Дизель D4DB
Engine
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.
Ломать не ломало, но сами трубы прогнивали и прогорали. Первым сдалось колено над карданом. Вторым труба от турбины до этого колена, особенно страдал поворот внизу, у моста. Несколько раз его переваривал, пока не заменил всю трубу на новую. Когда выводил выхлоп за кабину, вверх, ставил гофру. Держалась, но тоже выгорала. А сейчас всё поубирал, оставил лишь кусок от турбины до моста (сколько там, метр?) с небольшим поворотом, приварил фланец и сделал съёмную насадку с ещё одним небольшим поворотом, чтобы можно было газы направить или в землю, или в какую-нибудь сторону вправо или влево. Внутри прихватил поперёк пару электродин и всунул две металлические сетки для мытья посуды (понимаю, смешно, но эффективно) - работает вполне себе тихо, усилился только звук турбины, а он-то мне как раз нравится. ) Так и езжу уже несколько лет. Зато ни труб лишних внизу, ни мороки с ними.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Дизель D4DB
[ref]Славон[/ref], я тоже думаю,что ломать не будет.Там длинна всего трубопровода, от закреплённого фланца колена до глушителя выйдет около 120см.Труба которая идёт от кардана, стоит 900 руб, её изготавливать не надо,купил и поменял.По тому,чем проще выхлоп,тем лучше.
kolinz
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
download/file.php?id=92138&mode=view
вот у тебя крестик стоит ...туда и ставь
вот у тебя крестик стоит ...туда и ставь
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Дизель D4DB
По науке, для оптимальной работы гофра должна располагаться параллельно оси вала двигателя и максимально близко к этой оси. На практике такие условия соблюсти сложно, но если есть возможность, надо к ним поближе. Если по фото, то там, где передний крестик, можно даже сразу от флянца, гофра параллельно оси, поворот после гофры. Передняя часть выпуска крепится к КПП, задняя к раме, желательно с возможностью свободы небольшого продольного перемещения для компенсации тепловых расширений.
makey
Славон
RAT
Пархат
-
- Специалист
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.
На предприятии Егерь ходит, у него ломало несколько раз.
kolinz писал(а):[post]459170[/post] Пока будет вариант без гофры.
На свои машины точил компенсаторы, по типу как у Урал 4320. Вообщем точишь поршень сквозной под кольца и гильзу, диаметр колец подбирал от размера трубы выхлопа. В основном поршень делал под три, четыре кольца, ну и немного прослабляешь чтоб между гильзой и поршнём зазор был. На бездорожье ходят изумительно. А с гофрой постоянно геморрой, то прогорит то лопается.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Дизель D4DB
TIGER 74 писал(а):[post]459229[/post] В основном поршень делал под три, четыре кольца
Какие кольца устанавливаются?
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Владимир54
-
- Специалист
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Дизель D4DB
Владимир54 писал(а):[post]459230[/post] Какие кольца устанавливаются?
Обычные компрессионые.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Дизель D4DB
TIGER 74 писал(а):[post]459229[/post] На свои машины точил компенсаторы, по типу как у Урал 4320. Вообщем точишь поршень сквозной под кольца и гильзу, диаметр колец подбирал от размера трубы выхлопа. В основном поршень делал под три, четыре кольца, ну и немного прослабляешь чтоб между гильзой и поршнём зазор был. На бездорожье ходят изумительно. А с гофрой постоянно геморрой, то прогорит то лопается.
Инженерную мысль не остановить

Во вещь в меру гибкая нержавеющая , имеет компенсацию по длине
https://www.autoopt.ru/catalog/485418-m ... ransmaster

RAT
kolinz
kolinz
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459529[/post] Собрал выхлоп.Осталось сделать крепление выхлопного колена к КПП.
ты это отфотал и скинул для тех у кого руки из жопы растут?


тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
kolinz
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459531[/post] Оно нагреется и приобретет
термо
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
kolinz
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Дизель D4DB
Крепление к кпп и где крестик на трубе нарисован просится гофра небольшая... и тогда полный феншуй будет!
зима уже на Урале, у нас все грязно-серо, первый день небольшой морозец...

Дорог хватит на всех!
АРС
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Дизель D4DB
АРС писал(а):[post]459534[/post] Крепление к кпп и где крестик на трубе нарисован просится гофра небольшая
вот обьясни

смысл в ней? если есть крепление.кпп крепится к мотору,и прыгает вместе с кпп,тогда и труба вместе с гофрой прыгает ...
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение