Страница 16 из 29
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 27 апр 2011, 18:28
Странник
Jecki писал(а):Огласи 20шт. чтоб не повторяться???
1) свечное отверстие первого цилиндра
2)....
Продолжать?

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 27 апр 2011, 20:03
Мака
Странник писал(а):Jecki писал(а):Огласи 20шт. чтоб не повторяться???
1) свечное отверстие первого цилиндра
2)....
Продолжать?

Понял, конструктива по данному вопросу видимо не будет

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 28 апр 2011, 09:14
Странник
Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 28 апр 2011, 11:24
Мака
Странник писал(а):Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.
Ну дцать это так обычно говорят к слову

Двигатель окунать не надо, но если всетаки он окунается автомобиль должен иметь возможность к передвижению.
Дайте совет как возбуждение генератора убрать? с тумблера как у Фея...
Картер двигуна дуть нельзя... Гура бачек, думаю его просто закрутить хорошо.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 28 апр 2011, 11:34
зелёный
Мака писал(а):Странник писал(а):Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.
Картер двигуна дуть нельзя...
Туда и дуть не надо - там и так избыточное давление создается. а чтобы не попала вода можно клапан поставить...
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 28 апр 2011, 11:42
Странник
Не знаю, как сделано у Бориса - лучше у него спросить. Тумблера достаточно. На ГУРе есть сапун. При резком охлаждении в воде во всех агрегатах (включая двигатель) создастся разряжение, всасывающее воду. И удалите мех. вентилятор радиатора, чтобы не молотить воду.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 28 апр 2011, 12:09
зелёный
Странник писал(а): При резком охлаждении в воде во всех агрегатах (включая двигатель) создастся разряжение, всасывающее воду. .
Так я ж говорю - можно клапан поставить
И удалите мех. вентилятор радиатора, чтобы не молотить воду
Это даа. как-то было что аж лопасти погнуло. А можно просто приводной ремень ослабить.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 30 апр 2011, 10:51
Странник
А клапан в какую сторону должен не пропускать? Либо сдавит, либо раздует... Клапан не есть сапун.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 30 апр 2011, 11:49
Жывтоне
Странник писал(а):Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.
Есть "европровода" на зажигание - посадить на герметик и можно хоть на 10-метровой глубине гонять. В трамблёре помню дырка и крышка без прокладки. Смысла в отключении возбуждения гены не вижу. АКБ есть с выводом сапуна. Сапун картера вообще должен быть присоединен к воздушному фильтру. А чем тебе ограничитель не нравится? Он же герметичен.
Мака писал(а):...
Двигатель окунать не надо, но если всетаки он окунается автомобиль должен иметь возможность к передвижению.
Дайте совет как возбуждение генератора убрать? с тумблера как у Фея...
Картер двигуна дуть нельзя... Гура бачек, думаю его просто закрутить хорошо.
Двигатель должен работать пока есть воздух в кабине. Регулятор напряжения в кабине, отключается замком зажигания вместе с приборами. Можно поставить по + дополнительный тумблер, можно разделить включение зажигания и приборов.
В картере мотора итак избыточное давление. с бачка ГУР тоже вывести сапун
Ремень снимать не уверен, что стоит - водяной насос тоже отключается, а это нехорошо даже под водой.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 06 май 2011, 18:34
Мака
С вероятностью 70% до 9 мая не поплыву... не успеваю...

Лед сошел, вместо меня отжигают другие

Видео с нашего слета на первомай.
Видео:
на снегоходе через водохранилищеЗато теперь точно понятно, что в этом месте лучше не плавать, очень мелко.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 06 май 2011, 20:05
olmed66
Лучше снять ремень согнутые лопасти вентилятора могут порубить радиатор щетки с генератора лучше открутить они при намокании очень быстро стираются
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 06 май 2011, 23:35
зелёный
olmed66 писал(а):Лучше снять ремень согнутые лопасти вентилятора могут порубить радиатор щетки с генератора лучше открутить они при намокании очень быстро стираются
Именно, потому-что загибаются они именно в сторону радиатора, а за двигатель можно не беспокоится - в воде не перегреется даже при неработающей помпе
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 06 май 2011, 23:56
Мака
зелёный писал(а):olmed66 писал(а):Лучше снять ремень согнутые лопасти вентилятора могут порубить радиатор щетки с генератора лучше открутить они при намокании очень быстро стираются
Именно, потому-что загибаются они именно в сторону радиатора, а за двигатель можно не беспокоится - в воде не перегреется даже при неработающей помпе
Да, я уазом 2 раза рубил радиатор, второй раз по кругу

нужно поставить сетку на радиатор, пластиковую, тогда не прорубит.
Ну а щетки снимать с гены, это слишком, придется снимать промопору (вот тут то Штурман потрет ладони и скажет: а я тебе говрил

)
Думаю, стоит обойтись скидыванием ремня, с вентилятора, и отключить гену.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 07 май 2011, 01:07
Жывтоне
Я уж подумал, что снегоход плавающий...
Никогда не мог понять, что за сетка, куда ставить и как работает.
Лопасти гнутся понятно почему - гнать более вязкую среду приходится и гнутся туда же, куда и были изначально загнуты.
Щётки с гены снимать явно лишнее, тем более если снимать ремень. Мотор хорошо охлаждается в воде, а если он над водой наполовину?
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 08 май 2011, 11:35
Мака
Жывтоне писал(а):Я уж подумал, что снегоход плавающий...
Никогда не мог понять, что за сетка, куда ставить и как работает.
Лопасти гнутся понятно почему - гнать более вязкую среду приходится и гнутся туда же, куда и были изначально загнуты.
Щётки с гены снимать явно лишнее, тем более если снимать ремень. Мотор хорошо охлаждается в воде, а если он над водой наполовину?
Сетка ставится на радиатор со стороны пропеллера, и когда лопасти загибает, то они чиркают не об радиатор разрезая его, а об сетку. Только сетка должна быть , не знаю как материал зовется, такой, то ли прочная резина то ли мягкая пластмасса. Я излазил уже все рынки строительные, найти не могу...
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 08 май 2011, 12:21
Домье.
Добавлю про вентилятор , как продвинутые конструкторы решили проблему раз и навсегда . Ремней стоит два –один вращает гену и помпу , а вот крыльчатка , она литая из огромного куска алюминия , стоит на отдельном большом подшипнике (помпа живет в разы больше ) приводится в действие отдельным ремнем , перед бродом можно ремень этот легко ослабить , ручка и болт , при этом помпа работает и прокачивает ОЖ или не снимать , мотору при правильной герметизации и шноркеле вода нипочем , а если что, то и крыльчатка может просто на ремне проскользнуть , но до радиатора не достанет лопасти такие что ее на землю можно положить и ходить .
Радиатор тоже в совою очередь не жестко на раме закреплен , а плавает и верхнее крепление у него идет на двигатель , она и создает постоянную дистанцию , причем достаточно большую от радиатора
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 08 май 2011, 15:17
Мака
Домье. писал(а):Добавлю про вентилятор , как продвинутые конструкторы решили проблему раз и навсегда . Ремней стоит два –один вращает гену и помпу , а вот крыльчатка , она литая из огромного куска алюминия , стоит на отдельном большом подшипнике (помпа живет в разы больше ) приводится в действие отдельным ремнем , перед бродом можно ремень этот легко ослабить , ручка и болт , при этом помпа работает и прокачивает ОЖ или не снимать , мотору при правильной герметизации и шноркеле вода нипочем , а если что, то и крыльчатка может просто на ремне проскользнуть , но до радиатора не достанет лопасти такие что ее на землю можно положить и ходить .
Радиатор тоже в совою очередь не жестко на раме закреплен , а плавает и верхнее крепление у него идет на двигатель , она и создает постоянную дистанцию , причем достаточно большую от радиатора
Ты предлагаешь мне машину сменить?
Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать...
На уазике, проблему помпы и тяжелого пропеллера, я решал заменой пропеллера, на волговский пластмассовый. И вопрос с ходимостью помпы был решен.
Но и пластиковым винтом я тоже рвал радиатор. Пластиковый радиатор+пластиковая сетка = целый радиатор.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 08 май 2011, 17:03
Илья.
Мака писал(а): Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать..
А в шишиге что сложного? Таже виско муфта от уазика и 6ти лопасный пропеллер от него-же (прада он немного меньше диаметром) Говорят что муфты есть и родные. Еще от газелей-волг есть эл.муфта, она мне больше нравится чем эл карлсон. Только дорогая зараза.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 08 май 2011, 20:48
Домье.
Мака писал(а):
Ты предлагаешь мне машину сменить?
Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать...
На уазике, проблему помпы и тяжелого пропеллера, я решал заменой пропеллера, на волговский пластмассовый. И вопрос с ходимостью помпы был решен.
Но и пластиковым винтом я тоже рвал радиатор. Пластиковый радиатор+пластиковая сетка = целый радиатор.
Нет не предлагаю , это долгий и тернистый путь , его надо выстрадать и чтобы понимание родилось внутри .
Про радиатор ,я написал как конструкторы думая о водителях решили эту проблему , а не спустили все на тормозах оставив владельцев с этой проблемой один на один и переложив конструкторские решения на их плечи .
В уазе эту проблему решил быстро , благо ума хватило сразу кузов выкинуть и радиатор от газ53 назад поставить
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 09 май 2011, 01:38
Мака
Домье. писал(а):Мака писал(а):
Ты предлагаешь мне машину сменить?
Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать...
На уазике, проблему помпы и тяжелого пропеллера, я решал заменой пропеллера, на волговский пластмассовый. И вопрос с ходимостью помпы был решен.
Но и пластиковым винтом я тоже рвал радиатор. Пластиковый радиатор+пластиковая сетка = целый радиатор.
Нет не предлагаю , это долгий и тернистый путь , его надо выстрадать и чтобы понимание родилось внутри .
Про радиатор ,я написал как конструкторы думая о водителях решили эту проблему , а не спустили все на тормозах оставив владельцев с этой проблемой один на один и переложив конструкторские решения на их плечи .
В уазе эту проблему решил быстро , благо ума хватило сразу кузов выкинуть и радиатор от газ53 назад поставить
Скажи мне пожалуйста, с какой целью ты участвуешь в обсуждении? чтобы, просто что-то сказать?
Или для того, чтобы от сказанного тобой, кому-то польза была?