Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Кто ставил трамблер с датчиком холла дайте схему как подключить его.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Один управляемый плюс с замка на катушку и купить набор проводов для электронного зажигания жигули желательно нива они чуть длиньше и все втыкаешь разъем в коммутатор, мелкая хитрость если на коммутаторе нет или плохая масса то заводить ты будешь очень долго
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Как на схеме 08-09 получается.
Я хотел посмотреть кто как именно пристроил всю эту канитель.
У меня получается что коммутатор придется пристраивать над двигателем.
Или же нарасти провода и перенести в кабину.
А то по форуму якобы удлинение проводов не хорошо.
Родной коммутатор то стоить в кабине.
Я хотел посмотреть кто как именно пристроил всю эту канитель.
У меня получается что коммутатор придется пристраивать над двигателем.
Или же нарасти провода и перенести в кабину.
А то по форуму якобы удлинение проводов не хорошо.
Родной коммутатор то стоить в кабине.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
у меня коммутатор на воздушном фильтре сфоткаю покажу очень удобно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Утюг-77 писал(а):У меня коммутатор в кабине.
Вот фото бы посмотреть.
Значить провода можно удлинять и никаких проблем.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
до разумных пределов
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
У меня стоял в кабине рядом с родным.Использовались родные провода с сохранением старых деталей на всякий случай,и эти случаи уже наступили дважды.Первый раз датчик помер,второй раз катушка потекла и сгорела. Всё же что сделано в СССР в тысячу раз надёжнее нынешних кооперативов.
Вопрос: дайте обоснование на уровне электроники почему нельзя выносить далеко,а не типа кто-то где-то сказал.
Вопрос: дайте обоснование на уровне электроники почему нельзя выносить далеко,а не типа кто-то где-то сказал.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Sakhalinec писал(а):У меня стоял в кабине рядом с родным.Использовались родные провода с сохранением старых деталей на всякий случай,и эти случаи уже наступили дважды.Первый раз датчик помер,второй раз катушка потекла и сгорела. Всё же что сделано в СССР в тысячу раз надёжнее нынешних кооперативов.
Вопрос: дайте обоснование на уровне электроники почему нельзя выносить далеко,а не типа кто-то где-то сказал.
Ответ:
Эдуард100 писал(а):до разумных пределов
Помним о потерях напряжения на сопротивление проводника.
P.s. Обсуждать качество изделий made in соседний подвал не вижу смысла.
Лучшее — враг хорошего.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Во спасибо.
Трамблер от Зила поставил, потроха на родной трамблер не перекидывал значить.
Трамблер от Зила поставил, потроха на родной трамблер не перекидывал значить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
бензин - метан степень сжатия пока 8,5 едениц.как достану паз колено будет больше. t1986d, у тебя ст. сжатия или компрессия 8,5 ??? Если ст. сжатия, то сколько с голов снимал?
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Здравствуйте. Выражаю благодарность за подробное описание вариантов переделки трамблера. Т.К. все мои попытки поиска переделки зажигания под датчик хола приводили только к краткому описанию :" переделал ни чего сложного " или-же для переделки требовался небольшой заводик. Ну и после удачной переделки решил поделится своим вариантом, может кому и он пригодится. ( переделка осуществлялась на зил-у, но я понимаю данный узел у нас одинаков)
Мне понадобилось:
Пучок проводки ВАЗ 2107 (безкантактное зажигание) 90 Руб.
Комутатор ( марку не помню, в магазине сказал на классику) 120 Руб.
Датчик Хола ВАЗ-2108 100 руб.
Катушка зажигания ВАЗ-2108 примерно 500 Руб.
Сверло по металлу 16мм 1 шт и одно на 0,5-2 мм большего диаметра.
Кусок водопроводной трубы (вроде 1/2дюйма) 10 см.
Стальная пластинка толщ. 1,2мм 50х50мм.
Ну и имеющийся распределитель зажигания (было контактно-транзистерное)
Для изготовления шторки была взята первая попавшаяся пластинка толщиной 1.2 мм. Т/к возможности лазерной резки у меня не имелось то для большей точности я на компе в какои-то графической программе нарисовал и распечатал на бумаге шаблон будущей шторки (распечатать несколько штук) (взяв за основу ранее выложеные размеры (центр, R1-16мм, R2-24мм,R3-48мм) окружности R2 и R3 разделил на 16 частей.) после чего получившийся шаблон приклеил на пластинку.
Далее разобрав трамблер с верхней пластины где крепятся контакты удаляем с неё все кроме оси куда крепится шток вакумного коректора, после чего выправляем полку куда упиралась пружина контактов.далее примеряем датчик под имеющийся винтик (на рис №6) выставляем его перпендикулярно к центру и размечаем второе отверстие (сверлим нарезаем резбу.
После чего берем вал с кулачком (поз. №1,3) и надрезав кулачок(№1) болгаркой снимаем его с вала. собираем трамблер обратно чтоб измерить высоту втулки (поз.№2 уже на месте) меряем по валу(№3) и датчиком(где будет бегать штора), у меня получилось 10мм.
Опять разбираем трамблер и приступаем к изготовлению втулок (№ 2,5). для чего берем кусок трубы 1/3дюйма и рассверливаем внутренний диаметр сверлом 16мм после чего отпиливаем нужную высоты втулку №2и5. Размер 5 втулки берется из расчета что в нее упрется бегунок и зависит от высоты втулки 2. Еще делаем оправку длиной 5 см. и рассверлив больше 16 мм. После чего на вал (№3) при помощи оправки и килограмового молотка набиваем втулку(№2). Опять скидываем трамблер и проверяем чтоб шторка встала на нужное место и размечаем положение выхода шторки из датчика(царапаем метку на валу (№3) чтоб бегунок смотрел ровно на какой-нибудь из цилиндров (я отметил белыми точками по крышке трамблера)а метка указывала на середину датчика) , если все Ок. то разбираем и приступаем к сборке узла, для чего вал (№3) просовываем в пластину куда установлен датчик и с помощью оправки набиваем шторку на вал ( Посадочное место на валу имеет диаметр более 16мм чего достаточно для посадки с натягом) прикидываем правильность установки шторы скидав все в корпус трамблера. если все ОК. то набиваем для надежной фиксации шторы и упора бегунка кольцо №5 (после его установки конструкция получается практически не разборной.)
После чего производим чистовую сборку трамблера с нанесением смазки и тонкой регулировки зазора всех пластинок в датчике путем их подгибания по высоте ( я делал на глаз чтоб сверху/снизу от пластинки зазор был одинаков, сам датчик на винтиках подвинул максимально к центру оси.
Вроде и все, после этого зил начал запускатся буквально с разу ушла проблема с частой заменой свечей и стал мение разборчив к температуре окр.воздуха.
Надеюсь кому поможет.
Мне понадобилось:
Пучок проводки ВАЗ 2107 (безкантактное зажигание) 90 Руб.
Комутатор ( марку не помню, в магазине сказал на классику) 120 Руб.
Датчик Хола ВАЗ-2108 100 руб.
Катушка зажигания ВАЗ-2108 примерно 500 Руб.
Сверло по металлу 16мм 1 шт и одно на 0,5-2 мм большего диаметра.
Кусок водопроводной трубы (вроде 1/2дюйма) 10 см.
Стальная пластинка толщ. 1,2мм 50х50мм.
Ну и имеющийся распределитель зажигания (было контактно-транзистерное)
Для изготовления шторки была взята первая попавшаяся пластинка толщиной 1.2 мм. Т/к возможности лазерной резки у меня не имелось то для большей точности я на компе в какои-то графической программе нарисовал и распечатал на бумаге шаблон будущей шторки (распечатать несколько штук) (взяв за основу ранее выложеные размеры (центр, R1-16мм, R2-24мм,R3-48мм) окружности R2 и R3 разделил на 16 частей.) после чего получившийся шаблон приклеил на пластинку.
Далее разобрав трамблер с верхней пластины где крепятся контакты удаляем с неё все кроме оси куда крепится шток вакумного коректора, после чего выправляем полку куда упиралась пружина контактов.далее примеряем датчик под имеющийся винтик (на рис №6) выставляем его перпендикулярно к центру и размечаем второе отверстие (сверлим нарезаем резбу.
После чего берем вал с кулачком (поз. №1,3) и надрезав кулачок(№1) болгаркой снимаем его с вала. собираем трамблер обратно чтоб измерить высоту втулки (поз.№2 уже на месте) меряем по валу(№3) и датчиком(где будет бегать штора), у меня получилось 10мм.
Опять разбираем трамблер и приступаем к изготовлению втулок (№ 2,5). для чего берем кусок трубы 1/3дюйма и рассверливаем внутренний диаметр сверлом 16мм после чего отпиливаем нужную высоты втулку №2и5. Размер 5 втулки берется из расчета что в нее упрется бегунок и зависит от высоты втулки 2. Еще делаем оправку длиной 5 см. и рассверлив больше 16 мм. После чего на вал (№3) при помощи оправки и килограмового молотка набиваем втулку(№2). Опять скидываем трамблер и проверяем чтоб шторка встала на нужное место и размечаем положение выхода шторки из датчика(царапаем метку на валу (№3) чтоб бегунок смотрел ровно на какой-нибудь из цилиндров (я отметил белыми точками по крышке трамблера)а метка указывала на середину датчика) , если все Ок. то разбираем и приступаем к сборке узла, для чего вал (№3) просовываем в пластину куда установлен датчик и с помощью оправки набиваем шторку на вал ( Посадочное место на валу имеет диаметр более 16мм чего достаточно для посадки с натягом) прикидываем правильность установки шторы скидав все в корпус трамблера. если все ОК. то набиваем для надежной фиксации шторы и упора бегунка кольцо №5 (после его установки конструкция получается практически не разборной.)
После чего производим чистовую сборку трамблера с нанесением смазки и тонкой регулировки зазора всех пластинок в датчике путем их подгибания по высоте ( я делал на глаз чтоб сверху/снизу от пластинки зазор был одинаков, сам датчик на винтиках подвинул максимально к центру оси.
Вроде и все, после этого зил начал запускатся буквально с разу ушла проблема с частой заменой свечей и стал мение разборчив к температуре окр.воздуха.
Надеюсь кому поможет.
- Вложения
-
- Первоначально керним центр и проходим тоненьким сверлышком, потом неспеша сверлим сверлом на 16мм. после чего маленькой болгаркой вырезаем по наружному диаметру. после чего (если шаблон уцелел оставляем,нет клеим новый) зажимаем в тисы и ножовкой по металлу выпиливаем сектора. по окончанию доробатываем напильником. Шторка готова ( остатки тарфарета удалить пошоркав об наждачку).
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
кусок трубы 1/3дюйма и рассверливаем внутренний диаметр сверлом 16м
опечатка вышла 1/2 дюйма
опечатка вышла 1/2 дюйма
- t1986d
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:27
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Россия Крым Симферополь
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
старик писал(а):бензин - метан степень сжатия пока 8,5 едениц.как достану паз колено будет больше. t1986d, у тебя ст. сжатия или компрессия 8,5 ??? Если ст. сжатия, то сколько с голов снимал?
степень сжатия 8,5 компрессия на не совсем свежей поршневой 10 очков с голов снимал 2мм
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
А подскажите, если кто знает, по резисторам в высоковольтной части системы зажигания.
Имеем ГАЗ-66 с экранированной СЗ и трамблер с ДХ. Т.е. я шторку и пластину ЗиЛовского трамблера с ДХ переставил в корпус ГАЗоновского экранированного трамблера. Не экранированным высоковольтным элементом осталась только катушка зажигания от ВАЗовской восьмерки.
Везде пишут что резисторы в высоковольтной части СЗ нужны для подавления радиопомех, собственно для того же нужна и экранировка. И вот вопрос: только ли для подавления помех они нужны? Не гасят ли они какие-нибудь импульсы в самой СЗ, не погорит ли у меня, например, катушка или коммутатор если я полностью избавлюсь от этих резисторов? Ну или оставлю один в бегунке?..
А то начитался тут что если убрать эти лишние кОмы в бегунке, проводах, колпачках или свечах, то искра мощнее будет. Это кажется логичным, но "меня терзают смутные сомнения...", а не ухудшится ли надежность.
Может кто владеет информацией или опытом, поделитесь...
Имеем ГАЗ-66 с экранированной СЗ и трамблер с ДХ. Т.е. я шторку и пластину ЗиЛовского трамблера с ДХ переставил в корпус ГАЗоновского экранированного трамблера. Не экранированным высоковольтным элементом осталась только катушка зажигания от ВАЗовской восьмерки.
Везде пишут что резисторы в высоковольтной части СЗ нужны для подавления радиопомех, собственно для того же нужна и экранировка. И вот вопрос: только ли для подавления помех они нужны? Не гасят ли они какие-нибудь импульсы в самой СЗ, не погорит ли у меня, например, катушка или коммутатор если я полностью избавлюсь от этих резисторов? Ну или оставлю один в бегунке?..
А то начитался тут что если убрать эти лишние кОмы в бегунке, проводах, колпачках или свечах, то искра мощнее будет. Это кажется логичным, но "меня терзают смутные сомнения...", а не ухудшится ли надежность.
Может кто владеет информацией или опытом, поделитесь...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Утюг-77 писал(а):[post]252210[/post] У меня коммутатор в кабине.
Скажи, а у тебя какой набор проводов для электронного зажигания жигули или нива
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
aleksander писал(а):[post]137957[/post] Установил трамблер с датчиком Холла.Внутренности зиловского внедрил в корпус нашего.Закрепил датчик на трамблёре.Катушку коммутатор,протянул новую проводку к ним.Родную систему зажигания оставил,предварительно обесточив.Произвёл запуск двигателя ( завёлся с первого раза ).Проехал 500 км.двигатель заметно стал работать ровнее,как мне показалось пропали небольшие провалы в работе двигателя.Возможно,немного улутшилась динамика.
можешь фото показать внедрения Внутренносуйи зиловского в корпус нашего. как крепил датчик Холла, какие использовал провода, какой коммутатор (№). спб.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Хоть и не меня спрашивают, но вклинюсь...
Чтобы прикрутить коммутатор в кабине я купил 2-3 метра трехжильного экранированного провода (типа такого) и им удлиннил провода идущие от ДХ к коммутатору. Возможно, такой провод и не нужен, но я сделал с запасом... Насколько я помню, ни штатных жигулевских проводов, ни жгута от Нивы не хватает чтобы коммутатор в кабине стоял. Провода на катушку, естественно, тоже надо удлиннять. Т.е. надо брать штатный жгут, например от жигулей, и впаивать вставки. Или найти новые клеммы разъемов и делать провода нужной длины.
Еще раз предупрежу что внутренности ЗиЛовского трамблера с ДХ не во всякий ГАЗоновский трамблер переставляются. У меня был трамблер 1981 г.в. и было сразу видно что размеры корпуса разные, поэтому один в один не переставится. Я покупал новый трамблер для ГАЗона (вот только не помню, контактный или индуктивный, но, по-моему, без разницы) и в него уже переставлял детали из ЗиЛовского трамблера. Датчик Холла крепится на пластину, которая переставляется из ЗиЛовского трамблера. В ГАЗоновский трамблер, который я купил эта пластина точно подошла по размерам и креплениям.
P.S. Судя по вопросам, трамблер Вы получили...
Скажи, а у тебя какой набор проводов для электронного зажигания жигули или нива
Чтобы прикрутить коммутатор в кабине я купил 2-3 метра трехжильного экранированного провода (типа такого) и им удлиннил провода идущие от ДХ к коммутатору. Возможно, такой провод и не нужен, но я сделал с запасом... Насколько я помню, ни штатных жигулевских проводов, ни жгута от Нивы не хватает чтобы коммутатор в кабине стоял. Провода на катушку, естественно, тоже надо удлиннять. Т.е. надо брать штатный жгут, например от жигулей, и впаивать вставки. Или найти новые клеммы разъемов и делать провода нужной длины.
как крепил датчик Холла
Еще раз предупрежу что внутренности ЗиЛовского трамблера с ДХ не во всякий ГАЗоновский трамблер переставляются. У меня был трамблер 1981 г.в. и было сразу видно что размеры корпуса разные, поэтому один в один не переставится. Я покупал новый трамблер для ГАЗона (вот только не помню, контактный или индуктивный, но, по-моему, без разницы) и в него уже переставлял детали из ЗиЛовского трамблера. Датчик Холла крепится на пластину, которая переставляется из ЗиЛовского трамблера. В ГАЗоновский трамблер, который я купил эта пластина точно подошла по размерам и креплениям.
P.S. Судя по вопросам, трамблер Вы получили...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Да Алексей спасибо большое, все окей, получил!
что меня смущает, так это - могу ли я (не имея познаний в электрике) правильно все проводки между собой соединить от ДХ к коммутатору
что меня смущает, так это - могу ли я (не имея познаний в электрике) правильно все проводки между собой соединить от ДХ к коммутатору