Страница 16 из 24

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 28 июн 2014, 16:33
Пархат
Кто ставил трамблер с датчиком холла дайте схему как подключить его.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 29 июн 2014, 00:07
Эдуард100
Один управляемый плюс с замка на катушку и купить набор проводов для электронного зажигания жигули желательно нива они чуть длиньше и все втыкаешь разъем в коммутатор, мелкая хитрость если на коммутаторе нет или плохая масса то заводить ты будешь очень долго

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 29 июн 2014, 14:22
Пархат
Как на схеме 08-09 получается.
Я хотел посмотреть кто как именно пристроил всю эту канитель.
У меня получается что коммутатор придется пристраивать над двигателем.
Или же нарасти провода и перенести в кабину.
А то по форуму якобы удлинение проводов не хорошо.
Родной коммутатор то стоить в кабине.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 29 июн 2014, 22:16
Эдуард100
у меня коммутатор на воздушном фильтре сфоткаю покажу очень удобно

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 30 июн 2014, 12:21
Утюг-77
У меня коммутатор в кабине.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 30 июн 2014, 16:20
Пархат
Утюг-77 писал(а):У меня коммутатор в кабине.


Вот фото бы посмотреть.
Значить провода можно удлинять и никаких проблем.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 30 июн 2014, 23:12
Эдуард100
до разумных пределов

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 01 июл 2014, 00:47
Sakhalinec
У меня стоял в кабине рядом с родным.Использовались родные провода с сохранением старых деталей на всякий случай,и эти случаи уже наступили дважды.Первый раз датчик помер,второй раз катушка потекла и сгорела. Всё же что сделано в СССР в тысячу раз надёжнее нынешних кооперативов.
Вопрос: дайте обоснование на уровне электроники почему нельзя выносить далеко,а не типа кто-то где-то сказал.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 01 июл 2014, 00:58
Утюг-77
Sakhalinec писал(а):У меня стоял в кабине рядом с родным.Использовались родные провода с сохранением старых деталей на всякий случай,и эти случаи уже наступили дважды.Первый раз датчик помер,второй раз катушка потекла и сгорела. Всё же что сделано в СССР в тысячу раз надёжнее нынешних кооперативов.
Вопрос: дайте обоснование на уровне электроники почему нельзя выносить далеко,а не типа кто-то где-то сказал.

Ответ:
Эдуард100 писал(а):до разумных пределов

Помним о потерях напряжения на сопротивление проводника.

P.s. Обсуждать качество изделий made in соседний подвал не вижу смысла.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 05 июл 2014, 10:27
Утюг-77
Пархат!

Вот обещанные фото.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 05 июл 2014, 13:06
Пархат
Во спасибо.
Трамблер от Зила поставил, потроха на родной трамблер не перекидывал значить.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 05 июл 2014, 17:47
старик
бензин - метан степень сжатия пока 8,5 едениц.как достану паз колено будет больше. t1986d, у тебя ст. сжатия или компрессия 8,5 ??? Если ст. сжатия, то сколько с голов снимал?

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 21 ноя 2014, 11:16
Pavel777
Здравствуйте. Выражаю благодарность за подробное описание вариантов переделки трамблера. Т.К. все мои попытки поиска переделки зажигания под датчик хола приводили только к краткому описанию :" переделал ни чего сложного " или-же для переделки требовался небольшой заводик. Ну и после удачной переделки решил поделится своим вариантом, может кому и он пригодится. ( переделка осуществлялась на зил-у, но я понимаю данный узел у нас одинаков)

Мне понадобилось:
Пучок проводки ВАЗ 2107 (безкантактное зажигание) 90 Руб.
Комутатор ( марку не помню, в магазине сказал на классику) 120 Руб.
Датчик Хола ВАЗ-2108 100 руб.
Катушка зажигания ВАЗ-2108 примерно 500 Руб.
Сверло по металлу 16мм 1 шт и одно на 0,5-2 мм большего диаметра.
Кусок водопроводной трубы (вроде 1/2дюйма) 10 см.
Стальная пластинка толщ. 1,2мм 50х50мм.
Ну и имеющийся распределитель зажигания (было контактно-транзистерное)


Для изготовления шторки была взята первая попавшаяся пластинка толщиной 1.2 мм. Т/к возможности лазерной резки у меня не имелось то для большей точности я на компе в какои-то графической программе нарисовал и распечатал на бумаге шаблон будущей шторки (распечатать несколько штук) (взяв за основу ранее выложеные размеры (центр, R1-16мм, R2-24мм,R3-48мм) окружности R2 и R3 разделил на 16 частей.) после чего получившийся шаблон приклеил на пластинку.
Далее разобрав трамблер с верхней пластины где крепятся контакты удаляем с неё все кроме оси куда крепится шток вакумного коректора, после чего выправляем полку куда упиралась пружина контактов.далее примеряем датчик под имеющийся винтик (на рис №6) выставляем его перпендикулярно к центру и размечаем второе отверстие (сверлим нарезаем резбу.
После чего берем вал с кулачком (поз. №1,3) и надрезав кулачок(№1) болгаркой снимаем его с вала. собираем трамблер обратно чтоб измерить высоту втулки (поз.№2 уже на месте) меряем по валу(№3) и датчиком(где будет бегать штора), у меня получилось 10мм.
Опять разбираем трамблер и приступаем к изготовлению втулок (№ 2,5). для чего берем кусок трубы 1/3дюйма и рассверливаем внутренний диаметр сверлом 16мм после чего отпиливаем нужную высоты втулку №2и5. Размер 5 втулки берется из расчета что в нее упрется бегунок и зависит от высоты втулки 2. Еще делаем оправку длиной 5 см. и рассверлив больше 16 мм. После чего на вал (№3) при помощи оправки и килограмового молотка набиваем втулку(№2). Опять скидываем трамблер и проверяем чтоб шторка встала на нужное место и размечаем положение выхода шторки из датчика(царапаем метку на валу (№3) чтоб бегунок смотрел ровно на какой-нибудь из цилиндров (я отметил белыми точками по крышке трамблера)а метка указывала на середину датчика) , если все Ок. то разбираем и приступаем к сборке узла, для чего вал (№3) просовываем в пластину куда установлен датчик и с помощью оправки набиваем шторку на вал ( Посадочное место на валу имеет диаметр более 16мм чего достаточно для посадки с натягом) прикидываем правильность установки шторы скидав все в корпус трамблера. если все ОК. то набиваем для надежной фиксации шторы и упора бегунка кольцо №5 (после его установки конструкция получается практически не разборной.)
После чего производим чистовую сборку трамблера с нанесением смазки и тонкой регулировки зазора всех пластинок в датчике путем их подгибания по высоте ( я делал на глаз чтоб сверху/снизу от пластинки зазор был одинаков, сам датчик на винтиках подвинул максимально к центру оси.

Вроде и все, после этого зил начал запускатся буквально с разу ушла проблема с частой заменой свечей и стал мение разборчив к температуре окр.воздуха.
Надеюсь кому поможет.

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 26 ноя 2014, 08:19
Pavel777
кусок трубы 1/3дюйма и рассверливаем внутренний диаметр сверлом 16м

опечатка вышла 1/2 дюйма

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:26
t1986d
старик писал(а):бензин - метан степень сжатия пока 8,5 едениц.как достану паз колено будет больше. t1986d, у тебя ст. сжатия или компрессия 8,5 ??? Если ст. сжатия, то сколько с голов снимал?

степень сжатия 8,5 компрессия на не совсем свежей поршневой 10 очков с голов снимал 2мм

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 04 фев 2016, 16:58
AL8
А подскажите, если кто знает, по резисторам в высоковольтной части системы зажигания.

Имеем ГАЗ-66 с экранированной СЗ и трамблер с ДХ. Т.е. я шторку и пластину ЗиЛовского трамблера с ДХ переставил в корпус ГАЗоновского экранированного трамблера. Не экранированным высоковольтным элементом осталась только катушка зажигания от ВАЗовской восьмерки.
Везде пишут что резисторы в высоковольтной части СЗ нужны для подавления радиопомех, собственно для того же нужна и экранировка. И вот вопрос: только ли для подавления помех они нужны? Не гасят ли они какие-нибудь импульсы в самой СЗ, не погорит ли у меня, например, катушка или коммутатор если я полностью избавлюсь от этих резисторов? Ну или оставлю один в бегунке?..

А то начитался тут что если убрать эти лишние кОмы в бегунке, проводах, колпачках или свечах, то искра мощнее будет. Это кажется логичным, но "меня терзают смутные сомнения...", а не ухудшится ли надежность.

Может кто владеет информацией или опытом, поделитесь...

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 12 фев 2016, 11:19
Aleksey_n
Утюг-77 писал(а):[post]252210[/post] У меня коммутатор в кабине.



Скажи, а у тебя какой набор проводов для электронного зажигания жигули или нива

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 12 фев 2016, 11:36
Aleksey_n
aleksander писал(а):[post]137957[/post] Установил трамблер с датчиком Холла.Внутренности зиловского внедрил в корпус нашего.Закрепил датчик на трамблёре.Катушку коммутатор,протянул новую проводку к ним.Родную систему зажигания оставил,предварительно обесточив.Произвёл запуск двигателя ( завёлся с первого раза ).Проехал 500 км.двигатель заметно стал работать ровнее,как мне показалось пропали небольшие провалы в работе двигателя.Возможно,немного улутшилась динамика.


можешь фото показать внедрения Внутренносуйи зиловского в корпус нашего. как крепил датчик Холла, какие использовал провода, какой коммутатор (№). спб.

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 12 фев 2016, 19:49
AL8
Хоть и не меня спрашивают, но вклинюсь...
Скажи, а у тебя какой набор проводов для электронного зажигания жигули или нива

Чтобы прикрутить коммутатор в кабине я купил 2-3 метра трехжильного экранированного провода (типа такого) и им удлиннил провода идущие от ДХ к коммутатору. Возможно, такой провод и не нужен, но я сделал с запасом... Насколько я помню, ни штатных жигулевских проводов, ни жгута от Нивы не хватает чтобы коммутатор в кабине стоял. Провода на катушку, естественно, тоже надо удлиннять. Т.е. надо брать штатный жгут, например от жигулей, и впаивать вставки. Или найти новые клеммы разъемов и делать провода нужной длины.

как крепил датчик Холла

Еще раз предупрежу что внутренности ЗиЛовского трамблера с ДХ не во всякий ГАЗоновский трамблер переставляются. У меня был трамблер 1981 г.в. и было сразу видно что размеры корпуса разные, поэтому один в один не переставится. Я покупал новый трамблер для ГАЗона (вот только не помню, контактный или индуктивный, но, по-моему, без разницы) и в него уже переставлял детали из ЗиЛовского трамблера. Датчик Холла крепится на пластину, которая переставляется из ЗиЛовского трамблера. В ГАЗоновский трамблер, который я купил эта пластина точно подошла по размерам и креплениям.

P.S. Судя по вопросам, трамблер Вы получили...

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Добавлено: 13 фев 2016, 15:13
Aleksey_n
Да Алексей спасибо большое, все окей, получил!

что меня смущает, так это - могу ли я (не имея познаний в электрике) правильно все проводки между собой соединить от ДХ к коммутатору