Монстры бездорожья
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
http://www.youtube.com/watch?v=l1gNPEVp ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=y-js9J-_uZ8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=y-js9J-_uZ8&NR=1
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: Монстры бездорожья
http://www.youtube.com/watch?v=P3f_GZeGB4U&feature=fvw хочу заступится за луазку. маленьких обижать грех!
Мечтаю о Кразе 255.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
На каком-то сайте читал, что по проходимости ничто с этим арегатом
не сравнится
(без шуток)
[img]http://s57.radikal.ru/i158/0912/bd/b0d6a9a85027.jpg[/img]
не сравнится



[img]http://s57.radikal.ru/i158/0912/bd/b0d6a9a85027.jpg[/img]
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Монстры бездорожья
svetvb писал(а):На каком-то сайте читал, что по проходимости ничто с этим арегатом
не сравнится![]()
![]()
(без шуток)


- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
сначала повесил в тему про гуделки,
а теперь и сюда - потому что это монстры
http://www.interdalnoboy.com/2007/04/17 ... denie.html
а теперь и сюда - потому что это монстры
http://www.interdalnoboy.com/2007/04/17 ... denie.html
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Монстры бездорожья
svetvb писал(а):На каком-то сайте читал, что по проходимости ничто с этим арегатом
не сравнится![]()
![]()
(без шуток)
[img]http://s57.radikal.ru/i158/0912/bd/b0d6a9a85027.jpg[/img]
Самоходное тракторное шасси, делали в Харькове на одноименном заводе. Говорят, нигде в мире такого невыпускали. Удивительная вещь: 2-х тактный дизель (струдом представляю что это такое) 1-2х цилиндровый с воздушиным охлаждением. Предельно простая, лёгкая и удобная машина! А сколько навесного на неё можно навесить!!! (Спереди, вместо кузова, - видны дырочки под трубчатой рамой).
Блин, я же совсем забыл про этот агрегат - никакого квадрика не надо!
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Монстры бездорожья
Вот сайт завода: http://www.avtomash.ru/pred/shassi/csh2540.htm
А вот Владимирский тракторный такое же делает: http://www.vmtz.ru/vtz30.htm
Вот статья про завод и шасси.
...Харьковский завод тракторных самоходных шасси (Харьковский тракторосборочный завод) был основан в 1949 году. С 1950 года одновременно с Харьковским тракторным заводом ХЗТСШ занимался производством тракторов ХТЗ-7. В 1956 году завод был полностью перепрофилирован в завод по производству самоходных тракторных шасси. В 1956 году был начат выпуск тракторного шасси ДСШ-14 и ДСШ-14М. На самоходное шасси ДСШ-14 был установлен двигатель Д-14. Позднее, взамен ДСШ-14 начали выпускать более совершенный ДВСШ-16. От ДСШ-14 он отличался, в первую очередь, более мощным двухцилиндровым двигателем Д-16. Тракторные шасси ДВСШ-16 выпускались до 1961 года. После чего на конвейере его место занял Т-16.
Самоходное шасси Т-16 - дальнейшее развитие конструкции ДВСШ-16. Отличительная черта - коробка передач, обеспечивающая реверсирование скоростей. Однако уже в 1967 году ему на смену приходит Т-16М, отличающийся от своего предшественника более мощным двигателем Д-21А и усовершенствованной конструкцией. Кроме базового Т-16М, выпускались и его специализированные модификации: Т-16ММЧ - для работы на чайных плантациях, Т-16МТ - низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ - с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации выпускались заводом вплоть до 1995 года.
В середине 90-х годов специально для ХЗТСШ СКБ по тракторным самоходным шасси (г.Харьков) разработало универсальное самоходное шасси СШ-28, а также несколько его модификаций - СШ-28А и СШ-28Т. Кроме этого, заводом был разработан малогабаритный трактор АТ-1, унифицированный с Т-16М на 85%.
В настоящее время завод специализируется на выпуске тракторов и самоходных шасси класса 0,6 т, а также различных модификаций на их базе. Кроме того, заводом освоен выпуск специализированных агрегатов на базе самоходных шасси сельскохозяйственного и коммунально-дорожного назначения...
Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал: шасси самоходные; запасные части к самоходным шасси; тележки технологические; насосы ручные; насосы ножные; погрузчики; агрегаты транспортные погрузочно-бульдозерные; системы гидронавесные с редуктором; прицепы автомобильные с тентом; грабли веерные...
Взято отсюда http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HZTSSh/_HZTSSh.html, тут же можно скачать и книжку.
А вот Владимирский тракторный такое же делает: http://www.vmtz.ru/vtz30.htm
Вот статья про завод и шасси.
...Харьковский завод тракторных самоходных шасси (Харьковский тракторосборочный завод) был основан в 1949 году. С 1950 года одновременно с Харьковским тракторным заводом ХЗТСШ занимался производством тракторов ХТЗ-7. В 1956 году завод был полностью перепрофилирован в завод по производству самоходных тракторных шасси. В 1956 году был начат выпуск тракторного шасси ДСШ-14 и ДСШ-14М. На самоходное шасси ДСШ-14 был установлен двигатель Д-14. Позднее, взамен ДСШ-14 начали выпускать более совершенный ДВСШ-16. От ДСШ-14 он отличался, в первую очередь, более мощным двухцилиндровым двигателем Д-16. Тракторные шасси ДВСШ-16 выпускались до 1961 года. После чего на конвейере его место занял Т-16.
Самоходное шасси Т-16 - дальнейшее развитие конструкции ДВСШ-16. Отличительная черта - коробка передач, обеспечивающая реверсирование скоростей. Однако уже в 1967 году ему на смену приходит Т-16М, отличающийся от своего предшественника более мощным двигателем Д-21А и усовершенствованной конструкцией. Кроме базового Т-16М, выпускались и его специализированные модификации: Т-16ММЧ - для работы на чайных плантациях, Т-16МТ - низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ - с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации выпускались заводом вплоть до 1995 года.
В середине 90-х годов специально для ХЗТСШ СКБ по тракторным самоходным шасси (г.Харьков) разработало универсальное самоходное шасси СШ-28, а также несколько его модификаций - СШ-28А и СШ-28Т. Кроме этого, заводом был разработан малогабаритный трактор АТ-1, унифицированный с Т-16М на 85%.
В настоящее время завод специализируется на выпуске тракторов и самоходных шасси класса 0,6 т, а также различных модификаций на их базе. Кроме того, заводом освоен выпуск специализированных агрегатов на базе самоходных шасси сельскохозяйственного и коммунально-дорожного назначения...
Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал: шасси самоходные; запасные части к самоходным шасси; тележки технологические; насосы ручные; насосы ножные; погрузчики; агрегаты транспортные погрузочно-бульдозерные; системы гидронавесные с редуктором; прицепы автомобильные с тентом; грабли веерные...
Взято отсюда http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HZTSSh/_HZTSSh.html, тут же можно скачать и книжку.
Огласит их словом истины
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Монстры бездорожья
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
ЛЕХ писал(а):Ребят, а что за модель камаза?
модель 5350 серия мустанг
+79788313688 Сергей
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Монстры бездорожья
Вот еще какие монстры делают http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/. Если эта ссылка уже была, трудно проследить 16 страниц, прошу извинить.
[img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/pic/_T2I7767_750.jpg[/img]
А эта картинка меня добила [img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/ext/_T2I6532_750.jpg[/img]
вот почему у меня никогда не будет такой машины - животом не вышел
[img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/pic/_T2I7767_750.jpg[/img]
А эта картинка меня добила [img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/ext/_T2I6532_750.jpg[/img]
вот почему у меня никогда не будет такой машины - животом не вышел
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Монстры бездорожья
Вот еще статья про Дакар http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/dakar/, а в конце статьи обратите внимание на КАМАЗ-спальню.
Там же статья про эвакуаторы http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/evac/
Там же статья про эвакуаторы http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/evac/
Огласит их словом истины
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
http://vkontakte.ru/video-9623434_138374304 нашел вконтакте такой ролик. Интересно хозяин авто тут бывает?
Кто подскажет от чего колеса, как они крепятся?
Кто подскажет от чего колеса, как они крепятся?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Монстры бездорожья
Gucul писал(а):http://vkontakte.ru/video-9623434_138374304 нашел вконтакте такой ролик. Интересно хозяин авто тут бывает?
Кто подскажет от чего колеса, как они крепятся?
Там не толька колеса. Там и мосты стоят не по цетру колес.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Монстры бездорожья
Aleks007 писал(а):Gucul писал(а):http://vkontakte.ru/video-9623434_138374304 нашел вконтакте такой ролик. Интересно хозяин авто тут бывает?
Кто подскажет от чего колеса, как они крепятся?
Там не толька колеса. Там и мосты стоят не по цетру колес.
Это та фирма которая портальные мосты барыжет гдето тема на форуме была.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Монстры бездорожья
Пипец!!! Супер-котлета все дифы жесткие, тока он, по ходу гидроцилинрами в ручную управляет, быстро хрен поедешь


Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!