Кемпер на базе TATRA-815 6X6

makey
ГУРУ
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Старина писал(а):Ребята, спасибо всем за поздравления как выеду сниму видио и выложу на форуме, в выходные буду ставить фургон на место пока он стоял на подставках девочка щенок алабая 9-ть месяцев отгрызла все провода а то что не смогла перегрызть надкусила и пожевала т.ч. есть чем заняться.


У меня тоже такое было в прошлой жизни на рабочей машине, причём заметил не сразу. Видимо у азиатов это на генном уровне :D
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

знакомые детальки
тут

Изображение
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

[quote="makey"

У меня тоже такое было в прошлой жизни на рабочей машине, причём заметил не сразу. Видимо у азиатов это на генном уровне :D[/quote]


У меня много было алабаев но что бы так всё грызла это первый раз , сгрызла свою будку ,будку кабеля, выгрызла парктроники крузака, попробовала бампер х5, дворники форда, беседку все углы, металлические столбики забора пробовала и металлический трос (чалку) короче всё за что зацепиться зуб то и грызёт даже когда спит то все равно что ни будь грызёт, даю палки и игрушки днём грызёт их ночью всё остальное , на ночь теперь закрываю иначе не чего не останется целого на прицепе три раза менял вилку очень нравиться она ей.
Petrov_kamensk Да, знакомые полуоси думал что дороже стоят они тяжеленые , сейчас пошли новые с другими звёздочками и ступицы другие я их пока не видел интересно как выглядят.
Вложения
DSC02430.JPG
DSC02429.JPG
DSC02425.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Наконец сегодня поставили фургон ,оказалось что снимать намного легче . Сняли за 15 минут а ставили больше двух часов .С проводкой будем завтра разбираться может и лучше что собака погрызла появилась новая идея как сделать а так бы не когда бы не полез переделывать.
Вложения
DSC02434.JPG
DSC02433.JPG
DSC02432.JPG
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

Перекрашивать или обклеивать машину планируется?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Есть два момента ,один положительный Гаишники вообще не тормозят, другой отрицательный не замеченным проехать просто не возможно . Пока оставлю так ,за зиму решение придёт само может смоем все наклейки будет белой как на фото в Чехии пока не решил.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

А как дела в воздухом обстоят,
всё везде срабатывает и качается как надо ?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Занимаемся устранением утечек, когда снимали подрамник с кабиной металлические трубки зацепились а мы не заметили произошло деформирование при обратной сборки всё это вылезло (не соосность, изменился изгиб , ушли расстояния) согнуть обратно не всегда возможно т.к. трубки стальные начинают заламываться где возможно меняем на резиновые шланги ,где подгоняем. За сутки давление с 8-ми падает до 4-х. Четыре воздушных электро-клапана управления поменяли , заменили два механизма включения блокировок ,пока не стоял фургон проверили все включения всего что бы потом не искать самого худого и плоского с двух метровыми руками.Сделал горный тормоз с управлением ногой , а то было управлением кнопкой до которой на до ещё и до тянуться на торпеде но и она не работала.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а): Пока оставлю так ,за зиму решение придёт само может смоем все наклейки будет белой как на фото в Чехии пока не решил.

Да-а.. Задача :? ... Их плюсов - можно с ВТБ за рекламу денег попросить..
С одной стороны, лишить Дакаровскую машину Дакаровской символики рука не поднимается с другой - действительно, ну очень заметно..
У меня, самая "незаметная" машина была - это желтый 66ой с будкой, с красной полосой и надписью "Аварийная".. Ездил как в шапке невидимке :D .. Когда перекрасился в цвет хакки - появились вопросы :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Прикольно получилась педаль горного тормоза, теперь в Татре четыре педали.
Вложения
DSC02441.JPG
DSC02442.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Сегодня выехал с фургоном динамика отличная четвертая повышенная 80 км/ч, пятая пониженная 105 км/ч, при 1500 об/м. ДВС сильней не разгонялся тормоза не нравиться , спидометр при 90 км показывает 30 км, тормоза на юз не идут может не сели по барабанам колодки ,наверное должны ещё притереться или надо проверять какое давление выдают тормозные краны на два задних моста ,передний мост тормозит сильнее машина "кивает" на морду. КПП после переборки загремела ,при переходе с повышенной на пониженную слышно скрежет зубьев как будто включает без сцепления и слышно как выбирается зазор при принаборе скорости и сбрасывание газа как бывает с разбитой крестовиной. Как представлю что опять снимать фургон отрезать проводку , резать крепёж фонарей становиться очень грустно но деваться не куда в четверг начнём всё отворачивать. Без фургона это слышно не было , слышно было только резину, фургон работает как экран для отражения звука.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Целый день искали где стучит В КПП или РК так и не определили , нашли в РК люфт входного вала прокладками убрали его обрадовались поставили КПП оказалось не то как был стук так и остался. Два раза снимали и ставили КПП она где то под 400кг,раз пять снимали верхнею крышку РК так и не чего и не определили, заменили синхронизатор на понижайке и располовинили КПП , на выходном валу КПП есть осевой люфт завтра поставим регулировочные прокладки и будем собирать больше не чего не нашли . Интересная маркировка подшипников два скрещенных кинжала интересно это кто производитель.
Вложения
DSC02445.JPG
DSC02446.JPG
DSC02450.JPG
DSC02452.JPG
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Интересная маркировка подшипников два скрещенных кинжала интересно это кто производитель.

wilkinson sword - если я не чего не путаю..
Целый день искали где стучит В КПП или РК так и не определили

был проездом , наблюдал картину что называется воочию , занимательный конструктор :D :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Вчера выехал на сервис делать сход - развал, ехал по новой риге было где разогнаться ехал сначала во второй полосе потом пошел по крайней правой прикольно наверно было для легковушек , замерял по навигатору как и предполагал на 5-й пониженной при 1550 об. 109 км/ч. практически как на магистральном тягаче ,трогаюсь с первой как на простой машине а перед четвёртой начинаю пользоваться делителем половинками , повышенную пятую так и не включил проблема возникает в не зависимости от автомобиля Урал это или Татра , возникает вибрация от которой разгоняться больше не хочется ,нужна балансировка колес резина дерьмо Кама 1260-1 на Урале пользовался подкачкой по ходу регулировал давлением пока не разогреться резина ,а с заменой мостов эта функции исчезла .К сожалению пока не нашёл где можно от балансировать односкатную резину с моими дисками , да же у офицалов на их сервисе не взялись, завтра поеду на ближайший грузовой шинмонтаж буду договариваться что изготовлю конуса под их станок мож тогда от балансируют а пока займусь переделкой в фургоне подогревом воды не куда не ездил а бак потёк и много мелочёвки надо исправить. Щелчок металлический так и остался, разобраться не смогли эксплуатация конечно покажет где косяк , но хотя я всегда был противником отклонения от серийной модели но жизнь заставляет отклониться от своих принципах ,хотя цель почти достигнута динамика сумасшедшия а практика пока не какая. .
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Утюг-77 »

Ковёр-самолёт! 8)
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Интересный результат :? .. На 5ой повышенной при 100км/ч должно быть не многим более 1000 об/мин.. По трассе, при таких раскладах получиться очень экономичный режим движения (по топливу), при этом на высокой скорости и при этом с низким уровнем шума в кабине от двигателя - просто шикарно..
Если не брать в расчет необходимость подкачки, то при таких высоких скоростях движения по трассе, как у магистральных грузовиков, можно и на диски/резину перейти как у этих самых грузовиков.. На Татру, по крепежу, подходят обычные грузовые Евро диски на 22.5 .. По размерам колес, для "внедорожника" хорошо подойдут "батоны" с п/прицепов - там на п/прицепах по три моста и на них стоят односкатные колеса большого диаметра.. Все это рассчитано на большие скорости и должно балансироваться.. Резина мягкая.. Т.к. тебе по 30т на себе не таскать, то диски/ колеса можно брать б/ушные, они могут быть в очень хорошем состоянии и за очень разумные деньги..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

иногда очень красивые варианты попадается на 22.5
ВСМПО-АВИСМА

1025307113.jpg
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Petrov_kamensk писал(а):иногда очень красивые варианты попадается на 22.5
ВСМПО-АВИСМА

1025307113.jpg

Во, блин, красотища то :D .. И есть отверстия, куда цепи крепить, по говнам ползать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

увы только 22.5 и не удалось найти контакты и перечень изготавливаемых моделей чтобы узнать какие еще есть модели.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

http://www.titan-wheels.ru/ : ВСМПО завершило производство своих кованых колесных дисков по причине "сохранения позиций на растущем рынке самолето- и двигателестроения
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Иномарки»