Моя машина.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Моя машина.
На моём был переключатель зима-лето,на зарядку на холостых это ни как не влияло,ее не было.Есть ещё 24 вольтовые модификации этих генераторов,ими комплектовали машины с 245 дизелем,так они тоже грешат подобной проблемой и на неправильную установку это не списать,их поставил завод.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
kolinz писал(а):На моём был переключатель зима-лето,на зарядку на холостых это ни как не влияло,ее не было.
Не было зарядки, значит был неисправен РН. Это тебе любой автоэлектрик скажет.
и на неправильную установку это не списать,их поставил завод.
Ну я не могу ни судить, ни лечить со слов или по фотографии... увы, не Кашпировский моя фамилия

Принеси мне генератор, я сделаю диагностику и скажу тебе его неисправности.
Что за этот генератор - заряжает два АКБ (кунговый 65А и моторный 140А), просадки нет, я им доволен.
Самое слабое место в генераторе - щёточный узел, который в этом генераторе отсутствует.
Если подшипники загремят - поставлю подшипники SKF.
Кстати, не я первый поставил этот генератор. От всех предшественников отзывы только положительные.
Ну а ставить или нет, каждый решает сам за себя

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Моя машина.
Я не утверждаю,что он совсем не заряжает,на оборотах генератор вполне выполняет свою функцию.Щеточный узел я не считаю слабым местом,свои 300 тысяч щетки выхаживают без проблем.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Моя машина.
Леш, ковырялся я как-то с тракторным генератором, с МКСМки, так там даже плюса на возбуждение не шло, регулятор питался от генератора, для начального возбуждения в роторе были постоянные магниты. И при малых оборотах ХХ регулятору тупо энергии не хватает для питания обмотки возбуждения.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
kolinz писал(а):Я не утверждаю,что он совсем не заряжает,на оборотах генератор вполне выполняет свою функцию.
Все правильно - неисправен РН.
Щеточный узел я не считаю слабым местом,свои 300 тысяч щетки выхаживают без проблем.
Ты не правильно понимаешь термин "слабое место". Я не утверждаю, что щёточный узел не пройдет 300 тысяч км.
Может он и больше пройдёт, но именно в этом узле наибольшая вероятность возникновения неисправности.
Vasilis писал(а):И при малых оборотах ХХ регулятору тупо энергии не хватает для питания обмотки возбуждения...
Ну значит конструктивная недоработка.
Но опять же, согласись, это проблема регулятора напряжения. При разработке устройства были не правильно заданы параметры.
Ну или заводской брак.
Да чёрт с этими тракторными генераторами! Вы что, на тракторах катаетесь?

Я говорю вот за этот генератор. Кто не верит - WELCOME с тестером к моей Шишиге в гости

Где-то писАли, что штатный натяжной кронштейн для этого генератора будет слабоват.
Дудки! Отлично держит и не гнётся. Я на всякий случай прикупил ещё один, чтобы поставить сэндвич, но не понадобилось.
Шкив не менял, оставил тот, что шёл вместе с генератором. Разница в диаметре там ничтожна и шкив под один ремень.
Ремень брал импортный у dimidrol-а.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Моя машина.
e2-e4 писал(а):[post]377838[/post] Все правильно - неисправен РН.
Забыл еще добавить.... Провода, разьемы, масса на мотор и генератор. Вк-массы, клеммы акб. Да и сами акб.

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
harli писал(а):Забыл еще добавить....
Забыл, но не это

Добавляю:
При условии, что всё остальное (провода, разъёмы, масса на мотор и генератор. Вк-массы, клеммы акб. Да и сами акб.) исправны!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Моя машина.
e2-e4 писал(а):[post]377838[/post] Ну значит конструктивная недоработка.
Я думаю, задачи долго работать на ХХ не было, ну не стоят трактора в пробках, в отличие от автомобилей. Зато даже при отсутствии АКБ обмотка возбуждения будет питаться, а запустить многие трактора можно и от пускача. Ну, на северах технику не глушили раньше, когда топливо было халявным, но разработчиков это вряд-ли волновало.
Вообще, разработчики не всегда преследуют ту-же цель, что и мы, они действуют по ТЗ или ТТЗ, выданному заказчиком разработки. Взять те-же блокировки, о которых мечтает любой джиппер. Почему их не ставили никуда, кроме самоблоков в ГАЗ-66? Да не нужны они военной машине, движущейся в колонне, если что дёрнут или подтолкнут. Зато, поставь их на тот-же ЗиЛ-131, порванных срочниками по неопытности мостов было-бы в разы больше. А затраты времени и сил на замену моста несравнимо больше, чем затраты на вытаскивание завязшего автомобиля.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Vasilis писал(а):Я думаю, задачи долго работать на ХХ не было, ну не стоят трактора в пробках, в отличие от автомобилей.
Это ты верно подметил

Зато даже при отсутствии АКБ обмотка возбуждения будет питаться, а запустить многие трактора можно и от пускача.
Правильно! Вот где истина! Для запуска дизеля АКБ нахрен не нужен

Этим летом забыл на легковушке с вечера выключить фары. У меня такое хоть и редко, но бывает

С утра жму на кнопку - сигналка не срабатывает. Вскрываю машину ключом, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ и ...
Полная тишина

габаритов и фар. Так, понятно, причина выявлена. Хочу заметить, разряд АКБ в ноль. Т.е. вообще ни единого вольтика

Ладно, начинаю вместе с супругой выталкивать авто из двора, чтобы пустить под горку и завести. Во дворе пару мощных мужиков
присоединяются к действию. Раз такие движимые силы, не дожидаясь горки врубаю третью. Не заводится. Толкают дальше - не заводится.
Даже не схватывает! Ну не может такого быть! Свою машину знаю - заводится с пол тычка. Дотолкали до горки, мужики ушли,
дальше толкаем вдвоем с супругой... не заводится, сука... На улице жарко, мы все в мыле... И тут меня осенило! Как она заведётся,
если АКБ разряжен в ноль

чуть толкнул и машина тут же завелась! Это я к тому, что и на старуху бывает проруха

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Моя машина.
Если хочется надёжности,надо поставить Бошевский генератор,образца 80х годов,на ВАГах обычно стояли и забыть про него.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
kolinz писал(а):Если хочется надёжности,надо поставить Бошевский генератор,образца 80х годов,на ВАГах обычно стояли и забыть про него.
При чём тут бошевский генератор?!
Я рассказывал не про то, какой генератор лучше, а про установку на Шишигу конкретного генератора 4051.3771-50.
А бошевский генератор тоже не панацея, к тому же: несовместимость крепления, дефицит генератора, его цена, разность шкивов...
Оно надо иметь столько геморроя? Этот встаёт без каких либо переделок

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Моя машина.
Так вроде речь плавно перешла про надёжность,вот я и привел пример надёжного генератора,который заряжает аккумуляторы на любых оборотах,запчасти на него или сам генератор можно найти в каждой дыре России,ибо ВАГи массово догнивают по всей России.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Про надёжность - это относительно этого генератора к штатному, а не про надёжность вообще
Ладно, проехали.
Кстати, а что это за ВАГи, которые массово догнивают по всей России?

Ладно, проехали.
Кстати, а что это за ВАГи, которые массово догнивают по всей России?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Моя машина.
ВАГи ,на которых стояли эти генераторы ,почти все уже в металлоломе или догнивают по деревням.Вот такой генератор ничего не напоминает?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Еще раз спрашиваю русским по белому: Что такое ВАГи?
А генератор мне напоминает генератор
У меня на Террано похожий стоит.
А генератор мне напоминает генератор

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
kolinz писал(а):ВАГ это ФольксвагенАудиГрупп.
Понятно.
Генератор разве не напоминает посадочным газоновский?
Посадочным местом этот генератор мне напоминает и газоновский, и ниссановский, и жигулевский, и уазовский, и еще с полсотни генераторов

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Моя машина.
Выше было высказывание про несовместимость газовского и бошевского генератора,по тому привел пример генератора на фото.Хотя лично мне больше нравятся образцы с одним ухом крепления.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
За безщёточные гены тоже слышал положительные отзывы. Как и положительные за редукторные стартеры. От Левы (по местному Patrik) слышал историю, как он без подзаряда несколько сот км на аккумах проехал. А всё как раз из-за щеток: на бездорожье щетки грязью закидало и усё (ток он это позже выяснил) Опять таки водные процедуры для "Гены Безщеточного" думаю менее опасны.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
На аккумах мне тоже довелось покотаться без подзаряда (када РР не работал) Но историю от Левы я уже слышал и потому было не сыкотно. 

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!