шишига 1967 года выпуска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

взял у знакомого за ненадобностью новый рудуктор производства ссср ГП 41/6,буду ставить в него ГП 33/6,а как поставлю дизель просто перекину редуктора
Вложения
04222012342.jpg
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

ну начал я таки подготовку своего аппарата,снял передние рессоры и собрал пакет из 14 листов завтра их покрашу.
Вложения
SAM_0925.JPG
SAM_0926.JPG
SAM_0924.JPG
SAM_0923.JPG
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

А какие листы добавлял верхних и нижних сколько?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

ivan_dpt писал(а):А какие листы добавлял верхних и нижних сколько?

непонял вопроса?
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Славон »

Добавлял ли коренных, или только общую высоту нарастил посредством коротких листов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

Славон писал(а):Добавлял ли коренных, или только общую высоту нарастил посредством коротких листов.

коренных недобавлял,добавил пять коротких листов
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

WRANGLER писал(а):
Славон писал(а):Добавлял ли коренных, или только общую высоту нарастил посредством коротких листов.

коренных недобавлял,добавил пять коротких листов


А почему только нижние листы? Самому предстоят работы по переборке автомобиля поэтому собираю информацию.

Я думал добавить 2 листа под коренных с а остальные по низ ходящей. Вес дизеля 450 кг. КПП зил плюс ком весят тоже прилично не знаю точный вес но факт тяжелее, плюс лебедка. Представь нагрузку на рессоры. А коренные именно эту нагрузку держат. Нижние всего лишь лифтуют и уменьшают ход рессоры на пробой когда идет.

Это мое мнение может у тебя другие расчеты. Поделись мнением.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение AlexiS »

Я на зад собрал 14 листов (один коренной добавил и через лис добавлял по листу (всего 5шт.) )
Мне показалось, что жестко! Не ездить жестко, а по ухабам на пониженной ползать. Передние рессоры стало выгибать сильнее и раму крутить заметно больше стало. Не хватает хода задних. Думаю перебрать еще разок и оставить штук 12)))
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

вес дизеля 450 кг плюс кпп с комом чуть больше 100 кг,вес на перед приличный,а с зади будет стоять лебедка зил 131 вес ее больше двухста кг.темболее задние рессоры у меня почты прямые а одна вобще устала на 4см ниже,так что перебирать мне их полюбому.командор на своих клиенских 66 тоже ставил 14 листовые 53 газона рессоры.так что думаю нормально будет
поставил сегодня рессоры,мост пока неприкручивал стремянки некупил.под рычаг кулака установил 30мм проставку.авто подрос прям :D
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение IVAN 37 »

Добрый вечер.Как отвернулись болты крепления рессор на кронштейнах рамы?Я когда задние рессоры усиливал под самосвал пару болтов свернулось.Намучался их высверливать,а они крепкие.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

IVAN 37 писал(а):Добрый вечер.Как отвернулись болты крепления рессор на кронштейнах рамы?Я когда задние рессоры усиливал под самосвал пару болтов свернулось.Намучался их высверливать,а они крепкие.

болты открутились легко,закручивались тяжело пока подушки находили свое место
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение Монах80 »

IVAN 37 писал(а):Добрый вечер.Как отвернулись болты крепления рессор на кронштейнах рамы?Я когда задние рессоры усиливал под самосвал пару болтов свернулось.Намучался их высверливать,а они крепкие.

Самый лучший вариант- нагреть газом кронштейн, болты отпустит. При сборке, очень желательно, смазать болты графиткой, чтобы в будущем отвернулись без проблем.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

сегодня наконец то закончил с передком.оставил 13 листов так как проставка в 30мм под рычаг кулака маловата под 14 листов,палец продольной тяги цеплял за рессору.поставил аморы зиловские.попробовал проехаться,как то непривычно немного высоко сидиш :D ,немного потрясывает,но с дизелем думаю будет нормально.перехожу на задние рессоры :o
Вложения
SAM_0930.JPG
SAM_0929.JPG
SAM_0928.JPG
SAM_0927.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение IVAN 37 »

Шпильки удлиненные на крепление поворотного кулака хорошо держат?Я в раздумьях-гнуть рычаг или проставку сделать.Твое мнение?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

IVAN 37 писал(а):Шпильки удлиненные на крепление поворотного кулака хорошо держат?Я в раздумьях-гнуть рычаг или проставку сделать.Твое мнение?

держат хорошо,мне было проще проставку сделать чем гнуть рычаг.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

взял я тут на днях ткр-7 от камаза немного б.у но в хорошем состоянии,по креплению подходит на 245 мотор,кто нибудь ставил ее на д 245?
взял еще генератор 14v 90 ам новый производства ссср,шкиф на нем вроде зиловский.сравнил его с родным так он больше чуть ли не в два раза,а по мощности одинаковые :shock:
Вложения
SAM_0938.JPG
SAM_0936.JPG
SAM_0933.JPG
SAM_0932.JPG
SAM_0931.JPG
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

Где то читал про установку ТКР камаз на Д-245. Писали что турбина работает на средних и высоких оборотах не хватает давления выхлопных газов. Хотя турбины бывают разные у Камаза. Поставь, попробуй не долго её снять если что.
Можно купить вот такую турбину с регулятором если не подойдет от камаза.
Вложения
Turbokompressor_S-14_194-01_CHehiya_big_dop2.JPG
Turbokompressor_S-14_194-01_CHehiya_big_dop2.JPG (105.52 КБ) 412 просмотров
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

ivan_dpt писал(а):Где то читал про установку ТКР камаз на Д-245. Писали что турбина работает на средних и высоких оборотах не хватает давления выхлопных газов. Хотя турбины бывают разные у Камаза. Поставь, попробуй не долго её снять если что.
Можно купить вот такую турбину с регулятором если не подойдет от камаза.

про турбину тоже где то читал,вроде как топливо на насосе надо прибавлять
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение ivan_dpt »

Добавление топлива это само собой больший ТКР это больше давление и объем воздуха если еще поставишь интеркулер. Может и придется поменять ТНВД от старших моделей с большей цикловой подачей. Как раз тот про который я писал раньше 4УТНИ-Т-1111007-20.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: шишига 1967 года выпуска

Сообщение WRANGLER »

ivan_dpt писал(а):Добавление топлива это само собой больший ТКР это больше давление и объем воздуха если еще поставишь интеркулер. Может и придется поменять ТНВД от старших моделей с большей цикловой подачей. Как раз тот про который я писал раньше 4УТНИ-Т-1111007-20.

на это уже денег нет :D
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»