Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
И ещё хочется попросить совета у практиков.
В свете обретения автобуса, планы на шасси корректируются.
Планирую сделать лёгкий фургон, трансформируемый по высоте.
Примерно так:
По высоте в максималке, чтобы входил лфтованный самурай/джимник, а для случаев, когда такая высота не требуется - чтобы убирался до высоты кабины, дабы не собирать все ветки-ёлки.
Фургон будет не для проживания, а именно лёгкий, символически обшитый снаружи.
Весь вопрос - как лучше сообразить подъём по высоте? Помнится, и тут, и на автотревеле обсуждали проблемы перекоса при подъёме. Скажу сразу - подъём-опускание будет делаться нечасто. Великой герметичности не требуется - так, чтобы дождь/снег внутрь не попадали.....
В свете обретения автобуса, планы на шасси корректируются.
Планирую сделать лёгкий фургон, трансформируемый по высоте.
Примерно так:
По высоте в максималке, чтобы входил лфтованный самурай/джимник, а для случаев, когда такая высота не требуется - чтобы убирался до высоты кабины, дабы не собирать все ветки-ёлки.
Фургон будет не для проживания, а именно лёгкий, символически обшитый снаружи.
Весь вопрос - как лучше сообразить подъём по высоте? Помнится, и тут, и на автотревеле обсуждали проблемы перекоса при подъёме. Скажу сразу - подъём-опускание будет делаться нечасто. Великой герметичности не требуется - так, чтобы дождь/снег внутрь не попадали.....
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а): И ещё хочется попросить совета у практиков.
Весь вопрос - как лучше сообразить подъём по высоте?
Ответ тут.http://avtotravel.com/forum/aft/42012
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):С этими всё понятно, меня ввели в ступор именно те, что установлены.
А Вам не кажется, что желтый просто вытерт с фары и получился белый? Приглядитесь повнимательнее к фотографии. Там есть желтый ореол по кругу. Такое ощущение, что раньше белый сектор был желтым.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):[post]313332[/post] Там же пластик окрашенный в массе, а не напыление.
Посмотрите повнимательнее на белый сектор. Вокруг него явно видно желтый ореол. Поэтому я так и предроложил.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Lisник. писал(а):[post]313216[/post]
Ответ тут.http://avtotravel.com/forum/aft/42012
Супер! Отличная идея, попробую по весне сделать также, только с электроприводом.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Aleks095 писал(а):А Вам не кажется, что желтый просто вытерт с фары и получился белый?
Aleks095 писал(а):[post]313335[/post]Petrov_kamensk писал(а):[post]313332[/post] Там же пластик окрашенный в массе, а не напыление.
Посмотрите повнимательнее на белый сектор. Вокруг него явно видно желтый ореол. Поэтому я так и предроложил.
Очень похоже на то что действительно выцвел странным образом.
Меня смутило то, что на задней части с обоих бортов "белые". Но спереди все габариты жёлтые. Наверное, так хранился, что задняя часть выцвела. В любом случае, я отчаялся искать "комбинированные" и купил обычные жёлтые.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
"- доктор, кажется, у меня не работает подкачка!
- Вы хотите поговорить об этом?"
- Вы хотите поговорить об этом?"
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
И из практических вопросов: какую лебёдку лучше брать для установки на автобус?
От Зил-131 или БТР? Какая из них крепче? Что лучше подойдёт для 8-тонника?
От Зил-131 или БТР? Какая из них крепче? Что лучше подойдёт для 8-тонника?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
от 131 переживёт всех.но и вес у неё соответствующий.180 кг.
не ту страну назвали гондурасом
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ЧОПОРОВ писал(а):[post]317342[/post] от 131 переживёт всех.но и вес у неё соответствующий.180 кг.
А габариты лебёдки 131 можно найти где-нибудь? Пытаюсь сообразить - влезет ли она в раму?
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 2&start=20
Тут картинка есть, правда рама шишарика
Тут картинка есть, правда рама шишарика
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]313205[/post] Планирую сделать лёгкий фургон, трансформируемый по высоте.
Примерно так:
а можно вот так ведь еще сделать
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Если не горит, то за выходные обмеряю в гараже.rebizov1 писал(а):[post]317350[/post] А габариты лебёдки 131 можно найти где-нибудь? Пытаюсь сообразить - влезет ли она в раму?
170 по накладнойЧОПОРОВ писал(а):[post]317342[/post] 180 кг.

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):[post]317352[/post] http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 2&start=20
Тут картинка есть, правда рама шишарика
Спасибо!
Илья. писал(а):[post]317446[/post]Если не горит, то за выходные обмеряю в гараже. [rebizov1 писал(а):[post]317350[/post] А габариты лебёдки 131 можно найти где-нибудь? Пытаюсь сообразить - влезет ли она в раму?
Было бы супер
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):а можно вот так ведь еще сделать
Пожалуй, перебор

А то можно докатиться и до такого варианта:
Домом на колёсах будет автобус. А Шасси - именно как грузовой вариант с 7 местной кабиной
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]317537[/post] Пожалуй, перебор
можно на середине перестать вращать ручку подьема или отпустить специальную кнопку, будет ниже

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сильно извиняюсь, но неrebizov1 писал(а):[post]317536[/post] Было бы супер

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Немного поковырялся с проводкой.
Как обычно, подход "да фигня, за день сделаем" дал сбой
Очень осложняет работу МЧСовская проводка, вольно интерпретирующая штатную проводку 5301. Но , в принципе, основные узкие места определены и ликвидированы.
Только вот на жыпфест не успеваем. Впрочем, судя по последним новостям- может , оно и к лучшему
Как обычно, подход "да фигня, за день сделаем" дал сбой


Очень осложняет работу МЧСовская проводка, вольно интерпретирующая штатную проводку 5301. Но , в принципе, основные узкие места определены и ликвидированы.
Только вот на жыпфест не успеваем. Впрочем, судя по последним новостям- может , оно и к лучшему
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]318896[/post]
Только вот на жыпфест не успеваем. Впрочем, судя по последним новостям- может , оно и к лучшему
Вроде плотно слежу за темой, но так и не понял, что за последние новости то?