Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Читал на offroadmaster о двигателе от Ford F-350. Какая именно модель двигателя, сколько он выходит с доставкой, если не секрет? Почему именно этот движок?
300 лошадок не порвет старичка?
300 лошадок не порвет старичка?
т. 9995589 Сергей
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SaMuRaY писал(а):Читал на offroadmaster о двигателе от Ford F-350. Какая именно модель двигателя, сколько он выходит с доставкой, если не секрет? Почему именно этот движок?
300 лошадок не порвет старичка?
6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей. Автомат очень эластично передает крутящий. Ударных нагрузок по трансмиссии не будет. Машине ничего не будет, тем более, что нагрузка на мосты идет только в говнах, а там 4Х4, тоесть 50Х50 на оба моста. Для веса машины в 4 тонны это абсолютно не страшно.
Мотор выйдет около 1500 мертвых американских президентов. Доставка около 500 техже трупов. Везет мой знакомый, который на потоке поставляет сельхозтехнику. Поэтому все просто.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Почему именно этот мотор? Он по размерам подходит. Один в один. Ничего (почти) переделывать не нужно ь:-))). Очень простой мотор. Конструктивно даже примитивный. Ну и у меня есть уже машина с таким мотором, но без турбины. мне он очень нравится. Ну и 8 цилиндров.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Люди кромсают карданы, переваривают поддоны, чтобы вкорячить какого-нибудь японца, а тут такой красавец за 1500 штуки)) Колись тогда уже, что за автомат с ним едит?
И еще одна важная деталь - каков вес двигателя?
И еще одна важная деталь - каков вес двигателя?
т. 9995589 Сергей
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SaMuRaY писал(а):Люди кромсают карданы, переваривают поддоны, чтобы вкорячить какого-нибудь японца, а тут такой красавец за 1500 штуки)) Колись тогда уже, что за автомат с ним едит?
И еще одна важная деталь - каков вес двигателя?
Та модель что я хочу, мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг. Коробка 4 ступени автомат грузовой вариант. Машина с этим мотором и коробкой (Ford F-350) берет на себя 3 тонны груза и тянет за собой 5 тонн прицеп. Этот же мотор и коробка ставились на все армейские пикапы-планформы на которые монтировались зинитные установки америкосами. В итоге, у меня будет 2 (две) пониженных передачи


- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SaMuRaY писал(а):Люди кромсают карданы, переваривают поддоны, чтобы вкорячить какого-нибудь японца, а тут такой красавец за 1500 штуки)) Колись тогда уже, что за автомат с ним едит?
И еще одна важная деталь - каков вес двигателя?
НУ а переделывание той части кардана, что идет от раздатки форда к раздатке ГАЗ-66 я за переделку не считаю. Это баловство, не более.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):SaMuRaY писал(а):Та модель что я хочу, мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.
Заглядываю в свою таблицу из 12 двигателей-кандидатов. Да это получается даже легче родного ЗМЗ, в 2-раза легче 6-ти цилиндровых японцев и раза в полтора 4-х цилинровых.
Какой у него крутящий момент?
Модель двигателя и коробки как-то проиндексированы, или хотя-бы какие годы установки их на Ford F-350?
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Ошибки нет ? у форда бензинки под 400кг весят , без коробок/раздаток.мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Громозека писал(а):Ошибки нет ? у форда бензинки под 400кг весят , без коробок/раздаток.мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.
Ошыбки нет точно. Блок из какогото сплава. Легкий. Такой мотор снимали с моего Шевроле К-30 (в прошлом зенитная установка) когда ремонтировали-переваривали кабину и раму. С индексацией полный завал. Для американской армии какие-то свои обозначения. Вменяемую информацию нашли только на коробке. Но это полный эксклюзив, думаю с гражданской версией такого бардака не будет. Мотор с виду малюсенький совсем. Если бы я не имел такую машину в своем пользовании, никогда бы не поверил что он от грузовичка. Кстати на него у меня в техпаспорте стоит категория "С".
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Какой хотя-бы год двигателя, (еще vin можно расшифровать)? Просмотрел каталоги двигателей Шеви и Форд нигде 6.2 дизель со 160 лошадками не нашел.
т. 9995589 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Громозека писал(а):Ошибки нет ? у форда бензинки под 400кг весят , без коробок/раздаток.мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.
мотор коробка раздатка.... 6 литров. 320 кило... не поверю пока сам не попробую )))6 литров. похоже нормально встанут на зил-131. конечно хотелось бы побольше... под тот проект. что задуман. чем больше лошадей тем только лучше
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SaMuRaY писал(а):Какой хотя-бы год двигателя, (еще vin можно расшифровать)? Просмотрел каталоги двигателей Шеви и Форд нигде 6.2 дизель со 160 лошадками не нашел.
1989 год по техпаспорту ( регистрация в ГАИ). Реальный год никто не знает. Vin код не бьется нигде. Пишет что такой не существует. В США сказали что это армейская классификация.
Мне даже удалось заказать пару в задний мост, т.к. та что стоит с поломанными зубъями. Думаю, что привезут мне гражданский мотор. А его хар-ки бутут отличаться. Ну и уже сообщили, что полный вес посылки 415 кг. Включая упаковку (деревянный ящик с поддоном).
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Ладно, какой смысл гадать, как придет думаю можно будет разобраться - что это за зверь и есть ли у него гражданский аналог или нет. С нетерпением жду установки
Отфотографируй основные этапы плиз.
А какой F-350 мог тащить 3 тонны и еще 5 на хвосте? Он вроде максимум тонну берет?

А какой F-350 мог тащить 3 тонны и еще 5 на хвосте? Он вроде максимум тонну берет?
т. 9995589 Сергей
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
фордовские дизеля не айс. Я для себя выбрал шеви мотор. 6.2 не турбированный с механ тнвд и автоматом. Встает красиво, но с поддоном все равно придется что-то делать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Сделать сухой картер - для внедорожника это нужная фича.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Либо специальный поддон со стаканом как на Унимогах
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Kairat писал(а):Сделать сухой картер - для внедорожника это нужная фича.
а вот кстати раскажите КАК сделать сухой картер?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добрый Фей писал(а):а вот кстати раскажите КАК сделать сухой картер?
Тут, вроде нормально озвучили... http://systemsauto.ru/lubrication/dry_s ... ation.html
Мы делали, проблема в сечении трубок насоса (диаметр нужно больший чем рекомендуют) и "завоздушивании" тракта.
А, еще - в бак гасители нужно ставить ( именно гасители - чем больше тем лучше. трех - четырех не хватает, на наклонах "голодание".)
Как-то так.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
На БМП (УТД-20) сухой картер... 

+79788313688 Сергей