Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

На этих головах можно и на 95 м ездить и на газе
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

andrewk писал(а):когда выведут из обращения 92ой бензин можно ли будет лить в двиг с шлифанутыми головами 95й бензин без проблем для двигателя?

так его и сейчас можно лить, только трамблёром вывести нужный угол зажигания.
У нас пока и 80й в продаже есть. Думали что он полностью исчезнет с законом по ЕВРО..., а к счастью, нет...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Лить то можно вот только тянуть он на степени 7,6 не будет вот в чем фокус
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение andrewk »

Yuraz писал(а):
andrewk писал(а):когда выведут из обращения 92ой бензин можно ли будет лить в двиг с шлифанутыми головами 95й бензин без проблем для двигателя?

так его и сейчас можно лить, только трамблёром вывести нужный угол зажигания.
У нас пока и 80й в продаже есть. Думали что он полностью исчезнет с законом по ЕВРО..., а к счастью, нет...

погоди чуток, в этом году особо ретивые продавцы бензином выводят из оборота 80й.... а к 2015му году по плану вывод 95го.
Открытые категории B, C, D ;)
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет

Ну почему? Я езжу без пиления голов (уже говорил почему - двигатель относительно новый, пробег ещё небольшой и не хочется его вскрывать пока) и могу смело утверждать, что тяга никуда не пропала. Самосвал. Я бы точно почувствовал слабину. А как поставил кпп 5х, так и вовсе восторг сплошной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Ну мне кажется не надо раньше времени нервничать надо как минимум дожить до этого 2015 го
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Славон писал(а):
Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет

Ну почему? Я езжу без пиления голов (уже говорил почему - двигатель относительно новый, пробег ещё небольшой и не хочется его вскрывать пока) и могу смело утверждать, что тяга никуда не пропала. Самосвал. Я бы точно почувствовал слабину. А как поставил кпп 5х, так и вовсе восторг сплошной.


Значит ты просто еще не видел что значит мотор едет а если в двух словах то чем выше октановое число тем выше степень сжатия
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

andrewk писал(а):
Yuraz писал(а):
andrewk писал(а):когда выведут из обращения 92ой бензин можно ли будет лить в двиг с шлифанутыми головами 95й бензин без проблем для двигателя?

так его и сейчас можно лить, только трамблёром вывести нужный угол зажигания.
У нас пока и 80й в продаже есть. Думали что он полностью исчезнет с законом по ЕВРО..., а к счастью, нет...

погоди чуток, в этом году особо ретивые продавцы бензином выводят из оборота 80й.... а к 2015му году по плану вывод 95го.

Потому я себе может поставлю спец головы... не хочу точить, подрезать, рассверливать.... мож найду по дешевле..... кстати, я может плохо понял, но клапана SM и сальника вместо колпачков ставятся на точенные головы без переделки????? Если так, то что мешает поставить тоже на спец головы????

А вообще меня поражают "МОЗГИ" нашей страны : убираем 80-92 так как не экологично, а движки под 80 ставим на газоны с пазиками и продаем- что хотите то и лейте.... :shock:
Последний раз редактировалось il031 09 авг 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Pilot »

Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет


я 2 года езжу на 92!! загруженный тонной в КУНГ и прицеп в 1600 кг. 80 бежит в горизонте нормально!
Не увидел большой разницы.

Разговаривал со старыми мотористами с 21НИИ! Говорят что мотор и делался с большими допусками от 72 до 92!
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение andrewk »

Pilot писал(а):
Эдуард100 писал(а):Как собственнно и на 92м, ехать да даже немного упадет расход а вот тянуть нет


я 2 года езжу на 92!! загруженный тонной в КУНГ и прицеп в 1600 кг. 80 бежит в горизонте нормально!
Не увидел большой разницы.

Разговаривал со старыми мотористами с 21НИИ! Говорят что мотор и делался с большими допусками от 72 до 92!

Ладно у меня во Внуково везде пропал 80й... я покручу трамблер и буду кататься на 92ом, но и 92ой хотят извести тогда точно пилить головы?
Или поршня под заказ делать?
Не помню кто сказал, но типа клапана горят при низкой степени сжатия?! :roll:
Открытые категории B, C, D ;)
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

Эдуард100 писал(а):
Значит ты просто еще не видел что значит мотор едет а если в двух словах то чем выше октановое число тем выше степень сжатия

Нет, простите, я как раз в курсе как должен и на что способен хороший бензиновый двигатель (к слову, мой 3307 сам весит 4500 плюс груза 4-5т в среднем берёт - думаю это не плохо). И о степени сжатия достаточно осведомлён, и я совсем не спорю, что может быть только лучше при подобной модернизации, просто прозвучало так, будто всё совсем плохо если не потратить кучу средств и времени, а лишь просто повернуть зажигание.
Зато я насмотрелся сполна на то, как не должны ездить эти двигатели и во что их превращают среднестатистические пользователи.

PS Как раз по причине хорошей работы своего бензинового двигателя я, честно говоря, даже не могу сказать какую из своих машин люблю больше: 3307 с бензинкой или 33081 с дизелем. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

ты главное не волнуйся нравиться и слава богу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

Так я-то как раз спокоен. )))

Но вообще зря Вы так. Я очень ценю и уважаю Ваш опыт.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Дело не в опыте а в ощущениях от того что делаешь, если все устраивает почему нет..... любой вариант имеет право на жизнь, для того что бы осознать что двигатель возможно улучшить пусть не очень значительно,надо с чего то начать понимание придет со временем.
Когда 6 лет назад я купил 66й я на него лишний раз дышать боялся, а когда разбираешь и собираешь его по болтам пришло осознание как эргономично скомпонованы и инженерно грамотно сделаны многие узлы, учитывая что сделали этот проект почти 50 лет назад, но это начинаешь понимать когда пытаешся внести какие то изменения в конструкцию.
Так что инциндент считаю исчерпан я не пытался тебя задеть :) :) :)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

Я с ГАЗонами с 91-го. Свой первый личный (3307) купил в 94-м. И всё что-то улучшаю. Правда, не по двигателям. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):не хочу точить, подрезать, рассверливать.... мож найду по дешевле.....

Подешевле это хорошо. Это греет душу. Притащили мне в ремонт пазовский двигатель. А в нем коленвал стоит газоновский... При ремонте поставили что нашли...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):
il031 писал(а):не хочу точить, подрезать, рассверливать.... мож найду по дешевле.....

Подешевле это хорошо. Это греет душу. Притащили мне в ремонт пазовский двигатель. А в нем коленвал стоит газоновский... При ремонте поставили что нашли...

Да...С этим нынче туго... Действительно- что нашли...Ну ....буду искать, как говорится " а вдруг повезет " :D :D :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Не совсем понятно что ты собираешься искать ? новые дешевые ЗП ? Ну купишь ты их в лучшем случае не за 42 ООО а за 40 ООО рэ новые все равно их надо по хорошему доработать потому что те клапана которые там стоят полный отстой а это еще те же 15 ООО рэ ну и что мы ищем ? Вчерашний день ? или наводим тень на плетень
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Эдуард100 писал(а):Не совсем понятно что ты собираешься искать ? новые дешевые ЗП ? Ну купишь ты их в лучшем случае не за 42 ООО а за 40 ООО рэ новые все равно их надо по хорошему доработать потому что те клапана которые там стоят полный отстой а это еще те же 15 ООО рэ ну и что мы ищем ? Вчерашний день ? или наводим тень на плетень

Мне нужна степень 8,5 без переделок, клапана поменяю... 40000 руб, новые под 7.6 у нас не на много дешевле... по ходу дела разберусь, не буду забегать вперед.... пока трансмиссия....
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»