Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Папуся СССР[/ref], я вроде нашёл кто может в Новосибирске встретить груз.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
КОМ ушел в Архангельск. Осталась только лебедка. 10 000р. Отправка только Деловыми или ПЭК.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Откатана очередная, 14-я практика почвЫ МГУ. На этот раз ЗИЛок мне дал просраться ))) Незадолго после Данкова липецкой обл. педаль газа провалилась и ДВС отказал везти. Ясно дело - пружинка в регуляторе ТНВД. Она была с собой в запас, т.к. знал эту болячку, но помогло не сразу... При ее замене конечно же штифтик крепления падает в насос. Послал "техничку" в магаз за магнитом. Час - полтора в минус. Тырк, тырк - не помогло. Снимаю ТНВД, кручу, верчу, тыкаю магнитом - результат тот же. Только после снятия крышки регулятора штифт обнаружился в самой заднице насоса... На стоянку в воронежской приехал в районе 23 часов под бурную радость около 100 человек. Это был первый раз, когда меня пришлось ждать, обычно я приезжаю на стоянку раньше всех. Зато теперь узнал какой ТНВД изнутри
После замены пружины рейки х.х стал звездец какой высокий. Пружина возврата рейки в х.х. видать не вынесла моего ремонта. Буду разбираться уже в зимний сезон. Увеличилась тяга и максимальная скорость на спусках. Раньше на 83 км\ч двигло тормозило, теперь и 90 не предел.
При этом перегоне так же обнаружилось, что кронштейн запаски размотало полностью и запаска просто лежала на останках. Пришлось ее засунуть в кузов. Так я проверил бесплатный объезд Воронежа через Анну. Кочек где запаску колбасило было дофига, но в другой раз, особенно на легковухе, я поеду там же. По этой бесплатке проезжаешь через Благодать и можно посетить охерительное место Ишутинское городище, на Красивой Мече. В эту практику я за платки не заплатил ни копейки.
Уже при последнем перегоне из волгоградской в Москву, за 250 км. ночью, что-то перестал движок тянуть даже с горки. Наверно пора менять топливный фильтр. Пока лазил из кабины в кабину его искал обнаружил, что "дело было не в бабине" - вхерачило и разжевало заднее колесо. Вот был бы прикол, если поменял фильтр, а афто не поехало
!!!
После 650 км. перегона, под свет проезжающих авто, на обочине достаю из-под шмурдяка из кузова запаску, меняю, запихиваю лопнувшее в зад и двигаю не быстрей 70 км\ч (что б не вхерачило еще какое-нибудь) к биофаку МГУ.
Убитое в дороге колесо подстегнуло поменять концепцию. Из-за отсоединенного заднего моста его шины изнашиваются так же, как и передние - очень сильно. На среднем мосту резина как девочка. На передний мост поставил мазовскую шашечку, изготавливаются крышки ступиц, что б отсоединить колеса от шрусов. На задний мост вернул кардан. Впереди перегон в смоленскую с прицепом туда-обратно почти 800 км, вот и проверю действенность новой колесной схемы. Отсоединенный задний мост облегчал движение по трассе и экономил топливо, но износ резины это не оправдал. Также для подсоединения задка под бездорожье требуется нырять под заднюю тележку, что лишний гимор. Крышки ступиц меняются без прыганья под авто.

После замены пружины рейки х.х стал звездец какой высокий. Пружина возврата рейки в х.х. видать не вынесла моего ремонта. Буду разбираться уже в зимний сезон. Увеличилась тяга и максимальная скорость на спусках. Раньше на 83 км\ч двигло тормозило, теперь и 90 не предел.
При этом перегоне так же обнаружилось, что кронштейн запаски размотало полностью и запаска просто лежала на останках. Пришлось ее засунуть в кузов. Так я проверил бесплатный объезд Воронежа через Анну. Кочек где запаску колбасило было дофига, но в другой раз, особенно на легковухе, я поеду там же. По этой бесплатке проезжаешь через Благодать и можно посетить охерительное место Ишутинское городище, на Красивой Мече. В эту практику я за платки не заплатил ни копейки.
Уже при последнем перегоне из волгоградской в Москву, за 250 км. ночью, что-то перестал движок тянуть даже с горки. Наверно пора менять топливный фильтр. Пока лазил из кабины в кабину его искал обнаружил, что "дело было не в бабине" - вхерачило и разжевало заднее колесо. Вот был бы прикол, если поменял фильтр, а афто не поехало

После 650 км. перегона, под свет проезжающих авто, на обочине достаю из-под шмурдяка из кузова запаску, меняю, запихиваю лопнувшее в зад и двигаю не быстрей 70 км\ч (что б не вхерачило еще какое-нибудь) к биофаку МГУ.
Убитое в дороге колесо подстегнуло поменять концепцию. Из-за отсоединенного заднего моста его шины изнашиваются так же, как и передние - очень сильно. На среднем мосту резина как девочка. На передний мост поставил мазовскую шашечку, изготавливаются крышки ступиц, что б отсоединить колеса от шрусов. На задний мост вернул кардан. Впереди перегон в смоленскую с прицепом туда-обратно почти 800 км, вот и проверю действенность новой колесной схемы. Отсоединенный задний мост облегчал движение по трассе и экономил топливо, но износ резины это не оправдал. Также для подсоединения задка под бездорожье требуется нырять под заднюю тележку, что лишний гимор. Крышки ступиц меняются без прыганья под авто.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Длинна пружинки влияет на мощность и максимальные обороты.Чем короче отрегулирована пружина,тем резвее бежит машина.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
То ты и искал фланцы на передний мост. Но накуя? Я себе изготовил на 66 из фланцев 53, единственное отличие теперь нет потая чтобы подковырнуть их, но есть болты чтобы это сделать. Уверен что и на зилу фланцы по шпилькам идентичны
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Вот и мне показалась новая пружина жестче старой.
Ступицы 131 все идентичны, а вот у 130-го свои номера. Так что заглушки можно было сделать или из передней крышки или угандошить оси задних мостов. Мне друзья сделали из 10мм листа чернухи так что разрушать ничего не пришлось

Вчера сделал испытательный прогон в несколько десятков км. - какие-то биения и вибрации ушли, что радует. Для передней шашечки давление в 6 очков оказалось жестковато, снизил до 4-х.
Подкачку передних колес самое простое заглушить оказалось выкрутив шланг на колесо и ввинтив заглушенные штуцер с шланга крана колеса - он все равно оказался не у дел. Теперь подкачка только на задние.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Ну каждый исходит из своих возможностей, я угандошил две полуоси от 53, но они бы хоть так хоть так пошли в металлолом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Это группа поддержки, когда я ремонтировал ТНВД в липецкой. Потом Спринтером на котором они ехали пришлось тащить полноприводный Транспортер пару сотен км. благо, что в основном по М4. Мерин по топливной уже сам чудил в волгоградской обл. - ошибок нет, а тяга попала.
Эта практика оказалась тем еще квестом с т.з. техники.
Эта практика оказалась тем еще квестом с т.з. техники.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Презентация почвенной эстетики - почвенные краски, дороданго и другие изделия, получаемые из почвы разной структуры и окраса. Соил - почва по аглицки, АРТ - Арктик Резёч Тим, арктическая исследовательская команда. В ее составе я езжу в Надым, поэтому ЗИЛ тут не просто антураж 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
можно поискать с военных прицепов ЗиловскихПапуся СССР писал(а): 03 июл 2024, 11:27 Так что заглушки можно было сделать или из передней крышки или угандошить оси задних мостов. Мне друзья сделали из 10мм листа чернухи так что разрушать ничего не пришлось

тел.моб. 8-929-456-733О
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Хороший вариант, но.... теперь буду искать "проходной" вал среднего\заднего редуктора. Пошла по звезде резьба и возможно подшипник еще расколбасило - задняя часть вала ходила так, что сальник замяло.
В зимний, восстановительный, сезон будет чем заняться: редуктор моста, ТНВД снять и починить\отрегулировать х.х., где-то идет подсос воздуха в топливную до насоса подкачки да так, что на х.х. завоздушивается и глохнет. Еще из-под прокладки ГБЦ масло бежало. Герметик помог, но может и скину голову прокладку поменять. В км. она отходила около 20 тыщ. всего.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
С большой вероятностью трубопровод не причем.Скорее всего выработались клапана и седла тннд.В твоём случае ремкомплект не поможет ибо клапана металлические и седел в корпусе нет.Если бы проблема была в трубках,то с утра без подкачки не запустить.И если мотор не троит,то лучше в насос не лазить.По ГБЦ,если мочит задний правый угол,то тоже не стоит лезти.Вообще не стоит лезть без причины под голову,иначе можно словить постоянные газы.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz, у меня завоздушивается вплоть до корпуса фильтра тонкой очистки не то,что с утра, а за 10-15 мин простоя и даже когда работает на холостых. Высшая точка в моем случае - сепаратор. Грешу на него. Будет время дам давление со стороны бензобака и станет понятно откуда травит.
По прокладке Гбц прям бальзам на душу лентяя
По прокладке Гбц прям бальзам на душу лентяя

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
У меня на зиле ни разу не получилось найти утечку подачей давления.Всегда трескались стальные трубки и при подаче давления они не текли.Сепаратор для 245 штука лишняя.В принципе хватает отстойника и штатного фильтра 245.12с.Если же выкинуть штатный фильтр 12с и поставить от е2,то это будет фильтрация с большим запасом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Папуся СССР, тебе такой отстойник можно примерять прямо к тннд. Он довольно не дорогой и обслуживается в течении минуты.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz, у меня сепар от старой грузовой Реношки со стеклянной колбой - очень удобно наличие завоздушивания обнаружить без маслания стартером и наличие воды, грязи.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Собери магистрали на пластик и необходимость смотреть пузырьки в сепаре отпадет.У тебя простая топливная и отстойники на нее должны быть простые,обслуживаемые.В (е)бубенях начерпаешь воды в сепар и останешься без фильтра грубой очистки.Или у тебя элемент в сепаре многоразовый 30 микрон?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz, фильтрующего элемента там нет, скорей у меня фильтр-отстойник грубой очистки.
Пластик в 131й - плохой тон. Там медные трубки и где нужно резиновые патрубки...
Очередное использования ЗИЛа ожидается следующим летом - есть время все подлизать )))
Пластик в 131й - плохой тон. Там медные трубки и где нужно резиновые патрубки...
Очередное использования ЗИЛа ожидается следующим летом - есть время все подлизать )))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Я на Мазе 17 лет отъездил,ни одной пластиковой трубки не менял и не ремонтировал,что по воздуху,что по топливу.На зиле ездил 3 года.За это время половину воздушных трубок поменял или соединил шлангами.Топливные так же не раз трескались,но на то время опыта не хватало на пластик перейти.По мне,металлические пневмо и топливные трубки -плохой тон.Если по водопроводу сравнивать,это как с металлической трубы,перейти на полипропилен-быстро и надёжно.