ЗМЗ 41. Хелп!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
При срабатывании ограничителя оборотов слегка сбрасывается скорость, неприятное свойство при обгоне, когда может понадобится запас оборотов.
Контролировать максимальные обороты вполне можно по спидометру.
4 пер - 90 км\ч
3 пер - 55
2 пер - 35
Контролировать максимальные обороты вполне можно по спидометру.
4 пер - 90 км\ч
3 пер - 55
2 пер - 35
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
Вопрос не в скорости, а в оборотах . Я когда в снегу буксовал, остро ощутил когда на первой я не могу разогнаться, а на второй он не тянет, после этого от капиталил мотор и раскружил его до 5000 оборотов.
Правда такие обороты не и не пригодились не разу, по крайней мере до сих пор, но синдром третей передачи пропал, учитывая что мотор изрядно прибавил в моще.
Правда такие обороты не и не пригодились не разу, по крайней мере до сих пор, но синдром третей передачи пропал, учитывая что мотор изрядно прибавил в моще.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
У кого какой тахометр установлен?
Знаю есть толковые, где алгоритм показаний оборотов то ли с небольшой инерционностью, то ли с задумчивостью, усреднённостью (технари поправят), где цифры (последние единицы особенно) не скачут как бешеные блохи, при любом шевелении газа, а меняются плавно. А может есть аналоговые?
В общем, что посоветуете поставить? Регулировка подсветки не помешает.
Знаю есть толковые, где алгоритм показаний оборотов то ли с небольшой инерционностью, то ли с задумчивостью, усреднённостью (технари поправят), где цифры (последние единицы особенно) не скачут как бешеные блохи, при любом шевелении газа, а меняются плавно. А может есть аналоговые?
В общем, что посоветуете поставить? Регулировка подсветки не помешает.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Тахометр дело такое, темы тут обсуждались и не раз. Поиск поможет. Я сам с такой темы себе тахометр взял от ПАЗ бензинового. Но все равно его подключать через генератор (это или генератор менять, либо проводок приаивать к обмотке и выводить как сигнальный на тахометр, последний способ оставляет без изменений штатную систему электрическую). А я вот взял тахометр и генератор и буду менять схему на схему со встроенным в генератор регулятором напряжения. Да и генератор по-мощнее получается.
Схема подключения тахометра доходчиво дана тут.
http://pramo-electro.ru/produktsiya/generatory/generator-3032-3771010-10/
Схема подключения тахометра доходчиво дана тут.
http://pramo-electro.ru/produktsiya/generatory/generator-3032-3771010-10/
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
На этом заводе делают очень хорошие стартера
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Эдуард100 писал(а):[post]334921[/post] На этом заводе делают очень хорошие стартера
Очень жаль, что у них пока нет редукторного стартера на ГАЗ 66-ой, у них какие-то проблемы с комплектующими, я звонил представителям в Москву, хотел себе редукторный поставить стартер, не получилось. Взял вот этот "Китайский" - http://www.startvolt.com/catalogue/startery/starter-gazon-lst-0353/
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 41. Хелп!
В чебоксарах делают редукторные стартера, у меня стоит такой уже пять лет ещё жив
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Наконец-то от машины словил положительные эмоции.
Были заметно перетянуты зазоры в клапанах, мастер выставил их 0,35, и машина ожила. Ожила, но не более того, движок работает приятно, едет не как изнасилованная черепаха, а просто едет, по ощущениям как со штатным движком, но не более.
Можно теперь ехать 80 и особо не стухать на подъёмах. И вижу, что теперь у меня проблема прогреть движок (такая приятная проблема) , с закрытыми жалюзями, только через 15 км пробега смог догреть его до 85 примерно градусов (за бортом +5). Открыл жалюзи, и сразу стало 70 гр. Надо масл. радиатор перекрыть (позже сообразил ) .
По ОО:
Я думал у меня он болтами заглушён, оказалось , что это штатные штуцера в карбе торчат а не болты, т. е. сейчас там никаких заглушек нет, и гуляет атмосфера.
Мастер не велел что то с ним делать, т. к. по его мнению это ничего не даст (спорно) . Но раз люди тут ОО закольцовывают и получают результат, я не должен отставать от коллектива. Выкрутил штуцера, вставил подходящий по диаметру резиновый шланг, и обмазал силиконом для надёги. Ну и забыл про всё это. На след. день еду и не понимаю, что с машиной такое, больше 60 не едет. Вспоминаю про шланг, режу его (внутр. диам. 3 мм) . Ехать начинает чуть лучше. Выдёргиваю шланг полностью, ехать начинает хорошо. Короче, с закольцовкой у меня начал как бы работать ОО, сразу рубя обороты. В каком состоянии там мембрана, я щас не знаю , время для экспериментов закончилось пока.
На данный момент, компрессия в цилиндрах 7,2-7,6. Получена рекомендация ( Harli) в дальнейшем уменьшить зазор в клапанах до 0,30.
С ОО, буду эксперементировать.
Ещё рекомендовано заменить коммутатор, и бегунок, а лучше весь трамблёр (тем более, что это всё надо иметь прозапас) .
Вопрос: Трамблёр тут от чего подходит? Или он эксклюзивный?
Кто хочет прокомментировать мои последние моторные события, с удовольствием выслушаю.
Были заметно перетянуты зазоры в клапанах, мастер выставил их 0,35, и машина ожила. Ожила, но не более того, движок работает приятно, едет не как изнасилованная черепаха, а просто едет, по ощущениям как со штатным движком, но не более.
Можно теперь ехать 80 и особо не стухать на подъёмах. И вижу, что теперь у меня проблема прогреть движок (такая приятная проблема) , с закрытыми жалюзями, только через 15 км пробега смог догреть его до 85 примерно градусов (за бортом +5). Открыл жалюзи, и сразу стало 70 гр. Надо масл. радиатор перекрыть (позже сообразил ) .
По ОО:
Я думал у меня он болтами заглушён, оказалось , что это штатные штуцера в карбе торчат а не болты, т. е. сейчас там никаких заглушек нет, и гуляет атмосфера.
Мастер не велел что то с ним делать, т. к. по его мнению это ничего не даст (спорно) . Но раз люди тут ОО закольцовывают и получают результат, я не должен отставать от коллектива. Выкрутил штуцера, вставил подходящий по диаметру резиновый шланг, и обмазал силиконом для надёги. Ну и забыл про всё это. На след. день еду и не понимаю, что с машиной такое, больше 60 не едет. Вспоминаю про шланг, режу его (внутр. диам. 3 мм) . Ехать начинает чуть лучше. Выдёргиваю шланг полностью, ехать начинает хорошо. Короче, с закольцовкой у меня начал как бы работать ОО, сразу рубя обороты. В каком состоянии там мембрана, я щас не знаю , время для экспериментов закончилось пока.
На данный момент, компрессия в цилиндрах 7,2-7,6. Получена рекомендация ( Harli) в дальнейшем уменьшить зазор в клапанах до 0,30.
С ОО, буду эксперементировать.
Ещё рекомендовано заменить коммутатор, и бегунок, а лучше весь трамблёр (тем более, что это всё надо иметь прозапас) .
Вопрос: Трамблёр тут от чего подходит? Или он эксклюзивный?
Кто хочет прокомментировать мои последние моторные события, с удовольствием выслушаю.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335102[/post] Кто хочет прокомментировать мои последние моторные события
Молча завидую Вашему терпению и усердию.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
andrey1920 писал(а):[post]335111[/post] Молча завидую Вашему терпению и усердию.

- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ЗМЗ 41. Хелп!
Если с технической, то с
большего, мне кажется, Вы не добьетесь. На моей ровно 9.5 во всех цилиндрах и больше 90 (по спидометру) ехать не получается. Резина БРДМ.
иЛеонид К. писал(а):[post]335102[/post] компрессия в цилиндрах 7,2-7,6
Леонид К. писал(а):[post]335102[/post] Можно теперь ехать 80 и особо не стухать на подъёмах.
большего, мне кажется, Вы не добьетесь. На моей ровно 9.5 во всех цилиндрах и больше 90 (по спидометру) ехать не получается. Резина БРДМ.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Ну, другие же добились большего. Мне бы, чтоб хоть чуток ехала лучше, чем на штатном движке, и я успокоюсь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335102[/post] Выкрутил штуцера, вставил подходящий по диаметру резиновый шланг, и обмазал силиконом для надёги.
Я правильно понимаю что вы его внутрь вставили, то есть внешний диаметр шланга совпал по диаметру входных отверстий? И какого внутреннее сечение получилось? Сдаётся мне таким образом вы просто пережали частично канал сообщающихся ммм... сосудов. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post] Мне бы, чтоб хоть чуток ехала лучше, чем на штатном движке, и я успокоюсь.
Зазоры, я бы не трогал, у меня по факту, на таких зазорах едет лучше чем на 0,3. По карбу, если на шланги реагирует и ограничитель подключать не охота, то лучше заглушить штуцера и прорезать диафрагму. Это не долго, 10 минут максимум. Про коммутатор ни чего не посоветую, а по поводу трамблера, могу сказать, что одинаковые по конструктиву трамблеры, работают на машине с разным эффектом(есть "тупые"), даже новые. Поэтому, я бы попробовал проехать на нескольких вариантах, благо меняется он за 10 минут. Трамблер искать от 66-го, или 53-го, бесконтактный, бывают экранированные(66-й) и простые. Катушка Б-118 или Б-116.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Тогда вопросы:
1. Не хочется рвать мембрану, можно ещё демонтировать чтоб потом вернуть на место?
2. Мастер говорил что трамбрёр от газ 53 очень похож, но без доработок не поставить. Это так? И что там конкретно придётся мудрить?
1. Не хочется рвать мембрану, можно ещё демонтировать чтоб потом вернуть на место?
2. Мастер говорил что трамбрёр от газ 53 очень похож, но без доработок не поставить. Это так? И что там конкретно придётся мудрить?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]335158[/post] Мастер говорил что трамбрёр от газ 53 очень похож, но без доработок не поставить.
Беги от него, Леонид, беги скорее... Это не мастер...



не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Да мастер он, мастер. Карб вылечил (раньше без баллончика с эфиром, не всегда завести движок мог) , причину слабости движка нашёл и устранил.
А что в чём то может быть не прав, так это мы все так же можем. Тем более лося на дороге у нас встретишь чаще чем мастера хорошего .
Короче, трамб. от 53го должен встать как родной?
А что в чём то может быть не прав, так это мы все так же можем. Тем более лося на дороге у нас встретишь чаще чем мастера хорошего .
Короче, трамб. от 53го должен встать как родной?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]
Короче, трамб. от 53го должен встать как родной?
Не экранированный, ставится без проблем. Экранированный, немного цепляется выступом корпуса крепления крышки за паук, но эта проблема устраняется за 3-4 минуты напильником( надо подпилить 3 - 4 мм алюминиевого корпуса трамблера), или за 30 сек. на наждаке, или болгарке. Больше переделок не требуется. Могу зафотать этот момент, хотя там и так все понятно. Диафрагму можно снять наверно, но придется делать прокладку на крышку гриба, потому что она крышку уплотняет.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]foks44[/ref],
Спасибо, понял, куплю обычный, не экран. трамб.
Фото пожалуй ни к чему.
Брать буду новый в магазине. Их много производителей делают? Какой лучше бать, если много?
Спасибо, понял, куплю обычный, не экран. трамб.
Фото пожалуй ни к чему.
Брать буду новый в магазине. Их много производителей делают? Какой лучше бать, если много?
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид, на счет долгого прогрева, что-то мне подсказывает, что у тебя термостат не установлен. Ты точно проверял он на месте?
Просто прогрев в течении 15 минут с жалюзями, это много. Даже с радиатором, который ниже 20 градусов тепла обычно закрывают.
Новый стартер редукторный СтарВольт Установил, подробности в этой теме читайте. Крутит отлично.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=45&p=335166&sid=ec6707409e66821d6cdcb415436582da#p335166
Просто прогрев в течении 15 минут с жалюзями, это много. Даже с радиатором, который ниже 20 градусов тепла обычно закрывают.
Новый стартер редукторный СтарВольт Установил, подробности в этой теме читайте. Крутит отлично.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=45&p=335166&sid=ec6707409e66821d6cdcb415436582da#p335166
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...