Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Любой подойдёт.Средний ряд по моему все бычковское.Ты бы не заморачивайся,твой штатный тоже нормально,там где резать они одинаковые.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение buderus »

Любой из среднего ряда
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

все кроме левых,левые надо обрезать иначе в шар моста упрётся
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот ещё вопрос, там на впуск, идёт с форсунки трубка, получается что топливо идёт с воздухом ,в камеру сгорания.Это же лишний расход,может её заглушить для экономии?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Надо уже мотор начинать ставить,а то всякая ерунда в голову лезет.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Понятно,не фиг туда лезть. :wink: Ставить ещё не скоро, надо сначала, убрать осевой люфт,040.За тем, покрасить движок,в огненно красный :) А только потом внедрять. :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Этот мотор вообще бесполезно красить,все время какой нибудь демонтаж происходит. Не плохо бы теплообменник жидкостный установить и площадку под него поменять,плюс маслозаливную горловину от трактора поставить.Крышку термостата не плохо поменять,отвод на патрубок радиатора не удобно сделан.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

DESOTO писал(а):[post]397575[/post] Вот ещё вопрос, там на впуск, идёт с форсунки трубка, получается что топливо идёт с воздухом ,в камеру сгорания.Это же лишний расход,может её заглушить для экономии?

На одном из форумов представитель моторного завода писал что это для смазки клапанов. Якобы после установки турбины пришли к такому решению. Расход от этого практически не увеличивается, но клапана страдают если заглушить. Вообще сколько читал на эту тему, одни пишут разницы не заметили после отключения трубки, у других в скором времени что-то зацокало... Сам подумывал как-то попробовать, но не решусь. Работает и ладно, а то влезешь на свою задницу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот оно что!! Да, действительно, нех туда лезть!Сэкономить тут не получится, будем искать другие пути. Благодарю други, за науку!!
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

это как гайка на пупке)))откручивать и жопа отвалится.тоже думал на своём зачем эта трубка но отсоединять даже не думал ну её нах
Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Дмитрий 76 »

Подскажите, какая взаимосвязь может быть между расходом масла дымом на холодную и тнвд ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Между дымом на холодную и ТНВД,связь есть.Между ТНВД и расходом масла связи нет.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

У меня стальной картер стоит уже год. Постоянно маслом обсирается. Хлипкий. Затягивал аккуратно, равномерно со всех сторон. Потом когда снимал увидел верхняя плоскость уже поведенная, вытягивает в местах крепления болтов. Расстояние до моста также при его установке вышло у меня небольшое, но проблем нет за год ни разу не ударялся, даже с сырым березняком. Теперь подумываю дюралевый подрезать и ставить. Кто подрезал?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Кто подрезает,а кто и нет. Вот такой вопрос братцы, вкладыши малясь с царапинами, вал сам нормальный, раз уж разобрал,то надо поменять. Какой производитель предпочтительнее , ЗМЗ, или Тамбов?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Вкладыши только Тамбов.На шатунах верхний вкладыш в каком состоянии?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Весь в каких то царапинах,х.з.что там за масло лили?
IMG_20200201_211533.jpg
IMG_20200201_211522.jpg
Вложения
IMG_20200201_211555.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Это вернее всего шестерню привода компрессора разваливало и весь металл через масляную систему протащило.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Хорошо хоть колено не подрало,а вкладыши и заменить можно,правда у Тамбовских ,цена космос. :(
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Обычно в систему попадает латунь от втулки,по тому вал и не дерет.На хорошем масле бывает и вкладыш почти не трогает.По вкладышам,ты подержи в руках тамбовские и Дайдо металл и вопросы по ценам отпадут.То,что 245 уже не бюджетный мотор,я тебя раньше предупреждал.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Раньше в любом колхозе, запчастей за пузырь можно было набрать,что хрен унести.Эх, пойду напьюсь с горя :(
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»