ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП

Передняя правая сторона, отмытая, чистенькая.

Под замену. Под сальником сильная выработка.

Задняя ступица готовится к мойке

И задняя цапфа изъедена под сальником, и наружний подшипник ступицы разбил посадку. Задняя цапфа и подшипник под замену

Короче, из обычной Шишиги получился бицикл. Левоногий.
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
отчет от дяди Саши
Занялся задним мостом. Где масло текло у кардана.
Задний кардан. Нет защитного колпака. Ты спрашивал, зачем он. Теперь могу ответить. Без защитного колпака под чашечкой фланца, на сальнике, пучок соломы. На кардане заедает передняя (у раздатки) крестовина. Кардан выдвигается наполовину- ржавчина на штоке (можно очистить). На кардане отсутствует пресс-масленка - может быть вода внутри (можно промыть и смазать). Нюанс- колпак снимается только при разборке кардана. Когда я разбираю кардан, накерниваю метки. Это не н придумал, это стандартная инструкция. Иначе при сборке можно перекрутить кардан на 180 градусов. Ну, как на отбалансированном колесе перекрутить покрышку. При езде на скорости 60-80 км/ч пойдет вибрация. Народ на форуме уже так попадал неоднократно.
Передний кардан: Еще не снимал. Обломан болт крепления крышки крестовины и прихвачен сваркой. Могу срезать сварку, высверлить обломок и нарезать резьбу. Но и передний кардан без колпака...
Сапун моста был закисший. Выкрутить и продуть компрессором- дело 5 минут.
Масло в мосту было меньше нормы примерно на литр-полтора. Масло еле стекало- похоже на нигрол времен Брежнева... Но хоть без воды.
Разбираюсь с ручником. Все будет двигаться и нажиматься, а вот хватит ли хода поршня для торможения- вопрос не ком мне.
Высылаю фото фланца моста. Обычно течет раздатка, я выкидываю фланцы с намного меньшей выработкой...
Занялся задним мостом. Где масло текло у кардана.
Задний кардан. Нет защитного колпака. Ты спрашивал, зачем он. Теперь могу ответить. Без защитного колпака под чашечкой фланца, на сальнике, пучок соломы. На кардане заедает передняя (у раздатки) крестовина. Кардан выдвигается наполовину- ржавчина на штоке (можно очистить). На кардане отсутствует пресс-масленка - может быть вода внутри (можно промыть и смазать). Нюанс- колпак снимается только при разборке кардана. Когда я разбираю кардан, накерниваю метки. Это не н придумал, это стандартная инструкция. Иначе при сборке можно перекрутить кардан на 180 градусов. Ну, как на отбалансированном колесе перекрутить покрышку. При езде на скорости 60-80 км/ч пойдет вибрация. Народ на форуме уже так попадал неоднократно.
Передний кардан: Еще не снимал. Обломан болт крепления крышки крестовины и прихвачен сваркой. Могу срезать сварку, высверлить обломок и нарезать резьбу. Но и передний кардан без колпака...
Сапун моста был закисший. Выкрутить и продуть компрессором- дело 5 минут.
Масло в мосту было меньше нормы примерно на литр-полтора. Масло еле стекало- похоже на нигрол времен Брежнева... Но хоть без воды.
Разбираюсь с ручником. Все будет двигаться и нажиматься, а вот хватит ли хода поршня для торможения- вопрос не ком мне.
Высылаю фото фланца моста. Обычно течет раздатка, я выкидываю фланцы с намного меньшей выработкой...
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
переобул колесики
Последний раз редактировалось Avalanch 18 апр 2016, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ГАЗ 66 АКПП
Раз ходовку перебираете заново,посоветую смазку для шприцовки Neste OH Grease.Мажу ей всё,кроме ступиц.Вода её не вымывает,песок в себя не берёт,в мороз хорошо прокачивается.Так же собираю на неё все болтовые соединения,допустим стремянки,через пять лет, откручиваются и снимаются так,как будто вчера собрали.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
kolinz писал(а):[post]320774[/post] Раз ходовку перебираете заново,посоветую смазку для шприцовки Neste OH Grease.Мажу ей всё,кроме ступиц.Вода её не вымывает,песок в себя не берёт,в мороз хорошо прокачивается.Так же собираю на неё все болтовые соединения,допустим стремянки,через пять лет, откручиваются и снимаются так,как будто вчера собрали.
чудеса прям какие то
ТРЕНЕР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ГАЗ 66 АКПП
На должность сказочника не претендую
,просто вижу,что машина достаточно щепетильно собирается,вот и посоветовал мазь.Допустим ,данная смазка допускает эксплуатацию рулевых наконечников,с порванными или отсутствующими пыльниками,без ущерба для узла. Межсервисный пробег,относительно литола,возрастает в несколько раз.В принципе,мои слова,проверить не долго и не особо дорого,картридж стоит около 400руб.

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]320779[/post] чудеса прям какие то
Поддерживаю полностью. Единственное, я использую хорошую графитную смазку. А там, где требуется надежная фиксация резьбы, использую резьбовой герметик средней фиксации. Он тоже исключает попадание влаги на резьбу и держит надежнее гровера.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ГАЗ 66 АКПП
kolinz писал(а):[post]320783[/post] по поводу графитки нет
Написал бы сразу причину несогласия

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ГАЗ 66 АКПП
Графиткой пользуются для самоуспокоения,типа одно лекарство,от всех болезней.По факту средство так себе,разбираешь через несколько лет,а графитки след простыл.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Штурман писал(а):[post]320819[/post] Колеса с металлическими флипперами собирал?
Ну а як же без них ?
Флиперы почистил
Смазал
Все честь по чести
ТРЕНЕР