Кемпер на базе TATRA-815 6X6
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):иногда очень красивые варианты попадается на 22.5
ВСМПО-АВИСМА
Во, блин, красотища то.. И есть отверстия, куда цепи крепить, по говнам ползать..
Только резины хорошей к этим дискам (цена-проходимость -высота) я так и не нашёл а уменьшать просвет по высоте для проезда по жёсткому покрытию смысла не вижу , что делать на бездорожье менять на другую и везти её с собой это не вариант . Кама 1260 (ОИ-25) в высоте самая мах. за что и цениться с пятью шашками считается самая менее изнашиваемая по асфальту т.к. большее пятно контакта поэтому как всегда или красивая или умная. Был на шинмантаже замеры сделал изготавливаем проставку на станок для балансировке моих дисков на 21.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Пишут, стояла Кама (Идп-284 скорее всего) очень быстро стирается на асфальте, пилообразно.
по этому:
правда диски на 22.5 дешовые но не нашего вылета и не понял про камерная\ безкамерка.
по этому:
правда диски на 22.5 дешовые но не нашего вылета и не понял про камерная\ безкамерка.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Диски на 22.5 бескамерные.. И вылет дисков прицепа намного больше чем у тягача..
- Вложения
-
- thumb1024x768w_8a7b5.jpg (49.94 КБ) 1686 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):Пишут, стояла Кама (Идп-284 скорее всего) очень быстро стирается на асфальте, пилообразно.
правда диски на 22.5 дешовые но не нашего вылета и не понял про камерная\ безкамерка.
Это на твоей Ифе?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
нет, таких у меня ни когда не будет
щас прочитал ответ, комплект 1700 ойро. правда это по такой вот комплект был ответ
Michelin XZL 445/65 22,5 на Lemmerz Felgen 14.00
нафиг нафиг.
у прицепов обычно ЕТ-0
мне надо ЕТ 90-120
Татре порядка 150
щас прочитал ответ, комплект 1700 ойро. правда это по такой вот комплект был ответ
Michelin XZL 445/65 22,5 на Lemmerz Felgen 14.00
нафиг нафиг.

Александр2 писал(а): И вылет дисков прицепа намного больше чем у тягача..
у прицепов обычно ЕТ-0
мне надо ЕТ 90-120
Татре порядка 150
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Это не XZL, он вот так выглядит
[img]http://www.aircrafttyres.com/images/9.00R16%20%20255%20100R16%20retread%202.JPG[/img]
[img]http://www.aircrafttyres.com/images/9.00R16%20%20255%20100R16%20retread%202.JPG[/img]
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сергей, все время забываю, что у тебя Татра на односкатных армейских колесах
.. Широкие "батоны" с полуприцепов с большим вылетом дисков - это для когда люди ходят на двускатные мосты односкатные колеса поставить
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):Сергей, все время забываю, что у тебя Татра на односкатных армейских колесах.. Широкие "батоны" с полуприцепов с большим вылетом дисков - это для когда люди ходят на двускатные мосты односкатные колеса поставить
..
Саш, по высоте померил при нагрузке (она у меня почти постоянная + - мах. 1000 кг скарб на рыбалку) у меня 119 см. при давлении 3ат. в колесе , на прицепах 101-102 мерял на разных фурах в гараже получается что для перехода на другие диски и резину я потеряю мин. 8-мь см просвета а это много при такой массе авто при полной загрузке с топливом , водой в баках, запасом бензина получится больше 18 тонн куда тогда на ней можно будет съезжать с твердого покрытия . На жесткий снег на трубу я её усадил сразу же как взял сдергивал Уралом хоть и крутились все колёса блокировки не помогли , ставить на её резину от грейдера она ещё выше тоже не вижу смысла , предыдущие хозяева пробовали для увеличения скорости но быстро отказались по вырывали перемычки фургона на кочках ну и опрокинуться легко с такой высотой. Надеюсь что на следующей недели от балансирую колёса проставка на станок уже готова и можно будет попробовать её на трассе.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Понятно, что на шоссейной резине в грязи будет "мылить"..
https://www.youtube.com/watch?v=6bKeVkPTR5k
Единственный вариант в таком случае - пожалуй, только цепи.. В этом плане, со времен 2-ой Мировой, наверно, ничего не изменилось, а скорее всего и с 1-ой Мировой
..
А вообще, раз у тебя уже есть родные нормальные диски и колеса, нет смысла, конечно, огород городить с покупкой других дисков и колес, которые все-равно проблему не решают.. Бесполезные расходы и не малые.. Конечно, проще родные колеса постараться отбалансировать.. совершенно с этим согласен
https://www.youtube.com/watch?v=6bKeVkPTR5k
Единственный вариант в таком случае - пожалуй, только цепи.. В этом плане, со времен 2-ой Мировой, наверно, ничего не изменилось, а скорее всего и с 1-ой Мировой

А вообще, раз у тебя уже есть родные нормальные диски и колеса, нет смысла, конечно, огород городить с покупкой других дисков и колес, которые все-равно проблему не решают.. Бесполезные расходы и не малые.. Конечно, проще родные колеса постараться отбалансировать.. совершенно с этим согласен

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Фокус не удался, проставка на вал встала а вот колесо своим диаметром упёрлось в рычаг защитного подкрылка который ещё должен был и закрываться иначе не включиться . Разобрать станок не дали что бы исключить данную приблуду из процесса. Возникла проблема и по самим дискам , внутренний диаметр диска имеет эллипс ,гайки затягивающие диск к ступице растягивают конусом край диска хотя бортик от посадочных отверстий до края почти 15 мм. Теперь буду искать больший станок хотя их и не так уж много в округе буду мерить теперь понимаю какое расстояние и где должно быть.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
это чтото не меньше ДИП300 надо, вот примерно такого формата только это ДИП500 те станина 5 метров
зато в патрон можно почти любой диск зажать.
зато в патрон можно почти любой диск зажать.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
А балансировать-то как?Petrov_kamensk писал(а):это чтото не меньше ДИП300 надо, вот примерно такого формата только это ДИП500 те станина 5 метров
зато в патрон можно почти любой диск зажать.

не торопись, а то успеешь...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
У меня батя, во времена Советской власти, прямо в гараже, на какой то приспособе колеса от Москвича балансировал.. И неплохо (наверно) получалось.. Подробности, правда сообщить не могу - мал был.. А спросить, к сожалению, уже не получиться..
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... opic=31088
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... opic=31088
Последний раз редактировалось Александр2 23 окт 2014, 21:13, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Штурман писал(а): А балансировать-то как?
зачем балансировать, протачивать надо

забыл что началось с балансировки и прочитал что центральное отверстие стало не круглым.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk я имел в виду больший балансировочный станок на который по размерам влезет Кама 1260 , протачивать диски даже и не думаю это лишний геморрой диски то не жигулёвские у тебя такие лежат , проставку мы проточили на пять десяток появился чуть люфт потом додумался что надо было точить не проставку а шлифануть болгаркой диск в местах отверстий по наружи где садятся гайки конусами только там потянулся метал остальное должно всё остаться в размере, хотел хоть так попробовать как сбалансируется но пока 1:0 в её пользу.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Фокус не удался, проставка на вал встала а вот колесо своим диаметром упёрлось в рычаг защитного подкрылка который ещё должен был и закрываться иначе не включиться . Разобрать станок не дали что бы исключить данную приблуду из процесса. Возникла проблема и по самим дискам , внутренний диаметр диска имеет эллипс ,гайки затягивающие диск к ступице растягивают конусом край диска хотя бортик от посадочных отверстий до края почти 15 мм. Теперь буду искать больший станок хотя их и не так уж много в округе буду мерить теперь понимаю какое расстояние и где должно быть.
я забыл тебе сразу сказать , что в станок не влезет , так же как и при разборке мало станков колеса больше 40 дюймов переваривают
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Вчера приехал с рыбалки были на Рыбинском водохранилище прошли почти 800 км расстроился от полученных ощущениях машина очень ,очень тяжёлая, разгон хороший почти как на легковушке тормоза тоже отличные но вес просто убивает с полной загрузкой почти 20 тон. На ровном асфальте не чего не ощущается дорогу держит отлично но когда идёшь больше 100 км. в ч. и начинается плохая дорога которая у нас в большинстве по стране машину начинает таскать а если словил колёсами обочину на повороте то одной полосы становиться мало и выровнять не так просто большой центр тяжести раскачивается . Такое сложилось ощущение что едешь на танке она может ехать в любом направление но по пустому шоссе , ехать тише можно но для чего тогда была произведена вся переделка ехали не больше 109 км.ч. по навигатору на пятой пониженной разгоняться больше и не хотелось хотя и можно было. К воде выезжали по просеке деревья пришлось выпиливать габарит всё же большой , ехали было темно не заметили как выехали на лед а лед 10-15 см. когда поняли стало очень весело не на Уазике всё же чем потом вытаскивать её от туда , выезжал обратно задним ходом по своим следам . Печке на кабину 4квт. мало нет потока воздуха не зря стояла 8 квт. стекла в -10 толком не протаяли если едешь 60 км.ч. вроде тепло как больше 90 всё начинает мерзнуть. В день отъезда утром было - 23 не стали фантазировать поддон прогрели газовой горелкой и дали факел в воздухан завелась с пол оборота хотя соляра как выехали через 50 км замерзла в отстойнике фильтра на прикачивающим насосе и лёд и парафин . Сетку выкинули с отстойника заменили фильтр но без электронасоса прокачивающего не доехали бы до дома. Четыре дня проживания показали ошибки в проектирование буду их теперь исправлять фото выложу позже. В очередной раз вспомнил свой Урал вот на базе чего должен быть создан автодом , вес ,проходимость,устойчивость на трассе а под такую Татру с таким высоким фургоном и весом нужен впереди Росавтодор которые будут ложить асфальт и делать правильные уклоны на поворотах. Урал вспоминал только добрыми словами даже за его тесную кабину и звенящий рычаг КПП.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
ДААА,вес серьёзный,но машина кайфовая 

не ту страну назвали гондурасом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Поздравляю с выездом!
А что по расходу топлива получилось? Если меньше, чем у меня, то не отвечай, не расстраивай
А что по расходу топлива получилось? Если меньше, чем у меня, то не отвечай, не расстраивай

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.