Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение танкист 204 »

[ref]Папуся СССР[/ref], я вроде нашёл кто может в Новосибирске встретить груз.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

КОМ ушел в Архангельск. Осталась только лебедка. 10 000р. Отправка только Деловыми или ПЭК.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

Откатана очередная, 14-я практика почвЫ МГУ. На этот раз ЗИЛок мне дал просраться ))) Незадолго после Данкова липецкой обл. педаль газа провалилась и ДВС отказал везти. Ясно дело - пружинка в регуляторе ТНВД. Она была с собой в запас, т.к. знал эту болячку, но помогло не сразу... При ее замене конечно же штифтик крепления падает в насос. Послал "техничку" в магаз за магнитом. Час - полтора в минус. Тырк, тырк - не помогло. Снимаю ТНВД, кручу, верчу, тыкаю магнитом - результат тот же. Только после снятия крышки регулятора штифт обнаружился в самой заднице насоса... На стоянку в воронежской приехал в районе 23 часов под бурную радость около 100 человек. Это был первый раз, когда меня пришлось ждать, обычно я приезжаю на стоянку раньше всех. Зато теперь узнал какой ТНВД изнутри :greeting:
После замены пружины рейки х.х стал звездец какой высокий. Пружина возврата рейки в х.х. видать не вынесла моего ремонта. Буду разбираться уже в зимний сезон. Увеличилась тяга и максимальная скорость на спусках. Раньше на 83 км\ч двигло тормозило, теперь и 90 не предел.
При этом перегоне так же обнаружилось, что кронштейн запаски размотало полностью и запаска просто лежала на останках. Пришлось ее засунуть в кузов. Так я проверил бесплатный объезд Воронежа через Анну. Кочек где запаску колбасило было дофига, но в другой раз, особенно на легковухе, я поеду там же. По этой бесплатке проезжаешь через Благодать и можно посетить охерительное место Ишутинское городище, на Красивой Мече. В эту практику я за платки не заплатил ни копейки.
Уже при последнем перегоне из волгоградской в Москву, за 250 км. ночью, что-то перестал движок тянуть даже с горки. Наверно пора менять топливный фильтр. Пока лазил из кабины в кабину его искал обнаружил, что "дело было не в бабине" - вхерачило и разжевало заднее колесо. Вот был бы прикол, если поменял фильтр, а афто не поехало :pardon: !!!
После 650 км. перегона, под свет проезжающих авто, на обочине достаю из-под шмурдяка из кузова запаску, меняю, запихиваю лопнувшее в зад и двигаю не быстрей 70 км\ч (что б не вхерачило еще какое-нибудь) к биофаку МГУ.
Убитое в дороге колесо подстегнуло поменять концепцию. Из-за отсоединенного заднего моста его шины изнашиваются так же, как и передние - очень сильно. На среднем мосту резина как девочка. На передний мост поставил мазовскую шашечку, изготавливаются крышки ступиц, что б отсоединить колеса от шрусов. На задний мост вернул кардан. Впереди перегон в смоленскую с прицепом туда-обратно почти 800 км, вот и проверю действенность новой колесной схемы. Отсоединенный задний мост облегчал движение по трассе и экономил топливо, но износ резины это не оправдал. Также для подсоединения задка под бездорожье требуется нырять под заднюю тележку, что лишний гимор. Крышки ступиц меняются без прыганья под авто.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

Длинна пружинки влияет на мощность и максимальные обороты.Чем короче отрегулирована пружина,тем резвее бежит машина.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 86 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Евгений_НСК »

Папуся СССР писал(а): 30 июн 2024, 12:32 Откатана очередная, 14-я практика почвЫ МГУ.
Супер :good: :good: :good:
Евгений
91З79О2З87
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение танкист 204 »

То ты и искал фланцы на передний мост. Но накуя? Я себе изготовил на 66 из фланцев 53, единственное отличие теперь нет потая чтобы подковырнуть их, но есть болты чтобы это сделать. Уверен что и на зилу фланцы по шпилькам идентичны
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а): 30 июн 2024, 13:19 Чем короче отрегулирована пружина,тем резвее бежит машина.
Вот и мне показалась новая пружина жестче старой.
танкист 204 писал(а): 01 июл 2024, 03:47 То ты и искал фланцы на передний мост
Ступицы 131 все идентичны, а вот у 130-го свои номера. Так что заглушки можно было сделать или из передней крышки или угандошить оси задних мостов. Мне друзья сделали из 10мм листа чернухи так что разрушать ничего не пришлось :ok:
Вчера сделал испытательный прогон в несколько десятков км. - какие-то биения и вибрации ушли, что радует. Для передней шашечки давление в 6 очков оказалось жестковато, снизил до 4-х.
Подкачку передних колес самое простое заглушить оказалось выкрутив шланг на колесо и ввинтив заглушенные штуцер с шланга крана колеса - он все равно оказался не у дел. Теперь подкачка только на задние.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение танкист 204 »

Папуся СССР писал(а): 03 июл 2024, 11:27 так что разрушать ничего не пришлось
Ну каждый исходит из своих возможностей, я угандошил две полуоси от 53, но они бы хоть так хоть так пошли в металлолом
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

Это группа поддержки, когда я ремонтировал ТНВД в липецкой. Потом Спринтером на котором они ехали пришлось тащить полноприводный Транспортер пару сотен км. благо, что в основном по М4. Мерин по топливной уже сам чудил в волгоградской обл. - ошибок нет, а тяга попала.
Эта практика оказалась тем еще квестом с т.з. техники.
Вложения
Ремонт ТНВД.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

Презентация почвенной эстетики - почвенные краски, дороданго и другие изделия, получаемые из почвы разной структуры и окраса. Соил - почва по аглицки, АРТ - Арктик Резёч Тим, арктическая исследовательская команда. В ее составе я езжу в Надым, поэтому ЗИЛ тут не просто антураж :ok:
Вложения
B6VHRcaCDdQ.jpg
7zOMzlksybI.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение serega.kam »

Папуся СССР писал(а): 03 июл 2024, 11:27 Так что заглушки можно было сделать или из передней крышки или угандошить оси задних мостов. Мне друзья сделали из 10мм листа чернухи так что разрушать ничего не пришлось
можно поискать с военных прицепов Зиловских :ok:
Вложения
65631591-66e3-486e-a20a-c6eab1bb1318.jpg
be4cf87f-2de4-4716-aad0-b179b818b502.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

serega.kam писал(а): 14 июл 2024, 10:54 можно поискать
Хороший вариант, но.... теперь буду искать "проходной" вал среднего\заднего редуктора. Пошла по звезде резьба и возможно подшипник еще расколбасило - задняя часть вала ходила так, что сальник замяло.
В зимний, восстановительный, сезон будет чем заняться: редуктор моста, ТНВД снять и починить\отрегулировать х.х., где-то идет подсос воздуха в топливную до насоса подкачки да так, что на х.х. завоздушивается и глохнет. Еще из-под прокладки ГБЦ масло бежало. Герметик помог, но может и скину голову прокладку поменять. В км. она отходила около 20 тыщ. всего.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

С большой вероятностью трубопровод не причем.Скорее всего выработались клапана и седла тннд.В твоём случае ремкомплект не поможет ибо клапана металлические и седел в корпусе нет.Если бы проблема была в трубках,то с утра без подкачки не запустить.И если мотор не троит,то лучше в насос не лазить.По ГБЦ,если мочит задний правый угол,то тоже не стоит лезти.Вообще не стоит лезть без причины под голову,иначе можно словить постоянные газы.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

kolinz, у меня завоздушивается вплоть до корпуса фильтра тонкой очистки не то,что с утра, а за 10-15 мин простоя и даже когда работает на холостых. Высшая точка в моем случае - сепаратор. Грешу на него. Будет время дам давление со стороны бензобака и станет понятно откуда травит.
По прокладке Гбц прям бальзам на душу лентяя :biggrin:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

У меня на зиле ни разу не получилось найти утечку подачей давления.Всегда трескались стальные трубки и при подаче давления они не текли.Сепаратор для 245 штука лишняя.В принципе хватает отстойника и штатного фильтра 245.12с.Если же выкинуть штатный фильтр 12с и поставить от е2,то это будет фильтрация с большим запасом.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

Папуся СССР, тебе такой отстойник можно примерять прямо к тннд.
IMG_20240518_131233.jpg
IMG_20240719_220920.jpg
Он довольно не дорогой и обслуживается в течении минуты.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

kolinz, у меня сепар от старой грузовой Реношки со стеклянной колбой - очень удобно наличие завоздушивания обнаружить без маслания стартером и наличие воды, грязи.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

Собери магистрали на пластик и необходимость смотреть пузырьки в сепаре отпадет.У тебя простая топливная и отстойники на нее должны быть простые,обслуживаемые.В (е)бубенях начерпаешь воды в сепар и останешься без фильтра грубой очистки.Или у тебя элемент в сепаре многоразовый 30 микрон?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

kolinz, фильтрующего элемента там нет, скорей у меня фильтр-отстойник грубой очистки.
Пластик в 131й - плохой тон. Там медные трубки и где нужно резиновые патрубки...
Очередное использования ЗИЛа ожидается следующим летом - есть время все подлизать )))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

Я на Мазе 17 лет отъездил,ни одной пластиковой трубки не менял и не ремонтировал,что по воздуху,что по топливу.На зиле ездил 3 года.За это время половину воздушных трубок поменял или соединил шлангами.Топливные так же не раз трескались,но на то время опыта не хватало на пластик перейти.По мне,металлические пневмо и топливные трубки -плохой тон.Если по водопроводу сравнивать,это как с металлической трубы,перейти на полипропилен-быстро и надёжно.
Ответить

Вернуться в «Зил»