Кто мечтал о ЗМЗ-41?
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Там вроде резьба коническая?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
скорее не резьба коническая а пробка коническая. я подумал что я из пробки метчик сделаю. в алюминии то он какуюнить резьбу мне нарежет что бы щюп держался.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Зуболс, братан!
Не смеши. Коническая пробка заворачивается в коническую "дырку".
Возьми метчик и нарежь.
Не смеши. Коническая пробка заворачивается в коническую "дырку".
Возьми метчик и нарежь.
Лучшее — враг хорошего.
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Вчера проводил ходовые испытания по маршруту Одинцово-Голицыно на скоростной магистрали. Итоги: разгоняется с 25 км/ч на четвертой передачи. Уверенно держит 90 км/ч, больше не пробовал, т.к. выше этой скорости начинает расти температура. Надо менять термостат на 80-82 градуса. Мотор поражает своей тяговитостью и запасом.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Народ, а кто-нибудь может сделать видеосъемку - сравнение газ 66 с мотором ЗМЗ-41 и ЗМЗ-513 ?
Пока предстоит собирать мотор и не могу конкретно определиться что поставить...
Родной мотор нравится тем, что фильтр сухой стоит, а тут еще центрифуга...
В общем оправдает этот мотор весь геморой с установкой, поиском деталей, и прочей ерундой ...
Еще интересно, как у него с регенерацией газов, видел новые моторы евро 3 уже, на него нельзя установить эту систему ?
Пока предстоит собирать мотор и не могу конкретно определиться что поставить...
Родной мотор нравится тем, что фильтр сухой стоит, а тут еще центрифуга...
В общем оправдает этот мотор весь геморой с установкой, поиском деталей, и прочей ерундой ...
Еще интересно, как у него с регенерацией газов, видел новые моторы евро 3 уже, на него нельзя установить эту систему ?
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
9037248076 писал(а):Вчера проводил ходовые испытания по маршруту Одинцово-Голицыно на скоростной магистрали. Итоги: разгоняется с 25 км/ч на четвертой передачи. Уверенно держит 90 км/ч, больше не пробовал, т.к. выше этой скорости начинает расти температура. Надо менять термостат на 80-82 градуса. Мотор поражает своей тяговитостью и запасом.
не ,78 градусов, он вро де как родной
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
il031 писал(а):Народ, а кто-нибудь может сделать видеосъемку - сравнение газ 66 с мотором ЗМЗ-41 и ЗМЗ-513 ?
Пока предстоит собирать мотор и не могу конкретно определиться что поставить...
Родной мотор нравится тем, что фильтр сухой стоит, а тут еще центрифуга...
В общем оправдает этот мотор весь геморой с установкой, поиском деталей, и прочей ерундой ...Еще интересно, как у него с регенерацией газов, видел новые моторы евро 3 уже, на него нельзя установить эту систему ?
бл... сколько можно одно и тоже спрашивать!!!
для тех кто в танке -ещё раз повторяю -это идеальная замена родному мотору и по цене и по переделкам
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[quote="9037248076"]Вчера проводил ходовые испытания по маршруту Одинцово-Голицыно на скоростной магистрали.
А какие жиклеры стоят в карбюраторе?
А какие жиклеры стоят в карбюраторе?
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Шишигин писал(а):9037248076 писал(а):Вчера проводил ходовые испытания по маршруту Одинцово-Голицыно на скоростной магистрали.
А какие жиклеры стоят в карбюраторе?
со слов владельца пока стоит родной 126 карб без переделок
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):il031 писал(а):Народ, а кто-нибудь может сделать видеосъемку - сравнение газ 66 с мотором ЗМЗ-41 и ЗМЗ-513 ?
Пока предстоит собирать мотор и не могу конкретно определиться что поставить...
Родной мотор нравится тем, что фильтр сухой стоит, а тут еще центрифуга...
В общем оправдает этот мотор весь геморой с установкой, поиском деталей, и прочей ерундой ...Еще интересно, как у него с регенерацией газов, видел новые моторы евро 3 уже, на него нельзя установить эту систему ?
бл... сколько можно одно и тоже спрашивать!!!
для тех кто в танке -ещё раз повторяю -это идеальная замена родному мотору и по цене и по переделкам
Жень, извини, но не могу себя в этом убедить, так как вижу вас , ищущих прокладки под гбц по 800 р, коллектор впускной, нарезая их и клея через герметик....
Последний вопрос решающий все : сильно ли проиграет мотор с пазовской поршневой под 92 бензин ?
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
il031 писал(а):harli писал(а):il031 писал(а):Народ, а кто-нибудь может сделать видеосъемку - сравнение газ 66 с мотором ЗМЗ-41 и ЗМЗ-513 ?
Пока предстоит собирать мотор и не могу конкретно определиться что поставить...
Родной мотор нравится тем, что фильтр сухой стоит, а тут еще центрифуга...
В общем оправдает этот мотор весь геморой с установкой, поиском деталей, и прочей ерундой ...Еще интересно, как у него с регенерацией газов, видел новые моторы евро 3 уже, на него нельзя установить эту систему ?
бл... сколько можно одно и тоже спрашивать!!!
для тех кто в танке -ещё раз повторяю -это идеальная замена родному мотору и по цене и по переделкам
Жень, извини, но не могу себя в этом убедить, так как вижу вас , ищущих прокладки под гбц по 800 р, коллектор впускной, нарезая их и клея через герметик....
Последний вопрос решающий все : сильно ли проиграет мотор с пазовской поршневой под 92 бензин ?
я вот не пойму ,ты читать не умееш или не осознаёш что читаеш


прокладки по 800 р это дёшево ,рабочие прокладки под впуск те же самые что и на 66 мотор ,разница только в перемычках ,при большом желании их оставляеш родные и не паришся ,они мех нагрузку не несут ,
66 мотор с паз коленом прибавка в мощности около 10 л\с ,на трассе разница как жигули и бмв , для примера чел что покупал у меня машину(был на каком то опеле) на участке ленинградского шоссе в 2 км, с 2 разваротами отстал метров на 200 ,стартовали одновременно,я приехал на заправку оплатил и начал запрвляться а он только подъехал
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
У мотора змз-13 190л.с,у меня получилось 170л.с потому-что стоит к-126,а не к-13.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Карбюратор и жиклеры стоят родные.После проезда 90км.ч. выкрутил свечи.Цвет у свечей кирпичный!
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):il031 писал(а):harli писал(а):il031 писал(а):Народ, а кто-нибудь может сделать видеосъемку - сравнение газ 66 с мотором ЗМЗ-41 и ЗМЗ-513 ?
Пока предстоит собирать мотор и не могу конкретно определиться что поставить...
Родной мотор нравится тем, что фильтр сухой стоит, а тут еще центрифуга...
В общем оправдает этот мотор весь геморой с установкой, поиском деталей, и прочей ерундой ...Еще интересно, как у него с регенерацией газов, видел новые моторы евро 3 уже, на него нельзя установить эту систему ?
бл... сколько можно одно и тоже спрашивать!!!
для тех кто в танке -ещё раз повторяю -это идеальная замена родному мотору и по цене и по переделкам
Жень, извини, но не могу себя в этом убедить, так как вижу вас , ищущих прокладки под гбц по 800 р, коллектор впускной, нарезая их и клея через герметик....
Последний вопрос решающий все : сильно ли проиграет мотор с пазовской поршневой под 92 бензин ?
я вот не пойму ,ты читать не умееш или не осознаёш что читаеш![]()
![]()
прокладки по 800 р это дёшево ,рабочие прокладки под впуск те же самые что и на 66 мотор ,разница только в перемычках ,при большом желании их оставляеш родные и не паришся ,они мех нагрузку не несут ,
66 мотор с паз коленом прибавка в мощности около 10 л\с ,на трассе разница как жигули и бмв , для примера чел что покупал у меня машину(был на каком то опеле) на участке ленинградского шоссе в 2 км, с 2 разваротами отстал метров на 200 ,стартовали одновременно,я приехал на заправку оплатил и начал запрвляться а он только подъехал
Спасибо, теперь я представил себе картину и понял, что 41 мощнее и нехило если опель отстал.....Просто конкретного ответа не находил ....41 мощнее ...на сколько ? двигатель 2,2кВт мощнее 3,0 кВт, на всего на 800 ватт, это мало...
Теперь все понятно....
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
ну это всё читается так:
как объяснить человеку чем отличается мортель от напитка мкзв ,если он с рождения трезвенник ,даже кефир перед сном не пьёт ,
так же как можно объяснить человеку в чем преимущество газ 66 с змз-41 и газ 66 с змз-511 или змз-523 ,
стоковые характеристики всех перечисленных двс есть в сети и доступны для просмотра всем ,
этого мала для сравнения?,
продолжаем,
не для кого не секрет какими динамическими характеристиками обладает газ 66 с змз-511, (для тех кто в танке -две короткие передачи ,третья очень длинная(диапазон оборотов двс от 2500 до3600 при этом пока не разгонишься до 55 -60 км в час на 4 переключаться смысла нет) ,
4 передача начинается после переключения с 2600 об и скорости 55км\ч, если ты едешь просто прямо -хрен бы с ним ,а вот держаться в потоке на подъёме -не получиться ,машина едет на 4 передаче только после 70 км\ч ,что бы обогнать фуру идущую на подъём со скоростью 50 км\ч надо начинать обгон за 1.5км
ну это же все знают ,это же не кому не интересно да
по этому при написании отзывов после установки на свой автомобиль змз-41 весь это бред я пропускал и описывал только наглядные впечатления от тест поездок на обновлённой машине
динамику разгона с места по прямой пропускаю ,трансмиссию жалко ,
едем далее (бля сколько можно писать одно и тоже в разных темах) 1-2-3-4 70 к\м ч ,далее подъём ,в подъём ползёт фура ,подъезжаю к фуре с ходу обогнать не дал геленваген , далее, фура 50\км\ч я 50 км\ч(примерно 2500 об\мин) подъём ещё 200 м ,включаю левый поворот и не переключаясь на 3 передачу нажимаю педаль газа и обгоняю фуру продолжая разгон до 90 км\ч до вершины подъёма(ну то есть оставшиеся 150 метров)
что ещё может быть не понятного в разнице между поведением машины с мотором змз-511 и змз-41
хочешь получит в цифрах не вопрос аренда мощьносного стенда за твой счет ,
как объяснить человеку чем отличается мортель от напитка мкзв ,если он с рождения трезвенник ,даже кефир перед сном не пьёт ,
так же как можно объяснить человеку в чем преимущество газ 66 с змз-41 и газ 66 с змз-511 или змз-523 ,
стоковые характеристики всех перечисленных двс есть в сети и доступны для просмотра всем ,
этого мала для сравнения?,
продолжаем,
не для кого не секрет какими динамическими характеристиками обладает газ 66 с змз-511, (для тех кто в танке -две короткие передачи ,третья очень длинная(диапазон оборотов двс от 2500 до3600 при этом пока не разгонишься до 55 -60 км в час на 4 переключаться смысла нет) ,
4 передача начинается после переключения с 2600 об и скорости 55км\ч, если ты едешь просто прямо -хрен бы с ним ,а вот держаться в потоке на подъёме -не получиться ,машина едет на 4 передаче только после 70 км\ч ,что бы обогнать фуру идущую на подъём со скоростью 50 км\ч надо начинать обгон за 1.5км
ну это же все знают ,это же не кому не интересно да
по этому при написании отзывов после установки на свой автомобиль змз-41 весь это бред я пропускал и описывал только наглядные впечатления от тест поездок на обновлённой машине
динамику разгона с места по прямой пропускаю ,трансмиссию жалко ,
едем далее (бля сколько можно писать одно и тоже в разных темах) 1-2-3-4 70 к\м ч ,далее подъём ,в подъём ползёт фура ,подъезжаю к фуре с ходу обогнать не дал геленваген , далее, фура 50\км\ч я 50 км\ч(примерно 2500 об\мин) подъём ещё 200 м ,включаю левый поворот и не переключаясь на 3 передачу нажимаю педаль газа и обгоняю фуру продолжая разгон до 90 км\ч до вершины подъёма(ну то есть оставшиеся 150 метров)
что ещё может быть не понятного в разнице между поведением машины с мотором змз-511 и змз-41
хочешь получит в цифрах не вопрос аренда мощьносного стенда за твой счет ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
не чего личного ,так под пиво пошло
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Улыбнуло 
Прошу прощения за ОФФ.
P.s. Ждем данные по компрессии от "пилота экзальто" для понимания процесса окисления воздушно-топливной смеси

Прошу прощения за ОФФ.
P.s. Ждем данные по компрессии от "пилота экзальто" для понимания процесса окисления воздушно-топливной смеси

Лучшее — враг хорошего.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
А подскажите по бюджету ? Сколько стоит перейти на 41ый мотор? Стоимость мотора, доставки, всех переделок и установки....