Моя Шишка
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):А теперь вопрос ко всем владельцам 66 с мотором 41 ! Сможет 41 мотор придать такую динамику шишиге ?
http://www.youtube.com/watch?v=6uI1qnRMlYY
от лёгкой жопы никакого толку.а так динамика у 41 прикольная.я катался


не ту страну назвали гондурасом
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Моя Шишка
il031 писал(а): Сможет 41 мотор придать такую динамику шишиге ?
Даже обычный мотор без переделок -лишь бы неубитый- так сможет. Делов-то, с голой рамой. Шапку потолще надел- чтобы потолок кабины не рихтовать, и с криком Банзай! дави гашетку. Крутящий момент нужен, когда идешь на лебедке, на спущенных колесах и чуть-чуть придавливаешь газ, чтобы не сорвать грунт на болоте. И вокруг тайга... А на видео показуха.
ЧОПОРОВ писал(а):а по мне так нет милее детища Рудольфа Дизеляни свечей,ни трамблёра.ни карбюратора,ни паука.
Зато есть несколько сот дополнительных кг на морде...
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
лишний вес от дизельного движка .компенсируется тяжёлым кунгом, а если вот так на шасси,то конечно будет проваливаться.да и по разному бывает.где то тяжёлая машина лучше идёт,а где то наоборот,надо что бы по верху ползла
не ту страну назвали гондурасом
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Моя Шишка
ЧОПОРОВ писал(а):если бы не лень и патологическое отвращение к бензинкам
А я вот после приобретения дизельного Садко и четырёх лет его эксплуатации хочу честно признаться - второй раз влюбился в бензинку. Особенно когда ещё туда 5х КПП поставил, так вообще красота. Есть в этих моторах свои плюсы. В общем, сейчас мои предпочтения разбиты на равные 50х50. И это притом, что дизелюга не подводит и вообще ого-го какой мотор. Но тем не менее. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Моя Шишка
9037248076 писал(а):Большой кунг АП-2 сделаный змз-41 вывозит на 4 передачи с 25км,
В смысле вывозит с 25 км ? км/ч ?
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
да едешь на 4 передаче 25 км в ч.практически на холостых ,потом резко тапку в пол и пошёл ,до 110 км в ч. в сиденье вжимает.только поаккуратнее,а то спинки у штатных сидений хлипкие,могут отломится.
не ту страну назвали гондурасом
Re: Моя Шишка
ЧОПОРОВ писал(а):да едешь на 4 передаче 25 км в ч.практически на холостых ,потом резко тапку в пол и пошёл ,до 110 км в ч. в сиденье вжимает.только поаккуратнее,а то спинки у штатных сидений хлипкие,могут отломится.
да ладно



Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Моя Шишка
Я говорил о том ,что сбрасываешь скорость до 25км в час при переезде лежачего полицейского при включенной 4 передаче.Потом нажимаешь на педаль и машина ускоряется до нужной тебе скорости.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Re: Моя Шишка
9037248076 писал(а):Я говорил о том ,что сбрасываешь скорость до 25км в час при переезде лежачего полицейского при включенной 4 передаче.Потом нажимаешь на педаль и машина ускоряется до нужной тебе скорости.
А тогда родная бенза тоже так сможет, только трястись сильно будет ...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):9037248076 писал(а):Я говорил о том ,что сбрасываешь скорость до 25км в час при переезде лежачего полицейского при включенной 4 передаче.Потом нажимаешь на педаль и машина ускоряется до нужной тебе скорости.
А тогда родная бенза тоже так сможет, только трястись сильно будет ...
Раньше с 30-ти разгонялся на прямой передаче, а сегодня ради спортивного интереса до 25 скинул - как раз после лежавых полицаев получилось - и ничего, пошла машинка, ничего не тряслось и не подавилось. Обычный 3307 с ЗМЗ 511, ещё и с возом дров. Редуктор на 37 зубов, резина на 260.
- Вложения
-
- 20150614_074443.jpg (128.53 КБ) 685 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Моя Шишка
Славон писал(а):il031 писал(а):9037248076 писал(а):Я говорил о том ,что сбрасываешь скорость до 25км в час при переезде лежачего полицейского при включенной 4 передаче.Потом нажимаешь на педаль и машина ускоряется до нужной тебе скорости.
А тогда родная бенза тоже так сможет, только трястись сильно будет ...
Раньше с 30-ти разгонялся на прямой передаче, а сегодня ради спортивного интереса до 25 скинул - как раз после лежавых полицаев получилось - и ничего, пошла машинка, ничего не тряслось и не подавилось. Обычный 3307 с ЗМЗ 511, ещё и с возом дров. Редуктор на 37 зубов, резина на 260.
Ну вот и славно ))) Нормальный мотор бензинка

Я ваш газон мосты шатал...
Re: Моя Шишка
Ну вот я и закатил кабину на покраску в гараж....Собрал под нее шасси и катаю туда - сюда как мне захочется...
Перед покраской хочу полностью смыть всю родную эмаль... Держится она очень плохо и любой малейший удар сопровождается откалыванием последней...Ради прикола содрал краску полностью со двери простым ножом...
Все ржавые места попробуют пескоструйную чистку... в одном месте под крышей надо маленькую латку приварить 20 х 30 мм...
Беспокоят места в стыках крыши и кабины...Из под герметика нещадно лезет ржавчина так как там нет никакого лакокрасочного материала...Все по-выковыриваю, отпесочу и пролью кислотным реофлексом...
Вот так думаю провести работы с кабиной....
Грунт холекс 2к серый, эмаль вика 303 "защитный"
Перед покраской хочу полностью смыть всю родную эмаль... Держится она очень плохо и любой малейший удар сопровождается откалыванием последней...Ради прикола содрал краску полностью со двери простым ножом...
Все ржавые места попробуют пескоструйную чистку... в одном месте под крышей надо маленькую латку приварить 20 х 30 мм...
Беспокоят места в стыках крыши и кабины...Из под герметика нещадно лезет ржавчина так как там нет никакого лакокрасочного материала...Все по-выковыриваю, отпесочу и пролью кислотным реофлексом...
Вот так думаю провести работы с кабиной....
Грунт холекс 2к серый, эмаль вика 303 "защитный"
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Моя Шишка
У меня 53 1990 года, качество сварки кабины гораздо хуже, чем на 52 1985 года, герметик со швов поотваливался, в некоторых швах сквозные дырки.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Моя Шишка
ototich писал(а):У меня 53 1990 года, качество сварки кабины гораздо хуже, чем на 52 1985 года, герметик со швов поотваливался, в некоторых швах сквозные дырки.
перед заделкой герметиком нужно грунтовать, а на 66 кому оно там нужно...
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Сегодня немного под-собрал 66, поставив на рессоры передний чулок моста. Помог как всегда в этом Димедрол, у которого я периодически отовариваюсь запчастями. получил от него пару подкладок для стремянок, пару картонных прокладок и 4 прокладки гбц на 41 мотор, что утверждает решение об установке 41 мотора. На этапе установка переднего редуктора, и вставка в мост двух поворотных кулаков со ступицами в сборе. Потом рессоры на жопу ни и тот же тех.процесс.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Единственное что хотелось бы, так это сделать рессоры переменной жесткости как у газели или газ 53...
по 400 руб за штуку у себя нашел вот такие лапы и подушки к ним....
Теперь интересно какие листы использовать, газель или 53 или 3307 ? В каком количестве ? Может кто делал себе - посоветует как лучше будет ?
Лапы прикручу на карданные болты через посадку с натягом.
по 400 руб за штуку у себя нашел вот такие лапы и подушки к ним....
Теперь интересно какие листы использовать, газель или 53 или 3307 ? В каком количестве ? Может кто делал себе - посоветует как лучше будет ?
Лапы прикручу на карданные болты через посадку с натягом.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
А вот что хотца....
Многие наверное посоветуют добавить в рессору листов.... Может так и сделаю, но не более 2 листов... Не хочу я ездить как на табуретке, а так пригрузил, так раз - начали работать доп. рессоры...
Отсюда вытекающий еще один вопрос - кто как решал проблему с амортизаторами, которые тычутся к рессоре ? У меня валяются 4 пальца аморта от 53, с ними что-то можно сделать ?
Многие наверное посоветуют добавить в рессору листов.... Может так и сделаю, но не более 2 листов... Не хочу я ездить как на табуретке, а так пригрузил, так раз - начали работать доп. рессоры...
Отсюда вытекающий еще один вопрос - кто как решал проблему с амортизаторами, которые тычутся к рессоре ? У меня валяются 4 пальца аморта от 53, с ними что-то можно сделать ?
Я ваш газон мосты шатал...