Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Газоанализатор в рабочем положение. Горит зеленый свет.
Изображение
Поставил новые колеса и начал проверять подкачку и засада.
Заднее левое колесо шланг треснутый.
Вот разобрал менять буду.
Изображение
Купил такие лампочки в Москве для освещения кунга.
Написано 3.4 вт, светодиодные равны по мощности обычным 21 вт.
Изображение
Вот они днем как светят
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Занялся печкой искал радиатор на замену родной. из-за его низкой теплоотдачи.
Вот нашел. Говорят якобы от Мицибуси Делика с переделкой входных штуцеров
(родные были длинные и какие то витееватые)
обошелся в переводе 2 т.рублей.
Изображение
Изображение
Повырезал родной кожух и вот она как сидит КАК РОДНОЙ
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Облом с печкой.
Печка оказалось старой модели, а кабина нового образца.
Теперь думаю как переделать и поставить его на место.

Вторая проблема при пробном выезде поднялась температура до 100 градусов согласно датчика.
Есть при этом два НО.
- радиатор был холодный.
- никакого выхлопа пара не было.

Проблему вижу в следующем:
1- не сработал термостат.
2-может идет не стыковка датчиков.
т.к. на двигателе стоит датчик мерсовский, а на приборной панели датчик Камазовский.
Может здесь идет не правильная расшифровка показателей.
И не было никакого под\ема температуры выше 80 гр.

Завтра все узнаю.
Склоняюсь ко второму т.к. мерсовский масляной датчик не стыковался с Камазовским датчиком на панели.
Как поменял датчик на двигателе на Камазовский так все заработало.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Пархат писал(а):При наладке передней лебедки .
Выяснилось что КОМ на РК при включении первой передачи работает на размотку
(когда на стандартном КОМе от КП трос снизу работал на смотку).
То есть мне нужно его размотать и запустить трос сверху и тогда он будет работать на смотку.
Вопрос это надеюсь не критично.



Я писал.
Но пробная размотка и смотка лебедки показала, что Я БЫЛ ГЛУБОКО НЕ ПРАВ.
Ничего не надо переделывать-перематывать.
В родном положение лебедки первая скорость работает на смотку, а задняя на размотку.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Заменил штатный Мерсовский датчик температуры.
Скорей не заменил, а отдельно установил наш отечественный ТМ-100В.
Установил его изготовив переходник на место заглушенного выхода с ГБЦ двигателя.
Это самая горячая точка.
Изображение
Проехал пробных 12 км.
Скорость крейсерская была в пределах 70 км. при обороте 2200.
Температура была 80, масло давило 3-4 .
Не знаю может у меня педаль не до конца открывает ТНВД, а может это есть предел.
Хотя в ТТХ двигателя указано обороты 2600.
Буду искать причины.
Теперь об основном, не знаю откуда но погнало масло.
Изображение
Такое ощущение, что погнало из под ЩУПА.
Больше не откуда бежать.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Продолжение эпопеи по выбросу масла с щупа.
Взял ведро объемом 15 литров.
Изображение
И слил туда масло с картера.
Изображение
Оппа-на, а объем то слитого масла примерно 9-10 литров.
Вспоминаю, я влил туда 12 литров масла, из-за того что в щупе она не показывалась.
При объеме 12 литров в картере ЩУП показывал только между минимум и максимум.
Завтра на всякий случай сделаю анализ масла нет ли там солярки.
Так как кажется масло жидким, хотя залита 10-40, а она жидковатая.
Заодно проверю длину ЩУПов на других машинах.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec »

Так если б соляр в масло - уровень бы был больше.А выкинуть такой объём через щуп не может.Масло лил на сухую(фильтр пустой,магистрали)? мож так и надо?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Все было сухое, новые фильтра.
Но 12 литров явно перебор вышел.
Завтра экспертиза покажет наличие\отсутствие следов солярки в масле.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Petrov_kamensk »

Цилиндр подьема кабины от чего такой могучий ?
диаметр штока для справки можно ? и длину в задвинутом состоянии.

газопровод из полипропилена конечно оригинально вот только бы пропан-бутан не начал взаимодействовать с пластиком,
самый плюс низкая цена, но поставил бы медь 8х1, или 6х1 подняв давление и регулируя его возле потребителя.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение виталян »

Пархат привет когда заберёш полуоси
по поводу выброса масла
1 забит сапун он рядом с щупом
2 как у тебя подключен вакуумный насос посмотри
по поводу скорости у тебя стоят родные колёса и пары шестерён я посчитал двигатель развивает полные обороты
а по поводу прказаний тахометра там есть на нем выбитые цифры соотношение шкива коленвала и генератора на м ерсах 6 видов передаточных чисел
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Хорошая новость Анализ масла показал отсутствие каких либо следов дизтоплива, воды итп..
Причина одна перелил масло литров эдак 2-2.5.
Я по принципу:
Кашу маслом не испортишь.
Но не знал что это не относится к машинам.
Буду искать щуп родной.

Сапун чистый первым его проверил.
А вакуумник у меня никуда не присоединен. Он качает воздух для балды, но воздух берет с воздухана.
Надеюсь самому выбраться за полуосями.
Как там резина еще не перегнали, а то звоню и звоню а ты недоступен.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

После долгих приключений получил посылку муфту с подшипником для лепестковой корзины.
Увы при вскрытии облом, эта обыкновенная муфта для лапкового сцепления.
Изображение
Изображение

ВСЕМ КТО ВИДЕЛ ГДЕ НИБУДЬ МУФТУ С ПОДШИПНИКОМ ДЛЯ ЛЕПЕСТКОВОЙ КОРЗИНЫ ДАЙТЕ АДРЕС.
имейте в виду там подшипник другой.без этой выпуклой талии.
там подшипник похож на обыкновенный подшипники качения, только одна сторона закрыта т.е. обойма сделана буквой Г.
МНЕ НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ ВЕРНУТЬ, А ТО ПРИДЕТСЯ КПП СНИМАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ.
БРАЛ ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО ЧТО С МОСКВЫ ОТПРАВЯТ НА ДНЯХ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Причина выброса масла с щупа была банально проста.
Сапун был зажат, в связи с чем на оборотах под нагрузкой он не успевал сбрасывать давление картерных газов.
Заменил на новый и все исчезло.
Выкладываю фотки с первого охотничьего выезда.
Скорость крейсерская на 2400 оборотах, потолок 73 км.час.
Значит у Молдован была заменена пара на мостах.
Изображение
Изображение
А это я довольный как слон.
Изображение
Это мы на отдыхе на обратном пути на горячих источниках.
Правда раскраска машины боевой .
Изображение
По пути нечаянно надыбал кулису от ПАЗИКА.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Жека77 »

Пархат писал(а):Выкладываю фотки с первого охотничьего выезда.

А где фотки самой охоты??? :D В студию!
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

Пархат писал(а):Причина одна перелил масло литров эдак 2-2.5.
Я по принципу:
Кашу маслом не испортишь.
Но не знал что это не относится к машинам.
Буду искать щуп родной.

10.5литров нужно масла для макс уровня
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

Пархат писал(а):Выкладываю фотки с первого охотничьего выезда.
Скорость крейсерская на 2400 оборотах, потолок 73 км.час.

2400 много, там 2200зеленая зона
Пархат писал(а):Значит у Молдован была заменена пара на мостах.

Да фиг его знает, вот в этой теме человек тоже поставил 364турбо такой же практически как у вас, тоже без интеркулера, только чуть другой модификации, то скорость у него такая же как у молдован, по жпс проверял и выложил видео, пары говорит не менял.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 1&p=161538
вот тут видео
http://www.youtube.com/user/eurota80/videos
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Родными парами 6.8 вряд ли разогнать его до 100 км.
расчетным путем форумчанин Виталий с Бишкека так и подтверждает что 70 км это потолок.
Вот если пары поменять на 5.5 то будет 100.
Мотор без натуги в легкую выходит на эту скорость.

Может КПП там с повышающим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Наконец-то смог проверить расход топлива.
На 230 км израсходовал 46 литров дизтоплива.
Выходит 20 литров на 100 км по трассе.
Средняя скорость 65 км.час.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen »

Пары нужно скоростнее ставить тогда расход на трассе будет меньше.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На бензиновой шишке возобновились работы.
Приготовил переходной вал к рулевому от Мерседеса.
В этот раз обошлось намного проще.
Взял рулевой вал Мерса и из него сделал переходник и вот что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приготовили переходную площадку под рулевую Мерса.
Теперь она выглядит так.
Изображение
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»