Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
По последней фото. Знакомо.
Такое бывает только на российском автопроме, и называется не "электропроводка", а "волосня".

Такое бывает только на российском автопроме, и называется не "электропроводка", а "волосня".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
День прошёл не зря. Помимо бытовых забот удалось и бусиком позаниматься.
Победил подкачку.
Напомню, что на автобусе подкачка не работала. Как показало вскрытие - закис центральный кран подкачки. Но, как оказалось, неизвестный талант "победил" эту проблему - соединение "ступица-сосок на камере" было усовершенствовано, методом внедрения ниппеля в соединительный шланг. Стоит особо отметить коварство исполнителя — торчащий ниппель был аккуратно заправлен в трубку на ступице, беглым взглядом и не заметишь.
Промучившись в попытках восстановить старый кран, купил новый на замену. И..... сюрприз-сюрприз! С ним тоже не заработало!
Собирал-разбирал систему раза 3, надоело, честное слово
Оказалось, новый кран собран криво, и не открывал канал подачи воздуха. Ну ёж вашу мышь, чесслово!
Перебрал, собрал, поставил - работает, красота !
В качестве вишенке на торте ликвидировал фаркоп - уж больно он не к месту. Надо ставить стандартное ЗИЛовское ТСУ. И на вафлю тоже.
Победил подкачку.
Напомню, что на автобусе подкачка не работала. Как показало вскрытие - закис центральный кран подкачки. Но, как оказалось, неизвестный талант "победил" эту проблему - соединение "ступица-сосок на камере" было усовершенствовано, методом внедрения ниппеля в соединительный шланг. Стоит особо отметить коварство исполнителя — торчащий ниппель был аккуратно заправлен в трубку на ступице, беглым взглядом и не заметишь.
Промучившись в попытках восстановить старый кран, купил новый на замену. И..... сюрприз-сюрприз! С ним тоже не заработало!
Собирал-разбирал систему раза 3, надоело, честное слово

Оказалось, новый кран собран криво, и не открывал канал подачи воздуха. Ну ёж вашу мышь, чесслово!
Перебрал, собрал, поставил - работает, красота !
В качестве вишенке на торте ликвидировал фаркоп - уж больно он не к месту. Надо ставить стандартное ЗИЛовское ТСУ. И на вафлю тоже.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
выкатил бусик
Прокатился на бусике в сторону Егорьевска, туда-обратно 250 км за 6,5 - 7 часов. Думал, никто в дождь на огороды не поедет, ан нет, флешмоб "2 часа на волгоградке" удался.
Добрались до лагеря Дезо, побыли немного базой организаторов
Потом немного прокатились..... что сказать...
после джимника протискиваться тяжеловато, особенно по узким лесным дорожкам с тесными перекрёстками. Но ничего, приноровился.
Кажется, даже ничего не оторвали.
под вечер награждение устроили в бусике.
Субботняя пробежка выявила необходимость:
- тонкой настройки рулевого (выставить схождение задней оси, чтобы веселее возвращалась в "0"),
- проверки задних колёс (травят задние, за 3 дня спустили в "0", надо разбираться что-почему)
- организации подставок для напитков в салоне
Добрались до лагеря Дезо, побыли немного базой организаторов
Потом немного прокатились..... что сказать...
после джимника протискиваться тяжеловато, особенно по узким лесным дорожкам с тесными перекрёстками. Но ничего, приноровился.
Кажется, даже ничего не оторвали.
phpBB [media]
под вечер награждение устроили в бусике.
Субботняя пробежка выявила необходимость:
- тонкой настройки рулевого (выставить схождение задней оси, чтобы веселее возвращалась в "0"),
- проверки задних колёс (травят задние, за 3 дня спустили в "0", надо разбираться что-почему)
- организации подставок для напитков в салоне

- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):[post]320735[/post] Я насчитал 15 человек
за спиной у фотографа еще двое

"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
vdp писал(а):[post]320882[/post]DOTTORE писал(а):[post]320735[/post] Я насчитал 15 человек
за спиной у фотографа еще двое
За спиной фотографа трое

Для бара тесновато, конечно ... Надо маркизу думать.
Определилась пропажа - щиток под кабиной убежал погулять в лес...
Непонятно, он такой же как на 5301 или хитрогнутый? Щитки эти в магазине ещё найти нужно суметь...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Благодаря ulal по результатам Дезо 16 апреля на свет появилось вот такое видео, смотреть со звуком
Особенно мне понравились подобранные песни)
phpBB [media]
Особенно мне понравились подобранные песни)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Получилось поработать с электрикой:
В сухом остатке - функционально электрика восстановлена и приспособлена к 12В. Осталось зажгутовать и поставить все панели на место.
- Победили соленоид на ТНВД - "взвод" выведен отдельной кнопкой. Глушится ключом.
- выкинута часть МЧСовских проводов "из ниоткуда в никуда"
- поменян замок зажигания. Увы, проявление копроэкономики - купить новый замок с двумя ключами дешевле, чем сделать два дубликата, которые, к сожалению, делают из говнолина - ключи заворачиваются вокруг себя, и ломаются в замке зажигания. Контактная группа, кстати говоря, переехала уже в третий замок зажигания - нынче в контактные группы не докладывают меди. Одна тоненькая латунь.
- реле-регулятор поменян на ВАЗовский. Напряжение теперь в норме.
В сухом остатке - функционально электрика восстановлена и приспособлена к 12В. Осталось зажгутовать и поставить все панели на место.
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]323226[/post] Победили соленоид на ТНВД - "взвод" выведен отдельной кнопкой. Глушится ключом.
Фотку покажете?
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
avtomatizator писал(а): Фотку покажете?
Фотку показать могу, но нескоро.
Но суть там простая: у соленоида две обмотки - "взвода" и "удержания". На первую "+" должен подаваться когда крутим стартёром, на второй "+" присутствует при включённом зажигании. В таком варианте не работало, т.к. просадка напряжения была слишком значительной - соленоид не "взводился". Что было тому виной - проводка или сам соленоид - сказать сложно, но "+" с АКБ кидался напрямую к контактору стартёра, контакт соленоида вешался в разные места -- не помогало.
Сейчас обмотка "взвод" вытянута в приборку. Когда нужно запустить двигатель, ключ ставишь в положение "зажигание вкл", щёлкаешь кнопкой - та подаёт 12В на обмотку, соленоид взводится и продолжает удерживаться обмоткой удержания. После чего крутишь стартёром, наслаждаешься работающим мотором. Фокус в том, что обмотка удержания допускает большую просадку напряжения, чем обмотка "взвода". Когда надо заглушить мотор - просто-напросто выключаешь зажигание, и соленоид отстреливается, перекрывая подачу топлива.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Подсобрали машинку.
Попутно нашли убегающую тормозную жидкость. В 3848 качестве тормозной жидкости используется ВМГЗ, так что по вкусу, цвету и запаху сразу и не поймёшь, что именно убежало
В остальном - всё почти ОК. Работает 80% электрики. Оставшиеся 20% аппроксимированы до ненужной
Немного прокатился по лесу, выезжая на дорогу с места дислокации.
Попутно нашли убегающую тормозную жидкость. В 3848 качестве тормозной жидкости используется ВМГЗ, так что по вкусу, цвету и запаху сразу и не поймёшь, что именно убежало

В остальном - всё почти ОК. Работает 80% электрики. Оставшиеся 20% аппроксимированы до ненужной

Немного прокатился по лесу, выезжая на дорогу с места дислокации.
phpBB [media]
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Прикольно, лужу с собой возить:)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):[post]324553[/post] Прикольно, лужу с собой возить:)
Всё своё ношу с собой

Напомнило анекдот "я всё пью и пью - а мне всё хуже и хуже..." - поскольку я за рулём вертелся, снимая на телефон, не сразу понял, почему я по луже всё еду и еду, а она не кончается и не кончается...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Скатались на вафельке 21го на "Лешего" в Петушки. Рад был всех увидеть.
Электрика чудес не преподносила. Машинка ехала отлично. На 27ую точку, как понимаю, единственные из грузовиков и заехали, и выехали своим ходом.
К сожалению, на одном перегоне воткнулись колесом в палку, немного погнули диск (воздух не травил, спасибо флипперам), а также (очевидно от удара) треснул штуцер рядом с помпой охлаждения - тосол начал убегать, и пришлось досрочно финишировать в лагерь.
В лагере нашли поксипол, подмазали свищ на трубке - тосол,а вернее, к тому моменту, уже вода, убегать стала ощутимо медленнее.
До дома ехали с единственной мыслью - чтобы трещина не разошлась, и штуцер не располовинился. Воды за 120 км долили литров 70, не меньше. Уже дома, при снятии, увидели, насколько близко были к этому
Электрика чудес не преподносила. Машинка ехала отлично. На 27ую точку, как понимаю, единственные из грузовиков и заехали, и выехали своим ходом.
К сожалению, на одном перегоне воткнулись колесом в палку, немного погнули диск (воздух не травил, спасибо флипперам), а также (очевидно от удара) треснул штуцер рядом с помпой охлаждения - тосол начал убегать, и пришлось досрочно финишировать в лагерь.
В лагере нашли поксипол, подмазали свищ на трубке - тосол,а вернее, к тому моменту, уже вода, убегать стала ощутимо медленнее.
До дома ехали с единственной мыслью - чтобы трещина не разошлась, и штуцер не располовинился. Воды за 120 км долили литров 70, не меньше. Уже дома, при снятии, увидели, насколько близко были к этому
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ни фига себе палка! Этим диском стены ломать можно. Я в шоке 

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Палка как палка...
Ёлка-палка!
В сторону отлетели на метр-полтора.
склею видюшку - выложу, там ещё регистратор работал...
Ёлка-палка!
В сторону отлетели на метр-полтора.
склею видюшку - выложу, там ещё регистратор работал...
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Зубочистко мля...
Конкретный Буратос переросток
Конкретный Буратос переросток

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Из приятных новостей компания Ravenol, выступила в качестве технического партнёра по маслам и смазкам. И это хорошо
Поскольку моя жизнь существенно облегчилась в вопросах выбора и закупки масел
/
Так что в ближайшее время оба ГВА 3848 будут заправляться немецкими продуктами.
Джимниваген был почти полностью забит коробками с маслом, антифризом, литолом и аналогом ВМГЗ.
Довольно любопытно будет посмотреть, что может измениться в работе узлов (особенно с учётом их масштабов и условий эксплуатации). Скорее всего, может быть заметно зимой....
производитель заявляет - немецкие смазочные материалы RAVENOL для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта, моторные и трансмиссионные масла на полиальфаолефинах (ПАО) для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта.
Ну да, автоспорт у нас такой
Хотя антифриз (в особенно в свете последних приключений с системой охлажения и радиатором) - очччень актуален.

Поскольку моя жизнь существенно облегчилась в вопросах выбора и закупки масел

Так что в ближайшее время оба ГВА 3848 будут заправляться немецкими продуктами.
Джимниваген был почти полностью забит коробками с маслом, антифризом, литолом и аналогом ВМГЗ.
Довольно любопытно будет посмотреть, что может измениться в работе узлов (особенно с учётом их масштабов и условий эксплуатации). Скорее всего, может быть заметно зимой....
производитель заявляет - немецкие смазочные материалы RAVENOL для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта, моторные и трансмиссионные масла на полиальфаолефинах (ПАО) для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта.
Ну да, автоспорт у нас такой

Хотя антифриз (в особенно в свете последних приключений с системой охлажения и радиатором) - очччень актуален.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
В свете неудачной реализации кронштейна насоса на задний гур (в частности, из-за него рубануло вентилятор на 'ДР балашихи' 28 мая; позже соберусь с силами и напишу подробнее) возникла мысль его переделать. Как вариант- переделать радикально , ампутировав.
В стоке на передний ГУР стоит НШ-14-3-Л, на задний - ЗИЛ 4331-3407200
Если с характеристиками первого все более-менее понятно, то по второму внятных данных по производительности не нашёл.
Варианта решения (основных) пока что видится два :
1. Установка крышки на мотор под два НШ (Крышка распределения 248-1002060)
Из минусов - скорее всего раскидывать много придётся, особенно с учётом расположения двигателя в бычковской кабине
2. Установить делитель потока гидравлический. Посчитали- вроде как производительности нш14 должно хватить на оба силовых цилиндра. Переделок по-минимуму
Пока оптимальным видится второй вариант.
Может, есть какие другие варианты?
В стоке на передний ГУР стоит НШ-14-3-Л, на задний - ЗИЛ 4331-3407200
Если с характеристиками первого все более-менее понятно, то по второму внятных данных по производительности не нашёл.
Варианта решения (основных) пока что видится два :
1. Установка крышки на мотор под два НШ (Крышка распределения 248-1002060)
Из минусов - скорее всего раскидывать много придётся, особенно с учётом расположения двигателя в бычковской кабине
2. Установить делитель потока гидравлический. Посчитали- вроде как производительности нш14 должно хватить на оба силовых цилиндра. Переделок по-минимуму
Пока оптимальным видится второй вариант.
Может, есть какие другие варианты?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
еще приходит на ум вариант:двухсекционный НШ (сдвоенный - тандем)), если позволит место...