Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а): 22 июл 2024, 12:36 металлической трубы
металической наверное -да,медная наверное -нет,разные металы.в зиле что то не помню метал трубок,ну в 131 вом.
тел.моб. 8-929-456-733О
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение тюлень »

В армии сталкивался .. Подсос воздуха в 131м, слабые места. Трубка в бензобаке (иногда почему то трескается).
Кран переключения баков(если он есть). Штатный фильтр грубой очистки, кольцевая прокладка под стакан, если конечно фильтр этот остался..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

serega.kam, у меня 5301 был,все системы были сталь,соединения тоже чисто зиловские,больше ни где такой не удобной и заумной жути не видел.Медная трубка практичней стальной,но и она подвержена перетиранию и легко заминается.На топливной магистрали,от меди вообще никаких плюсов не вижу.По моему опыту,топливную магистраль надо делать пластиком,или комбинировано пластик по раме,резина по мотору.Японцы вообще резиной всю магистраль тянут.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение отшельник »

kolinz писал(а): 22 июл 2024, 12:36 Если по водопроводу сравнивать,это как с металлической трубы,перейти на полипропилен-быстро и надёжно.
Если сравнивать с водопроводом, то металическая стоит 50 лет, а полипропилен через 10-15 крошиться начнет, и под замену(хотя полипропилен разный бывает, но не о том разговор). Другое дело, что быстро, но не всегда.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение отшельник »

kolinz писал(а): 22 июл 2024, 13:54 Медная трубка практичней стальной,но и она подвержена перетиранию и легко заминается.На топливной магистрали,от меди вообще никаких плюсов не вижу.По моему опыту,топливную магистраль надо делать пластиком,или комбинировано пластик по раме,резина по мотору.Японцы вообще резиной всю магистраль тянут.
Хм, старые добрые, качественные японцы пластик от бака 15см, на двиг резина 10см, остальное металл. Сейчас понятно, что могут всякой херни наделать, т.к. японцев нет давно, всë концерны скупили и делают одноразовые тачки на 5-10 лет. Ну, а если металл замнется, то пластику тоже хорошо не будет. ИМХО.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

отшельник, у каждого свое ИМХО.У меня есть 40 летние пластиковые трубопроводы и на машине и в заначке.Не скажу,что на вид как новые,но по эластичности и прочности изменений от новых трубок не увидел.И пластик сложнее замять,он прокладывается легче и торчит меньше.
Ответить

Вернуться в «Зил»