STAR-66
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: STAR-66
где то в гараже валялся храповой ключ от волговского мотора змз 402, трубка такая могучая, если что обращайся поищу, может твой размерчик.....
superperets
Домье.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: STAR-66
harli, позвони мне, когда размер ключа узнаешь.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
Re: STAR-66
у меня тоже есть голова ,55мм на 3/4 + вороток и если нужно адаптер с1/2 на 3/4 для мясорубки .
У головы проточена наружная часть где выбран метал для более плотной посадки на узкие шляпки болтов или тонкие гайки
У головы проточена наружная часть где выбран метал для более плотной посадки на узкие шляпки болтов или тонкие гайки
Домье.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: STAR-66
Домье. писал(а):У головы проточена наружная часть где выбран метал для более плотной посадки на узкие шляпки болтов или тонкие гайки
частая операция оказывается, у меня начиная с 30 такие головки начинаются, приходится торцевать и протачивать наружный диаметр.
правда крупнее 36 пока не встречалось.
Petrov_kamensk
Re: STAR-66
harli писал(а):гайка м-35х3-8м ,согласно ГОСТ 5915-70* ключ должен быть на 55 ( Ну или около того) ,
Гост не обманул , при помощи измерительного инструмента определено, необходимый ключ должен быть на 54 мм ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: STAR-66
Клисс бил, бил - шкиф не сбил
Харли бил, бил - шкиф не сбил
Бульдозер мимо проходил, кувалдочкой тюк, шкив и соскочил =)
Женя спасибо за приглашение =)))
Харли бил, бил - шкиф не сбил
Бульдозер мимо проходил, кувалдочкой тюк, шкив и соскочил =)
Женя спасибо за приглашение =)))
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
ototich
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: STAR-66
ototich писал(а):Все таки сбили. На конусе сидел?
Да, на конусе, все сняли, пострадали только 2 Польские гайки демфера переднего. Коленвалу сделали обрешетку и отправили лечиться =)
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
ototich
Re: STAR-66
Хочу Сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Нашим одноклубникам за оказанную помощь в демонтаже и разборке двигателя и предоставленный инструмент
MrBullyDouzer .ototich .Дмитрий .kliss
Так же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за предоставленные съемники
Монах80,Борис ,903.......(Сергей),Старина.
демонтаж и вскрытие прошли успешно, при проведение работ ни кто не пострадал,
гайкам досталось из за некоторого упрямства и слабого знания мат части ........
вскрытие показало пострадавших тлько 2 коренные шейки кол.вала , вкладыши приварились до такой степени, что снимали их при помощи зубила,
фото приложу чуть позже ,
MrBullyDouzer .ototich .Дмитрий .kliss
Так же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за предоставленные съемники
Монах80,Борис ,903.......(Сергей),Старина.
демонтаж и вскрытие прошли успешно, при проведение работ ни кто не пострадал,
пострадали только 2 Польские гайки демфера переднего
гайкам досталось из за некоторого упрямства и слабого знания мат части ........



вскрытие показало пострадавших тлько 2 коренные шейки кол.вала , вкладыши приварились до такой степени, что снимали их при помощи зубила,
фото приложу чуть позже ,
Последний раз редактировалось harli 04 янв 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: STAR-66
Все шлифовать будешь, или только пострадавшие?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
Re: STAR-66
ototich писал(а):Все шлифовать будешь, или только пострадавшие?
все конечно (коренные),
смысл ставить вал в станок и шлифовать только 2 шейки , и заказывать только ремонтные вкладыши только на 2 шейки (продаются только комплектами ) ,
Как говорит Штурман - кроилово ведёт к попадалову




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Re: STAR-66
немного фото
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: STAR-66
молодцы, потом его обратно еще собирать
а там про -30 кто то писал.
палатку бы под это дело.
а там про -30 кто то писал.
палатку бы под это дело.
Petrov_kamensk
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: STAR-66
у меня так же на моторе намотало,(на 240) после того как проточили обнаружил трещину,вдоль шейки.так как эксперименты люблю а времени вагон,поставил его на двигатель,после запуска сразу почуял что двигатель начинает тяжелее крутиться,скинул поддон,и открутив шатун увидел что вкладыш начало снова зализавать,когда провёл ногтем по трещине почуял острые края,взял нож и кончиком провёл по трещине ,чем удалил заусенцы,поменял вкладыш ,счистил ножом баббит с шейки,и всё собрал назад ,завёл,и двигатель отработал в адских условиях (лес)после этого 5 лет,пока не оборвало шатунный болт и двигатель не показал кулак дружбы,кстати совершенно на другом цилиндре.если что извините,фотки навеяли воспоминания молодости 

не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Re: STAR-66
Petrov_kamensk писал(а):молодцы, потом его обратно еще собирать
а там про -30 кто то писал.
палатку бы под это дело.
Уж лучше -30 ,чем -1 и дождь
к тому же это не надолго, а потом опять дождь

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: STAR-66
Если что палатку (П-20) предоставлю)
У соседа перебирали двиг. на МТЗ,когда разобрали оказалось, что одна шатунная шейка 1 ремонт, все остальное номинал, мотор конвеерный и постороннее вмешательство исключено. Потом рассказал про это преподавателю в техникуме, и он объяснил, что на заводе при проточке коленвала перестарались, и подогнали прослабленную шейку под 1 ремнт. И еще преподаватель сказал, что такой брак обычно был по понедельникам. Двигатель исправно проработал 23 года, в этом году ему светит замена блока по причине не слитой в морозы воды)
У соседа перебирали двиг. на МТЗ,когда разобрали оказалось, что одна шатунная шейка 1 ремонт, все остальное номинал, мотор конвеерный и постороннее вмешательство исключено. Потом рассказал про это преподавателю в техникуме, и он объяснил, что на заводе при проточке коленвала перестарались, и подогнали прослабленную шейку под 1 ремнт. И еще преподаватель сказал, что такой брак обычно был по понедельникам. Двигатель исправно проработал 23 года, в этом году ему светит замена блока по причине не слитой в морозы воды)
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
Re: STAR-66
ototich писал(а):Если что палатку (П-20) предоставлю)
У соседа перебирали двиг. на МТЗ,когда разобрали оказалось, что одна шатунная шейка 1 ремонт, все остальное номинал, мотор конвеерный и постороннее вмешательство исключено. Потом рассказал про это преподавателю в техникуме, и он объяснил, что на заводе при проточке коленвала перестарались, и подогнали прослабленную шейку под 1 ремнт. И еще преподаватель сказал, что такой брак обычно был по понедельникам. Двигатель исправно проработал 23 года, в этом году ему светит замена блока по причине не слитой в морозы воды)
Спасибо за предложение , вот только ты же видел , её там ставить не куда , да и топить и освещать не чем

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: STAR-66
harli писал(а):Хочу Сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Нашим одноклубникам за оказанную помощь в демонтаже и разборке двигателя и предоставленный инструмент
MrBullyDouzer .ototich .Дмитрий .kliss
Так же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за предоставленные съемники
Монах80,Борис ,903.......(Сергей),Старина.
демонтаж и вскрытие прошли успешно, при проведение работ ни кто не пострадал,пострадали только 2 Польские гайки демфера переднего
гайкам досталось из за некоторого упрямства и слабого знания мат части ........![]()
![]()
![]()
вскрытие показало пострадавших тлько 2 коренные шейки кол.вала , вкладыши приварились до такой степени, что снимали их при помощи зубила,
фото приложу чуть позже ,
Если че, то я ниче =)
Просто надо было раньше зажигать большую горелку, со словами "в рот они ипись" и игнорировать просьбы отрезать 1м шланга =)))
harli писал(а):Спасибо за предложение , вот только ты же видел , её там ставить не куда , да и топить и освещать не чем
Если нуно найдем =) Это ж так увлекательно... Тока не корми, а то хрен выйдем из кунга и белочка поможет )
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение