Дизель D4DB
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
[ref]АРС[/ref], я пытаюсь собрать выхлоп на стандартных трубах и переход между ними выйдет заковыристый,как на эти изгибы ставить гофру ,я пока не соображу.Завтра,если время будет,сфотографирую место перехода и трубы к нему.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459153[/post] .Гофру по идее от колена надо выпускать,но там нет места под нее,разве что 100 мм покупать.
Лучше чем ничего , а сразу после турбины нет места ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Чтоб на пальцах не объяснять,слазил сфотографировал.
колено от коллектора.У коробки выше колена два уха,там будет кронштейн крепления.-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Ну и собственно переход о котором идёт речь.Это его не конечная форма,просто состыковал примерную деталь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Флянцы сделал самодельные
На разборке за каждый конец трубы запросили 500 руб,плюс 500 за саму трубу.Я посчитал,что они охамели.В магазине новая не оригинальная труба стоит дешевле 1500 руб.- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
Перед глушаком сделай , и если будет вторая точка раньше ее на резинку а не намертво к железу .
По уму тебе глушак справа выводить, а не в родной пихать , так проще будет .
По уму тебе глушак справа выводить, а не в родной пихать , так проще будет .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Перед глушаком гофра не нужна,получим со стороны мотора неподрессоренное мотовило.Справа некуда глушитель вешать,там натолкано столько,что руку не везде засунешь,плюс кардан от лебедки пойдет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Фланцы эти в продаже видел.Если будут проблемы,переварю треугольный фланец промежуточной тубы ,тот,что у барабана ручника,на подвижный.Пока концепция выхлопа,максимум заводских деталей,с минимумом подгонки.У нас ведь глушитель на гибком подвесе,вполне возможно,что этого хватит.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459163[/post] Перед глушаком гофра не нужна,получим со стороны мотора неподрессоренное мотовило
Оно легче чем глушитель с выпускной трубой , так или иначе развяжешь , на Мазе гофра недалеко от глушака стоит после штанов ,
Если гофра будет рядом с турбиной тоже получишь мотовило только от глушителя , вся эта конструкция не должна быть жесткой так как расширяется нужны подвижные элементы
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459164[/post] У нас ведь глушитель на гибком подвесе,вполне возможно,что этого хватит.
У нас V образный движок там штаны жестко на 2х точках , а на ряднике 1 точка которая к горячке крепится
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
У меня на Мазе две гофры стоит.В извращениях с мазовской выхлопной системой я знаю толк.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.В зил 5301 выхлоп тоже без гофры,там не ломает.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459168[/post] схема 33081.Гофры нет.Осталось узнать,ломает или нет трубы.В зил 5301 выхлоп тоже без гофры,там не ломает.
Ну у меня на Патруле тоже гофры нет , но там весь выпуск на резинках висит он рукой вполне болтается , думаю и так можно , но я бы развязал ну как минимум вибраций меньше будет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
Пока будет вариант без гофры.Мне не понятно ,как пойдет кардан, с ком раздатки на лебедку.Вполне вероятно,что заводское колено помешает и его придется видоизменять.Если такое случится,то можно будет предусмотреть вариант с гофрой.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
гофру ставь на трубу после жестких крепежей на двигатель и КПП
имеется в виду отрезок трубы которая после КПП соединяется с банкой глушителя который крепится к раме
в этом месте месте надо убирать дисбаланс вибрации трубы которая образуется между двигателем и рамой
имеется в виду отрезок трубы которая после КПП соединяется с банкой глушителя который крепится к раме
в этом месте месте надо убирать дисбаланс вибрации трубы которая образуется между двигателем и рамой
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]459148[/post] Кто нибудь знает,какие условия работы этих гофр?Допускается ли их работа в изогнутом состоянии?
да и не согнешь его......она призвана гасить вибрацию на прямом участке трубы
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Дизель D4DB
[ref]Пархат[/ref], у меня на легковой,гофра гнется примерно как толстый канат,вот и задал вопрос,как работают дешовые ремонтные гофры.