Страница 15 из 75

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 14:35
Эдуард100
На этих головах можно и на 95 м ездить и на газе

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 14:35
Yuraz
andrewk писал(а):когда выведут из обращения 92ой бензин можно ли будет лить в двиг с шлифанутыми головами 95й бензин без проблем для двигателя?

так его и сейчас можно лить, только трамблёром вывести нужный угол зажигания.
У нас пока и 80й в продаже есть. Думали что он полностью исчезнет с законом по ЕВРО..., а к счастью, нет...

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 14:42
Эдуард100
Лить то можно вот только тянуть он на степени 7,6 не будет вот в чем фокус

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 14:46
Эдуард100
Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 15:20
andrewk
Yuraz писал(а):
andrewk писал(а):когда выведут из обращения 92ой бензин можно ли будет лить в двиг с шлифанутыми головами 95й бензин без проблем для двигателя?

так его и сейчас можно лить, только трамблёром вывести нужный угол зажигания.
У нас пока и 80й в продаже есть. Думали что он полностью исчезнет с законом по ЕВРО..., а к счастью, нет...

погоди чуток, в этом году особо ретивые продавцы бензином выводят из оборота 80й.... а к 2015му году по плану вывод 95го.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 17:02
Славон
Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет

Ну почему? Я езжу без пиления голов (уже говорил почему - двигатель относительно новый, пробег ещё небольшой и не хочется его вскрывать пока) и могу смело утверждать, что тяга никуда не пропала. Самосвал. Я бы точно почувствовал слабину. А как поставил кпп 5х, так и вовсе восторг сплошной.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 17:06
Эдуард100
Ну мне кажется не надо раньше времени нервничать надо как минимум дожить до этого 2015 го

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 17:14
Эдуард100
Славон писал(а):
Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет

Ну почему? Я езжу без пиления голов (уже говорил почему - двигатель относительно новый, пробег ещё небольшой и не хочется его вскрывать пока) и могу смело утверждать, что тяга никуда не пропала. Самосвал. Я бы точно почувствовал слабину. А как поставил кпп 5х, так и вовсе восторг сплошной.


Значит ты просто еще не видел что значит мотор едет а если в двух словах то чем выше октановое число тем выше степень сжатия

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 17:19
il031
andrewk писал(а):
Yuraz писал(а):
andrewk писал(а):когда выведут из обращения 92ой бензин можно ли будет лить в двиг с шлифанутыми головами 95й бензин без проблем для двигателя?

так его и сейчас можно лить, только трамблёром вывести нужный угол зажигания.
У нас пока и 80й в продаже есть. Думали что он полностью исчезнет с законом по ЕВРО..., а к счастью, нет...

погоди чуток, в этом году особо ретивые продавцы бензином выводят из оборота 80й.... а к 2015му году по плану вывод 95го.

Потому я себе может поставлю спец головы... не хочу точить, подрезать, рассверливать.... мож найду по дешевле..... кстати, я может плохо понял, но клапана SM и сальника вместо колпачков ставятся на точенные головы без переделки????? Если так, то что мешает поставить тоже на спец головы????

А вообще меня поражают "МОЗГИ" нашей страны : убираем 80-92 так как не экологично, а движки под 80 ставим на газоны с пазиками и продаем- что хотите то и лейте.... :shock:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 17:21
Pilot
Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет


я 2 года езжу на 92!! загруженный тонной в КУНГ и прицеп в 1600 кг. 80 бежит в горизонте нормально!
Не увидел большой разницы.

Разговаривал со старыми мотористами с 21НИИ! Говорят что мотор и делался с большими допусками от 72 до 92!

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 18:26
andrewk
Pilot писал(а):
Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет


я 2 года езжу на 92!! загруженный тонной в КУНГ и прицеп в 1600 кг. 80 бежит в горизонте нормально!
Не увидел большой разницы.

Разговаривал со старыми мотористами с 21НИИ! Говорят что мотор и делался с большими допусками от 72 до 92!

Ладно у меня во Внуково везде пропал 80й... я покручу трамблер и буду кататься на 92ом, но и 92ой хотят извести тогда точно пилить головы?
Или поршня под заказ делать?
Не помню кто сказал, но типа клапана горят при низкой степени сжатия?! :roll:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 18:32
Славон
Эдуард100 писал(а):
Значит ты просто еще не видел что значит мотор едет а если в двух словах то чем выше октановое число тем выше степень сжатия

Нет, простите, я как раз в курсе как должен и на что способен хороший бензиновый двигатель (к слову, мой 3307 сам весит 4500 плюс груза 4-5т в среднем берёт - думаю это не плохо). И о степени сжатия достаточно осведомлён, и я совсем не спорю, что может быть только лучше при подобной модернизации, просто прозвучало так, будто всё совсем плохо если не потратить кучу средств и времени, а лишь просто повернуть зажигание.
Зато я насмотрелся сполна на то, как не должны ездить эти двигатели и во что их превращают среднестатистические пользователи.

PS Как раз по причине хорошей работы своего бензинового двигателя я, честно говоря, даже не могу сказать какую из своих машин люблю больше: 3307 с бензинкой или 33081 с дизелем. ))

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 19:45
Эдуард100
ты главное не волнуйся нравиться и слава богу

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 09 авг 2013, 19:52
Славон
Так я-то как раз спокоен. )))

Но вообще зря Вы так. Я очень ценю и уважаю Ваш опыт.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 10 авг 2013, 16:08
Эдуард100
Дело не в опыте а в ощущениях от того что делаешь, если все устраивает почему нет..... любой вариант имеет право на жизнь, для того что бы осознать что двигатель возможно улучшить пусть не очень значительно,надо с чего то начать понимание придет со временем.
Когда 6 лет назад я купил 66й я на него лишний раз дышать боялся, а когда разбираешь и собираешь его по болтам пришло осознание как эргономично скомпонованы и инженерно грамотно сделаны многие узлы, учитывая что сделали этот проект почти 50 лет назад, но это начинаешь понимать когда пытаешся внести какие то изменения в конструкцию.
Так что инциндент считаю исчерпан я не пытался тебя задеть :) :) :)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 10 авг 2013, 16:35
Славон
Я с ГАЗонами с 91-го. Свой первый личный (3307) купил в 94-м. И всё что-то улучшаю. Правда, не по двигателям. ))

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 10 авг 2013, 16:42
AlexanderN
il031 писал(а):не хочу точить, подрезать, рассверливать.... мож найду по дешевле.....

Подешевле это хорошо. Это греет душу. Притащили мне в ремонт пазовский двигатель. А в нем коленвал стоит газоновский... При ремонте поставили что нашли...

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 11 авг 2013, 11:25
il031
AlexanderN писал(а):
il031 писал(а):не хочу точить, подрезать, рассверливать.... мож найду по дешевле.....

Подешевле это хорошо. Это греет душу. Притащили мне в ремонт пазовский двигатель. А в нем коленвал стоит газоновский... При ремонте поставили что нашли...

Да...С этим нынче туго... Действительно- что нашли...Ну ....буду искать, как говорится " а вдруг повезет " :D :D :D

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 12 авг 2013, 10:01
Эдуард100
Не совсем понятно что ты собираешься искать ? новые дешевые ЗП ? Ну купишь ты их в лучшем случае не за 42 ООО а за 40 ООО рэ новые все равно их надо по хорошему доработать потому что те клапана которые там стоят полный отстой а это еще те же 15 ООО рэ ну и что мы ищем ? Вчерашний день ? или наводим тень на плетень

Re: Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 12 авг 2013, 10:44
il031
Эдуард100 писал(а):Не совсем понятно что ты собираешься искать ? новые дешевые ЗП ? Ну купишь ты их в лучшем случае не за 42 ООО а за 40 ООО рэ новые все равно их надо по хорошему доработать потому что те клапана которые там стоят полный отстой а это еще те же 15 ООО рэ ну и что мы ищем ? Вчерашний день ? или наводим тень на плетень

Мне нужна степень 8,5 без переделок, клапана поменяю... 40000 руб, новые под 7.6 у нас не на много дешевле... по ходу дела разберусь, не буду забегать вперед.... пока трансмиссия....