 в 1.
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335445[/post]Илья. писал(а):[post]335430[/post] вот иногда складывается впечатление что сам совсем не имеешь желания допетрить. Даже тут это всё обговаривалось не по разу. Оно конечно... спросить всегда легче чем самому найти ответ...
Ты меня, чё за дебила держишь? Хрень какую то выложил с умным видом, кран с змз 66. Думаешь, у меня бы такой кран стоял, я бы вопросы задавал? Ничего что тут тема по змз 41?
Мой кран CAM01314.jpg
Похоже сломан, 2 оборота делает,и упирается, если чуть дожать, то проскакивать начинает. Масло не циркулирует ни при каком положении крана. Если бы к нему был доступ нормальный, я бы не спрашивал. Я своими лапами до него дотянуться не могу, прошу сына, чтоб покрутил.
Одна польза правда от твоего поста есть; полез фотосессию крану делать, увидел, что шланг тосольный, перетёрт ремнём почти до дырки. Ещё бы пару километров езды и прощай тосол, привет перегрев.
В очередной раз убеждаюсь, что ничего в в этой жизни не бывает напрасно.
Не полностью видно что это, но похоже это корпус перепускного клапана, на котором стоит вот такой "типо кран" Мне думается, что это регулятор давления открытия клапана. А кран должет стоять такой, как Илья на фото кинул, сам поставил такой, 180 руб стоит.
Про регулятор не уверен, надо разбираться.
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):Вы так заглушили отверстия ?
Зачем же заглушил, это же контур охлаждения. Просто один колхозный заменил штуцер, который там стоял, на другой, для меня более понятный )
ЗМЗ 41. Хелп!
SeregaS писал(а):[post]335455[/post]il031 писал(а):Вы так заглушили отверстия ?
Зачем же заглушил, это же контур охлаждения. Просто один колхозный заменил штуцер, который там стоял, на другой, для меня более понятный )
Я видел глушат так: штуцер - кусок шланга - чопик. Думал вы по аналогии сделали ))))
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
В любом случае, крана, как Илья показал, у меня нет, есть только то, что я на фото выложил. Прежние владельцы движка много чего там переделали, видать, и крана это коснулось. Если это, как предпологает il031, регулятор давления, то давление на горячем движке у меня ниже плинтуса, тогда понятно, почему через масл. радиатор ничего не идёт.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):[post]335453[/post]Монах80 писал(а):[post]335399[/post] Резьба в блоке под штуцер подогревателя и под ввертыш сливного краника имеют дюймовую коническую резьбу К1/2"
Да, я примерял туда пробку с моста сливную. Все подходит 1 в 1.
Подтверждаю. Пробки сливные с моста, картера КПП и раздатки одинаковые и по резьбе и по диаметру. Они же одинаковые с пробками от КПП газели с магнитами которые. Я себе ввернул в КПП и КОМ магнитные пробки пусть собирают всякое...
А в двигатель заглушил отверстие с левой стороны вакантной пробкой от КОМа без магнита старая которая. Отлично все подошло.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Тот кран ,что на фото у Леонида от41 мотора.Тот кран ,что на предыдущем фото от 66.В кране от 41 мотора внутри стоит редукционный клапан который открывается при 0.8 атм.Внутри стоит пружинка которая поджимает маленький поршенек.Когда давления масла возрастет больше 0.8 поршенек передвигается преодалевая усилие пружины и масло через открытый канал поступает в масл. радиатор.Когда шток на кране закручен(до конца по часовой стрелки) он упираеся в поршенек не давая ему перемещатся (масл. канал закрыт).Когда шток на кране выкручен (до конца против часовой стрелки) освобождается свобода перемещения поршенька и масло может поступать в радиатор.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]335472[/post] Тот кран ,что на фото у Леонида от41 мотора.Тот кран ,что на предыдущем фото от 66.В кране от 41 мотора внутри стоит редукционный клапан который открывается при 0.8 атм.Внутри стоит пружинка которая поджимает маленький поршенек.Когда давления масла возрастет больше 0.8 поршенек передвигается преодалевая усилие пружины и масло через открытый канал поступает в масл. радиатор.Когда шток на кране закручен(до конца по часовой стрелки) он упираеся в поршенек не давая ему перемещатся (масл. канал закрыт).Когда шток на кране выкручен (до конца против часовой стрелки) освобождается свобода перемещения поршенька и масло может поступать в радиатор.
А ну или так, я подозревал что-то подобное.
Я ваш газон мосты шатал...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
А у меня 2 ЗМЗ-41 мотора и на них кран другой. При чем на обоих стоит редукционный клапан перед краном. Но он разный, так как двигателя разного года выпуска. Я подозревая, что форма и вид клапана и крана зависит от года выпуска двигателя. Так как на одном двигателе у меня редукционный клапан стоит не родной, а на другом двигателе редукционный клапан стоит родной с одновременным выводом смазки на компрессор, до самого клапана. Я в магазинах таких клапанов не видел. Это точно родной ЗМЗ клапан. И там кран стоит такой же как на ГАЗ-66.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]9037248076[/ref],
Сергей, спасибо за подробное объяснение (без намёков, в стиле смотри какой я умный а ты дурак). Сам бы я это понял, лишь разобрав узел.
Всё встало на свои места, получается, у меня из за низкого давления масла, радиатор почти всегда закрыт на горячую. И принудительно его не открыть, если масло давит ниже 0.8 очков.
Сергей, спасибо за подробное объяснение (без намёков, в стиле смотри какой я умный а ты дурак). Сам бы я это понял, лишь разобрав узел.
Всё встало на свои места, получается, у меня из за низкого давления масла, радиатор почти всегда закрыт на горячую. И принудительно его не открыть, если масло давит ниже 0.8 очков.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335445[/post] Ты меня, чё за дебила держишь? Хрень какую то выложил с умным видом, кран с змз 66. Думаешь, у меня бы такой кран стоял, я бы вопросы задавал? Ничего что тут тема по змз 41?
Мой кран
В книге по БРДМ-2 1987 г, нарисован именно тот краник, фото которого выложил Илья, а в описании написано что запорный клапан открывает подачу масла при давлении 1 кгс/см2 и выше. Леонид, напишите в личку свое мыло, я Вам скину пару книг и каталог деталей змз-41, легче будет. А может и на людей кидаться не придется.
Кстати, у меня Леонид, на 41 моторе, такой же кран как у Вас, закрутил я его с помощью отвертки, отруки ни как не хотел перекрывать подачу масла на радиатор.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]Sergey56[/ref],
Спасибо, книги мне уже скинули. Ещё было бы у меня всё как по книге, половины вопросов бы не было.
На людей не кидаюсь, и даже не позволяю себе высокомерно, что то людям объяснять.
Сейчас добрый человек подогнал вот такое деньги как ни сувал ему, отказался брать (видать мало денег сувал
)
99% что подойдут. Хотя качество литья поражает своей похабностью. СССР!
Спасибо, книги мне уже скинули. Ещё было бы у меня всё как по книге, половины вопросов бы не было.
На людей не кидаюсь, и даже не позволяю себе высокомерно, что то людям объяснять.
Сейчас добрый человек подогнал вот такое деньги как ни сувал ему, отказался брать (видать мало денег сувал

99% что подойдут. Хотя качество литья поражает своей похабностью. СССР!
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Все-же рекомендую открыть кран подачи масла.На больших оборотах давление должно быть больше 0.8.Это даст доп. охлаждение.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):Все-же рекомендую открыть кран подачи масла.На больших оборотах давление должно быть больше 0.8.Это даст доп. охлаждение.
Всегда открыт!
Спасибо!