Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Jecki писал(а):Огласи 20шт. чтоб не повторяться???

1) свечное отверстие первого цилиндра
2)....
Продолжать? :lol:
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Странник писал(а):
Jecki писал(а):Огласи 20шт. чтоб не повторяться???

1) свечное отверстие первого цилиндра
2)....
Продолжать? :lol:


Понял, конструктива по данному вопросу видимо не будет ;)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Странник писал(а):Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.


Ну дцать это так обычно говорят к слову :)

Двигатель окунать не надо, но если всетаки он окунается автомобиль должен иметь возможность к передвижению.

Дайте совет как возбуждение генератора убрать? с тумблера как у Фея...

Картер двигуна дуть нельзя... Гура бачек, думаю его просто закрутить хорошо.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение зелёный »

Мака писал(а):
Странник писал(а):Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.


Картер двигуна дуть нельзя...

Туда и дуть не надо - там и так избыточное давление создается. а чтобы не попала вода можно клапан поставить...
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Не знаю, как сделано у Бориса - лучше у него спросить. Тумблера достаточно. На ГУРе есть сапун. При резком охлаждении в воде во всех агрегатах (включая двигатель) создастся разряжение, всасывающее воду. И удалите мех. вентилятор радиатора, чтобы не молотить воду.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение зелёный »

Странник писал(а): При резком охлаждении в воде во всех агрегатах (включая двигатель) создастся разряжение, всасывающее воду. .

Так я ж говорю - можно клапан поставить
И удалите мех. вентилятор радиатора, чтобы не молотить воду

Это даа. как-то было что аж лопасти погнуло. А можно просто приводной ремень ослабить.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

А клапан в какую сторону должен не пропускать? Либо сдавит, либо раздует... Клапан не есть сапун.
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Жывтоне »

Странник писал(а):Не получилось насчитать даже столько. А "дцать" - это сколько (20, 30) ? С бензинкой трудно нырять, если необходима работа двигателя под водой или сразу по-выходу. Еще надо предусмотреть отключение возбуждения генератора, чтобы дать ему подсохнуть. Ограничитель оборотов демонтировать. Также аккумуляторы при окунании в воду будут охлаждаться и нахлебаются: нужны выведенные сапуны. Масляный щуп можно сделать с резьбовой головкой. Сапун картера - либо вверх, либо с поддувом. Бочек ГУРа лучше бы вверх на шлангах, если это вообще возможно. И т.д.

Есть "европровода" на зажигание - посадить на герметик и можно хоть на 10-метровой глубине гонять. В трамблёре помню дырка и крышка без прокладки. Смысла в отключении возбуждения гены не вижу. АКБ есть с выводом сапуна. Сапун картера вообще должен быть присоединен к воздушному фильтру. А чем тебе ограничитель не нравится? Он же герметичен.
Мака писал(а):...
Двигатель окунать не надо, но если всетаки он окунается автомобиль должен иметь возможность к передвижению.

Дайте совет как возбуждение генератора убрать? с тумблера как у Фея...

Картер двигуна дуть нельзя... Гура бачек, думаю его просто закрутить хорошо.

Двигатель должен работать пока есть воздух в кабине. Регулятор напряжения в кабине, отключается замком зажигания вместе с приборами. Можно поставить по + дополнительный тумблер, можно разделить включение зажигания и приборов.
В картере мотора итак избыточное давление. с бачка ГУР тоже вывести сапун
Ремень снимать не уверен, что стоит - водяной насос тоже отключается, а это нехорошо даже под водой.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

С вероятностью 70% до 9 мая не поплыву... не успеваю... :(
Лед сошел, вместо меня отжигают другие :)
Видео с нашего слета на первомай.

Видео: на снегоходе через водохранилище

Зато теперь точно понятно, что в этом месте лучше не плавать, очень мелко.
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение olmed66 »

Лучше снять ремень согнутые лопасти вентилятора могут порубить радиатор щетки с генератора лучше открутить они при намокании очень быстро стираются
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение зелёный »

olmed66 писал(а):Лучше снять ремень согнутые лопасти вентилятора могут порубить радиатор щетки с генератора лучше открутить они при намокании очень быстро стираются

Именно, потому-что загибаются они именно в сторону радиатора, а за двигатель можно не беспокоится - в воде не перегреется даже при неработающей помпе
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

зелёный писал(а):
olmed66 писал(а):Лучше снять ремень согнутые лопасти вентилятора могут порубить радиатор щетки с генератора лучше открутить они при намокании очень быстро стираются

Именно, потому-что загибаются они именно в сторону радиатора, а за двигатель можно не беспокоится - в воде не перегреется даже при неработающей помпе


Да, я уазом 2 раза рубил радиатор, второй раз по кругу :)
нужно поставить сетку на радиатор, пластиковую, тогда не прорубит.
Ну а щетки снимать с гены, это слишком, придется снимать промопору (вот тут то Штурман потрет ладони и скажет: а я тебе говрил :))

Думаю, стоит обойтись скидыванием ремня, с вентилятора, и отключить гену.
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Жывтоне »

Я уж подумал, что снегоход плавающий...
Никогда не мог понять, что за сетка, куда ставить и как работает.
Лопасти гнутся понятно почему - гнать более вязкую среду приходится и гнутся туда же, куда и были изначально загнуты.
Щётки с гены снимать явно лишнее, тем более если снимать ремень. Мотор хорошо охлаждается в воде, а если он над водой наполовину?
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Жывтоне писал(а):Я уж подумал, что снегоход плавающий...
Никогда не мог понять, что за сетка, куда ставить и как работает.
Лопасти гнутся понятно почему - гнать более вязкую среду приходится и гнутся туда же, куда и были изначально загнуты.
Щётки с гены снимать явно лишнее, тем более если снимать ремень. Мотор хорошо охлаждается в воде, а если он над водой наполовину?


Сетка ставится на радиатор со стороны пропеллера, и когда лопасти загибает, то они чиркают не об радиатор разрезая его, а об сетку. Только сетка должна быть , не знаю как материал зовется, такой, то ли прочная резина то ли мягкая пластмасса. Я излазил уже все рынки строительные, найти не могу...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Домье. »

Добавлю про вентилятор , как продвинутые конструкторы решили проблему раз и навсегда . Ремней стоит два –один вращает гену и помпу , а вот крыльчатка , она литая из огромного куска алюминия , стоит на отдельном большом подшипнике (помпа живет в разы больше ) приводится в действие отдельным ремнем , перед бродом можно ремень этот легко ослабить , ручка и болт , при этом помпа работает и прокачивает ОЖ или не снимать , мотору при правильной герметизации и шноркеле вода нипочем , а если что, то и крыльчатка может просто на ремне проскользнуть , но до радиатора не достанет лопасти такие что ее на землю можно положить и ходить .
Радиатор тоже в совою очередь не жестко на раме закреплен , а плавает и верхнее крепление у него идет на двигатель , она и создает постоянную дистанцию , причем достаточно большую от радиатора
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):Добавлю про вентилятор , как продвинутые конструкторы решили проблему раз и навсегда . Ремней стоит два –один вращает гену и помпу , а вот крыльчатка , она литая из огромного куска алюминия , стоит на отдельном большом подшипнике (помпа живет в разы больше ) приводится в действие отдельным ремнем , перед бродом можно ремень этот легко ослабить , ручка и болт , при этом помпа работает и прокачивает ОЖ или не снимать , мотору при правильной герметизации и шноркеле вода нипочем , а если что, то и крыльчатка может просто на ремне проскользнуть , но до радиатора не достанет лопасти такие что ее на землю можно положить и ходить .
Радиатор тоже в совою очередь не жестко на раме закреплен , а плавает и верхнее крепление у него идет на двигатель , она и создает постоянную дистанцию , причем достаточно большую от радиатора


Ты предлагаешь мне машину сменить?
Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать...
На уазике, проблему помпы и тяжелого пропеллера, я решал заменой пропеллера, на волговский пластмассовый. И вопрос с ходимостью помпы был решен.
Но и пластиковым винтом я тоже рвал радиатор. Пластиковый радиатор+пластиковая сетка = целый радиатор.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Илья. »

Мака писал(а): Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать..
А в шишиге что сложного? Таже виско муфта от уазика и 6ти лопасный пропеллер от него-же (прада он немного меньше диаметром) Говорят что муфты есть и родные. Еще от газелей-волг есть эл.муфта, она мне больше нравится чем эл карлсон. Только дорогая зараза.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):
Ты предлагаешь мне машину сменить?
Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать...
На уазике, проблему помпы и тяжелого пропеллера, я решал заменой пропеллера, на волговский пластмассовый. И вопрос с ходимостью помпы был решен.
Но и пластиковым винтом я тоже рвал радиатор. Пластиковый радиатор+пластиковая сетка = целый радиатор.

Нет не предлагаю , это долгий и тернистый путь , его надо выстрадать и чтобы понимание родилось внутри .
Про радиатор ,я написал как конструкторы думая о водителях решили эту проблему , а не спустили все на тормозах оставив владельцев с этой проблемой один на один и переложив конструкторские решения на их плечи .

В уазе эту проблему решил быстро , благо ума хватило сразу кузов выкинуть и радиатор от газ53 назад поставить
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):
Мака писал(а):
Ты предлагаешь мне машину сменить?
Ибо, в шишиге такое не представляется возможным реализовать...
На уазике, проблему помпы и тяжелого пропеллера, я решал заменой пропеллера, на волговский пластмассовый. И вопрос с ходимостью помпы был решен.
Но и пластиковым винтом я тоже рвал радиатор. Пластиковый радиатор+пластиковая сетка = целый радиатор.

Нет не предлагаю , это долгий и тернистый путь , его надо выстрадать и чтобы понимание родилось внутри .
Про радиатор ,я написал как конструкторы думая о водителях решили эту проблему , а не спустили все на тормозах оставив владельцев с этой проблемой один на один и переложив конструкторские решения на их плечи .

В уазе эту проблему решил быстро , благо ума хватило сразу кузов выкинуть и радиатор от газ53 назад поставить


Скажи мне пожалуйста, с какой целью ты участвуешь в обсуждении? чтобы, просто что-то сказать?
Или для того, чтобы от сказанного тобой, кому-то польза была?
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»