Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Забыл поздравить с приобретением!!!
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Лев, спасибо! Приезжай для сравнения модели с оригиналом 

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Кстати, о наболевшем:
поскольку тут другая модификация двигателя (без интеркулера), то проблема соленоида на ТНВД отсутствует - стоит старый-добрый тросик-глушилка.
поскольку тут другая модификация двигателя (без интеркулера), то проблема соленоида на ТНВД отсутствует - стоит старый-добрый тросик-глушилка.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Как решил проблему с соленоидом?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
на 3848.51 пока никак не решил. Точнее, нашёл промежуточное решение в виде стяжки на ТНВД.
По весне ТНВД перетряхнём, переставим в положение "нормально открыто". Или вообще ТНВД махну
По весне ТНВД перетряхнём, переставим в положение "нормально открыто". Или вообще ТНВД махну
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Жень, а я, ведь, на каникулы приезжал , с семьей в Москву... Ну в следующий раз покатаешь нас на автобусе)))))
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Wlad писал(а):Поздравляю! Классный аппарат!
Спасибо!
Потихоньку ковыряюсь в автобусе: поменял замок зажигания (ибо старый подклинивал и заворачивал китайские ключики в узел). Полазил, поискал косячки, их пока что набирается такой список:
- Порезанная проводка 220VDC, надо всё снимать и проверять
- Отсутствует топливный насос на эбершпрехер, который топит кузов, надо искать
- травит воздух из пневмошлюнги в линии включения межбортовой блокировки дифференциала. Предварительно - самый безгеморройный вопрос
- Отрегулировать золотник задней оси, сейчас задние колёса поворачиваются рассинхронизированно с передними. Ужас-ужас....
- поменять масла по кругу. Есть подозрение, что за 12 лет их никто и нигде не менял. Ну правильно, пробег-то 8 400... Задача чутка осложняется тем, что в редукторах нет сливных пробок, нужен маслоотсос, которого у меня нет.
Поставил лесенку на крышу, не удержался, залез наверх - красота! Высота крыши получается на уровне 3,5 м, и, хоть у меня нет боязни высоты, но всё равно под порывами ветра возникает желание за что-нибудь схватиться....
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
И где ж вы их добываете да еще и с такими ничтожными пробегами?! 
P S ну и конечно поздравляю!!

P S ну и конечно поздравляю!!
КАВЗ 4х4 2UZ
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):Поставил лесенку на крышу, не удержался, залез наверх - красота! Высота крыши получается на уровне 3,5 м, и, хоть у меня нет боязни высоты, но всё равно под порывами ветра возникает желание за что-нибудь схватиться....
А что за бокс на крыше?
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Мне бокс напоминает, либо кондей, либо, что-то для спец. связи или спутника.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сегодня закончил ошкуривать проводку на автобусе.
Снял больше сотни метров витой пары и телефонных кабелей.
Инвертор/зарядник не запускается - курю мануал, в чём может быть было.
Ближе к весне надо будет определиться, как быть с салоном и входной дверью. То, что задние двери будут законопачены - это практически 100%. А вот как быть с пневмодверью - не ясно. Либо утеплять существующий вариант, либо целиком снять и поставить "обычную" дверь.
Ну и начал борьбу с управлением задними колёсами - кто видел, тот поймёт о чём я. Снял золотник, много думал вслух...
В золотнике болтались куски срезанного колечка, буду шлифовать пастой ГОИ - может, поведение изменится....
Снял больше сотни метров витой пары и телефонных кабелей.
Инвертор/зарядник не запускается - курю мануал, в чём может быть было.
Ближе к весне надо будет определиться, как быть с салоном и входной дверью. То, что задние двери будут законопачены - это практически 100%. А вот как быть с пневмодверью - не ясно. Либо утеплять существующий вариант, либо целиком снять и поставить "обычную" дверь.
Ну и начал борьбу с управлением задними колёсами - кто видел, тот поймёт о чём я. Снял золотник, много думал вслух...
В золотнике болтались куски срезанного колечка, буду шлифовать пастой ГОИ - может, поведение изменится....
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]307179[/post] Инвертор/зарядник не запускается - курю мануал, в чём может быть было.
Возможно, подключил его слишком тонкими проводами.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
провода все штатные, пробовал запустить как с нагрузкой так и без
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Продолжаю попытки привести в порядок управление задней осью на автобусе.
Временно поставил палец с 3848.51, заказал токарям 2 новых пальца. Передний силовой подключил через РВД вместо стальных трубок, замятых в результате поломки пальца (силовой цилиндр без крепежа к раме начал телепаться и замял гидравлические трубки).
После переборки золотники отстроил его правильное положение (как ни странно, но золотник сделан так, что полностью не открывается в крайних положениях, в результате наблюдается лёгкое дросселирование). Немного прокатил по району - едет намного лучше (не так, как при поездке в ГАИ), но всё равно "что-то не так". Благодаря помощи harry2000 выявили факт неотстроенности муфты свободного хода.
При повороте направо свободный ход при повороте направо составляет 60 гр поворота рулевого колеса, а при повороте налево - порядка 270 гр.
Нужно удлинять продольную тягу. Несложно, но при нынешних сугробах неудобно.
На фото ниже - иллюстрация "ювелирной" работы рулевым при попытке не распороть левый борт при выезде из гаражей.
При выезде из гаражей поехали прямо по снегу, на секунду показалось, что тяжеловато идёт. После возвращения оказалось, что это "суперфаркоп" зацепился за блок, который под снегом был незаметен.
Всё-таки по снегу это шасси идёт просто восхитительно.
Временно поставил палец с 3848.51, заказал токарям 2 новых пальца. Передний силовой подключил через РВД вместо стальных трубок, замятых в результате поломки пальца (силовой цилиндр без крепежа к раме начал телепаться и замял гидравлические трубки).
После переборки золотники отстроил его правильное положение (как ни странно, но золотник сделан так, что полностью не открывается в крайних положениях, в результате наблюдается лёгкое дросселирование). Немного прокатил по району - едет намного лучше (не так, как при поездке в ГАИ), но всё равно "что-то не так". Благодаря помощи harry2000 выявили факт неотстроенности муфты свободного хода.
При повороте направо свободный ход при повороте направо составляет 60 гр поворота рулевого колеса, а при повороте налево - порядка 270 гр.
Нужно удлинять продольную тягу. Несложно, но при нынешних сугробах неудобно.
На фото ниже - иллюстрация "ювелирной" работы рулевым при попытке не распороть левый борт при выезде из гаражей.
При выезде из гаражей поехали прямо по снегу, на секунду показалось, что тяжеловато идёт. После возвращения оказалось, что это "суперфаркоп" зацепился за блок, который под снегом был незаметен.
Всё-таки по снегу это шасси идёт просто восхитительно.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Отрегулировал на автобусе заднюю ось - помимо регулировки золотника пришлось настраивать продольную рулевую тягу.
По-хорошему надо довести до идеала (донастроить +/- 1...2 мм), но уже сейчас бусиком можно нормально рулить.
Поставил насос для обогревателя (эбершпехер) в кабине. Стало тепло и комфортно.
Выточили палец для силового цилиндра ГУР. На бусике сейчас палец стоит с шасси, а на шасси поставим этот.
В качестве несложного, но нужного - махнул масло в ДВС бусика.
Из непонятного - впервые вижу такие габариты (светодиодные) - старые замял о забор. От чего они такие?
По-хорошему надо довести до идеала (донастроить +/- 1...2 мм), но уже сейчас бусиком можно нормально рулить.
Поставил насос для обогревателя (эбершпехер) в кабине. Стало тепло и комфортно.
Выточили палец для силового цилиндра ГУР. На бусике сейчас палец стоит с шасси, а на шасси поставим этот.
В качестве несложного, но нужного - махнул масло в ДВС бусика.
Из непонятного - впервые вижу такие габариты (светодиодные) - старые замял о забор. От чего они такие?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
С белым не нашел, а вот одноцветный вот
[img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/003/039856.jpg[/img]
http://www.avtoall.ru/fonar_gabaritnyiy_24v_osvar-039856/
[img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/003/039856.jpg[/img]
http://www.avtoall.ru/fonar_gabaritnyiy_24v_osvar-039856/
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):[post]312916[/post] С белым не нашел, а вот одноцветный вот
С этими всё понятно, меня ввели в ступор именно те, что установлены.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Они же, заразы, и комбинированные, и светодиодные...