Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Зачем тебе новые если старые не совсем смертельно больны из них тебе сделают новые
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Эдуард100 писал(а):Зачем тебе новые если старые не совсем смертельно больны из них тебе сделают новые

Привет! Сейчас вообще никаких нету...Двиг новый готовится... :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Эдуард100 А каие мысли по поводу переделки старых голов со степенью сжатия 6.7, стоит ли?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

gryaznij писал(а):Эдуард100 А каие мысли по поводу переделки старых голов со степенью сжатия 6.7, стоит ли?

О! кстати это касается ЗМЗ=41 :arrow:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

А что касается ЗМЗ 41?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Эдуард100 писал(а):А что касается ЗМЗ 41?

Видимо il031 имеет в виду что там тоже степень сжатия 6.7
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

gryaznij писал(а):
Эдуард100 писал(а):А что касается ЗМЗ 41?

Видимо il031 имеет в виду что там тоже степень сжатия 6.7

Спасибо, верно, поправьте, если ошибаюсь :D :wink:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Все тоже самое Харли пилил головы на своем 41 м на 2 мм по эксплуатационным показателям вполне достаточно, на всякий случай при пилении заменяется объем камеры сгорания на 513,523 он должен быть 60 милилитров на 41м не помню надо посмотреть V на чайковской голове
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pavlo007 »

Опять перечитал эту тему и тему про газ, но остаются вопросы (ну как то совсем не могу найти с кем посоветоваться в Питере по V8 - только по жигулевским моторам есть знакомые).

Собираюсь шлифовать головы максимально на свой страх и риск и ставить укороченные штанги 66-1007175-30 штанга толкателя ГАЗ-53,-3307,-66 АИ-92 газ.топлив (нашел в Балткаме). Эдуард говорил, что можно снять до 2,4, но оптимально до 2,0 иначе будут проблемы при сборке.
1. Если я сниму 2,4, то чем это мне грозит при сборке? Какая все таки степень сжатия будет в этом случае? На сколько надо в этом случае фрезеровать паук?
2. Сколько МАКСИМАЛЬНО можно снять? Где то на форуме промелькнуло, что снимали аж 3 мм?
3. Так и не понял, что надо делать с масляным фильтром? Если нужна проставка, то может все же можно выложить чертеж?
4. Что я еще упустил? Обязательно ли ставить другие пружины? Если можно, то укажите каталожный номер плз.

Заранее благодарен.

P.S. Хорошо бы вынести в емком виде рекомендации Эдуарда в FAQ, думаю многим бы пригодилось.

P.P.S. Питерцы, у нас в городе что, действительно нет адекватных мотористов, к которым можно было бы обратится по эти вопросам? Я уже начинаю отчаиваться, может кто подкинет контакт? Стремно конечно, но коли не найду, то будем рисковать и учиться на живом движке.
Йа доцент...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

pavlo007 писал(а):2. Сколько МАКСИМАЛЬНО можно снять? Где то на форуме промелькнуло, что снимали аж 3 мм?

В сообщении выше ясно написано: до объема 60мл. Ну можешь до 64. А уж сколько в мм - это как получится, возможно, головы уже шлифовали.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):
pavlo007 писал(а):2. Сколько МАКСИМАЛЬНО можно снять? Где то на форуме промелькнуло, что снимали аж 3 мм?

В сообщении выше ясно написано: до объема 60мл. Ну можешь до 64. А уж сколько в мм - это как получится, возможно, головы уже шлифовали.

А ни кто не подскажет номер спец головок с 8,5 степенью ???
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Та к....вот поискал и походу нашел.... Ну это для тех, кто хочет потратиться, например как Я :lol:

http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pavlo007 »

AlexanderN писал(а):
pavlo007 писал(а):2. Сколько МАКСИМАЛЬНО можно снять? Где то на форуме промелькнуло, что снимали аж 3 мм?

В сообщении выше ясно написано: до объема 60мл. Ну можешь до 64. А уж сколько в мм - это как получится, возможно, головы уже шлифовали.


У меня нулевый движок - удалось консерву нормальную взять. СЖ 7,6. Совет конечно хороший - пилить и мерить, пилить и мерить, но только в том случае, если свой участок механобработки. В моем случае платить придется за каждый подход :(.
Йа доцент...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

pavlo007 писал(а):
AlexanderN писал(а):
pavlo007 писал(а):2. Сколько МАКСИМАЛЬНО можно снять? Где то на форуме промелькнуло, что снимали аж 3 мм?

В сообщении выше ясно написано: до объема 60мл. Ну можешь до 64. А уж сколько в мм - это как получится, возможно, головы уже шлифовали.


Совет конечно хороший - пилить и мерить, пилить и мерить,


Для начала надо читать даже думать не надо,почитай по внимательней тему ну а если это непосильный труд то паук разфрезеровываем на 3 мм и все а голову если не пиленная на 2 мм и не думаем полностью ремонт голов я говорил раньше мах 15 рэ с заменой на фирменные клапана а головы если покупать это мин 42-45 рэ вот и думай
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pavlo007 »

Эдуард, я читать умею и давно совершенно четко усвоил, что шлифовать голову 2 мм и фрезеровать паук 3 мм. Это мне абсолютно ясно (огромное спасибо Вам за исчерпывающие пояснения в теме).
Просто я хотел узнать можно ли снять более 2 мм так как боюсь скоро придется ездить на 95. То что и при спиливании на 2 мм можно ездить на 95 и на газу мне тоже понятно (серый, но не до такой степени), но уж если переходить на 95, то просто хотелось бы максимально использовать его по степени сжатия.
Еще раз повторюсь, Ваш постулат 2 мм шлифовать и 3 мм фрезеровать для перехода на 92 я уяснил месяц назад (так и поступлю если не удастся выяснить про 95 й). Простите конечно, но я не понимаю, чем Вас так раздражает мой вопрос о максимально допустимой шлифовке, просто подумал, что Вы в курсе (про ответ от ЗМЗ я тоже читал, но в их комплекте СЖ 8,5, а в в "Шлифовке по методу Эдуарда" я так понимаю получается больше - ЗМЗ явно перестраховывается).

С уважением,
Павел

P.S. Тему про газ читал, но ее зафлудили до такой степени, что мне не удалось выудить какой максимальной степени сжатия можно добиться только шлифовкой головы.
Йа доцент...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Снимая 2 мм мы получаем себе головы которые ЗМЗ рекомендует для перехода газ ездить можно и на 92 и на 95, а насчет остального не парься просто как ни зайдешь в тему один и тот же вопрос не в всегда обращаешь внимание на автора вот окажется что читать лень
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

Было где-то вроде в теме про газ, что 2 мм - определённый предел. Дальше вроде как начинается лотерея - в зависимости от особенностей литья конкретной головки, вроде как можно и недопустимо истончить стенки каналов охлаждения.
Но это всё тут было, не личный опыт.
Ну и не надо забывать про клапана, которые становятся ближе к поршням. В динамике, на высоких оборотах, могут уже и "достать".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Я задавал вопрос что будет если пилить больше могут начатся проблемы это связано с посадкой паука, пилить больше можно головы старого образца там 4 мм легко и безболезнено,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение andrewk »

Эдуард100 писал(а):Я задавал вопрос что будет если пилить больше могут начатся проблемы это связано с посадкой паука, пилить больше можно головы старого образца там 4 мм легко и безболезнено,

подскажите, какая высота гбц после всех манипуляций должна стать? чтобы пожно было без проблем с пауком (не фрезерованным) собрать двигатель и установить укороченные штанги 66-1007175-30.
либо какой объем камеры сгорания нужно получить для перехода на 92-95й бензин..
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Читаем вверх на 4 поста
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»