Б-эшка (кабриолет из Крыма)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Ставил такую лебеду на Урал, та еще морока была))) А по качеству изготовления гомно редкое. У этих лебедок нарушен тех процесс изготовления и термообработки вала барабана, из за этого они очень часто лопаются на стыке редуктора. С карданами тоже мудрил, делал полностью кастомный почти 3 метра длиной с парой подвесных, шлицевой, четырьмя крестовинами и предохранительным флянцем от КамАЗа.
Правда так и не довелось попользоваться из за вышеуказанного дефекта. А троса там и правда до жопы
таскать его то еще удовольствие 
Правда так и не довелось попользоваться из за вышеуказанного дефекта. А троса там и правда до жопы


- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Насчёт таскать что правда, то правда
Когда клиент берёт передний трос, разматываю на холостых, кричит почему так медленно. После метров 15-ти, еле успевает, последующие после 20-ти приходится останавливать барабан периодически, еле ноги волочит 


+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
л-т писал(а):[post]387541[/post] Насчёт таскать что правда, то правда
Я на луговине метров 50 отмотал, так при наличии слабой троса у машины конец просто не мог тащить, сил не хватало

- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Утро началась с косяков. Токарь проморгал размер кардана, сделал меньше. А меньше не больше. Пришлось переделывать. Дальнейшая примерка показала, что углы нижнего кардана запредельные. Теперь примеряем карданы через низ поперечины.
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Вода и молоток творят чудеса. Разобрали закисшую шлицевую.
+79788313688 Сергей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
[ref]л-т[/ref], если чуть развернуть пром. опору то карданы пойдут по одной линии.. Что то мешает его так расположить? Или это просто примерка?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Блин.. Мне очень нравится как это всё выглядит
Уверен работать будет тоже классно.. Большой барабан троса много, а значит и манёвра не мало будет с возможностями для блока на хорошем расстоянии.. И троссоукладчик всё будет сам виток к витку укладывать
песня. Это единственный вариант когда можно пользовать заднюю лебёдку утонув и не видя, как наматывается у неё трос. Походу с обычными лебёдками в такой ситуации кроме гемора особо толку нет..



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
[ref]л-т[/ref], с такой длиной троса уже можно придумать усилие из нескольких колен с доп. тросом конечно и в одно лицо тягать, что-то повесомее чем просто самому из грязюки подтянутся



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
л-т писал(а):[post]387581[/post] что углы нижнего кардана запредельные.
C такими углами система работать не будет.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Vivanov76-SPB писал(а):[post]387584[/post] если чуть развернуть пром. опору то карданы пойдут по одной линии.. Что то мешает его так расположить? Или это просто примерка?
Просто примерка.
Vivanov76-SPB писал(а):[post]387585[/post] Блин.. Мне очень нравится как это всё выглядит Уверен работать будет тоже классно.. Большой барабан троса много, а значит и манёвра не мало будет с возможностями для блока на хорошем расстоянии.. И троссоукладчик всё будет сам виток к витку укладывать песня. Это единственный вариант когда можно пользовать заднюю лебёдку утонув и не видя, как наматывается у неё трос. Походу с обычными лебёдками в такой ситуации кроме гемора особо толку нет..
Так из за него родимого и страдания все (тросоукладчика)
buderus писал(а):[post]387593[/post] а перевернуть лебедку редуктором вниз?
Редуктор лебёдки уходит на другую сторону, карданы машины и лебёдки будут перекрещиваться, не приемлемо.
buderus писал(а):[post]387594[/post] или типа так
У меня лебёдка Камаз-4310, на картинке вижу другую лебёдку.
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Всё гениальное просто.
Сначала мудрили и извращались с пластиной под подвесной над поперечиной. Сначала так виделось правильно. Не вышло.
Потом провели кардан снизу поперечины, вырезали простую толстенную пластину из 6-ки, закрепили на поперечине тремя болтами и всё встало на место.
Сначала мудрили и извращались с пластиной под подвесной над поперечиной. Сначала так виделось правильно. Не вышло.
Потом провели кардан снизу поперечины, вырезали простую толстенную пластину из 6-ки, закрепили на поперечине тремя болтами и всё встало на место.
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
На сегодня получилось вот так.
Завтра будем снимать, мыть, чистить, красить, менять и смазывать по необходимости крестовины карданов.
Рабочие углы карданов лебёдки, доставшихся в наследство, намного больше, визуально и практически, чем рабочие углы карданов трансмиссии.
Завтра будем снимать, мыть, чистить, красить, менять и смазывать по необходимости крестовины карданов.
Рабочие углы карданов лебёдки, доставшихся в наследство, намного больше, визуально и практически, чем рабочие углы карданов трансмиссии.
+79788313688 Сергей
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Жжжжесть... Я в шоке от такого геморроя...
Тут конечно автору вреднее, но ведь можно было бы значительно проще обойтись...
Например как сделал я ( все в одного, и без поддержки в виде рем базы). Лебёдку 131 ( да я читал из за чего вы именно камазовскую захотели, но все же), ставим за мостом прям к самой предпоследний поперечине рамы. Червяк внизу (при желании можно отзеркалить и поставить его на верх, я так тоже делал), кардан через подвесной, получается так вообще почти ровным. Выход троса назад под рамой. Расстояние от барабана до роликов около полметра, этого хватит чтобы он без тросоукдадчика сам лёг хорошо. А включение, сделать ещё проще, заказать лишь один удлененый Болт токарю, и на этот Болт одеть два рычага штатного кома передней лебёдки и тут же задней.
Тут конечно автору вреднее, но ведь можно было бы значительно проще обойтись...
Например как сделал я ( все в одного, и без поддержки в виде рем базы). Лебёдку 131 ( да я читал из за чего вы именно камазовскую захотели, но все же), ставим за мостом прям к самой предпоследний поперечине рамы. Червяк внизу (при желании можно отзеркалить и поставить его на верх, я так тоже делал), кардан через подвесной, получается так вообще почти ровным. Выход троса назад под рамой. Расстояние от барабана до роликов около полметра, этого хватит чтобы он без тросоукдадчика сам лёг хорошо. А включение, сделать ещё проще, заказать лишь один удлененый Болт токарю, и на этот Болт одеть два рычага штатного кома передней лебёдки и тут же задней.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Мы не ищем лёгких путей. Камаз лебёдка зеркалится, но придётся пожертвовать тормозом лебёдки...
Тем не менее. Процесс идет.
Из ступицы помпы ваз классики сделали заготовку для рычага. Подогнали, состыковали, обварили. Уголок,болт и гайки, получился кронштейн рычага.
Тем не менее. Процесс идет.
Из ступицы помпы ваз классики сделали заготовку для рычага. Подогнали, состыковали, обварили. Уголок,болт и гайки, получился кронштейн рычага.
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Обрезали 4 метра троса, поставили крюк. Проверили работу в ручном режиме включения. Задняя передача выдаёт трос назад, все передние мотают к машине.
+79788313688 Сергей
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
Ну вот всё чётче проявляются формы новой комплектации
Очень круто .. Камазовская лебёдка в установке посложнее чем с обычно устанавливаемые, но она же и круче всех.. Жду видео её в работе





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
л-т писал(а):[post]387831[/post] Подогнали, состыковали, обварили. Уголок,болт и гайки, получился кронштейн рычага.
Наверно нужно какой-то фиксирующий стопор безопасности в положении "ВЫКЛ или НЕЙТРАЛЬ" сделать для рычага этого..


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Б-эшка (кабриолет из Крыма)
[ref]л-т[/ref], а сколько по тех.характеристикам у Камаз лебёдки тяговое усилие на первом или втором витках 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32