ЗМЗ-502
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]381019[/post] нулёвого станка ИТ-1М,
Роман приветствую, станок такой случайно не в армейских кунгах идёт?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]TIGER 74[/ref], Привет Игорь. Да, в кунге от Зил-131. Мастерская МРМ-М1 называется.
Ты расскажи, как ты ручной разверткой втулки распредвала разворачивал
Удачно, или не брался еще?
Ты расскажи, как ты ручной разверткой втулки распредвала разворачивал

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[media]https://www.youtube.com/watch?v=nn4fj7VKHJ4&feature=youtu.be&t=1640[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]381030[/post] Ты расскажи, как ты ручной разверткой втулки распредвала разворачивал Удачно, или не брался еще?
Времени вообще нету Роман, или не стало его


Честно сказать любитель делать капитально, жаль нет под рукой какого-нибудь заводика


Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
А ты же наверняка центрифугу чистил... Ну или лазил туда... Подскажи, а какую сторону она должна крутиться?
Просто я полез чистить и когда собирал она лопнула... Достал из загашника старую и поставил, но у неё форсунки стоят в другую сторону... Ну и вот просто интересно куда она вообще должна была... Я прекрасно понимаю, что для отчистики масла направление не важно, но меня парит вопрос гайки верхней, ибо если не накручивать вторую, то все раскручивается...
Просто я полез чистить и когда собирал она лопнула... Достал из загашника старую и поставил, но у неё форсунки стоят в другую сторону... Ну и вот просто интересно куда она вообще должна была... Я прекрасно понимаю, что для отчистики масла направление не важно, но меня парит вопрос гайки верхней, ибо если не накручивать вторую, то все раскручивается...
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380659[/post] Продолжается неспешная сборка. И очередной привет от бракоделов из прошлого. Именно из-за таких, наша отечественная продукция, не без оснований, заработала плохую репутацию. Ну какой надо быть падлой, чтобы отрезать набивку так коротко? И как масло может не течь, если там щель в пол сантиметра?
Ты говоришь набивка короче ? У меня пастель 3 коренная была на 0,1 мм меньше проточена... И ничего, поставили коленвал, он там естественно заклинил и ничего, мотор еще потом работал...Вытек баббит, потерло шейку...Но ничего, я все восстановил с токарями...
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380735[/post]
Сразу с пылу с жару, новые головки сверлим)))
На многих ГБЦ 66ых старого образца, крепежные отверстия сделаны под шпильки диаметром 11 мм. А на 41ых моторах шпильки -12 мм. Головки на них не одеваются. Необходимо рассверливать 16 отверстий сверлом на 13.
Хм...У меня на 11 мм.
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Долго не удавалось доделать последние мелочи по мотору. Поднавалилось разных забот. Сегодня наконец то снял видео работы свежесобранного движка. Теперь он полностью готов обрести нового хозяина. В ближайшее время выставлю его на нашем маркете. Кому надо, пишите.
[media]https://youtu.be/M541S-dO4bg[/media]
[media]https://youtu.be/M541S-dO4bg[/media]
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Хорошее давление для минимальных оборотов..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЗМЗ-502
Виталич писал(а):Пока не готов приобрести в силу финансовых затруднений, мечтаю сделать это все же позже.
А чем родной не устраивает?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЗМЗ-502
Виталич писал(а):Бюджетная версия для народного потребления
Я не такой уж и знаток силовых установок на автомобили автозавода ГАЗ...
Можно словами попроще?

Лошадок не хватает?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Итак, друзья, делюсь с вами еще одной хитростью полезной для наших движков.
Довольно давно я занимаюсь подготовкой 41ых двигателей для эксплуатации в современных условиях, в том числе на современном выскооктановом топливе. То, что родные 41ые головки для этого никоим образом не годятся, известно давно. Почти всегда покупаются новые с хранения головки газ66 старого образца, качества исполнения СССР, которые идентичны чайковским и отлично подходят под 92ой бензин. Эти ГБЦ не имеют сальников на выпускных клапанах. Из-за этого всегда присутствует расход современных, текучих, синтетических моторных масел. Вот у меня всегда была дилемма с этими головками. Толи заменить выпускные направляющие и клапаны на новодельные волговские, качеству которых я не очень доверяю. Толи оставить родные направляющие из металлокерамики и клапана с натрием внутри и мириться с расходом масла.
Со временем было найдено решение -сальники клапанов КАМАЗ 740. Они натягиваются на родные, толстые направляйки газонов. Получается никаких переделок и расход масла, которым можно принебречь. Поставить эти сальники на любой мотор можно за час, почти ничего не разбирая.
Как всегда данная тема уже проверена мной в течении полугода эксплуатации. Расхода масла нет. Пользуйтесь.
Довольно давно я занимаюсь подготовкой 41ых двигателей для эксплуатации в современных условиях, в том числе на современном выскооктановом топливе. То, что родные 41ые головки для этого никоим образом не годятся, известно давно. Почти всегда покупаются новые с хранения головки газ66 старого образца, качества исполнения СССР, которые идентичны чайковским и отлично подходят под 92ой бензин. Эти ГБЦ не имеют сальников на выпускных клапанах. Из-за этого всегда присутствует расход современных, текучих, синтетических моторных масел. Вот у меня всегда была дилемма с этими головками. Толи заменить выпускные направляющие и клапаны на новодельные волговские, качеству которых я не очень доверяю. Толи оставить родные направляющие из металлокерамики и клапана с натрием внутри и мириться с расходом масла.
Со временем было найдено решение -сальники клапанов КАМАЗ 740. Они натягиваются на родные, толстые направляйки газонов. Получается никаких переделок и расход масла, которым можно принебречь. Поставить эти сальники на любой мотор можно за час, почти ничего не разбирая.
Как всегда данная тема уже проверена мной в течении полугода эксплуатации. Расхода масла нет. Пользуйтесь.