установка двигателя от зил 130 на газ 66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
serega.kam писал(а):[post]451811[/post] только в нем? на 66 том?
В других, наверно, тоже есть, посмотрел, что под рукой было
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Макей,вопрос про корзину не актуальный,мотор другой в 66 встаёт,ты вроде как в курсе.Если бы мотор не менялся,думаю,ты мог бы задать вопрос лет через 150,исходя из моих пробегов.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]451815[/post] ,мотор другой в 66 встаёт,ты вроде как в курсе
Я думал, ты до ремонта докатался и решил на дизель перейти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]makey[/ref], я на дизель планировал перейти ещё до покупки 66.Не нравится мне штатный мотор,не раскрывает он потенциал 66.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]451824[/post] Не нравится мне штатный мотор,не раскрывает он потенциал 66.
Зато дизель хорошо раскрывает его потроха. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey писал(а):[post]451790[/post] сверления на маховике и на щёках КВ - это результат балансировки на заводе.
получается сверления -это балансировка,и деталь с чем то балансирована,а тут вроде есть сверления,обычный шкив компрессора,его надо с чем поставить,и не разделять,ну типо шкив только к одному колену?
или была просто проведена балансировка самой детали?(шкива)
а шкиф коленвала мотора японского,получается на другой мотор нельзя ставить?
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]kolinz[/ref], ну, как сказать, сейчас - нет. И надеюсь уже не будет. ) А так-то пару раздаток расколол, одну уездил. В кпп шестерню 4 передачи на промвалу менял, когда два зуба свернуло. В промежуточном кардане крестовину ломало - менял его с газовского на зиловский.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
serega.kam писал(а):[post]451832[/post] была просто проведена балансировка самой детали
Здесь, скорее всего, только шкив балансировали. На заводе КВ и маховик тоже при изготовлении балансируют каждый в отдельности, а перед сборкой уже в чистовую в сборе с маховиком и корзиной. А главные пары сначала подбирают из групп селекции, потом прикатывают в горячем обкаточном масле. Возможно, сейчас другие технологии, раньше так было. Я когда то на практике был на судоремонтном заводе, там на участке ремонта дизелей был такой станок интересный, тёр сразу все 24 клапана на голове В2-300, такая первичная притирка по времени, потом смотрели на результат и, если надо, отдельные клапана вручную дотирали, но времени он экономил очень прилично. И было это в 73 году прошлого века. Поршни подобранные сначала в духовку специальную с термостатом ставили, после прогрева - на сборку с шатунами.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
serega.kam писал(а):[post]451832[/post] шкиф коленвала мотора японского,получается на другой мотор нельзя ставить
Ну, не до такой же степени, да у шкива вес и диаметр не сравнить с маховиком, значит, и моменты инерции гораздо меньше, не критично для баланса.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Славон[/ref], я по тому и не стал ставить 245.Он сначала все вокруг себя сломает,а после и себя переломит.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey писал(а):[post]451835[/post] Ну, не до такой же степени
а как быть если кпп была автомат,допустим сафарь с тд-42,и решили поставить меху на эту тачку(полный комплект,от патрона-до гандона),на этот мотор,тоесть нельзя просто снять одну кпп и прикрутить другую ?надо снять коленвал и отбалансировать с маховиком под меху?
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
serega.kam писал(а):[post]451839[/post] надо снять коленвал и отбалансировать с маховиком под меху?
Не знаю, может у японцев такая точность обработки, что не требуется доп. балансировка, если после замены маховика нет повышения вибрации, зачем балансировать? Даже на наших не всегда требуется балансировка, проверили, показатели в норме или почти в норме, нахрена балансировать? Как говорится, не трожь налаженный механизм.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]kolinz[/ref], да не, просто раздатка у 66 реально хлипкая для чего-то бОльшего чем ЗМЗ. И пятиступку газовцы тоже малость не дотянули для дизеля, ибо с бензиновым движком они нормально уживаются. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Славон,возможно для 245 раздатка и слаба,но по моим наблюдениям 245 все ломает только на ускоренных трансмиссиях.Как только трансмиссия по передаточным числам позволяет трогаться на 245 с 1100-1300,смотря от веса машины,то он перестает ломать себя и трансмиссию.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz, пожалуй соглашусь. Ну, тут либо жертвовать скоростью, что зачастую неприемлемо, либо менять раздатку. Что я и сделал. Заодно и коробку. А она-то у меня теперь более чем с запасом. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]451788[/post] Но балансировать коленвал с маховиком и корзиной это бред.
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]451794[/post] Тупое выкачивание денег из дилетантов.
Парни по вам видно что вы с этим не сталкивались и абсолютно не понимаете о чём спорите, даже простую книжку, идущую в месте с машиной не удасужились почитать, вот к примеру по 66-му написано при съёме корзины сцепления сделать метки на корзине и маховике, не о чём вам не говорит?
Зачем вводить в заблуждение своим недопониманием большинство начинающих и читающих форум товарищей? Не лучше ли идти к истине?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Товарищи уже начитались.Теперь боятся маховик на тракторе заменить,вдруг затрясет.Мне всегда было смешно,когда люди метят карданы,чтоб так же поставить,метят корзины,ведь это в книге написано.Может такие инструкции пишут всего лишь в расчете на молодого армейского водителя?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]451860[/post] когда люди метят карданы,чтоб так же поставить
Ещё метят крышки коренных и шатунных подшипников, чтобы так же поставить

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Помню пришлось заменить маховик на своём 3307. Поставил, решил завести без корзины. Естественно появилась вибрация. Добавил корзину с диском, вибрация уменьшилась. Но так как корзину можно поставить в трёх положениях, то проверил два оставшихся, в одном из которых вибрация практически пропала.
Вопрос - почему?
Отвечать не обязательно.
С такой ситуацией сталкивался не раз, как на своих машинах, так и у других людей, когда приходилось или просто менять корзину на другую, или кто-то собирал не пометив как она стояла. Благо что всегда спасал проворот корзины по маховику в другое положение.
Вопрос - почему?
Отвечать не обязательно.
С такой ситуацией сталкивался не раз, как на своих машинах, так и у других людей, когда приходилось или просто менять корзину на другую, или кто-то собирал не пометив как она стояла. Благо что всегда спасал проворот корзины по маховику в другое положение.
Последний раз редактировалось Славон 17 мар 2023, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.