Истории моих шишиг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Lord Set писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):все так сексуально :!:

рекомендую проставки приварить к мостам

а зачем их приваривать? :roll:

что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить

отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?

да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет 8)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Lord Set »

Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):все так сексуально :!:

рекомендую проставки приварить к мостам

а зачем их приваривать? :roll:

что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить

отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?

да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет 8)

У меня зад был не прихвачен, в какой-то момент стремянки ослабли, проставки съехали со своих мест, задний кардан выскочил из шлицивой и мост ушел за арки, вовремя заметили, все это произошло за 2 метра до входа в глубокую, бурную, широкую реку

Я так понимаю шиш радиатор на эту траверсу не пойдет, только от 3308, так?
Сфотай пожалуйста, как будешь двиг к этой траверсе крепить и сами крепления (если можно номера каталожные)
На стремянках резьбу дорезал? Сколько они у вас стоят?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Монах80 »

Вот тут есть каталожные номера деталей подвески двигателя http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-3308/podveska-dizelnogo-dvigatelja
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Lord Set писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):все так сексуально :!:

рекомендую проставки приварить к мостам

а зачем их приваривать? :roll:

что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить

отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?

да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет 8)

У меня зад был не прихвачен, в какой-то момент стремянки ослабли, проставки съехали со своих мест, задний кардан выскочил из шлицивой и мост ушел за арки, вовремя заметили, все это произошло за 2 метра до входа в глубокую, бурную, широкую реку

Я так понимаю шиш радиатор на эту траверсу не пойдет, только от 3308, так?
Сфотай пожалуйста, как будешь двиг к этой траверсе крепить и сами крепления (если можно номера каталожные)
На стремянках резьбу дорезал? Сколько они у вас стоят?

радиатор от 66го подойдет если срезать его крепления с бензиновой траверсы(у меня в теме смотри выше)со стремянками ничего не делал.Стоят у нас в Туле 460 руб/шт-оригинал.левые и по 250 продают.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Lord Set »

Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):
Lord Set писал(а):все так сексуально :!:

рекомендую проставки приварить к мостам

а зачем их приваривать? :roll:

что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить

отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?

да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет 8)

У меня зад был не прихвачен, в какой-то момент стремянки ослабли, проставки съехали со своих мест, задний кардан выскочил из шлицивой и мост ушел за арки, вовремя заметили, все это произошло за 2 метра до входа в глубокую, бурную, широкую реку

Я так понимаю шиш радиатор на эту траверсу не пойдет, только от 3308, так?
Сфотай пожалуйста, как будешь двиг к этой траверсе крепить и сами крепления (если можно номера каталожные)
На стремянках резьбу дорезал? Сколько они у вас стоят?

радиатор от 66го подойдет если срезать его крепления с бензиновой траверсы(у меня в теме смотри выше)со стремянками ничего не делал.Стоят у нас в Туле 460 руб/шт-оригинал.левые и по 250 продают.

Понял, про какие левые говоришь, такие у нас тоже по 250, знакомый продавец сказал "я тебе их продавать не буду" резьба резаная и гайка на ней болтается.
Почему про стремянки спрашиваю, те что я купил (53 задние), длинные и резьбы мне не хватает ( у меня проставка 11 см), а у тебя всего хватает, может там на 53 несколько видов стремянок шло???
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

За 250р это сыромятина короче лучше не ставить) у 53го по моему 2 вида стремянок 420 и 470мм.Сначала хотел взять 470мм тогда вообще бы лифтанул на 18см. Но проставка 18 см под рулевую сошку меня пугает :D
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.
Вложения
IMG_3388.JPG
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение ЧОПОРОВ »

Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.

:-o охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

ЧОПОРОВ писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.

:-o охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно

плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение ЧОПОРОВ »

Дмитрий7171 писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.

:-o охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно

плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску

я обрабатывал,столбы забора,трубы были очень ржавые,как и написано в инструкции,грунтовку наносил после высыхания преобразователя,без дополнительной подготовки,забору 2 года ,нигде даже краска не слезла ,
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Ну значит качественный преобразователь попался :D Какая фирма?
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение ЧОПОРОВ »

хрен его знает,жёлтенькая бутылка :) кстати ,хорошо я тогда у тебя диски купил,натягивал на них к-97,упарился,если бы небыли новые,вообще трындец был бы :shock:
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Sakhalinec »

Дмитрий7171 писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.

:-o охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно

плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску

Ортофосфорка НЕ вступает в реакцию с металлом,только с оксидом железа,иначе поливали б любой кислотой.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

Sakhalinec писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.

:-o охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно

плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску

Ортофосфорка НЕ вступает в реакцию с металлом,только с оксидом железа,иначе поливали б любой кислотой.

Но покрытие сжирает :?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение WRANGLER »

привет Дим.как продвигаются дела по сборке боливара:)?много еще дел?
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

WRANGLER писал(а):привет Дим.как продвигаются дела по сборке боливара:)?много еще дел?

Здорово Макс!Шасси в принципе все собрал,осталось кабину покрасить и двиг вотнуть.вот думаю,кабину удлинять или нет :roll:
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение WRANGLER »

двигун какой и какие пары будеш ставить?
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

WRANGLER писал(а):двигун какой и какие пары будеш ставить?

Пары уже давно стоят 4.5 :D Двиг 245.9
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение gryaznij »

Подход к машине достоен большого уважения! ( типа мне бы столько усердия и времени на свой автопарк ) Не боишся что когда всё поедет то всё перегорит или наоборт будет жаль упущенного времени?!
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Мой шесть шесть.

Сообщение Дмитрий7171 »

gryaznij писал(а):Подход к машине достоен большого уважения! ( типа мне бы столько усердия и времени на свой автопарк ) Не боишся что когда всё поедет то всё перегорит или наоборт будет жаль упущенного времени?!

Спасибо за теплые слова! 8) Но все мои движения с этой машиной уже превратились больше в хобби,нежели побыстрей сделать дизельный боливар на больших колесах,способный проехать везде,ну или почти везде :D Вырываюсь к 66му 1-2 раза в неделю и отдыхаю душой)Конечно понимаю,что когда это чудо будет готово,то какие-то недостатки вылезут сразу,какие-то чуть позже.Но уверен что не повешу нос и буду доводить все до совершенства.Как никак я Овен :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»