ЗМЗ 41. Хелп!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!

Дык у меня и термостата нет, и малый круг охлаждения заглушен. Всё ради борьбы с перегревом делалось. Теперь буду всё это восстанавливать, раз проблема ушла.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335186[/post]![]()
Дык у меня и термостата нет, и малый круг охлаждения заглушен. Всё ради борьбы с перегревом делалось. Теперь буду всё это восстанавливать, раз проблема ушла.
Так в чём была проблема перегрева ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
vivanov76 писал(а):[post]335245[/post] Так в чём была проблема перегрева ?
Так написал же на предыдущей странице, зазоры в клапанах поправили, и ушёл перегрев.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335247[/post]vivanov76 писал(а):[post]335245[/post] Так в чём была проблема перегрева ?
Так написал же на предыдущей странице, зазоры в клапанах поправили, и ушёл перегрев.
не увидел.. вроде всё читал, но как выяснилось нет .. Ну вообщем классно, что всё наладилось .. Так всегда берешь машину и всегда какие то мелочи есть- это норма .. И со временем всё как то лечится ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335158[/post] Тогда вопросы:
1. Не хочется рвать мембрану, можно ещё демонтировать чтоб потом вернуть на
Мусолили мусолили эту тему... Полез посмотреть что на моём КАвЗе с этим, а там просто откручены трубки и всё)))) В жизни часто подсказки приходят из вроде неожиданных сторон.
Взял трубку с другого ОО, в спиральку что б компактно и закольцевал. Порегулировал смесь и жыжыгание))) с оказией спатаю.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335247[/post]vivanov76 писал(а):[post]335245[/post] Так в чём была проблема перегрева ?
Так написал же на предыдущей странице, зазоры в клапанах поправили, и ушёл перегрев.
Сколько пробег у ДВС ? Кажется дальше тебе захочется поменять поршневую с кольцами- повысить компрессию и почувствовать какая номинальная динамика у ЗМЗ- 41- смысл иметь 41-ый без его динам.характеристик




Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
vivanov76 писал(а):[post]335320[/post] Сколько пробег у ДВС ? Кажется дальше тебе захочется поменять поршневую с кольцами- повысить компрессию и почувствовать какая номинальная динамика у ЗМЗ- 41- смысл иметь 41-ый без его динам.характеристик
Никто не знает точно какой пробег.
А почувствовать всё что может змз 41, действительно ох как хочется. Поменять всё тобой перечисленное... я в принципе согласен, но не согласен играть в лотерею, можно там многое поменять, потратив силы и деньги, но это может не дать ничего.
Правильно сказал последний мастер, всё что можно сделать на коленке, ты уже сделал, и дальнейшие тыканья в движок, это всё фигня. Есть смысл только в капиталке, с полной разборкой и дифферентовкой, переборкой, только это может дать положительный результат.
Но и тут засада. 1. Никто не хочет связываться с шишигой, во всяком случае, пока я не нашёл тех кто возьмётся и сделает это качественно.
2. Засада с запчастями. 3. Экономически не выгодно.
Короче, едет сейчас машина как на штатном движке, можно на этом пока остановиться.
Мастер в качестве последней припарки предложил заменить коммутатор и трамблёр. Трамблёр я купил сегодня, завтра постараюсь заменить.
2 вопроса есть:
Коммутатор у меня стоИт К 131.3734, говорят, полно гавённых подделок (может и у меня такой). Какого производителя лучше брать? А может нужен другой коммутатор?
Далее, хочу восстановить малый круг "кровообращения", шланг от помпы к термостату у меня удалён, штуцеров тоже нет, стоят заглушки.
Штуцеров в магазинах по парт номеру нет (66-1303075). Чем можно заменить эти штуцера? Какая там резьба?
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):Далее, хочу восстановить малый круг "кровообращения", шланг от помпы к термостату у меня удалён, штуцеров тоже нет, стоят заглушки. Штуцеров в магазинах по парт номеру нет (66-1303075). Чем можно заменить эти штуцера? Какая там резьба?
Надеясь на хоть какую-то унификацию, предположу что там полдюйма коническая. Попробуй взять любое сантехническое изделие на полдюйма и попробовать вкрутить - скорее всего сначала пойдет а потом упрется. Я на своем движке аналогичный штуцер (который сзади двигателя, их 2 штуки там) сколхозил следующим образом:
Прогнал метчиком на 1/2" - из конической сделал цилиндрическую и вкрутил туда на фум-ленте обычный переходник из строительного магазина за 100 руб.
Вот фотки собрал. Все норм держит, не течет.
ЗМЗ 41. Хелп!
SeregaS писал(а):[post]335363[/post]Леонид К. писал(а):Далее, хочу восстановить малый круг "кровообращения", шланг от помпы к термостату у меня удалён, штуцеров тоже нет, стоят заглушки. Штуцеров в магазинах по парт номеру нет (66-1303075). Чем можно заменить эти штуцера? Какая там резьба?
Надеясь на хоть какую-то унификацию, предположу что там полдюйма коническая. Попробуй взять любое сантехническое изделие на полдюйма и попробовать вкрутить - скорее всего сначала пойдет а потом упрется. Я на своем движке аналогичный штуцер (который сзади двигателя, их 2 штуки там) сколхозил следующим образом:
Прогнал метчиком на 1/2" - из конической сделал цилиндрическую и вкрутил туда на фум-ленте обычный переходник из строительного магазина за 100 руб.
Вот фотки собрал. Все норм держит, не течет.
santeh.jpg
Вы так заглушили отверстия ?
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 41. Хелп!
Хочу вот что спросить. С правой стороны мотора (сторона компрессора ) у меня стоит в блоке сливной кран. Это кран стоит сразу впереди приливки для лапы мотора. Если мне делать переходные пластины, то она там перекрывает торчащий из блока кран. Это так у всех ?
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):[post]335366[/post] Хочу вот что спросить. С правой стороны мотора (сторона компрессора ) у меня стоит в блоке сливной кран. Это кран стоит сразу впереди приливки для лапы мотора. Если мне делать переходные пластины, то она там перекрывает торчащий из блока кран. Это так у всех ?
Да, у всех.
Я в место крана вкрутую пробку 1/2 сантехническую и забил на ее существование.кронштейн новой лапы лёг поверх неё.
И не разу не пожалел,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]335375[/post] foks44
Жень, а как ты тосол сливать будешь ? Я его уже поставил, так что наверное переходную пластину подрежу немного, а снижу наоборот отпущу металл, чтобы не прослаблять.
Товарищи, скажите, есть ли тут специалисты по змз-406. По ГРМ вопрос есть...
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 41. Хелп!
foks44 писал(а):[post]335378[/post] А я себе, кран оставил. Там не много то и надо, в пластине подточить
А кран запирается винтом или клиновый как на самоваре ?
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
У меня на змз-41 стоит сливной штуцер который запирается винтом,а в этом месте пластина подрезана.Не очень удобно,но подлезть можно.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):[post]335394[/post] Жень, а как ты тосол сливать будешь ? Я его уже поставил, так что наверное переходную пластину подрежу немного, а снижу наоборот отпущу металл, чтобы не прослаблять.
Да не как.
А зачем тосол сливать......? Это не вода....
Только при сложном ремонте, как минимум снятие головки правой, вы эту процедуру проводите раз в неделю!?!?!?!?
Подозреваю что нет, а а при таком ремонте уже найдёшь способ понизить уровень в рубашке охлж. Двс.
Господа- товарищи -- давайте уже мыслить креативно. Зачем усложнять конструкцию ради одноразового использования.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]335397[/post] Зачем усложнять конструкцию ради одноразового использования.
Подозреваю....... Видимо мозги и руки занять больше нечем,
?.................
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ЗМЗ 41. Хелп!
Резьба в блоке под штуцер подогревателя и под ввертыш сливного краника имеют дюймовую коническую резьбу К1/2"
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
SeregaS писал(а):[post]335363[/post] предположу что там полдюйма коническая.
По католожному номеру бьётся штуцер 3/8.
Резьба вроде не конус http://technolux.dp.ua/products_picture ... e_3077.jpg
А шаг резьбы сантехнической совместим будет?
Ещё думаю в сварочных магазинах глянуть готовый штуцер на 3\8.
Спасибо за наводку!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):[post]
А кран запирается винтом или клиновый как на самоваре ?
Как на самоваре.
