Юмор

Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Юмор

Сообщение gryaznij »

Слышал байку чту нас на бывшем разрезе были не редки случаи выхода в разнос то ли кразов или белазов, помогала только фуфайки или большая тряпка в колектор под сорваный воздухан. Сам не видел поэтому продаю как купил :D
имхо это происходит на изношеном прогретом дизеле когда он начинает работать на масле из двигателя поступающем в кс.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Юмор

Сообщение Штурман »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]305602[/post] я слышал что воздух ему без толку затыкать

На базаре бабки говорили? Дизель работающий на своем масле, только воздухом и можно остановить... давать нагрузку тоже надо хорошее сцепление и тормоза иметь... выпуск перекрывать бесполезно... недаром на электростанциях с танковым двигателем V12 стоят заслонки на впуске...
не торопись, а то успеешь...
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Юмор

Сообщение ЧОПОРОВ »

до этого сломалась пружина регулятора в тнвд.её поменял и по ходу дела прижал крышкой крючок .на который действует противодымный корректор.во всяком случае трое независимых друг от друга топливщика назвали эту причину.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Юмор

Сообщение ЧОПОРОВ »

Штурман писал(а):[post]305607[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):[post]305602[/post] я слышал что воздух ему без толку затыкать

На базаре бабки говорили? Дизель работающий на своем масле, только воздухом и можно остановить... давать нагрузку тоже надо хорошее сцепление и тормоза иметь... выпуск перекрывать бесполезно... недаром на электростанциях с танковым двигателем V12 стоят заслонки на впуске...

нет не бабки.а мужик который пробовал глушить ямз.
не ту страну назвали гондурасом
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Shy »

il031 писал(а):[post]305595[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):[post]305594[/post] у меня на 131 тоже 245 ушёл на днях.в итоге рассухарились 2 клапана и пробили поршня.только тогда остановился.короче аллес капут :(

как его более-менее деликатно остановить в таком случае можно ?


У меня товарисч на САГе в итоге сделал специальный краник для завоздушивания топливной, ибо банальное перекрытие не помогало))) А вот вовремя пущенный воздух - вполне.

По-моему, кстати, кто-то из здешних обитателей подсказал в свое время.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Юмор

Сообщение ЧОПОРОВ »

чем завоздушивание круче полной отсечки топлива?
не ту страну назвали гондурасом
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Shy »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]305612[/post] чем завоздушивание круче полной отсечки топлива?


Перекрываешь топливо - создаешь вакуум, в который двигатель засасывает свое же масло. По-моему, так.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Юмор

Сообщение Штурман »

Shy писал(а):[post]305613[/post] Перекрываешь топливо - создаешь вакуум
Паш, ну ты то ерунду не говори... то есть при перекрывании подачи топлива двигатель не должен останавливаться. а засасывать свое масло? :lol:
не торопись, а то успеешь...
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Shy »

Штурман писал(а):[post]305614[/post]
Shy писал(а):[post]305613[/post] Перекрываешь топливо - создаешь вакуум
Паш, ну ты то ерунду не говори... то есть при перекрывании подачи топлива двигатель не должен останавливаться. а засасывать свое масло? :lol:


А хрен его знает ) Просто я помню, что краник предназначался изначально именно для перекрытия топливной трубки, после чего по совету кого-то с нашего форума (не тебя ли? :D ) был оперативно переделан на завоздушивание магистрали через тройник - и оказался весьма полезным.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Юмор

Сообщение Штурман »

Если мотор пошел в разнос, его надо ремонтировать, а не глушить и пытаться дальше на нем работать... :lol:
не торопись, а то успеешь...
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Shy »

Там работники под стать были, так что все честно)) САГ, кстати, года три точно отработал после этого.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Юмор

Сообщение F@stor »

У нас на ДГУ с двигателями Deutz BF8L413, перекрывается выпуск. Есть одна особенность, выпускной тракт должен быть герметичен (ну или близко к этому). При уходе в разнос, если глушить впуск, то двигатель начинает пытаться сосать воздух через сопряжение кольца-цилиндр посредством системы вентиляции картера (а если еще и турбина стоит, то и масло с нее). При уходе в разнос попытка заткнуть впуск не всегда бывает удачной, причем если использовать какую-то фуфайку, то он ее просто может проглотить (повреждение турбины и масло ручьем во впуск). После перекрытия выпуска перекрывается топливная магистраль (банально тройной кран, соединяет атмосферу с питающей магистралью ТНВД, параллельно отрубая ее от бака). По другому это у нас не останавливается. В разнос уходят по причине неправильной работы узла автоматической регулировки подачи топлива, добраться до него с ходу не реально (он под щитом стоит).
ЧОПОРОВ писал(а):[post]305612[/post] чем завоздушивание круче полной отсечки топлива?

В большинстве случаев причиной ухода в разнос (с механическим распределением топлива) - клин рейки (или ее привода) ТНВД в положении максимальной (или близко к этому) подачи. Если рейка заклинила, то как ее перевести в положение полной отсечки? При питании собственным маслом перевод рейки в положение полной отсечки бесполезен.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Frol »

Выпуск перекрыть? Чудеса... 20-30 атм как компрессор запросто накачает просто останавливась по инерции, и оторвет все заслонки.
На воздух впуск кидают и все. Причем в трубу "фуфайку" кидается, комком. Просто обернув воздушный фильтр не поможет. Тряпки прожевывает на ура в трубе.
Подходить страшно к мотору,когда 12 цилиндров визжат как гоночный мотор хочется только убежать.
Тысячи их.
https://youtu.be/I4wkYSOe8z8
17 литров на сотню! Сердце стучит.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Юмор

Сообщение F@stor »

Frol писал(а):[post]305652[/post] Выпуск перекрыть? Чудеса...

У нас ничего не отрывает что-то. Заслонки имеют небольшое отверстие. Но, все остальные стыки должны быть условно герметичны. Эта система штатно поставлялась с ДГУ. Мы только кран в топливную врезали.
Моторный тормоз по вашему тоже вырвать должно, когда автопоезд массой тонн 40 идет под уклон? Знаете как весело там двигатель раскручивает?
Frol писал(а):[post]305652[/post] На воздух впуск кидают и все.

У нас одни дебилы так заткнули, на 240 т.р. одних запчастей вылетело и вывод ДГУ из эксплуатации на 2,5 месяца.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Юмор

Сообщение vitek-1978 »

У меня урал с ямз236 ходил вразнос,правда во время движения,100км/ч и чёрный дым с выхлопа,задавил тормозами + ручник.Причина - клин плунжерной пары и как следствие клин рейки в тнвд при разгоне.
На т-150(тож с ямз) при мне маховик разорвало,фуфайку ,которой его глушили из клапанов выковыривали.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Юмор

Сообщение Frol »

F@stor писал(а):[post]305654[/post]
Frol писал(а):[post]305652[/post] Выпуск перекрыть? Чудеса...

У нас ничего не отрывает что-то. Заслонки имеют небольшое отверстие. Но, все остальные стыки должны быть условно герметичны. Эта система штатно поставлялась с ДГУ. Мы только кран в топливную врезали.
Моторный тормоз по вашему тоже вырвать должно, когда автопоезд массой тонн 40 идет под уклон? Знаете как весело там двигатель раскручивает?
Frol писал(а):[post]305652[/post] На воздух впуск кидают и все.

У нас одни дебилы так заткнули, на 240 т.р. одних запчастей вылетело и вывод ДГУ из эксплуатации на 2,5 месяца.

Не путайте горный тормоз- создание противодавления без топливоподачи. И нештатный режим- работа двигателя на собственном масле.
Если гайку бросить во впуск- да, остановится надолго. Так что не подмешивайте левые ситуации.
Давай, затыкай трубу, видео сними только!
https://youtu.be/XScjORANm_c
17 литров на сотню! Сердце стучит.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Юмор

Сообщение F@stor »

Frol писал(а):[post]305676[/post] Не путайте горный тормоз- создание противодавления без топливоподачи.

Frol писал(а):[post]305652[/post] 20-30 атм как компрессор запросто накачает просто останавливась по инерции, и оторвет все заслонки.

Ничего вроде не путаю. Это вы запутались уже...
Frol писал(а):[post]305676[/post] Если гайку бросить во впуск- да, остановится надолго. Так что не подмешивайте левые ситуации.

Мда... "Знания" так и плещут через край. Двигатель BF8L413 вообще-то турбированный. Хотя зачем что-то искать в сети, когда проще ахинею нести. Догадаться думаю несложно что с турбинами происходит, когда в них тряпка попадает. И когда куски компрессорного колеса под клапана залетают.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Юмор

Сообщение Yuraz »

Да, видео F@stor-а с перекрытием выпускной трубы 12ти цилиндрового движка решило бы спор! Я тоже не верю что то, что так можно, но раз F@stor говорит, значит и доказательство можно посмотреть без проблем ? ;)
Без молекулярного уровня, а чисто бах и всё ясненько.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Юмор

Сообщение F@stor »

Юра, вот только троллить меня не надо. На работе я работаю и снимать видео для "особо одаренных" в мои обязанности не входит, деньги я не за это получаю.
А толкать ли во пуск фуфайку или что-то еще каждый решает сам. Я тут никого ни в чем убеждать не собираюсь. У каждого свои мозги есть, которые работают в меру его образованности.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Юмор

Сообщение Yuraz »

Лёх, я тоже не могу в это поверить как и Frol, у меня не укладывается в голове, где там в коллекторе стопор такой хитрый стоит?
Хотя бы не видео, а фотку этого устройства на Deutz BF8L413. Форум у нас технический, хотим знать, и никто не тролит, очень думаешь надо?
Тему можно отдельно создать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Разное»