Истории моих шишиг
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Lord Set писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):все так сексуально
рекомендую проставки приварить к мостам
а зачем их приваривать?
что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить
отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?
да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет

- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):все так сексуально
рекомендую проставки приварить к мостам
а зачем их приваривать?
что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить
отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?
да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет
У меня зад был не прихвачен, в какой-то момент стремянки ослабли, проставки съехали со своих мест, задний кардан выскочил из шлицивой и мост ушел за арки, вовремя заметили, все это произошло за 2 метра до входа в глубокую, бурную, широкую реку
Я так понимаю шиш радиатор на эту траверсу не пойдет, только от 3308, так?
Сфотай пожалуйста, как будешь двиг к этой траверсе крепить и сами крепления (если можно номера каталожные)
На стремянках резьбу дорезал? Сколько они у вас стоят?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой шесть шесть.
Вот тут есть каталожные номера деталей подвески двигателя http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-3308/podveska-dizelnogo-dvigatelja
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Lord Set писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):все так сексуально
рекомендую проставки приварить к мостам
а зачем их приваривать?
что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить
отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?
да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет
У меня зад был не прихвачен, в какой-то момент стремянки ослабли, проставки съехали со своих мест, задний кардан выскочил из шлицивой и мост ушел за арки, вовремя заметили, все это произошло за 2 метра до входа в глубокую, бурную, широкую реку
Я так понимаю шиш радиатор на эту траверсу не пойдет, только от 3308, так?
Сфотай пожалуйста, как будешь двиг к этой траверсе крепить и сами крепления (если можно номера каталожные)
На стремянках резьбу дорезал? Сколько они у вас стоят?
радиатор от 66го подойдет если срезать его крепления с бензиновой траверсы(у меня в теме смотри выше)со стремянками ничего не делал.Стоят у нас в Туле 460 руб/шт-оригинал.левые и по 250 продают.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Lord Set писал(а):все так сексуально
рекомендую проставки приварить к мостам
а зачем их приваривать?
что б мосты не убегали (личный опыт)
можно просто прихватить
отчего передняя траверса?
стремянки от чего?
раздатка 157?
да траверса от 3308
стремянки газ 53 420мм
раздатка от 157го
Проставки прихвачу обязательно,спасибо за совет
У меня зад был не прихвачен, в какой-то момент стремянки ослабли, проставки съехали со своих мест, задний кардан выскочил из шлицивой и мост ушел за арки, вовремя заметили, все это произошло за 2 метра до входа в глубокую, бурную, широкую реку
Я так понимаю шиш радиатор на эту траверсу не пойдет, только от 3308, так?
Сфотай пожалуйста, как будешь двиг к этой траверсе крепить и сами крепления (если можно номера каталожные)
На стремянках резьбу дорезал? Сколько они у вас стоят?
радиатор от 66го подойдет если срезать его крепления с бензиновой траверсы(у меня в теме смотри выше)со стремянками ничего не делал.Стоят у нас в Туле 460 руб/шт-оригинал.левые и по 250 продают.
Понял, про какие левые говоришь, такие у нас тоже по 250, знакомый продавец сказал "я тебе их продавать не буду" резьба резаная и гайка на ней болтается.
Почему про стремянки спрашиваю, те что я купил (53 задние), длинные и резьбы мне не хватает ( у меня проставка 11 см), а у тебя всего хватает, может там на 53 несколько видов стремянок шло???
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
За 250р это сыромятина короче лучше не ставить) у 53го по моему 2 вида стремянок 420 и 470мм.Сначала хотел взять 470мм тогда вообще бы лифтанул на 18см. Но проставка 18 см под рулевую сошку меня пугает 

- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.

не ту страну назвали гондурасом
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
ЧОПОРОВ писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.
охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно
плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий7171 писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.
охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно
плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску
я обрабатывал,столбы забора,трубы были очень ржавые,как и написано в инструкции,грунтовку наносил после высыхания преобразователя,без дополнительной подготовки,забору 2 года ,нигде даже краска не слезла ,
не ту страну назвали гондурасом
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой шесть шесть.
хрен его знает,жёлтенькая бутылка
кстати ,хорошо я тогда у тебя диски купил,натягивал на них к-97,упарился,если бы небыли новые,вообще трындец был бы 


не ту страну назвали гондурасом
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой шесть шесть.
Дмитрий7171 писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.
охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно
плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску
Ортофосфорка НЕ вступает в реакцию с металлом,только с оксидом железа,иначе поливали б любой кислотой.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
Sakhalinec писал(а):Дмитрий7171 писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Привет всем.Решил попробовать еще преобразователь ржавчины Динитрол.Вюрт впечатлил,посмотрим как этот себя покажет.Вюрт стоит 2000 руб. за литр,динитрол 180 руб. за 60мл,т.е. за 1 л Динитрола получается примерно 3000 руб.
охренеть ,от него что ,лишние 5 мм металла прирастают,я пользовался 150 руб за 1 литр и вполне эффективно
плюс Вюрта и Динитрола в том,что эти преобразователи на водной основе,а дешевые преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.Эти преобразователи нужно после нанесения тщательно смывать растворителями или хозяйственным мылом,иначе они жрут потом металл и краску
Ортофосфорка НЕ вступает в реакцию с металлом,только с оксидом железа,иначе поливали б любой кислотой.
Но покрытие сжирает

- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
WRANGLER писал(а):привет Дим.как продвигаются дела по сборке боливара:)?много еще дел?
Здорово Макс!Шасси в принципе все собрал,осталось кабину покрасить и двиг вотнуть.вот думаю,кабину удлинять или нет

- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
WRANGLER писал(а):двигун какой и какие пары будеш ставить?
Пары уже давно стоят 4.5

- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Мой шесть шесть.
Подход к машине достоен большого уважения! ( типа мне бы столько усердия и времени на свой автопарк ) Не боишся что когда всё поедет то всё перегорит или наоборт будет жаль упущенного времени?!
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Мой шесть шесть.
gryaznij писал(а):Подход к машине достоен большого уважения! ( типа мне бы столько усердия и времени на свой автопарк ) Не боишся что когда всё поедет то всё перегорит или наоборт будет жаль упущенного времени?!
Спасибо за теплые слова!


