Истории моих шишиг
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Истории моих шишиг
Спасибо, я уже и забыл про такой способ. Раньше много где так декорировали. Только покрывать приходилось олифой (самое доступное и единственное), поэтому постоянно липкое.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
samsamych
л-т
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
Друзья всем привет!
Завалялся стальной лебедочный трос в новом состоянии в смазке
Не эксплуатировался
Снят с лебедки Краза
Диаметр 22 мм длина 50 м с крюком в комплекте
Цену вижу 8000р
Территориально находится в 15 км от Тулы п.Юбилейный
Могу отправить транспортной компанией Деловые линии
Тел.89028416344 Дмитрий
Завалялся стальной лебедочный трос в новом состоянии в смазке
Не эксплуатировался
Снят с лебедки Краза
Диаметр 22 мм длина 50 м с крюком в комплекте
Цену вижу 8000р
Территориально находится в 15 км от Тулы п.Юбилейный
Могу отправить транспортной компанией Деловые линии
Тел.89028416344 Дмитрий
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
Всем привет!
Давно ничего не писал, особо и нечего.
Руки все никак не дойдут покрасить
Ездит машина уже полтора года, ничего не порвало, не оторвало,не разорвало.Ни одной капли масла с камазовского мотора не упало,двигатель весь сухой. Никуда не тонет, на слабых грунтах проваливается не больше чем штатная шишига, видимо ширина колёс компенсируют вес
Но есть одно НО... хочется ещё мощности и ОБЯЗАТЕЛЬНО АКПП только вот вопрос какой грузовой автомат можно использовать?
Давно ничего не писал, особо и нечего.
Руки все никак не дойдут покрасить
Ездит машина уже полтора года, ничего не порвало, не оторвало,не разорвало.Ни одной капли масла с камазовского мотора не упало,двигатель весь сухой. Никуда не тонет, на слабых грунтах проваливается не больше чем штатная шишига, видимо ширина колёс компенсируют вес
Но есть одно НО... хочется ещё мощности и ОБЯЗАТЕЛЬНО АКПП только вот вопрос какой грузовой автомат можно использовать?

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
-
- Новообращенный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
ВладимирОдесса
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Истории моих шишиг
Сначала надо изучить список доступных .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Истории моих шишиг
ВладимирОдесса писал(а):[post]442928[/post] Смотри из номенклатуры Allison
Боюсь на безмозглый 740.10 так не нарядить , при его характеристиках и весе машины должна справится древняя 4L80 или 4L85 , ставились на Тахи Сильверадо , Хаммеры Ролсройсы и легкие броневики до 8 тонн , простая как АК и така же живучая , хренова гора тюнинга , проблема какм всегда колокол маховик и длинна она наверное длиннее Камазовского коробаса.
Я бы не заморачивался проще движок заменить взять автобусный сразу с коробасом.
RAT
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Истории моих шишиг
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], видел на авито ваш авто... есть в голове мысли о новом проекте, наверное??? Тоже свой хотел продать, но вовремя одумался
решил что и газик останется, и новый проект начат!!! 


Дорог хватит на всех!
АРС
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
Так вот и писал же выше что хочется больше мощности и автомат
210 сил для 5тонн это очень впритык)
Надо 350-400

210 сил для 5тонн это очень впритык)
Надо 350-400

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
АРС писал(а):[post]442941[/post] [ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], видел на авито ваш авто... есть в голове мысли о новом проекте, наверное??? Тоже свой хотел продать, но вовремя одумалсярешил что и газик останется, и новый проект начат!!!
Давно уже мечтаю построить краулер с длиноходной подвеской и мощным мотором. Вот и хотел шишигу продать чтобы быстрее взяться за дело

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Истории моих шишиг
Dmitriy7171 писал(а):[post]442960[/post] Давно уже мечтаю построить краулер с длиноходной подвеской
А чего на шишке сейчас мешает это реализовать ?
Так то если заново базу не варить пространственную раму первая задача опустить подвеску при этих колесах в сток , сзади проблем не будет спереди лифт кабины треьуется .
После играем от этих параметров у краулеров ходов вверх не много основные хода вниз.
если раздатка в центре базы все совсем просто корзина вокруг под крепления 4 рычажки перед зад , одинаковые рычаги с креплениями на уровне верхних крестовин есть программа для расчета но можно и по колхозному там их несколько видов , с разнесенными точками крепления верх низ и с паралельными
после самое дорогое стойки на штатном 66 проблема воткнуть только слева спереди но решаемая стойка весьма компатна , а если гидрообъемное рулевое то ни каких проблем
Минусом краулера на базе 66 , очко надо иметь железное сидишь высоко ощущения х-5 , мозгу не объяснишь что у тебя все агрегаты и ЦТ внизу
RAT
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
Всем привет!
Покатавшись почти полтора года все таки пришёл к выводу что обычного 740 го для шишиги мало
Что это за мотор который ни одной полуоси не сломал?))))И стартовать пробовал резко со второй и огромные брёвна в лесу перепрыгивал а все равно никак)
Да едет бодро не сравнить с 245 и тем более бензиновым фуфлом но не то все равно
Мое мнение чтобы прыти хватало на веселые старты с проворотом 4х огромных колёс нужно что то от 350-400 сил и желательно турбовых))
Если не продам шишигу в ближайшее время то буду думать о новом свапе))
Покатавшись почти полтора года все таки пришёл к выводу что обычного 740 го для шишиги мало


Что это за мотор который ни одной полуоси не сломал?))))И стартовать пробовал резко со второй и огромные брёвна в лесу перепрыгивал а все равно никак)
Да едет бодро не сравнить с 245 и тем более бензиновым фуфлом но не то все равно
Мое мнение чтобы прыти хватало на веселые старты с проворотом 4х огромных колёс нужно что то от 350-400 сил и желательно турбовых))
Если не продам шишигу в ближайшее время то буду думать о новом свапе))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
Построил, покатался , стало скучно - у кого то развлечение покатушки, а у кого то стройка. И это нормально - каждому своё
Так что вперед, ждём новый проект! 


КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
Nikola писал(а):[post]443803[/post] Построил, покатался , стало скучно - у кого то развлечение покатушки, а у кого то стройка. И это нормально - каждому своёТак что вперед, ждём новый проект!
Вы меня раскусили))
И правда строить мне нравится больше чем кататься


бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Истории моих шишиг
Не вытерпит 66 таких характеристик.Крутящий на 400 сильных моторах уже далеко за 1000.В первую очередь начнет трубы на карданах складывать.
kolinz
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
kolinz писал(а):[post]443805[/post] Не вытерпит 66 таких характеристик.Крутящий на 400 сильных моторах уже далеко за 1000.В первую очередь начнет трубы на карданах складывать.
Мне это упорно твердят еще с шишиги с д-245))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
kolinz
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
kolinz писал(а):[post]443809[/post] Я не твердил.Относительно камазовского мотора,я сказал,что не порвет.
Я про Вас не говорю))
Помню говорили что 740 дохлый
По большому счету правы были
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Истории моих шишиг
Имеет смысл посмотреть в сторону моторов 7-9 литров.Больший литраж уже тихоходные.
kolinz
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Истории моих шишиг
kolinz писал(а):[post]443813[/post] Имеет смысл посмотреть в сторону моторов 7-9 литров.Больший литраж уже тихоходные.
Ну камазовский не так уж и плохо крутится

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Dmitriy7171
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение