купил газ 66
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
купил газ 66
e2-e4 писал(а):[post]406992[/post] Колхозить на Шишигу вместо штатного К-135 какой нибудь америкосовский карб -
Ну это на стадии проектирования а в дальнейшем надеюсь все хорошо будет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
купил газ 66
Эдуард100 писал(а):Ну это на стадии проектирования а в дальнейшем надеюсь все хорошо будет
Ни на йоту не сомневаюсь, что у тебя всё получится

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
купил газ 66
Установил КПП с повышенной 5 передачей. Едет лучше, передачи стали длинее, на неполном газе 70км/ч , дал больше 75-77км. Больше не газовал с непривычки, ну и да началось , биение передних колес - видимо балансировка предстоит и диск один восьмерит, лечиться заменой, ну карданы. Остановился потрогал ступици - холодные, а шины где протектор ну прямо так теплые достаточно. Пары в дифах нетрогал, увеличу максимальные обороты на тнвд, поезжу поизучаю.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
купил газ 66
Давление в шинах 2 атома где то по версии штатного датчика давления, знаю что надо до 3+ качать на асфальт но и так уже ощущение было что немного летит над дорогой.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
купил газ 66
Хваленый силиконовый шланг обратки треснул находу при исследовании макс достижимой скорости. Вакумники поменял на новые, тормозит легче стало, вдавливаться с спинку сиденья ненадо, при прокачке около литра тормозухи излил и еще можно/нужно. Полебедился малость - аннигилировался сальник кома, теперь масло капает со скоростью нелеля литр, приступил к поиску сальника и предстоит в дальшейшем практическое изучение заклинания по извлечению шпонки из вала кома.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
купил газ 66
Сегодняшнее понимание машины с д245. Скоросная кпп и тнвд для турбированых двс. Отличие от бычного тнвд - должна быть мембрана, как бы ускорительный насос. Главные пары не трогал. Едет 70-90км на 5 норм, можно до 110крутить, можно и больше но нет 6 передачи. Стала ездить как обычная машина почти, почти потому что нет тормозов (неделал, зарание планирую остановку) , вечная проблема со светом - то горит - то негорит. Ну и так ,ченить ломаеться постоянно, хотя все становиться новым постепенно, но ресурс нового это доходит до одной поездки. Расход неможет не радовать . Литр на 1 метрический киллометр.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
купил газ 66
245 изначально турбированный мотор,на нем обычные,без корректора по наддуву,ТНВД не ставились.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
купил газ 66
Незнаю в какую тему написать - проехал 1200км. 600туда и 600обратно. Повезло с дорогой, практически сразу врубил 5ю передачу и на ней ехал км 50-60час. Самое неожиданное во всех смыслах с тнвд открутилась шайба ,такая мм10D, типа как сливная тока сверху/сбоку но упала на раму и на ней лежала. Понятнее мне было бы откручивание колеса или двс. В общем это чудо что своим ходом проехал столько. СЕВЕР кто проехал 16тыс км - Герой автопрома- это однозначно.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4079
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
купил газ 66
DESOTO писал(а):[post]420708[/post] И что, все 1200км 50-60 км,ч?
так это же дизель там больше не бывает

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
купил газ 66
Grisha писал(а):[post]420701[/post] Незнаю в какую тему написать - проехал 1200км. 600туда и 600обратно.
800 если трасса на 66 на родном моторе едется отлично 75-80 не сказаать что прям легко нога на газе начинает болеть , 300 сейчас вообще не замечаю , правда когда на Патруля пересаживаешся понимаешь разницу
А что это за расход такой литр на километр вроде не Краз и не 157 .
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
купил газ 66
КПП от Пазика с повышенной 5й передачей 0,8 передаточное число. 4я передача прямая как на обычной зиловской коробки. Можно разгоняться быстрее, но идёт вибрация , первый раз так далеко поехал, боялся что ченить открутица, поэтому ехал медленно. Я не знаю почему такой расход, регулировали тнвд два чела , уверяли что 25л на сотню. По асфальту , давление в баллона около3атм литров 50, по лесу спускаю 0,7-0,9 и на второй пониженной расход наверно литра 2 на км. Выхлоп не дымит, двс особо не тянет - драйва нет. Капиталку делал - все по феншую - вкладыши ,кольца, шестеренка тнвд привода, колено шлифовали , при решении делать капиталку сыграло роль наличие полуколец коленвала в поддоне. После капиталки двс стал хорошо заводиться, давление масла стало ниже, макс скорость увеличилась км на 10.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
купил газ 66
RAT писал(а):на 66 на родном моторе едется отлично 75-80...
Неделю назад вернулся с Валдая. Общий пробег составил чуть менее тысячи километров.
Среднюю скорость не высчитывал, но где можно держал 70 - 90. Расход примерно 28-30 на сотню.
Бензинка с родным двигателем.
P.S. Может мне это и кажется, но почему-то всегда туда бензина расходуется больше, чем когда возвращаешься домой

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
купил газ 66
Лично моё мнение - капиталить двс дизель смысла особого нет, про Д245 речь. Простой двигатель -:но для трактора он МТЗ.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
купил газ 66
e2-e4 писал(а):[post]420718[/post] Среднюю скорость не высчитывал, но где можно держал 70 - 90. Расход примерно 28-30 на сотню.
Ни я сейчас до конца карбы не отрепетировал , плюс уже дизель готов и земли купили рук на все не хватает , но даже сейчас в районе 23 литров на двух карбах но прям едет , а на старом карбе было 21 но так не едет
но доработок и переднего моста нет отключех хабами и движок вылизан , мост дает -2 литра на 100 от скорости
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
купил газ 66
RAT писал(а):Ни я сейчас до конца карбы не отрепетировал
А я вообще его не трогал. Как из коробки вынул (К135), так и поставил.
Вот зажигание... неизвестно как выставлено. Руки никак не дойдут, всё езжу и езжу

на на старом карбе было 21 но так не едет
У тебя же с кунгом, если память не изменяет? Что-то маловато будет... как мне кажется.
но доработок и переднего моста нет отключех хабами и движок вылизан
У меня всё в стоке. Ничего не переделывал, движок не вылизывал.
Считаешь, что 28-30 многовато?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
купил газ 66
e2-e4 писал(а):[post]420726[/post] Считаешь, что 28-30 многовато?
Считаю что это более правдоаодобный показатель.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
купил газ 66
[ref]e2-e4[/ref],
У меня машина легкая 4520кг уже груженая кунг старого образца средний , и расход 21-23 трасса лето , тут у людей машины по 6 тонн весят
28 у меня не жрала даже на стоковом движке и карбе
У меня машина легкая 4520кг уже груженая кунг старого образца средний , и расход 21-23 трасса лето , тут у людей машины по 6 тонн весят
28 у меня не жрала даже на стоковом движке и карбе
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
купил газ 66
RAT писал(а):У меня машина легкая 4520кг
Где бы мне свою взвесить?
28 у меня не жрала даже на стоковом движке и карбе
Надо будет зажигание выставить, может и поменьше жрать будет...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон