Похоже, доездились.....

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение ПОМПАТЕХ »

а как будут чувствовать себя кто перепродает технику
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение 1bullet »

ПОМПАТЕХ писал(а):а как будут чувствовать себя кто перепродает технику


Пойдут работать гастарбайтерами.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Папуся СССР »

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации разрабатывается механизм обесценивания имущества граждан и предприятий с целью стимуляции продаж новых грузовых автомобилей и вытеснения некрупных автоперевозчиков с рынка услуг.
Согласно Форме отчета о проведении оценки регулирующего воздействия к ПРОЕКТУ внесения изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения", разработанного Советником минпрома Парсаданяном Тиграном Геворкевичем и подписанной Директором департамента транспортного и специального машиностроения А. Н. Морозовым, выдвинута на общественное обсуждение с 3 декабря 2014 года по 1 января 2015 года поправка, благодаря которой:
«1.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств в случае
достижения транспортными средствами предельных сроков эксплуатации.»
«В отношении транспортных средств, достигших предельных сроков
эксплуатации, не производятся регистрационные действия, не связанные со
снятием их с учета или прекращением их регистрации.».
«Для техники полной массой от 2,5 до 3,5 тонн предлагаются следующие этапы (с указанием количества техники подпадающей под запрет):
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 18 лет (30 тыс. шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 15 лет (57тыс. шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 12 лет (97 тыс. шт.)
Для техники полной от 3,5 до 12 тонн предлагаются следующие этапы:
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 20 лет (30 тыс. шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 18 лет (10 тыс. шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 15 лет (14 тыс. шт.).
Предлагается вводить следующие сроки ограничения эксплуатации для
грузовых автомобилей свыше 12 тонн:
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 28 лет (7646 шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 26 лет (10912 шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 25 лет (8975 шт.).
Предлагается ввозить следующие сроки ограничения эксплуатации для
автобусов:
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 25 лет (7000 шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 20 лет (12000 шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 15 лет (17000 шт.).
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ к проекту в частности пишется, что
вывод из эксплуатации грузовых автомобилей составит около 8-10
тыс. в год, что составляет примерно 10% от годового объема рынка грузовых
автомобилей.
В части автобусов замещение составит около 2,5-3,0% от общего парка
автобусов и около 10-20% от потенциального годового объема продаж автобусов в РФ. То есть то количество, которое, с одной стороны, хорошо стимулирует
спрос на автомобили, с другой стороны, не повлечет радикальных перемен
на рынке, не приведет к росту социальной напряженности, а также легко
возместится за счет отечественной техники.»
Вот оно, лукавство. Как только такой закон вступит в силу практически весь вторичный рынок автомобилей попадающих под запрет, а это все грузовики начиная с размера Газели и автобусы, ждет радикальное изменение. Фактически все эти транспортные средства обьявляются неликвидом, т.к. их просто невозможно будет продать выше, чем за цену металлолома. Причем и цена приема этого металла будет значительно ниже настоящей, т.к. сырья будет вдоволь.
В отношении к социальной напряженности как бы тоже сквозит некоторое наплевательство. Количество граждан и предприятий РФ несущих существенные потери свойств своего имущества составит несколько десяткой, если не сотен, тысяч, судя по подсчетам количества транспортных средств подлежащих запрету.
Практически весь автопарк АВТОЛАВОК, являющихся единственным источником снабжения продуктами жителей удаленных от цивилизации деревень состоит из ГАЗОНОВ, проект закона которых просто уничтожит, а, за одно, и деревни, куда они 1-2 раза в неделю привозят продукты первой необходимости. И за частую являются вообще единственным стабильным источником связи с миром.
На грань полного краха попадут многие средние и мелкие сельхозпроизводителя, у которых просто нет транспорта, не подпадающего под запрещения, как и средств для обновления автопарка.
Тоже ждет и многие лесозаготовительные предприятия, на вывозе пиломатериала которых трудится простая, надежная полноприводная техника прошлого поколения, до которой по надежности и целесообразности использования современной технике еще далеко.
Финансовые потери от принятия такого ЗАКОНА на одно транспортное средство у владельца будут состовлять сотни тысяч рублей.
Реализация государственного имущества гражданам и организациям, значительной частью которой была автотехника, полностью подпадающая под запрет, этими изменениями действующего закона, по сути, трансформируюется в отьем средств.
По сравнению с вышеизложенным, розовые очки сочинителей этого ПРОЕКТА, в уповании на достойное возмещение современной отечественной техникой, просто умиляют.

«Крайне важно отметить, что введение данной меры предполагается
компенсировать программой утилизации колесных транспортных средств, в
рамках которой владельцы автомобилей, достигших предельных сроков
эксплуатации, при сдаче их на утилизацию, будут получать существенную
скидку на приобретение новой техники. Указанная программа, предваряя
введение данного ограничения, уже стартовала в сентябре 2014 года.»
Несомненно скидки существенны, при сдаче транспорта по программе утилизации. Вот только где взять «лишний миллион рублей» лишенным имущества собственников, чтоб была возможность этим благом воспользоваться? Авторы предлагают компенсацию из бюджета, кабалу в кредитном учереждении или сделать выдох, присесть и сказать «ку»?
Зато не забывают дополнить главу 12 статьей 12.38 следующего содержания:
«Статья 12.38. Нарушение предельных сроков эксплуатации
транспортных средств
Эксплуатация транспортных средств, достигших предельных сроков
эксплуатации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
тридцати тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей; на
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – двухсот тысяч
рублей.»
Также в ЗАПИСКЕ пишется, что
«большая часть автопарка Российской Федерации – это модели,
выпущенные в 70-х – 80-х гг. прошлого века, не отвечающие современным
международным требованиям по техническому уровню и безопасности
конструкции. Кроме того, подавляющее большинство парка России – это
транспортные средства, не имеющие по сути экологического класса,
поскольку фактически они не соответствуют даже минимально
регламентированному экологическому классу Евро 2.
Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере
роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 – 2,5
раза), несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из
строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат,
высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий.
Просто и не затейливо авторы ПРОЕКТОМ дают понять, что система Государственного Технического Осмотра фикция не побеждающая усталостную напряженность конструкции и время. ПДД в пункте 2.3.1 Общих обязанностей водителя просто так и пустое место. А внезапный выход из строя узлов и агрегатов следствие дорожного движения и качество запчастей современной отечественной техники не имеет никакого отношения к этим выходам.
Недальновидность этого проекта в отношении безопасности дорожного движения еще и в том, что он скорей резко ее ухудшит. Нет смысла вкладываться в ремонт и обслуживание техники, которой завтра нельзя будет пользоваться и транспорт будет эксплуатироваться без вложений пока хоть как то движется и приносит пользу владельцу.
«Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный
материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным
гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из
сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся
инвалидами дети. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-
транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс.
человек. Суммарный размер социально-экономического ущерба от дорожно-
транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы
оценивается в 7 326,3 млрд. рублей.»
Закономерно предположить, что авторы ПРОЕКТА обладают достоверными сведениями причастности транспортных средств, подпадающих под запрет эксплуатации, к указанным проблемам российского общества. Иначе, почему не было упоминания в этом ПРОЕКТЕ о вреде табакокурения, употребления алкоголя и уклонения от призыва на срочную службу как не менее значимых проблем?
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕАСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления
предельных сроков эксплуатации транспортных средств)
Принятие и реализация положений проекта федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного
движения» не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета»
О потерях от недополученных начислениях в виде Транспортного Налога с более 300 000 единиц обьектов налогообложения просто умалчивается.

Внесения изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения", согласно ПРОЕКТА чиновников Парсаданяна и Морозова ущемляют законные интересы как физических, так и юридических лиц Российской Федерации, при этом декларируемые выгоды просто сомнительны.

Проект ЗАКОНА находится на стадии общественного обсуждения до 1 января 2015 года и свое мнение по нему вы можете высказать на портале Правительства Российской Федерации:
http://regulation.gov.ru/project/18417.html

Доведение этой информации до максимального круга заинтересованных лиц приветствуется!
Последний раз редактировалось Папуся СССР 14 дек 2014, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Папуся СССР »

Существует Указ Президента "Об общественном обсуждении проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов", принятый 9 февраля 2011 года. Работает он не сильно, но что есть. Так процесс обсуждения законов сводится к:
1,федеральное ведомство разрабатывает и вносит в правительство рф закон.
2,соответствующий департамент правительства направляет его в отобранную организацию для общественного обсуждения (что за хрень указом не прописано).
3,после обсуждения результат направляется в правительство и далее доработки, принятия и т.д.
Нам посчастливилось узнать об возможном отьеме ТС на этапе 2-го пункта.
В электронном правительстве есть ресурс по высказыванию своего мнения по этому вопросу: http://regulation.gov.ru/project/18417.html Вот на нем надо не полениться и высказать свое мнение. Если оно не будет услышано и правительство рф будет вести работу по продвижению закона, тогда стоит устраивать и голосовалки, и сборы подписей, и прочую шняку.
Итак, предлагаю максимально широко известить заинтересованных лиц в попытке лишения граждан и организаций их транспортных средств под предлогом борьбы за безопасность дорожного движения. На деле продвигаются частные интересы производителей грузовой техники и крупных грузоперевозчиков.
Заходим на http://regulation.gov.ru/project/18417.html регистрируемся в качестве эксперта и высказываем свое мнение!!!
Последний раз редактировалось Папуся СССР 14 дек 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение rencom »

Папуся назначен кураторм темы . С возможностью редактирования постов
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Yuraz »

можно адм. ресурс подключить, Домье фотки с Кобзоном выкладывал, а Иосиф Давыдович депутат ГосДумы от ЕР. У Домье старый грузовик тоже есть... :?:
а за помощь - Серегё убрать банометр, и его тему на первую страницу сайта ;)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Папуся СССР »

На момент моей регистрации и высказывания своего мнения, в качестве экспертов высказалось 158 человек.
Информацию о проекте поправки в закон выложил на нескольких ресурсах, которые регулярно посещаю.
Хорошо б на АТИ.СУ, на ДАЛЬНОБОЕ, ФЕРМЕР.РУ и т.п. подобных выложить тем, кто там не новичок.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение дальнобойщик-авто »

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Папуся СССР »

Ссылка, на место в правительственном ресурсе для общественного выражения мнения по этому закону есть?
А то будет как у нас - куча призывов и возмущений, по сути безтолковых, т.к. время возмущаться еще не пришло, а пришло время для выражения своего мнения.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение дальнобойщик-авто »

не лопатил, не знаю ещё по возможности информирую

:D http://www.youtube.com/watch?v=cK9nJzK8sw4
Kirill_L
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 22:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Kirill_L »

На ATI вплоть до 12 страницы http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?foru ... 34&page=11
не обнаружил ссылки на наш или другой сбор подписей.
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение дальнобойщик-авто »

на ати большинство наездники-логисты и хози с лизинговыми но молодыми по возрасту авто, они только за
Kirill_L
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 22:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Kirill_L »

Быть может, кто-то зарегестрированный кинет ссылку на нашу петицию на
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... &start=240
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Petrov_kamensk »

закинул ссылку на пост Папуся
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Борис »

rencom писал(а):Папуся назначен кураторм темы . С возможностью редактирования постов

Наздоровье, меня уже г.. полили, особенно на УАЗбуке. Впрочем я своё дело сделал - запустил процесс :)
Папуся писал(а):Ссылка, на место в правительственном ресурсе для общественного выражения мнения по этому закону есть?
А то будет как у нас - куча призывов и возмущений, по сути безтолковых, т.к. время возмущаться еще не пришло, а пришло время для выражения своего мнения.
Вот же
Папуся писал(а):...
Заходим на http://regulation.gov.ru/project/18417.html регистрируемся в качестве эксперта и высказываем свое мнение!!!

ЧОПОРОВ писал(а):
ПОМПАТЕХ писал(а):уже прорабатывают новый налог экологический

хер его там прорабатывать :?: много ума не надо.одно время же был налог на фруктовые деревья,в итоге у нас по району в сёлах яблони остались только в отдалённых деревнях.куда советская власть редко доходила.а в остальных под разными предлогами порубили сады :( .так что не мытьёт так катаньем ,а старьё в чермет заставят гнать :?

Я не против экологического налога, ну будет за 66 налог не 3 а 8 тысяч, зато ездить можно никого не боясь и не платить налоги всё равно. Опять-таки разным социальным группам положены налоговые вычеты.
Kirill_L писал(а):Ну вот, докатилось до Уазбуки- там ворчат, мол не на том сайте разместили, на РОИ надо. Впрочем, одно другому не мешает, да и сбор только начался.

На РОИ в модерации, размещал Duke76 на change.org разместил я, телефон мой есть (если меня очередной раз тут забанят)
Duke76 писал(а):Разместил на сайте Российская Общественная инициатива.
https://www.roi.ru/16963
Любимая игрушка Медведева... Х.е.з. - может и поможет. Щас пока голосовать нельзя - типа проверка.

Yuraz писал(а):можно адм. ресурс подключить, Домье фотки с Кобзоном выкладывал, а Иосиф Давыдович депутат ГосДумы от ЕР. У Домье старый грузовик тоже есть... :?:
а за помощь - Серегё убрать банометр, и его тему на первую страницу сайта ;)

Уже подключены представители КПРФ. Кто-нибудь с "ночными волками" связался?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Папуся СССР »

Борис Никто не перетягивает одеяло и не гонится за лаврами героя. Проект проходит стадию общественного обсуждения и на правительственном ресурсе есть возможность для этого. Вот и надо влиять.
Если это не поможет и правительство разработает и продвинет закон тогда и понадобятся предыдущие заготовки. Пока это бег впереди паровоза. Смысл Путину реагировать на проект, который в правительство еще считай и не попал, а разрабатывается одним из подразделений его подразделения ;) Пока давайте региться, высказывать мнение эксперта правительству, а тут можно отписывать хотяб сколько мнений на том ресурсе, чтоб понять мертвый он или нет.
На момент моей регистрации мнений было 158.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Борис »

Папуся писал(а):Борис Никто не перетягивает одеяло и не гонится за лаврами героя. Проект проходит стадию общественного обсуждения и на правительственном ресурсе есть возможность для этого. Вот и надо влиять.
Если это не поможет и правительство разработает и продвинет закон тогда и понадобятся предыдущие заготовки. Пока это бег впереди паровоза. Смысл Путину реагировать на проект, который в правительство еще считай и не попал, а разрабатывается одним из подразделений его подразделения ;) Пока давайте региться, высказывать мнение эксперта правительству, а тут можно отписывать хотяб сколько мнений на том ресурсе, чтоб понять мертвый он или нет.
На момент моей регистрации мнений было 158.

Да я не об этом. Раз тебе поручили, то теперь я могу на тебя положиться со статистикой сбора подписей и проверке доступности на РОИ.
Если закон продвинут, то нужно готовить иск в конституционный суд. И тут уже надо будет скидываться и искать юристов.
Нужно бежать, чтобы оставаться на месте.
Тем более есть те, кто не понимает. Хотя все они ездят на инопомойках.
Shustrii был 4 часа назад
Игорь Surg, 28 лет
Я езжу на Great Wall Hover Серый Хо (до этого — Лада 2112)
Люберцы

Закон то по идее не плохой, но у нас как всегда через Ж…у все, нужно запрещать (конечно при исполнении закона честном и без взяток) при прохождении ТО. Потому как всякие камазы на трассах и в городе с арбузами и тд выпуска годов 70х, которые не тянут, чадят, и теряют запчасти по ходу уже реально раздражают. Так же ара мобили марки ВАЗ тех же годов, точнее даже ара помойки. В Москве на них уже стали таджики гонять, ну и подобные им авто я считаю нужно запрещать. А вот если авто 20 лет и оно проходит реально ТО, его трогать не следует, но это только к легковым. Грузовой и автобусный парк должен иметь предельный срок эксплуатации, как в авиации.
3 дня назад
madOKAvod на сайте

Срок эксплуатации в авиации не ограничен — просто каждые N часов налета капремотнт. А с автомобилями ничего такого не предусмотрено. Инициатива бредовая изначально потому что кто проходит ТО тот может ездить независимо от возраста.
позавчера
Shustrii был 4 часа назад

Ну так ТО никто не проходит особенно те категории о которых я написал.
позавчера
madOKAvod на сайте

И не будут проходить! Будут ездить с половиной заглушенных тормозов — зачем ремонтировать, если через 2 года в утиль.
час назад
Mugen-stile был 10 минут назад
Ответ на комментарий Shustrii, написанный 3 дня назад

Не пройдет 20-летняя отечественная машина нормально ТО. Не наше, а именно какое должно быть. По эффективности тормозов, выхлопу…
позавчера
madOKAvod на сайте

Легко! в ГОСТе прописаны нормы, в которые укладывается любой исправный автомобиль.
час назад
Mugen-stile был 10 минут назад

Я ж и говорю про нормальные нормы, а не про наш совковый гост, благодаря которому у нас разрешено ездить всякому хламу
полчаса назад
madOKAvod на сайте

Да здравствуют наши ГОСТы! Самые гуманные ГОСТы в мире! Многие лета им!
А кто не может настроить карбюратор пусть ездит на иномарке по сервисам и не мешает ездить другим!
Слово "хлам" мне обидно — прошу впредь его не употреблять!
полчаса назад
Mugen-stile был 10 минут назад

Причём тут настройка карбюратора-то? А как же тормоза, управляемость? Это всё фигня наверное… Ну да, земли у нас много, хоронить есть где, накатим! за госты! да езжайте колымаги как-нибудь!
полчаса назад
madOKAvod на сайте

При том, что все цепляются за экологию. Нива, между прочим, может тормозить даже с оторванным задним мостом — какая машина ещё так может? А КамАЗ при серьезном отказе пневмосистемы должен вставать колом. Если машина в плохом техническом состоянии то не потому что старая а потому что не ремонтируется.
полчаса назад
Mugen-stile был 10 минут назад

Насчёт экологии — тоже есть доля правды, Я задыхаюсь при езде за подобными ведрами в пробке, или когда за ними приходится ехать, а обогнать нельзя, или нет возможности. А другим машинам и не надо тормозить с оторванным задним мостом, чё его отрывать? Причём тут отказ пневмосистемы, надо брать к примеру обычный исправный старый камаз. Вот выбежит перед ним пешеход, успеет ли он остановится? Сомневаюсь. А вот современный грузовик в тех же разумных условиях успеет. И т.д. У меня для поездок по горам УАЗ Буханка, в исправном состоянии. И даже в таком состоянии это опасный транспорт на асфальте. Тормоза без вакуума, ГУРа нет, ремней нет, подголовников нет, да ничего в ней нет. И такое предусмотрено с завода! И что, что там движок шепчет, и т.д? Кому от этого легче? Мне не понять.
полчаса назад
madOKAvod на сайте

Так это неисправный автомобиль, исправный не воняет. А выхлоп должен вонять — в целях безопасности!
Исправный старый КамАЗ затормозит точно так же как новый. Знаешь ГАЗ-4301? У него пневмогидравлические тормоза лучше чем на ПАЗах, Кавзах и Садко.
Идеальный автомобиль — ни ремней, ни экологии — чтобы все такие были! А ГУР, вакуумник итд поставить никто не мешает!
НИ ОДНОГО аргумента ЗА новые машины!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение superperets »

есть еще такой тезис, что наше благосостояние, благополучие и уверенность в завтрашнем дне заключается в сильных, здоровых и свободных людях, которые могут и делают сами, а не в кредитных рабах, использующих современные иностранные стандарты, обсурдность которых убивает желание развиваться. многие не могут обьяснить эту обсурдность, но всеми фибрами это ощущают, не в иностранных производителях, которые лигализовались в нашей стране за счет тех кто продал родину и пашет на иностранные организации, пускай афилированных через этих несознательных граждан, но все же иностранных производителей и их торговых марок, так как основные финансовые потоки от этих производств идут за границу.....
а страховой бизнес, крайне вреден в нашей стране, так как развивает безответственность граждан, в наших условиях, в первую очередь нужно расчитывать на себя, ведь в условиях непреодолимой силы, которые нам диктует наша природа, ни какая страховая компания не решает проблемы, а пытается замять все баблом, и то не все обстоятельства непреодолимой силы подпадают под страховые случаи, только испорченое здоровье баблом не залечишь, отравленную окружающую среду, баблом не очистить, только люди, животные растения и законы природы, решают эти проблемы, поэтому нужно вкладывать именно в них а не в непонятный мутный иностранный бизнес, заметьте, по страховке нормально чинится только новое авто, а если ему хотя бы 5 лет, то амортизация будет такой что хватит только на часть ремонта(про авто сказал так как все сталкивались) тоже самое в других сферах страхования, они думают что мы рабы и платим.
нахрена 70 лет строили социолизм, чтобы быть такими дебилами и не понимать что потеряли...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение Папуся СССР »

суперперец, вот смысл от этой говорильни? Что делать ненадо знает и делится своими знаниями любой неудачник, также как любая больная старуха просветит что является причиной болезни. Ценность составляют знания как жить надо, чтоб было хорошо. Любое большое и сложное дело можно разбить на малые и доступные шаги. В нашем случае - регистрироваться и высказывать мнение. Любое забалтывание вред!!!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Похоже, доездились.....

Сообщение superperets »

а смысл, изложенного, в понимании проблемы, точнее сказать более многогранный взгляд, который в результате поможет правильно сформулировать наши желания, да и проработать план действий более детально, пока что я вижу что большинство людей не ощущают глубины проблемы, а видят только факт, того что какой то тип решил испортить нам жизнь...я боюсь что против этого лобби нужны другие инструменты, сращивание власти и бизнеса и есть настоящая коррупция, а мы наблюдаем еще один ее признак, который нас касается. а самый грамотный путь уличать и обнародовать таких упырей, причем нужно уличать еще на пути, чтоб за принятые решения небыло мучительно больно. нам нужны сильные общественные деятели в решении этой проблемы, непродажные менты и чекисты, непоследней инстанции...
Закрыто

Вернуться в «Разное»