Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Купил краску называется светло голубая.
Пришел человек и покрасил .
А вышло голубая.
Пипец как смотрится , пять минут в кунге невозможно сидеть.
Глаза на лоб лезут.



А тут еще хозяйка "Ты что старый ориентацию поменял" и смеется.
Ну что попался так попался пойдет как грунтовка.
Завтра буду перекрашивать на светло бежевую.
Приехал одноклубник Кеша, обсудили планы по замку кабины и поперечины.


Сегодня все навешал, прокрутил стартером минут пять пока по коромыслам масло не потекло.
Стартер то редукторный, аккумулятор подсевший но крутить зараза.
Вольтаж всего 12.2 показывал. Поставил на ночь на зарядку.
Завтра собираюсь заводить.
Но черт бензин подкачать не могу.
Ладно как говорится будет день, будет и пища.
Пришел человек и покрасил .
А вышло голубая.
Пипец как смотрится , пять минут в кунге невозможно сидеть.
Глаза на лоб лезут.



А тут еще хозяйка "Ты что старый ориентацию поменял" и смеется.
Ну что попался так попался пойдет как грунтовка.
Завтра буду перекрашивать на светло бежевую.
Приехал одноклубник Кеша, обсудили планы по замку кабины и поперечины.


Сегодня все навешал, прокрутил стартером минут пять пока по коромыслам масло не потекло.
Стартер то редукторный, аккумулятор подсевший но крутить зараза.
Вольтаж всего 12.2 показывал. Поставил на ночь на зарядку.
Завтра собираюсь заводить.
Но черт бензин подкачать не могу.
Ладно как говорится будет день, будет и пища.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Завел бензинку.
Работает как часы.
только шелест и стоит.
Работает как часы.
только шелест и стоит.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Кунг перекрасил в светло бежевый цвет.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Начинаю работу над траверсой кабины.
Для этой цели приобрел замок кабины Камаза.

Из-за КПП Зила поперечина с запаской не садится на место, пришлось обрезать по месту

Обрезал, поставил на место и закрепил.

Для замка Камаза приготовил промежуточное крепление, нарезал резьбу.

На кабине готовим место под замок Камаза, при этом язычок под пружину родных замков оставляем на месте.

Вставляем на приготовленное место и привариваем.


Все замок готов и установлен на место.
Для этой цели приобрел замок кабины Камаза.

Из-за КПП Зила поперечина с запаской не садится на место, пришлось обрезать по месту

Обрезал, поставил на место и закрепил.

Для замка Камаза приготовил промежуточное крепление, нарезал резьбу.

На кабине готовим место под замок Камаза, при этом язычок под пружину родных замков оставляем на месте.

Вставляем на приготовленное место и привариваем.


Все замок готов и установлен на место.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Переходим на саму траверсу.
Для этого готовим из 5 мм металла две пластины , сверлим в них
отвертствия и крепим на место крепления родной траверсы.


Готовим саму траверсу, для этого используем 65 швеллер.
Но на этот раз не ВЫГИБАЕМ а ВЫРЕЗАЕМ,


Готовую траверсу ставим на место и сажаем на сварку (временную)

Из нижней части замка Камаза вырезаем крючек , из 8 мм стали делаем
пластину и перевариваем его туда.
И вот он уже на замке Камаза.

Аккуратно опускаем кабину и по месту привариваем пластину с крючком на траверсу.


Для этого готовим из 5 мм металла две пластины , сверлим в них
отвертствия и крепим на место крепления родной траверсы.


Готовим саму траверсу, для этого используем 65 швеллер.
Но на этот раз не ВЫГИБАЕМ а ВЫРЕЗАЕМ,


Готовую траверсу ставим на место и сажаем на сварку (временную)

Из нижней части замка Камаза вырезаем крючек , из 8 мм стали делаем
пластину и перевариваем его туда.
И вот он уже на замке Камаза.

Аккуратно опускаем кабину и по месту привариваем пластину с крючком на траверсу.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Переходим на изготовление страховочного замка кабины.
для этого используем свой родной страховочный замок, которую монтируем на свое старое место.

Пластину крючка замка (если бы знали сделали бы длиннее на 20 мм и ничего бы не доваривали бы).
Но увы об этом мы забыли.

Чуть подшлифовали и вот страховочный замок сходу фиксируется.

И вот замок готов завтра доделаем опорные подушки.
Всего мы уложились на высоте 25см.

Родной на 20 см.
Вышли с плюсом 5см.
для этого используем свой родной страховочный замок, которую монтируем на свое старое место.

Пластину крючка замка (если бы знали сделали бы длиннее на 20 мм и ничего бы не доваривали бы).
Но увы об этом мы забыли.

Чуть подшлифовали и вот страховочный замок сходу фиксируется.

И вот замок готов завтра доделаем опорные подушки.
Всего мы уложились на высоте 25см.

Родной на 20 см.
Вышли с плюсом 5см.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Сегодня опять жара. Устал, уже ничего неохото делать.
Подняли кабину на 45 мм. Все стало ровно.

Дальше занялись траверсой кабины.
Установили два резиновых отбойника, которые гасили поперечное колебания кабины.
Сделали вот таким макаром.


Защелку страховочного замка переделали, стало так.

Готово.Снял траверсу отдал на окончательную обварку, установку косынок, ребер жесткости.
Подняли кабину на 45 мм. Все стало ровно.

Дальше занялись траверсой кабины.
Установили два резиновых отбойника, которые гасили поперечное колебания кабины.
Сделали вот таким макаром.


Защелку страховочного замка переделали, стало так.

Готово.Снял траверсу отдал на окончательную обварку, установку косынок, ребер жесткости.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Перекрасил теперь выглядит так.

Установил печку
и вывел дымоход. Осталось отвод приварить.

Ниша для газового баллона с крепежом, что не болталось как говно в проруби.
За Спрей-силиконом беленький круглый ГАЗОАНАЛИЗАТОР на 24 вольта.

Установил преобразователь 24 на 12 вольт.
Так как у меня стеклоочиститель (не мог найти на 24 вольта), омыватель и вебасто на подогрев двигателя на 12 вольт.


Установил печку

и вывел дымоход. Осталось отвод приварить.

Ниша для газового баллона с крепежом, что не болталось как говно в проруби.
За Спрей-силиконом беленький круглый ГАЗОАНАЛИЗАТОР на 24 вольта.

Установил преобразователь 24 на 12 вольт.
Так как у меня стеклоочиститель (не мог найти на 24 вольта), омыватель и вебасто на подогрев двигателя на 12 вольт.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Для установки на бензиновую шишку готовлю рулевую от Мерса 711 модели.
Открутил верхних два болта крепления.
Приготовил два болта с учетом высоты проставки.
Проставки сделал высотой 15 мм.

Чуть порезал, просверлил и подпилил.
И вот как выглядит теперь шишиговская проставка под рулевую колонку

Соединил сие творение с рулевым и вот что имеем.


Думаю поставить его на место родного проше простого.
Раз по дурости впендярил ни дизельную Шишку рулевую от Мерса 20 тонника
Открутил верхних два болта крепления.

Приготовил два болта с учетом высоты проставки.
Проставки сделал высотой 15 мм.

Чуть порезал, просверлил и подпилил.
И вот как выглядит теперь шишиговская проставка под рулевую колонку

Соединил сие творение с рулевым и вот что имеем.


Думаю поставить его на место родного проше простого.
Раз по дурости впендярил ни дизельную Шишку рулевую от Мерса 20 тонника
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Как планируешь внедрять, без гидроцилиндра и золотникового устройства или все потроха шишкины останутся?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Силовой цилиндр на мосту закольцую и больше ничего.
Я так на дизельном сделаю
Эксплуатация покажет прав или нет.
Я так на дизельном сделаю
Эксплуатация покажет прав или нет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
По просьбе выставляю фотки гидроподъемника кабины
Это сам насос ручной

А это крепление подъемника на раме в кабине



Это сам насос ручной

А это крепление подъемника на раме в кабине



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Надумаешь брать имей ввиду надо брать весь комплект.
Там есть такая хитрая вещь называется ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК.
Когда начинаешь поднимать кабину, сперва гидравлика открывает замок потом начинает поднимать кабину.
А обратно наоборот.
Конечно 18 дорого. Торгуйся это не каждому нужна.
За 6 я бы взял, но как переправить.
Спасибо за фотки и за подсказку, какой то замок там есть.
Я предложил 7, человек уперся. Подождем...

- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
По трубкам пройдись и все увидишь, где что прикручено..
Вот как есть так и надо брать.
Болты, гайки ,шайбы, пластины, крепежи.
Вот как есть так и надо брать.
Болты, гайки ,шайбы, пластины, крепежи.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Устанавливаем газовую горелку.
Взял Польскую фирмы JOKER, с регулируемой в трех диапазонах.
Для его установки готовим площадку из 14 финской фанеры.
Режем пилим сверлим подгоняем.



Промежуточная примерка

Плавно переходим на протяжку по кунгу газопровода.



Вот что получилось.

Все разобрано, что нужно покрашено, где надо дообрезано,досверлено.
Взял Польскую фирмы JOKER, с регулируемой в трех диапазонах.

Для его установки готовим площадку из 14 финской фанеры.
Режем пилим сверлим подгоняем.



Промежуточная примерка

Плавно переходим на протяжку по кунгу газопровода.



Вот что получилось.

Все разобрано, что нужно покрашено, где надо дообрезано,досверлено.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
А почему нет, главное герметично. Пархат, а над выхлопной печки может заизолировать трубку, сколько там расстояния.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
А почему нельзя использовать пластиковые трубы.
Во первых красиво.
Во вторых там нет давления как такового.
В третьих на креплениях клипсах играет вместе с кунгом, никаких напрягов.
Высота дымохода над кунгом примерно см.5 на высоком месте.
Честно говоря не мерил.
Ничего я не утеплял, лет десять на бензиновом работает нормально.

Во первых красиво.
Во вторых там нет давления как такового.
В третьих на креплениях клипсах играет вместе с кунгом, никаких напрягов.
Высота дымохода над кунгом примерно см.5 на высоком месте.
Честно говоря не мерил.
Ничего я не утеплял, лет десять на бензиновом работает нормально.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Мой любимый вездеход
Полипропилен легко плавится, если труба соскочит с клипсы и
прислонится к дымоходу, то её точно расплавит и тогда все сразу согреются.
А какой кран впаял? Специальный газовый?
прислонится к дымоходу, то её точно расплавит и тогда все сразу согреются.
А какой кран впаял? Специальный газовый?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
стоять газовые краны.
По поводу рассплавиться.
Не расплавятся т.к. нет там такой температуры.
Это не дровяная печка,это ГАЗОВАЯ. Она берет постоянством.
Дровяная дает резкий скачок температуры и также остывает.
По поводу рассплавиться.
Не расплавятся т.к. нет там такой температуры.
Это не дровяная печка,это ГАЗОВАЯ. Она берет постоянством.
Дровяная дает резкий скачок температуры и также остывает.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)