ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
andrey1920 писал(а):[post]320326[/post] А как так вышло, что тормоза отличные?
Не были они отличными. Машина тормозила примерно как обычная кунговая шишига с одноконтурной системой, только брала с первого качка. Для пустой тентованной машины это ерунда. А почему вообще тормозила с неплотной вакуумной магистралью- я так думаю, что вакуум выше шишиговского. Через две-три недели замерю вакуумметром. .
Patrick писал(а):[post]320338[/post] амените все не исправное
Останется часть тормозных трубок, передние тормозные барабаны и передние колодки.
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):andrey1920 писал(а):[post]320326[/post] А как так вышло, что тормоза отличные?
Не были они отличными. Машина тормозила примерно как обычная кунговая шишига с одноконтурной системой, только брала с первого качка. Для пустой тентованной машины это ерунда. А почему вообще тормозила с неплотной вакуумной магистралью- я так думаю, что вакуум выше шишиговского. Через две-три недели замерю вакуумметром. .
Patrick писал(а):[post]320338[/post] амените все не исправное
Останется часть тормозных трубок, передние тормозные барабаны и передние колодки.
Саша, а там случаем вакуумная система не с ресивера м и????
По году выпуска может быть.
Я что то не обратил внимания.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Ресивера нет. Магистрали для атмосферного воздуха тоже нет- обрезана у самих вакуумников. Такой вот тюнинг.
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Фото 3. Это было правым колесом. Готовится к мойке и дефектовке. Предварительно кроме сальников все живое. Поворотный кулак еще не снят- просто некуда ставить, отмою сперва снятое.
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Фото 4. Слишком жидкая смазка в поворотном кулаке. Ну очень жидкая. И ее мало. Ну очень мало. Должно быть 500грамм смазки, из которых 350-400грамм литола, остальное трансмиссионка. По факту грамм 50-100 литола и 100грамм трансмиссионки.
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
передняя правая ступица
сальникам конец
литол в трансмиссионке
и трансмиссионка соответственно в литоле )))
сальникам конец
литол в трансмиссионке
и трансмиссионка соответственно в литоле )))
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
и зачем то Коля
отпилил спереди раму
наверное хотел уменьшить передний свес )))
и отпилил криво )
отпилил спереди раму
наверное хотел уменьшить передний свес )))
и отпилил криво )
ТРЕНЕР
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]320419[/post] красивый мощный бампер оказался декоративным )))
Ну если нравится, то усилить косынками/ребрами жесткости, покрасить, установить и любоваться!

ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
отчетик за вчера от дяди Саши
http://www.autoopt.ru/catalog/110577-ca ... a_oao_gaz/
На фотке слева направо: Диск- это прижимается к тормозному щиту.
Широкий поясок- вот там крутится сальник ступицы, который не дает воде попасть в ступицу и
не дает литолу из ступицы попасть на тормозные колодки. Причем это место еще защищено и
кожухом с войлочным сальником - то есть песку туда попасть затруднительно... Изъедено сильно,
сальник ступицы работать не будет. Такое встречаю первый раз.
Дальше на трубе два пояка, под подшипники. У левого пояка просажен диаметр, внутренняя обойма
подшипника люфтит. Если бы только это, просто накернил бы, такое встречается. Сами подшипники
хорошие. Полуось хорошая- как ни странно. Подшипники поворотного кулака крутятся с небольшим возрастанием усилия в центре - в норму укладываются, решил не трогать.
http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gru ... kulaki-65/
Вся эта байда держится на 8 шпильках с гайками. Прокладки дозаказывал как раз для этого места. Снимать нужно для замены сальника моста- чтобы трансмиссиона из моста не попадала в поволотный кулак. Гайки откручиваются только рожковым ключом- там места нет. Кто-то открутил гайки уж не знаю чем, слизав грани. Не заменив сальник- ну видно по нему, что просто старый, и поставил назад поворотный кулал на испорченные гайки. Пришлось отворачивать гайки пневмозубилом, и чтобы не повредить шпильки- их прямым текстом запрещено выворачивать. Гайки совершенно не дефицит, 20руб/шт, применяются от Волги до Маза. Сальник-65 руб. Нормальные гайки откручивать час. Я провозился полдня. Масло в мосту с водой. Смазка из поворотного кулака вымылась трансмиссионкой. Но зато этот кто-то сэкономил 225руб
http://www.autoopt.ru/catalog/110577-ca ... a_oao_gaz/
На фотке слева направо: Диск- это прижимается к тормозному щиту.
Широкий поясок- вот там крутится сальник ступицы, который не дает воде попасть в ступицу и
не дает литолу из ступицы попасть на тормозные колодки. Причем это место еще защищено и
кожухом с войлочным сальником - то есть песку туда попасть затруднительно... Изъедено сильно,
сальник ступицы работать не будет. Такое встречаю первый раз.
Дальше на трубе два пояка, под подшипники. У левого пояка просажен диаметр, внутренняя обойма
подшипника люфтит. Если бы только это, просто накернил бы, такое встречается. Сами подшипники
хорошие. Полуось хорошая- как ни странно. Подшипники поворотного кулака крутятся с небольшим возрастанием усилия в центре - в норму укладываются, решил не трогать.
http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gru ... kulaki-65/
Вся эта байда держится на 8 шпильках с гайками. Прокладки дозаказывал как раз для этого места. Снимать нужно для замены сальника моста- чтобы трансмиссиона из моста не попадала в поволотный кулак. Гайки откручиваются только рожковым ключом- там места нет. Кто-то открутил гайки уж не знаю чем, слизав грани. Не заменив сальник- ну видно по нему, что просто старый, и поставил назад поворотный кулал на испорченные гайки. Пришлось отворачивать гайки пневмозубилом, и чтобы не повредить шпильки- их прямым текстом запрещено выворачивать. Гайки совершенно не дефицит, 20руб/шт, применяются от Волги до Маза. Сальник-65 руб. Нормальные гайки откручивать час. Я провозился полдня. Масло в мосту с водой. Смазка из поворотного кулака вымылась трансмиссионкой. Но зато этот кто-то сэкономил 225руб
ТРЕНЕР
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]320520[/post] Гайки откручиваются только рожковым ключом- там места нет.
Неправда ваша... накидной чуть обточил на наждаке и вперед... Рожковым они слизываются на ура...
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Штурман писал(а):[post]320554[/post] накидной чуть обточил на наждаке и вперед
Век живи, век учись... Но ключ жалко- у меня Форс
8-925-704-3пять-6один