ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Не нашел у себя такой штуковины. Про вариатор - тогда какие то провода должны быть подцеплены, а какой то не подключен!!! У меня же все было кудато до этого подключено!!!
Спасибо, Михаил. Буду думать!!!

Спасибо, Михаил. Буду думать!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Не нашел у себя такой штуковины. Про вариатор - тогда какие то провода должны быть подцеплены, а какой то не подключен!!! У меня же все было кудато до этого подключено!!!![]()
Спасибо, Михаил. Буду думать!!!
Там просто 2 провода идут на одну и ту же клемму вариатора. В трехконтактном вариаторе эти два провода через еще одно сопротивление разнесены.
Шишкиной экранированной схемы я не нашел, но вот то 131го, там то же самое - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... zhiganiya/
Насчет регулятора - обязан быть!

Михаил.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, Миша!!! Купил вчера вариатор на три контакта, благо все провода как на ладони. Если начнет "брыкаться", то придется на старый перейти. А регулятор придется прикупить. У меня стоял вот такой. Когда убирал старую поводку не запомнил, как он был подключен.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ничего-ничего!!!! Саня, это пока тебе фора!!!
потом спуску тебе не дам!!!







Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Сегодня сгонял до донора (к бате) во время обеда. Посмотрел какие зап части я снял. В наличии оказался такой же регулятор напряжения, только в светло жестяном корпусе. А вот вариатор оказался трех контактный. Значит коммутатор другой модели. Придется обратить на это внимание.
Сгонял в авто магазин регулятора напряжения, который мне нужен РР132А-0 нет. Буду искать у наших "крупных поставщиков".
Сгонял в авто магазин регулятора напряжения, который мне нужен РР132А-0 нет. Буду искать у наших "крупных поставщиков".
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Близится к концу замена проводки в моем авто. Но столкнулся с рядом "проблем". Мужики подскажите, пожалуйста, может кто менял у себя и кто как сделал. Есть манометры, показывающие давление в системе 2 шт. Там есть "прибор" с кнопкой, на нем три контакта. Так вот как правильно подцепить эти контакты? К сожалению не заметил, что на приборе с кнопкой есть какие то обозначения, показывающие какой провод первый, а какой последний. На схеме то же не вижу, как подцепить. Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
И второй вопрос. Остались не подключенными несколько проводов. Я их прозвонил. Это не на световые приборы: лампы и габариты. В кабине их то же нашел. Может я что то не так подцепил, что остались они? Провода с правой стороны, четыре повода в пучке и два сами по себе.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
download/file.php?id=36809&mode=view На сигнал?
download/file.php?id=36811&mode=view У какой части авто сделано фото?
download/file.php?id=36811&mode=view У какой части авто сделано фото?
Лучшее — враг хорошего.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Нет не сигнал. На сигнал я подцепил два контакта. В кабине один провод на предохранитель, второй на сигнал. Эти же контакты сами по себе получилось.
Все фото в районе радиатора сделаны. Те провода, которые на фары, они на колодку идут. Я их то же подцепил. Эти же сами по себе то же получилось!
Две нижние фото: верхнее два контакта (мама), нижнее фото контакты в кабине у панели приборов.
Верхнее фото ("вилка" 4 шт), в кабине синий контакт "вилка", коричневый и серый в кабине (мама), оранжевый в кабине контакт "мама" в районе панели приборов и запаралелен в контакт "вилка". Вот краткое описание проводов.
Все фото в районе радиатора сделаны. Те провода, которые на фары, они на колодку идут. Я их то же подцепил. Эти же сами по себе то же получилось!
Две нижние фото: верхнее два контакта (мама), нижнее фото контакты в кабине у панели приборов.
Верхнее фото ("вилка" 4 шт), в кабине синий контакт "вилка", коричневый и серый в кабине (мама), оранжевый в кабине контакт "мама" в районе панели приборов и запаралелен в контакт "вилка". Вот краткое описание проводов.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Прибор с кнопкой - это сигнализатор неисправности тормозной системы. Показывает разность в переднем и заднем контуре тормозной системы. При нажатии на кнопку и исправности системы на панели приборов загорится белая лампочка.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Борисыч, спасибо большое за фото!!!! А не сложно " про звонить" провода!!!! Там же три контакта. Я так понял, что один контакт мы нашли куда цеплять, но какой контакт цеплять на самом сигнализаторе?? Осталось же еще два контакта, их куда подцепляют???!!!! И есть ли принципиальная разница, как под цеплять другие контакты на самом сигнализаторе????
Относительно других проводов, я в крайнем случае их заизолирую.
Спасибо за ссылку на книгу!!! Обязательно посмотрю!!!
Относительно других проводов, я в крайнем случае их заизолирую.
Спасибо за ссылку на книгу!!! Обязательно посмотрю!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Борисыч писал(а):это сигнализатор неисправности тормозной системы. Показывает разность в переднем и заднем контуре тормозной системы.
Где бы найти такой сигнализатор? Очень хочу его себе поставить, но не знаю, откуда взять. Теоретически можно от 41-го Москвича, но там другие штуцеры, да и нет такого сигналзатора нигде.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Caspen писал(а):Борисыч писал(а):это сигнализатор неисправности тормозной системы. Показывает разность в переднем и заднем контуре тормозной системы.
Где бы найти такой сигнализатор? Очень хочу его себе поставить, но не знаю, откуда взять. Теоретически можно от 41-го Москвича, но там другие штуцеры, да и нет такого сигналзатора нигде.
Я например снял его если нужен отправлю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2410
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Caspen писал(а):Борисыч писал(а):это сигнализатор неисправности тормозной системы. Показывает разность в переднем и заднем контуре тормозной системы.
Где бы найти такой сигнализатор? Очень хочу его себе поставить, но не знаю, откуда взять. Теоретически можно от 41-го Москвича, но там другие штуцеры, да и нет такого сигналзатора нигде.
Я например снял его если нужен отправлю.
В Москве заберешь.
Но это от двухконтурной системы тормозов.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Бывший писал(а):Документы не обязательно смотреть. Какой год выпуска и какое оборудование в кабине: переключатель поворотов на панели, один манометр, комбинация приборов с тремя контр. лампочками, крыша пустая или переключатель поворотов на руле, два манометра, три фонарика на крыше, комбинация приборов с пятью контр. лампочками?
Доброго времени!
тоже занимаюсь эл\ проводкой, поделитесь пж-ста цветной схемой.
авто 74 г.р. (переключатель поворотов на панели, один манометр, три фонарика на крыше)
Буду оч признателен, адрес почты: aleksey_nagaev@mail.ru
Спасибо!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Алексей, привет! Нет проблем!!! Завтра я отправлю тебе и схему, и пояснения к ней. Информация у меня на рабочем компе. Мне же присылал схему и пояснения Михаил "Бывший", за что ему от себя лично и от всего нашего дружного коллектива ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Алексей, лови!!! Посмотрел в почте, оказывается там у меня сохранилось. Поэтому сразу и перестал тебе.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!