ЗМЗ-502
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
KIPILLNSK писал(а):[post]380898[/post] Так если они ниже, как тогда паук может встать без переделок?
Они ниже, но шпильки у них с завода стоят так, что попадают точно в отверстия паука. А когда спилишь 41-ые головы, шпильки сойдутся навстречу друг другу и в отверстия паука уже не попадают.
KIPILLNSK писал(а):[post]380898[/post] Дак откуда же тогда они ниже, если это точная копия?
Да, точная копия. За исключением отливки под шпильки компрессора. Не путайте чайковские головки и БРДМовские. Чайковские тоже ниже 41-ых, они же под 93-ий бензин делались с завода, а БРДМы - под 66-ой))) Это основное отличие 41-ых моторов от 13-ых. По этому и называется: "ЗМЗ-41 это ДЕФОРСИРОВАНАЯ модификация ЗМЗ-13". Дефорсировали - это поставили ГБЦ выше на 4 мм (уменьшили степень сжатия), уменьшили максимальные обороты, поставили двухкамерный карб, вместо четырехкамерного. И, вуаля, 140 л.с., 360н.м. на 41-ом, вместо 195 л.с. и 410 н.м. на змз-13.
Последний раз редактировалось Moryx 04 янв 2019, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
KIPILLNSK писал(а):[post]380899[/post] Пружины двойные или одинарный?
Для газ-66 это особой роли не играет. До 3000 оборотов без разницы, двойные пружины или одинарные. А больше обороты на шишигах и не нужны, в общем то. Если двиг ставить на волгу, для дрифта и прочего пацанства, то нужно ставить двойные ЗМЗ-402.
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380902[/post] Для газ-66 это особой роли не играет. До 3000 оборотов без разницы, двойные пружины или одинарные. А больше обороты на шишигах и не нужны, в общем то. Если двиг ставить на волгу, для дрифта и прочего пацанства, то нужно ставить двойные ЗМЗ-402.
поправлю чють . штатные пружины змз53 начинают ограничивают обороты примерно 4200-4500 обмин.что за глаза для обгона фуры на подьеме . а сдвоенные пружины могут сыграть злую шутку .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ-502
пружины . с моей точки зрения для газ 66. однозначно одинарные ,новые змз53
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380901[/post] поставили двухкамерный карб, вместо четырехкамерного
Это я вкурсе, а скажите, вот если взять обычный маук от 41, да и от фрезеровать площадку где карб стоит и увеличить отверстия под 4х камерный - это нормально будет, или же там более глобальные переделки нужны, а может даже и замена паука но заводской под 4х камерного карба?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]KIPILLNSK[/ref], сам сейчас об этом думаю. Купил К-114 не дорого. Пауки 13-ый и 41-ый по основным размерам идентичны. Переделка возможна. Там перекрываются отверстия под карб. Кроме того, что надо фрезернуть поверхность для установки 4-ех камерного карба, надо будет еще заварить старые два отверстия потому, что новые 4 отверстия частично накладываются на старые. Если не попадется чайковский паук по вменяемой цене, буду переделывать 41-ый.
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
А такая хрень не подойдет если ничего не переваривать, у меня знакомый делают площадки переходные под карбюраторы
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЗМЗ-502
Эта площадка думаю само то будет под простые движки, имею ввиду ЗМЗ 511, 513, 523. Как раз у Димы на фото двухуровневый паук под эти моторы. Парни ВОПРОС: как думаете если двухуровневый паук поставить на ЗМЗ-523 ???
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380972[/post] Купил К-114 не дорого.
Случаем ни за 10 тыс, где то из Челябинска или Еката? =))))
Moryx писал(а):[post]380972[/post] надо будет еще заварить старые два отверстия
Зачем заваривать то? У 2х уровневого паука идёт же одна камера (окно из под карба) на 4 цилиндра, а у 4х камерного идёт одна камера на 2 цилиндра, или же у него так же разделено, то есть 2 камеры ( при 4х камереом карбе), кормят в общую "кучу" те же 4 цилиндра? Чёт малость запутался... Есть у кого фото заводского паука под 4х камерный карб?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
dimidrol писал(а):[post]380978[/post] А такая хрень не подойдет если ничего не переваривать, у меня знакомый делают площадки переходные под карбюраторы
А почем она?
Кстати, чисто теоретически, можно поставить эту хрень, использовать её как крепление для карба и на станке оасфрезировать отверстия в пауке и проставке...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Наконец-то закончились праздники. Сборка двигателя медленно движется к завершению. Хорошо, когда никто и ни что не торопит. Удается сделать даже приятные мелочи, вроде ампутации от карба ограничителя оборотов и вживления в контактный трамблер шторки и датчика холла.
Итак, по порядку.
Пришло время варить в масле коллекторы и поддон, чтобы освободить их от смазки
После варки, обезжириваю бензином и крашу термостойкой краской.
Итак, по порядку.
Пришло время варить в масле коллекторы и поддон, чтобы освободить их от смазки
После варки, обезжириваю бензином и крашу термостойкой краской.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
А вот и первая работа для нулёвого станка ИТ-1М, фрезеровка поверхности и сверловка отверстий, под крепление насоса ГУРа. Станок даже от смазки еще не отмыл

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Собрал трамблер на базе нового контактного, внедрив в него датчик холла от 2108 и шторку, которую любезно подарил наш одноклубник Владимир54. Спасибо Владимир. Одна из двух твоих шторок, уже год безупречно работает на моем ПАЗике, вторая установлена в этот двиг.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Такой вид мотор имеет на сегодняшний день. От карба ампутировал грибок ограничителя. Привод газа теперь жестко соединен с осью дроссельных заслонок. Осталось сделать поддон, и можно заводить.