Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Уважаемый Джеки ! Я сожительствую с "ШИШИГОЙ" на перекрестке ул. Блюхера и Кондратьевского проспекта. Сообщаю об этом спокойно, потому что шишка стоит у меня под окном и если что я открою с балкона шквальный огонь ...
Цели кого то уделать или порвать у меня нет. Идет, типа, борьба за истину. Каким именно методом из известных человечеству на сегодняшний день нужно поднять степень сжатия "ЗМЗ - 513". Наметилось образование двух жестко противоборствующих лагерей - пазоколенники и вытеснительщики. Я позиционирую себя в качестве ЯРОГО И БЕСКОМПРОМИССНОГО ВЫТЕСНИТЕЛЬЩИКА. И всем советую, разобравшись в моей аргументации, примкнуть ко мне.
Оговорка. Не у всех такая цель - КПД и на все остальное забить. Если, к примеру, Андрею из Кушвы мало такой динамики, какая будет с вытеснителем, значит конкретно ему нужен дополнительный объем за счет длинноходного колена. А если шишка нужна для далеких поездок и за горючее будешь платить сам, то этот самый объем - NU EGO NAH !
Кстати ... Андрей ! 15 000 рублей за поршни - это московская антинародная цена. Я же давал, например, ссылку на газовые поршни для "УМЗ - 421": http://www.thestandart.com/spare.php?n=1279
Не правда ли, цена более сладкая ? Андрей Михйлович пока еще думает про поршни, окончательная цена не названа, но это все равно будет божеская, а не московская цена.
По поводу вашей фразы "когда еду против ветра, педаль утоплена в пол" ... Верю и сочувствую ... Но ... Вот вы развернулись и поехали обратно ... Из противника ветер превратился в помощника ... Тут - то цилиндры и вырубить ... Способы есть разные. Я дал ссылку на статью. Правда, я сам на это не отважусь. Тема с отключением цилиндров всплыла просто потому, что это хороший пример того, как уменьшая объем, поднимают КПД. Только и всего. Но если здесь на форуме есть грамотеи, которые объяснили бы, насколько реально и как именно перейти на девяносто пятую поршневую и пазовское колено НА ФОНЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОЛОВИНЫ ЦИЛИНДРОВ, то это было бы небезинтересно ...
Цели кого то уделать или порвать у меня нет. Идет, типа, борьба за истину. Каким именно методом из известных человечеству на сегодняшний день нужно поднять степень сжатия "ЗМЗ - 513". Наметилось образование двух жестко противоборствующих лагерей - пазоколенники и вытеснительщики. Я позиционирую себя в качестве ЯРОГО И БЕСКОМПРОМИССНОГО ВЫТЕСНИТЕЛЬЩИКА. И всем советую, разобравшись в моей аргументации, примкнуть ко мне.
Оговорка. Не у всех такая цель - КПД и на все остальное забить. Если, к примеру, Андрею из Кушвы мало такой динамики, какая будет с вытеснителем, значит конкретно ему нужен дополнительный объем за счет длинноходного колена. А если шишка нужна для далеких поездок и за горючее будешь платить сам, то этот самый объем - NU EGO NAH !
Кстати ... Андрей ! 15 000 рублей за поршни - это московская антинародная цена. Я же давал, например, ссылку на газовые поршни для "УМЗ - 421": http://www.thestandart.com/spare.php?n=1279
Не правда ли, цена более сладкая ? Андрей Михйлович пока еще думает про поршни, окончательная цена не названа, но это все равно будет божеская, а не московская цена.
По поводу вашей фразы "когда еду против ветра, педаль утоплена в пол" ... Верю и сочувствую ... Но ... Вот вы развернулись и поехали обратно ... Из противника ветер превратился в помощника ... Тут - то цилиндры и вырубить ... Способы есть разные. Я дал ссылку на статью. Правда, я сам на это не отважусь. Тема с отключением цилиндров всплыла просто потому, что это хороший пример того, как уменьшая объем, поднимают КПД. Только и всего. Но если здесь на форуме есть грамотеи, которые объяснили бы, насколько реально и как именно перейти на девяносто пятую поршневую и пазовское колено НА ФОНЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОЛОВИНЫ ЦИЛИНДРОВ, то это было бы небезинтересно ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Новый специальный пост про обороты и момент, яти иху мать нехорошо и всяко - разно.
В то самое время, как я убеждаю форумчан, что поджатие за счет камеры без увеличения объема повысит КПД СТАНДАРТНОГО двигателя, IC призывает нарастить объем и понизить обороты.
Что это означает на практике ? Я призываю вас просто воткнуть вместо штатных поршней поршни - вытеснители. И все.
А IC фактически призывает вас играть фазами, передаточными числами и коленом. Может, и гильзами. Может, под них, новые, и блок растачивать ... Я называю это строительством нового двигателя. Это не поджатый "ЗМЗ - 513". Это вообще не "ЗМЗ - 513". А ведь Кайрат неоднократно призывал нас не пытаться сделать из говна конфетку !
Поэтому. Когда IC пишет, что большеобъемный и малооборотистый двигатель более эффективен, чем малообъемный и высокооборотистый, то я не понимаю, с кем он спорит. Уж точно не со мной. Ибо я В ПРИНЦИПЕ СЧИТАЮ ТАК ЖЕ.
НО !!!
Я вообще не сравниваю большеобъемный и малооборотистый двигатель с малообъемным и высокооборотистым. Я сравниваю большеобъемный и малообъемный двигатели НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ !!! Почему ? Нет, не по кочану ! А потому, что иначе переделок сильно много. Либо шлите сюда набор готовых решений. Типа, доводим объем до 8, 5 литров, рушим обороты в невозможно дикую пропасть, мудрим с фазами так - то и сяк - то, колено ваще ставим от "БЕЛАЗа", пары такие, сякие и т. д. и т. п.
И не забудьте, что я - то, может, это все и выдержу ... Ну, а Андрей из Кушвы ? А "дядя Вася" ? И точно ли это нужно ? Призываю к реализ(ь)му ! Может, и гильзы уже тогда белазовские ставить ? В блок не полезут ? Новый отольем ! Блок в кабину не встанет ? А новую отштампуем ! Рессоры гавкнутся ? А тоже от "БЕЛАЗа" поставим ! Тормозов не хватит ? Дисковые воткнем ! Как охлаждать двигатель ? Поставим холодильник !
Это не тюнинг. Невозможно сделать паровоз из утюга.
В то самое время, как я убеждаю форумчан, что поджатие за счет камеры без увеличения объема повысит КПД СТАНДАРТНОГО двигателя, IC призывает нарастить объем и понизить обороты.
Что это означает на практике ? Я призываю вас просто воткнуть вместо штатных поршней поршни - вытеснители. И все.
А IC фактически призывает вас играть фазами, передаточными числами и коленом. Может, и гильзами. Может, под них, новые, и блок растачивать ... Я называю это строительством нового двигателя. Это не поджатый "ЗМЗ - 513". Это вообще не "ЗМЗ - 513". А ведь Кайрат неоднократно призывал нас не пытаться сделать из говна конфетку !
Поэтому. Когда IC пишет, что большеобъемный и малооборотистый двигатель более эффективен, чем малообъемный и высокооборотистый, то я не понимаю, с кем он спорит. Уж точно не со мной. Ибо я В ПРИНЦИПЕ СЧИТАЮ ТАК ЖЕ.
НО !!!
Я вообще не сравниваю большеобъемный и малооборотистый двигатель с малообъемным и высокооборотистым. Я сравниваю большеобъемный и малообъемный двигатели НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ !!! Почему ? Нет, не по кочану ! А потому, что иначе переделок сильно много. Либо шлите сюда набор готовых решений. Типа, доводим объем до 8, 5 литров, рушим обороты в невозможно дикую пропасть, мудрим с фазами так - то и сяк - то, колено ваще ставим от "БЕЛАЗа", пары такие, сякие и т. д. и т. п.
И не забудьте, что я - то, может, это все и выдержу ... Ну, а Андрей из Кушвы ? А "дядя Вася" ? И точно ли это нужно ? Призываю к реализ(ь)му ! Может, и гильзы уже тогда белазовские ставить ? В блок не полезут ? Новый отольем ! Блок в кабину не встанет ? А новую отштампуем ! Рессоры гавкнутся ? А тоже от "БЕЛАЗа" поставим ! Тормозов не хватит ? Дисковые воткнем ! Как охлаждать двигатель ? Поставим холодильник !
Это не тюнинг. Невозможно сделать паровоз из утюга.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула , у тебя 2 беды .
1 отсутствие технического образования .
2 неумение воспринимать чужие аргументы .
Я не хочу тебя обидеть . Более того твои изыскания интересны . Но боюсь что результат будет даже не нулевым , а отрицательным .
1 отсутствие технического образования .
2 неумение воспринимать чужие аргументы .
Я не хочу тебя обидеть . Более того твои изыскания интересны . Но боюсь что результат будет даже не нулевым , а отрицательным .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
А, что народ взболамутился?
Пройдёт ВЕСНА и Бамбула опять отстанет до следующей ВЕСНЫ !!!
Может тогда он и результат какой представит на суд общественности?..
Но я согласен с Ренкомом, знания очень и очень слабые...
А, вот писатель хороший и правописание грамотное.
Пройдёт ВЕСНА и Бамбула опять отстанет до следующей ВЕСНЫ !!!

Может тогда он и результат какой представит на суд общественности?..
Но я согласен с Ренкомом, знания очень и очень слабые...
А, вот писатель хороший и правописание грамотное.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Да-а читать прозу интересно!
И вот ещё добавлю пункт 3 ренкому. Про беды.
3. Не сдержанность.
И вот ещё добавлю пункт 3 ренкому. Про беды.
3. Не сдержанность.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Коллеги, завидую белой завистью возможности писать посты в страницу и так 15 листов
Правда на ум приходит фраза: "Трудно спорить с тем кто печатает быстрее тебя".





Правда на ум приходит фраза: "Трудно спорить с тем кто печатает быстрее тебя".
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Дяденька Бамбула, не обижайте Ваню. Я хоть в бензоагрегатах ничо не понимаю, но Ваню знаю, он хороший человек.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Уважаемый Бамбула не хочу обидеть, но читая все Ваши посты мне последнее время на ум приходит фраза "....страшно далеки они были от народа...." :(
Примерно так-же наше правительство нам доказывает правильность своих реформ и то, что такое количество всяких чиновников необходимо именно нам, а не им самим ....... но ведь МЫ то все ЗНАЕМ, что это не так, хотя в теории всё выглядит гладко и правильно .....
Я согласен с тем, что отключение цилиндров это хорошо, но я знаю точно, что если просто тупо снимать колпачки со свечей, то экономии не добиться - проверено НА ПРАКТИКЕ неоднократно :!: И ещё. Ты пишеш про то, что при отключении части цилиндров остальные будут лучше наполняться смесью. Расскажи мне за счёт чего это будет происходить :?: Я, лично не вижу для этого никаких причин, т.к. принудительного наполнения цилиндров (в виде наддува) у нас нет и не предвидится, а вот у Мерседеса есть. И изменяемые фазы газораспределения у него есть, и регулируемый по длине впускной тракт, да и турбины с изменяемой геометрией лопаток есть. А вот нам это всё поставить НЕ РЕАЛЬНО :!: :!: :!: Тогда уж точно будет проще воткнуть дизель от Белаза, только по твоему рецепту отрезать от него половину цилиндров и тогда получим дизель ЯМЗ-236, который весит вместе с КПП и сцеплением 1100кг и устанавливается на автомобили МАЗ-5337, которые при собственной массе 7 тонн имеют расход топлива 23л/100км :!: :!: :!: Притом это норма расхода топлива приведённая в справочнике разработанном НАМИ, а реально работая на такой машине, я умудрялся ещё и экономить себе на еду при такой норме (т.е. укладывался и в 18-20/100км, ну а при пробеге примерно 400-800км в день на еду мне как раз хватало :wink: ) .....
Такой экономичности позавидует ГАЗ-66 :!:
Пы.Сы. А вот по поводу поршней для УМЗ-421 я уже и так задумался и если всё-же решат перевести ещё и мой казённый УАЗик на газ, то буду думать более серьёзно..... но опять останавливает неизвестность ресурса.......
На УАЗке, как мне кажется проще головку прошлифовать, тем более есть уже 421 двигателя и под 92-й бензин ....
....А вообще-то если-бы Вы, Бамбула вместо дискуссий занялись и наладили производство поршней-вытеснителей (а с таким фанатизмом, как мне кажется это можно организовать :wink: ), да ещё не только для ГАЗовского двигателя, но и для ПАЗовского, то это было-бы гораздо полезнее для дела :wink:
Примерно так-же наше правительство нам доказывает правильность своих реформ и то, что такое количество всяких чиновников необходимо именно нам, а не им самим ....... но ведь МЫ то все ЗНАЕМ, что это не так, хотя в теории всё выглядит гладко и правильно .....
Я согласен с тем, что отключение цилиндров это хорошо, но я знаю точно, что если просто тупо снимать колпачки со свечей, то экономии не добиться - проверено НА ПРАКТИКЕ неоднократно :!: И ещё. Ты пишеш про то, что при отключении части цилиндров остальные будут лучше наполняться смесью. Расскажи мне за счёт чего это будет происходить :?: Я, лично не вижу для этого никаких причин, т.к. принудительного наполнения цилиндров (в виде наддува) у нас нет и не предвидится, а вот у Мерседеса есть. И изменяемые фазы газораспределения у него есть, и регулируемый по длине впускной тракт, да и турбины с изменяемой геометрией лопаток есть. А вот нам это всё поставить НЕ РЕАЛЬНО :!: :!: :!: Тогда уж точно будет проще воткнуть дизель от Белаза, только по твоему рецепту отрезать от него половину цилиндров и тогда получим дизель ЯМЗ-236, который весит вместе с КПП и сцеплением 1100кг и устанавливается на автомобили МАЗ-5337, которые при собственной массе 7 тонн имеют расход топлива 23л/100км :!: :!: :!: Притом это норма расхода топлива приведённая в справочнике разработанном НАМИ, а реально работая на такой машине, я умудрялся ещё и экономить себе на еду при такой норме (т.е. укладывался и в 18-20/100км, ну а при пробеге примерно 400-800км в день на еду мне как раз хватало :wink: ) .....
Такой экономичности позавидует ГАЗ-66 :!:
Пы.Сы. А вот по поводу поршней для УМЗ-421 я уже и так задумался и если всё-же решат перевести ещё и мой казённый УАЗик на газ, то буду думать более серьёзно..... но опять останавливает неизвестность ресурса.......
На УАЗке, как мне кажется проще головку прошлифовать, тем более есть уже 421 двигателя и под 92-й бензин ....
....А вообще-то если-бы Вы, Бамбула вместо дискуссий занялись и наладили производство поршней-вытеснителей (а с таким фанатизмом, как мне кажется это можно организовать :wink: ), да ещё не только для ГАЗовского двигателя, но и для ПАЗовского, то это было-бы гораздо полезнее для дела :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Про степень сжатия!
Мы на УАЗах доводим до 12 с проточкой головы переваривания свечных отверстий и вставкой поршней с вытеснителями! Ездим на 102 бензине! можно и на 100, но тот лучше!
Gs/Cs/ В майском номере Грузовик пресс интересная статья про ГАЗ-51 и далее!
Газ -63 полноприводный рождён до войны!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы на УАЗах доводим до 12 с проточкой головы переваривания свечных отверстий и вставкой поршней с вытеснителями! Ездим на 102 бензине! можно и на 100, но тот лучше!
Gs/Cs/ В майском номере Грузовик пресс интересная статья про ГАЗ-51 и далее!
Газ -63 полноприводный рождён до войны!!!!!!!!!!!!!!!!
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Pilot писал(а):Про степень сжатия!
Ездим на 102 бензине!
Cерьёзная заявка на победу! Это для ралли авто?
I want to believe
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
АВТОКРОСС!
мотор выдаёт 21 кг уже на 2000 и так до 5500!
если бы не регламент то можно было бы нагнать ещё 3 кг!
мотор выдаёт 21 кг уже на 2000 и так до 5500!
если бы не регламент то можно было бы нагнать ещё 3 кг!
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Pilot писал(а):если бы не регламент
Наверное ресурс таких двигателей одна-две гонки?
I want to believe
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Да нет если правильно настроен то 10-15 хватает!
Мы же его перед каждым днём настраивает по Альфе!
Зажигание михайловское выставлено один раз на стенде!
У меня термостат и радиатор спереди закрыт грязь не летит он не греется смесь настроена! всё ОК!
Мы же его перед каждым днём настраивает по Альфе!
Зажигание михайловское выставлено один раз на стенде!
У меня термостат и радиатор спереди закрыт грязь не летит он не греется смесь настроена! всё ОК!
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
А как можно узнать выходную мощность мотора? И крутящий момент соответственно? Имеется ввиду не по книжкам а физически, опытным путём, измерениями.
П.С. Админы - модераторы может в отдельную тему такой вопрос?
П.С. Админы - модераторы может в отдельную тему такой вопрос?
I want to believe
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Мы на стенде крутим и не сам мотор а целиком автомобиль!
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Pilot писал(а):Мы на стенде крутим и не сам мотор а целиком автомобиль!
оО

I want to believe
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Может кому интересно будет? Не реклама! http://www.customdesignperformance.com/ ... eving.html
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
1. Переварил всю попу. Крыльцо, лкстница и кронштейн запаски в едином комплексе. Лестницу красил ночью при свете переноски суриком. Зеваю. Хочу спать. Башка не варит. Три часа ночи.
2. Обидеть никого не хотел. Ваню (IC) тоже. Сам тоже ни на кого не обижаюсь. Говно не тонет ...
3. Никогда не позиционировал себя как гуру двигателестроения. Знаю азы. НО ЗНАЮ !!!
4. Напоминаю всем форумчанам (и Ренкому в первую очередь !!!), что у меня и Вани разгорелся спор по поводу гипотетического заезда по шоссе двух шишек. Обе имеют одинаковую степень сжатия. Но объемы двигла разные. Одна с пазовским коленом, а другая с поршнем - вытеснителем. И я спросил Ваню, который, как я понял, является сторонником большеобъемных малооборотистых двигателей: "Что будет, если начать питать двигатели этих шишек одинаковыми порциями смеси на исходно одинаковых оборотах (т. е. , на одинаковой исходной скорости) ? Я считаю, мол, что вырвется вперед шишка с вытеснителем ! За счет того, что смесь будет лучше спресовываться, и двигатель будет иметь более высокий КПД !" Все помнят, что он мне ответил ? Он состроумничал и написал мне в ответ, что шишка с вытеснителем "ВЫРВЕТСЯ НАЗАД", если только не будет иметь возможность раскрутить двигло до оч. больших оборотов на более низкой передаче.
Тогда я стал спрашивать Ваню про его понимание проблемы с отключением цилиндров. Ведь если шишка с вытеснителем проигрывает пазоколенной шишке, то тогда получается, что машины с отключаемыми цилиндрами - детища безграмотных идиотов. Получается, что уполовинивание рбъема - ЭТО КАТАСТРОФА. И покупателей этих машин ГРЯЗНО КИНУЛИ. Эти машин НЕ ПОЕДУТ.
Ваня лег на грунт. Один раз ответил длинно, но не в тему. А потом просто ушел в подполье. ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ. Я не злорадствую. Я не радуюсь, что Ване нечего ответить. Мне радостно, что восторжествовала истина, которая заключается в том, что зажатый за счет камеры двигатель выигрывает у зажатого за счет длинноходного колена по КПД. И только в мощностной зоне, недоступной для двигателя с вытеснителем, КПД сравнивается. НО НА ФОНЕ ПОВЫЩЕННОГО РАСХОДА !!! Т. е. эффективным является сжигание только ПОВЫШЕННОГО КОЛИЧЕСТВА ГОРЮЧЕГО. А при глотании равных доз на исходно одинаковых оборотах большеобъемный двигатель УСТУПИТ МАЛООБЪЕМНОМУ.
Если же мы захотим на пазоколенной шишке уделать вытеснительную, понизив обороты двигателя, но сохраняя скорость за счет игры передаточными числами, то надо иметь в виду, что это технически сложнее и придется мудрить с фазами. Большеобъемный и малооборотистый двигатель не делается из малообъемного и высокооборотистого простым удлинением хода или увеличением диаметра цилиндров. Надо сокращать время открытия клапанов. Тогда улучшатся все такты и особенно рабочий. Газы будут давить на поршень почти до самой ВМТ. Но потом все равно успеют покинуть цилиндр. И нормально успеет зайти свежая порция смеси.
Как верно заметил Ренком, у меня нет специального образования по двигателям, и такой двигатель мне не построить. Если бы образование было, я бы, видимо, склонился к установке на шишку такого двигателя:
а)двухтактный
б) дизель
в) конвертированный в искру
г) роторно - поршневая схема Ванкеля
Д) переведенный на газ
д) ОДНОВРЕМЕННО !!!
Кстати, а вдруг Ренком сейчас не спит, и в каком - то гараже или подвале, согнувшись над верстаком это все лепит ? Но скрывает от нас ? Тайно общается с Кайратом ? И Кайрат постоянно говорит Ренкому: "Послушай, брат Ренком ! DANUNAH все эти пионерские самоделки ! Давай закажем это в Америке ! NAH трахаться с ржавым железом ? Ведь бабы явно лучше ! И, к тому же, у них есть сиськи!"
Шутка. Киругуду. НО ! Хоть у меня образования по двигателям нет, МЕНЯ НОСОМ В МОИ ЛЯПЫ НИКТО НЕ ТКНУЛ, как я Ваню ткнул. И если я неправильно про гипотетический заезд пазоколенной и вытеснительной шишки изложил, то, бога ради, можете умыть меня грязью, я не гордый. А пока упреки ваши носят чисто абстрактный характер. И они мне поэтому неинтересны ! УКАЖИТЕ ЛУЧШЕ НА ОШИБКИ !!! Ну, а коли ошибок не найдете, тогда выходит, что Ваня про проигрыш вытеснительной шишки ОШИБСЯ. И тогда вы про ошибки уже ему пишите, а не мне ... Если я был с ним резок, готов извиниться, мне не
впадлу. Ваня, извини !
5. Андрею из Кушвы. Вы мне написали: "Ты пишешь про то, что при отключении части цилиндров остальные будут лучше наполняться смесью. Расскажи мне за счёт чего это будет происходить." Отвечаю. Все очень даже просто. На трассе двигатель частенько использует около трети максимальной мощности. Равномерное и прямолинейное движение по равнине. И в цилиндры приходится загонять значительно меньшее количество смеси, чем они в принципе могли бы принять и на которых они бы работали с приличным КПД. Вот дизелям - им пофиг ! Они сосут все равно много, просто более бедную смесь. А наш двиг имеет гадское свойство сосать смесь в определенной пропорции. И чтобы всосать меньше горючки, ему,увы, приходится всасывать меньше воздуха. А раз будет меньше всосано, значит, будет хуже сжато. И геометрическая степень сжатия здесь совсем непричем. Если "ЗМЗ - 513" имеет степень сжатия 7, 6, то он хоть наперсток смеси сожмет в 7, 6 раза, хоть стакан, ему по барабану, он тупой. Но от сжимания наперстка давления не нагнать ! И КПД будет низкий ! Чо делать ? Один из выходов - направить всю смесь не в 8 цилиндров, а в четыре. Не любое количество смеси способно поместиться по выбору - в полный и половинный набор цилиндров. Для нагруженных режимов это невыполнимо. Но на трассе это вполне возможно. То, что спокойно и без натяга входило в 8 цилиндров, с трудом помещается в четыре. Давление в конце такта сжатия подымается до небес и еще выше. КПД растет. А Ваня не понимает. И не верит. А я понимаю. И верю.
Ваше решение дыбануть вытеснитель для УАЗа одобряю. Но ... Мне непонятно, а чего они не пишут, какова степень сжатия с этим поршнем будет у "УМЗ - 421"? Просто я что хочу сказать ? Если там до 12 очков сильный недотяг, то нехорошо это. Более того, это плохо. И вот вам по этому поводу цитатка:
********************************************************************
"Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла.
http://www.chiptuner.ru/content/gbo/"
********************************************************************
Советую вам не полениться и самому рассчитать степень сжатия. Тут ничего сложного. Для примера возьмем "ЗМЗ - 513". Ренком удивится, но у меня есть калькулятор и я знаю таблицу умножения. Итак ...
*******************************************************************
Напоминаю вам про двигатель "ЗМЗ - 513", что его рабочий объем - 4, 25 литра. Следовательно, рабочий объем одного цилиндра - 0, 53125 литра. Геометрическая степень сжатия (не путать с компрессией) при установке современных голов блока - 7, 6 (безразмерный коэффициент). Составляем уравнение. (РАБОЧИЙ ОБЪЕМ + ОБЪЕМ КАМЕРЫ)/ ОБЪЕМ КАМЕРЫ = 7, 6 Решаем это уравнение и получаем объем стандартной камеры 0, 0804924 литра.
Теперь хотим сделать степень сжатия 10 (это отдельный и тяжелый вопрос). Составляем новое уравнение. (РАБОЧИЙ ОБЪЕМ + ОБЪЕМ КАМЕРЫ - ОБЪЕМ ШИШАКА)/ (ОБЪЕМ КАМЕРЫ - ОБЪЕМ ШИШАКА) = 10 Решаем это уравнение и получаем, что для достижения степени сжатия 10 объем шишака должен быть 0, 02146(2) литра.
Т. о., имеем следующую картину. Изначально рабочий объем цилиндра был 0, 53125 литра, а объем камеры - 0, 0804924 литра. При этих объемах степень сжатия составляла 7, 6. Мы уменьшили камеру за счет шишки на поршне на 0, 02146(2) литра и получили степень сжатия 10. Интересное уменьшение - 21 см кубический. Очко ...
Кстати. В пособиях по рассчетам пишут, мол, чтобы замерить камеру, выкрутите свечу и залейте масло с пом. мерного шприца. А ведь свеча тоже имеет рбъем ... Тут мне не все понятно. Сам я промерял камеры на снятых башках. Наклеивал на солидоле на края камеры оргстекляшку с дырочкой для впрыскивания воды, масло я не использовал. Но так не учесть недоход поршня и объем дыры в прокладке. А как без них ? Поэтому хороший путь - теоретический рассчет. Если вы знаете рабочий объем цилиндра и паспортную степень сжатия, то составляется следующее несложное уравнение:
(ИЗВЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА + НЕИЗВЕСТНЫЙ ОБЪЕМ КАМЕРЫ)/ НЕИЗВЕСТНЫЙ ОБЪЕМ КАМЕРЫ = ИЗВЕСТНАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
Это математика за третий или четвертый класс. Все примитивно. А вот как это воплотить в железе ?
--
2. Обидеть никого не хотел. Ваню (IC) тоже. Сам тоже ни на кого не обижаюсь. Говно не тонет ...
3. Никогда не позиционировал себя как гуру двигателестроения. Знаю азы. НО ЗНАЮ !!!
4. Напоминаю всем форумчанам (и Ренкому в первую очередь !!!), что у меня и Вани разгорелся спор по поводу гипотетического заезда по шоссе двух шишек. Обе имеют одинаковую степень сжатия. Но объемы двигла разные. Одна с пазовским коленом, а другая с поршнем - вытеснителем. И я спросил Ваню, который, как я понял, является сторонником большеобъемных малооборотистых двигателей: "Что будет, если начать питать двигатели этих шишек одинаковыми порциями смеси на исходно одинаковых оборотах (т. е. , на одинаковой исходной скорости) ? Я считаю, мол, что вырвется вперед шишка с вытеснителем ! За счет того, что смесь будет лучше спресовываться, и двигатель будет иметь более высокий КПД !" Все помнят, что он мне ответил ? Он состроумничал и написал мне в ответ, что шишка с вытеснителем "ВЫРВЕТСЯ НАЗАД", если только не будет иметь возможность раскрутить двигло до оч. больших оборотов на более низкой передаче.
Тогда я стал спрашивать Ваню про его понимание проблемы с отключением цилиндров. Ведь если шишка с вытеснителем проигрывает пазоколенной шишке, то тогда получается, что машины с отключаемыми цилиндрами - детища безграмотных идиотов. Получается, что уполовинивание рбъема - ЭТО КАТАСТРОФА. И покупателей этих машин ГРЯЗНО КИНУЛИ. Эти машин НЕ ПОЕДУТ.
Ваня лег на грунт. Один раз ответил длинно, но не в тему. А потом просто ушел в подполье. ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ. Я не злорадствую. Я не радуюсь, что Ване нечего ответить. Мне радостно, что восторжествовала истина, которая заключается в том, что зажатый за счет камеры двигатель выигрывает у зажатого за счет длинноходного колена по КПД. И только в мощностной зоне, недоступной для двигателя с вытеснителем, КПД сравнивается. НО НА ФОНЕ ПОВЫЩЕННОГО РАСХОДА !!! Т. е. эффективным является сжигание только ПОВЫШЕННОГО КОЛИЧЕСТВА ГОРЮЧЕГО. А при глотании равных доз на исходно одинаковых оборотах большеобъемный двигатель УСТУПИТ МАЛООБЪЕМНОМУ.
Если же мы захотим на пазоколенной шишке уделать вытеснительную, понизив обороты двигателя, но сохраняя скорость за счет игры передаточными числами, то надо иметь в виду, что это технически сложнее и придется мудрить с фазами. Большеобъемный и малооборотистый двигатель не делается из малообъемного и высокооборотистого простым удлинением хода или увеличением диаметра цилиндров. Надо сокращать время открытия клапанов. Тогда улучшатся все такты и особенно рабочий. Газы будут давить на поршень почти до самой ВМТ. Но потом все равно успеют покинуть цилиндр. И нормально успеет зайти свежая порция смеси.
Как верно заметил Ренком, у меня нет специального образования по двигателям, и такой двигатель мне не построить. Если бы образование было, я бы, видимо, склонился к установке на шишку такого двигателя:
а)двухтактный
б) дизель
в) конвертированный в искру
г) роторно - поршневая схема Ванкеля
Д) переведенный на газ
д) ОДНОВРЕМЕННО !!!
Кстати, а вдруг Ренком сейчас не спит, и в каком - то гараже или подвале, согнувшись над верстаком это все лепит ? Но скрывает от нас ? Тайно общается с Кайратом ? И Кайрат постоянно говорит Ренкому: "Послушай, брат Ренком ! DANUNAH все эти пионерские самоделки ! Давай закажем это в Америке ! NAH трахаться с ржавым железом ? Ведь бабы явно лучше ! И, к тому же, у них есть сиськи!"
Шутка. Киругуду. НО ! Хоть у меня образования по двигателям нет, МЕНЯ НОСОМ В МОИ ЛЯПЫ НИКТО НЕ ТКНУЛ, как я Ваню ткнул. И если я неправильно про гипотетический заезд пазоколенной и вытеснительной шишки изложил, то, бога ради, можете умыть меня грязью, я не гордый. А пока упреки ваши носят чисто абстрактный характер. И они мне поэтому неинтересны ! УКАЖИТЕ ЛУЧШЕ НА ОШИБКИ !!! Ну, а коли ошибок не найдете, тогда выходит, что Ваня про проигрыш вытеснительной шишки ОШИБСЯ. И тогда вы про ошибки уже ему пишите, а не мне ... Если я был с ним резок, готов извиниться, мне не
впадлу. Ваня, извини !
5. Андрею из Кушвы. Вы мне написали: "Ты пишешь про то, что при отключении части цилиндров остальные будут лучше наполняться смесью. Расскажи мне за счёт чего это будет происходить." Отвечаю. Все очень даже просто. На трассе двигатель частенько использует около трети максимальной мощности. Равномерное и прямолинейное движение по равнине. И в цилиндры приходится загонять значительно меньшее количество смеси, чем они в принципе могли бы принять и на которых они бы работали с приличным КПД. Вот дизелям - им пофиг ! Они сосут все равно много, просто более бедную смесь. А наш двиг имеет гадское свойство сосать смесь в определенной пропорции. И чтобы всосать меньше горючки, ему,увы, приходится всасывать меньше воздуха. А раз будет меньше всосано, значит, будет хуже сжато. И геометрическая степень сжатия здесь совсем непричем. Если "ЗМЗ - 513" имеет степень сжатия 7, 6, то он хоть наперсток смеси сожмет в 7, 6 раза, хоть стакан, ему по барабану, он тупой. Но от сжимания наперстка давления не нагнать ! И КПД будет низкий ! Чо делать ? Один из выходов - направить всю смесь не в 8 цилиндров, а в четыре. Не любое количество смеси способно поместиться по выбору - в полный и половинный набор цилиндров. Для нагруженных режимов это невыполнимо. Но на трассе это вполне возможно. То, что спокойно и без натяга входило в 8 цилиндров, с трудом помещается в четыре. Давление в конце такта сжатия подымается до небес и еще выше. КПД растет. А Ваня не понимает. И не верит. А я понимаю. И верю.
Ваше решение дыбануть вытеснитель для УАЗа одобряю. Но ... Мне непонятно, а чего они не пишут, какова степень сжатия с этим поршнем будет у "УМЗ - 421"? Просто я что хочу сказать ? Если там до 12 очков сильный недотяг, то нехорошо это. Более того, это плохо. И вот вам по этому поводу цитатка:
********************************************************************
"Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее 12. В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло. На стандартных же ДВС со степенью сжатия 8-10 топливная смесь "недожимается" и горит медленно и для ее полного и относительно нормального сгорания необходимо поджигать раньше, на 3-12 грд. в разных режимах. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла.
http://www.chiptuner.ru/content/gbo/"
********************************************************************
Советую вам не полениться и самому рассчитать степень сжатия. Тут ничего сложного. Для примера возьмем "ЗМЗ - 513". Ренком удивится, но у меня есть калькулятор и я знаю таблицу умножения. Итак ...
*******************************************************************
Напоминаю вам про двигатель "ЗМЗ - 513", что его рабочий объем - 4, 25 литра. Следовательно, рабочий объем одного цилиндра - 0, 53125 литра. Геометрическая степень сжатия (не путать с компрессией) при установке современных голов блока - 7, 6 (безразмерный коэффициент). Составляем уравнение. (РАБОЧИЙ ОБЪЕМ + ОБЪЕМ КАМЕРЫ)/ ОБЪЕМ КАМЕРЫ = 7, 6 Решаем это уравнение и получаем объем стандартной камеры 0, 0804924 литра.
Теперь хотим сделать степень сжатия 10 (это отдельный и тяжелый вопрос). Составляем новое уравнение. (РАБОЧИЙ ОБЪЕМ + ОБЪЕМ КАМЕРЫ - ОБЪЕМ ШИШАКА)/ (ОБЪЕМ КАМЕРЫ - ОБЪЕМ ШИШАКА) = 10 Решаем это уравнение и получаем, что для достижения степени сжатия 10 объем шишака должен быть 0, 02146(2) литра.
Т. о., имеем следующую картину. Изначально рабочий объем цилиндра был 0, 53125 литра, а объем камеры - 0, 0804924 литра. При этих объемах степень сжатия составляла 7, 6. Мы уменьшили камеру за счет шишки на поршне на 0, 02146(2) литра и получили степень сжатия 10. Интересное уменьшение - 21 см кубический. Очко ...
Кстати. В пособиях по рассчетам пишут, мол, чтобы замерить камеру, выкрутите свечу и залейте масло с пом. мерного шприца. А ведь свеча тоже имеет рбъем ... Тут мне не все понятно. Сам я промерял камеры на снятых башках. Наклеивал на солидоле на края камеры оргстекляшку с дырочкой для впрыскивания воды, масло я не использовал. Но так не учесть недоход поршня и объем дыры в прокладке. А как без них ? Поэтому хороший путь - теоретический рассчет. Если вы знаете рабочий объем цилиндра и паспортную степень сжатия, то составляется следующее несложное уравнение:
(ИЗВЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА + НЕИЗВЕСТНЫЙ ОБЪЕМ КАМЕРЫ)/ НЕИЗВЕСТНЫЙ ОБЪЕМ КАМЕРЫ = ИЗВЕСТНАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
Это математика за третий или четвертый класс. Все примитивно. А вот как это воплотить в железе ?
--
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Краткое изложение предыдущей части с подправленными фактами. В большой политике тоже так делают.Бамбула. писал(а):Напоминаю всем форумчанам (и Ренкому в первую очередь !!!), что у меня и Вани разгорелся спор по поводу
Это штатный демагогический прием. Называется "подмена предмета обсуждения". С самого первого письма я везде пишу, что обороты разные.Бамбула. писал(а):гипотетического заезда по шоссе двух шишек. ... одинаковыми порциями смеси на исходно одинаковых оборотах
То, чего нет, не может быть детищем как безграмотных, так и грамотных идиотов в равной степени. А про то, что есть, я написал что это, и зачем. Спроси любого владельца кадиллака про отключаемые цилиндры, и он ответит -- "О! Это так круто, она может ШТАТНО без тосола ехать.". И ни слова об экономии бензина...Бамбула. писал(а):что машины с отключаемыми цилиндрами - детища безграмотных идиотов.
Я прошу назвать мне марку и модель машины. Легковой седан с двигателем, который подошел бы магистральному тягачу, не приму. Там отключение цилиндров оправдано. Современные БЕНЗИНОВЫЕ ГРУЗОВИКИ я посмотрел. С отключаемыми цилиндрами не нашел.
Дело в том, что моя любовь к правде не достаточна сильна. Т.е. истину я люблю, но вот крепкий, здоровый сон в три часа ночи я люблю больше. Позволю себе процитировать самого себя:Бамбула. писал(а):Ваня лег на грунт.
Не могу не заметить, что в этот раз было опять ровно четыре письма. Это такая тактика? Ну, например зарядку так делают -- три подхода по 20 отжиманий. А тут нафлудил, устал, передохнул, попил чаю, снова бросился, и еще нафлудил. И так четыре раза.ic писал(а):Четыре письма подряд написаны. По целой странице каждое. Огромная просьба, выражать свою мысль короче. Ну почему никто (совсем никто) на форуме таких длинных писем не пишет? А ведь темы обсуждаются всякие разные. И всем хватает пары абзацев. А тут четыре страницы.
Я это к тому, что если будет опять 4 письма, то я отвечу только через неделю. Потому, что днем я работаю, а в 3 часа ночи сплю, прошу отнестись с пониманием.
Я просмотрел те огромные письма -- в общей сложности повторы того, что уже было, нового пожалуй только вот:
Отвечаю -- распредвал и так оптимизирован под нормальные, средние обороты. А вот эксплуатируется шишка всегда на повышенных. И когда от повышенных перейдем к средним, на том же распредвале станет лучше.Бамбула. писал(а):IC зовет нас снижать обороты, а объем и момент увеличивать. Теоретически согласен. Оставим пока технологические проблемы в стороне. Будем считать, что фазы нам перестроит добрый волшебник
Кстати, а можно я попрошу писать матерные слова нормальными, русскими буквами? А то такое начертание коробит очень, подозреваю, что не одного меня...Бамбула. писал(а):NAH трахаться с ржавым железом ?
35 л/с?Бамбула. писал(а):На трассе двигатель частенько использует около трети максимальной мощности.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула, хотелось бы прочитать ваш отчет о ходовых испытаниях, а не очередные теоритические испраженния на тему ЗМЗ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78